День добрый, пополнил баланс переводом с другого BTC кошелька, уже 12 часов на балансе пусто, в чем может быть проблема?
 
Причем нельзя создать тикет с этой проблемой, ибо аккаунт новый, и на балансе пусто, покупок, соответственно, нет
 
Добрый день. Я пытался пополнить кошелёк, заявка висела минут 20 в ожидании, после чего получила статус "отменено клиентом". Не могу написать обменнику, при нажатии на кнопку кидает в список обменников, никаких чатов нет. Что мне делать?
 
Куда теперь то обращаться обменник игнорит меня!!!!
Здравствуйте. У обменника есть время на ответ и проверку платежа.Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Так же не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы. Ведь там большое количество поступлений в минуту.
 
Приветствую, столкнулся с одной проблемой, работал на одном из крупнейших шопов на кракене, наращивал депозит и дошел примерно до 100-150к, нормальной зп ни разу с ними не было, одни авансы, максимум 30к, решил уйти, когда уже 3 раз хотели отправить за мк, котрого не было на месте, ждали продажи для вывода депозита и вот уже около полу года мне не хотят выводить депозит около 120к, на уступки не идут, предложил сделать скидку на товар за свой счет , т.к. уже зима, а клады зимние, отказали в предложении, что делать не знаю, договориться с ними будто невозможно. Если кто может подскажите пожалуйста, как разобраться с данной проблемой, не милион конечно, но и 120к не малые деньги для меня
Здравствуйте. Трудовые споры рассматриваются специальным сервисом Кракен Human Resources (или просто: HR)!Ознакомьтесь пожалуйста с этой публикацией
 
Здрасвуйте столкнуся с такой ситвацией купил адрес на фото прикоп 3см-5см по факту меньши см битон магазин понял што их ошибка и дал переклад на тойже улице но клада также нету и адрес под камерой.и после такова он мне пишит мы вам можем выдать только купон на 25% столько потрачено времини и средств а магазин не может понять што их курьер делает адреса пустышки.подскажите ка мне быть в этой ситвацие?
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя""
 
Сделал заказ в магазине кубинец, прислали фото не понятное, и без точки и координатор. На смс не отвечают. заказ завершён пищит, а я даже не знаю где забрать стаф
Здравствуйте. Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.
 
Сделал 3 заказ как зарегистрировался, два не наход а, а третий вообще кинул... Что за магазины, одни кидки
Здравствуйте. Новый аккаунт 4 заказа, и все ненаход, интересно
 
Почему по жалобе не реагируют уже две недели
Здравтсвуйте. В тикете, дольше обычного рассматриваются
Но никто ведь не будет пересматривать решение. Вы же жалобу составили просто
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как сейчас вывести с внутреннего кошелька на карту сумму 3-5к ?
оаньше обнал же был на площадке прям, сейчас нет этого сервиса ?
Здравствуйте. Прямой вывод средств имеют сотрудники магазинов.Единственный вариант магазины ОБНАЛА. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.