Здравствуйте!


На основаниях если в отзыве неприемлемое содержание, если содержание отзыва не касается данного заказа, в котором он оставлен. В любых других ситуациях модераторы могут принять решение, какой отзыв подлежит удалению/изменению.
То есть если я позволил употребить себе матное и оскорбительное выражение в адрес км , я осознаю что мой отзыв написанный может быть изменен , оценка меняется по тому же принципу? Т.е если я поставил 1 звезду , и полностью считаю ее оправданной , но возможно погорячился с выражениями касательно оскорблений к адрес КМ , мой отзыв меняют , и оценку тоже меняют на 5 звёзд , Вам не кажется что это фальсификацией отзывов ? А также предвзятым отношением к покупателю и слишком лояльным к магазину , который если объективно посмотреть на адекватность некоторых кладов модераторы просто закрывают глаза. А у КМ явный кризис по сообразительности и фантазии раз он делает такие неадекватные и небезопасные клады для клиентов
 
Ребята вы видите мгазин" Lean "который обманывает покупателей?Очевидно что он всем идёт на уступки и ворачивают 50%от покупки.Но,не находы, не прекращаются.Разве нельзя остановить этот безпредел?Уже смешно.Ворачивает от полной покупки половину и даёт пустой клад.Примите меры.От таких непутей теряют доверие порядочные магазины.
 
Здравствуйте, купили товар, ссылка на фото не открылась, задали вопрос магазину, магазин вернул деньги, повторили покупку в этом же магазине мало ли ошибки бывают с фото, и не было вариантов покупки в других магазинах, скинули такие же фото во 2 заказе, им написали опять в магазин что с фото ссылка не открывается, ссылка эта просто открывает капчу, магазин успел ответить сразу же, что попробуйте перезагрузить сайт, после чего в свой аккаут не возможно зайти уже 12 часов, пишут что некорректное значение, новый аккаут создали зашли на сайт, но магазин не нашли такой. И написать ни кому нельзя, что в таких ситуациях делать.
 
Приветствую!


Подскажите пожалуйста, с начало в вопросах о заказе а теперь в диспуте на просьбу пояснить курьером информацию о месте поисков, сотрудники магазина отвечают за него, передавая якобы его ответы через свой какой то способ связи с курьером. А сам курьер пояснить через мессенджер площадки не может! И продолжают общение за него в диспуте, утверждая что они передали его инфу. Разрешено ли это правилами площадки и имеет ли курьер право не появится в диспуте !?
 
Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли в правилах пункт по поводу камер? повесили магнит на ворота многоквартирного дома, там камеры. Харанее спаксибо.
Здравствуйте. Нету правила. Камеры везде по городу стоят
 
То есть если я позволил употребить себе матное и оскорбительное выражение в адрес км , я осознаю что мой отзыв написанный может быть изменен , оценка меняется по тому же принципу? Т.е если я поставил 1 звезду , и полностью считаю ее оправданной , но возможно погорячился с выражениями касательно оскорблений к адрес КМ , мой отзыв меняют , и оценку тоже меняют на 5 звёзд , Вам не кажется что это фальсификацией отзывов ? А также предвзятым отношением к покупателю и слишком лояльным к магазину , который если объективно посмотреть на адекватность некоторых кладов модераторы просто закрывают глаза. А у КМ явный кризис по сообразительности и фантазии раз он делает такие неадекватные и небезопасные клады для клиентов
Здравствуйте. Не знаю, что именно у вас было в отзыве, если есть нарушение правил ненормативной лексики. Отзыв будет удален
 
Ребята вы видите мгазин" Lean "который обманывает покупателей?Очевидно что он всем идёт на уступки и ворачивают 50%от покупки.Но,не находы, не прекращаются.Разве нельзя остановить этот безпредел?Уже смешно.Ворачивает от полной покупки половину и даёт пустой клад.Примите меры.От таких непутей теряют доверие порядочные магазины.
Здравствуйте. Если диспут открывали, то модератор пометил магазин. Будет много жалоб. Будут рассматривать
 
Здравствуйте, купили товар, ссылка на фото не открылась, задали вопрос магазину, магазин вернул деньги, повторили покупку в этом же магазине мало ли ошибки бывают с фото, и не было вариантов покупки в других магазинах, скинули такие же фото во 2 заказе, им написали опять в магазин что с фото ссылка не открывается, ссылка эта просто открывает капчу, магазин успел ответить сразу же, что попробуйте перезагрузить сайт, после чего в свой аккаут не возможно зайти уже 12 часов, пишут что некорректное значение, новый аккаут создали зашли на сайт, но магазин не нашли такой. И написать ни кому нельзя, что в таких ситуациях делать.
Здравствуйте. Магазин будет закрыт. Открывайте диспут, указывайте причину для возврата средств. По правилам площадки, если нет ответа, то через 24 часа вам вернуться. Если ответят, что то - вызывайте модератора в диспут.Впредь будьте внимательны и покупайте у доверенных магазинов. (Топ с главной страницы)Не покупайте дешевые клады они могут быть сомнительными. Никогда не вводите свои данные для получения фотографии клада. Если требует ввести данные, значит фишинг.
Обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные