KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

У меня вообще такая ситуация. На месте клада бревно, около его основания. Пришел на место, два бревна. Обратился к продавцам. Их вопросы были такие: Это точно то бревно? Может у второго бревна? То есть все для того, чтобы убедить меня в том, что я мудак. При этом искал у обоих бревен. Из них никто не посмотрел фото, даже видео снимал. Никто ничего не думает, не пытается помочь. Моя логика меня осенила. Это одно бревно распилено на двое. Бревно лежит около дороги. Видимо, или проезд кому то нужен был. В итоге спилили часть бревна, у основания которого был клад. Пришлось складывать в пазл бревно, чтобы понять, где был клад. Но там уже не оказалось. В итоге, все сотрудники магазина вначале наганяли на меня, теперь вообще молчат. Любыми способами пытались сказать мне, что я плохо ищу, или не то бревно. Хоть адвоката нанимай. Потому что никто не пытается помочь, а пытаются сделать тебя виноватым. Да и модератор видимо будет поддерживать магазин. Посмотрим, что решится.
 
У меня вообще такая ситуация. На месте клада бревно, около его основания. Пришел на место, два бревна. Обратился к продавцам. Их вопросы были такие: Это точно то бревно? Может у второго бревна? То есть все для того, чтобы убедить меня в том, что я мудак. При этом искал у обоих бревен. Из них никто не посмотрел фото, даже видео снимал. Никто ничего не думает, не пытается помочь. Моя логика меня осенила. Это одно бревно распилено на двое. Бревно лежит около дороги. Видимо, или проезд кому то нужен был. В итоге спилили часть бревна, у основания которого был клад. Пришлось складывать в пазл бревно, чтобы понять, где был клад. Но там уже не оказалось. В итоге, все сотрудники магазина вначале наганяли на меня, теперь вообще молчат. Любыми способами пытались сказать мне, что я плохо ищу, или не то бревно. Хоть адвоката нанимай. Потому что никто не пытается помочь, а пытаются сделать тебя виноватым. Да и модератор видимо будет поддерживать магазин. Посмотрим, что решится.
Базу выдал.



В диспутах безумно забавляет, что операторы могут стать немыми, глухими и слепыми в нужный момент и говорить крайне нелогичные вещи, даже не пытаясь общаться и понять покупателя. Я в ахуе с подобного отношения в магазинах. Таким образом проверяешь шоп на вшивость. Невозможно не заметить когда оператору очевидно плевать и увидеть различие, когда наоборот. Надеюсь эта фича будет мотивировать шопы исправить свое поведение.
 
Доброго времени суток, столкнулась с очень интересной ситуаций в магазине Ant1biotik, прошу администрацию площадки обратить внимание.Взяла гш в стелсе и клад оказался старым - на фото зеленая трава, а на деле сейчас уже поздняя осень и конечно на месте ничего не было + сама местность немного изменилась из-за смены времени года. Всю ситуацию описала, предоставила фото и 2 раза еще сходила на место, в ответ - магазин игнорил весь день, позвала модератора и они начали предлагать купон, от которого я конечно отказалась, так как это весьма несправедливая компенсация.После этого модератор Hunter S. Thompson сразу закрыл диспут в пользу магазина. Мое мнение - магазин и модератор явно в решили вопрос по какой-то своей личной договоренности.
 
Доброго времени суток, столкнулась с очень интересной ситуаций в магазине Ant1biotik, прошу администрацию площадки обратить внимание.Взяла гш в стелсе и клад оказался старым - на фото зеленая трава, а на деле сейчас уже поздняя осень и конечно на месте ничего не было + сама местность немного изменилась из-за смены времени года. Всю ситуацию описала, предоставила фото и 2 раза еще сходила на место, в ответ - магазин игнорил весь день, позвала модератора и они начали предлагать купон, от которого я конечно отказалась, так как это весьма несправедливая компенсация.После этого модератор Hunter S. Thompson сразу закрыл диспут в пользу магазина. Мое мнение - магазин и модератор явно в решили вопрос по какой-то своей личной договоренности.
Помимо этого хочется добавить, что модератор Hunter S. Thompson в диспуте не написал ни одного сообщения, просто молча зашел и закрыл диспут, хотя знаю, что по правилам площадке модератор должен дать в чате предварительную оценку ситуации перед закрытием
 
Еще раз здраствуйте !)

Хочу отметить еще двух сотрудников администрации площадки , модератора ORION и модератора Espresso

Не буду вдаваться в подробности , просто хочу вырозить благодарность за хорошую работу и адекватный подход в решении проблемных ситуаций, Спасибо !!! продолжайте в том же духе!

я не понимаю такие темы тикетов или веток на форуме как жалоба на модератора,и все подобное... на моем пути еще не встречалось не добросовестных сотрудников из администрации, все адекватные и справедливые,ЛЮДИ, все решения принимаються исключительно в соответствии с правилами и рекомендациями площадки а так же ее идеалогией ..

всем спасибо !
 
Еще раз здраствуйте !)

Хочу отметить еще двух сотрудников администрации площадки , модератора ORION и модератора Espresso

Не буду вдаваться в подробности , просто хочу вырозить благодарность за хорошую работу и адекватный подход в решении проблемных ситуаций, Спасибо !!! продолжайте в том же духе!

я не понимаю такие темы тикетов или веток на форуме как жалоба на модератора,и все подобное... на моем пути еще не встречалось не добросовестных сотрудников из администрации, все адекватные и справедливые,ЛЮДИ, все решения принимаються исключительно в соответствии с правилами и рекомендациями площадки а так же ее идеалогией ..

всем спасибо !
Мне тоже всегда попадались адекватные модераторы. Если ты предоставил внятные аргументы и доказательства того, что клад не забрал- решение выносится справедливое. Однако и на старуху, бывает проруха. После моего ненахода, несмотря на предоставленные объяснения и фото, решение было вынесено в пользу магазина. Модератор обьясняя своё решение, заявил, что кладу не больше 10 часов. В диспуте магазин это не озвучивал, кроме как клад свежий. Отсюда напрашивается вывод, что магазин и модератор общались в лс и мои доводы нафиг никому не нужны были. Да, и покупок у меня всего 6, а в этом магазине первая.Отзыв я естественно оставила, причём честный. Спасибо Кракену за возможность открыть рот.
 
Мне тоже всегда попадались адекватные модераторы. Если ты предоставил внятные аргументы и доказательства того, что клад не забрал- решение выносится справедливое. Однако и на старуху, бывает проруха. После моего ненахода, несмотря на предоставленные объяснения и фото, решение было вынесено в пользу магазина. Модератор обьясняя своё решение, заявил, что кладу не больше 10 часов. В диспуте магазин это не озвучивал, кроме как клад свежий. Отсюда напрашивается вывод, что магазин и модератор общались в лс и мои доводы нафиг никому не нужны были. Да, и покупок у меня всего 6, а в этом магазине первая.Отзыв я естественно оставила, причём честный. Спасибо Кракену за возможность открыть рот.
Зачем вы для себя придумываете на счёт общения магазина с модератором в ЛС ? По моему опыту модераторы почти никогда не пишут в магазины, кроме случаев, когда надо высказать какие то замечания. Например про товар или про курьеров.

В вашей ситуации про 10 часов кладу, это модератор видит дату и время выгрузки клада точно так же, как и магазин. Просто магазин не озвучивал точное время, а модератор озвучил время поточнее, вот и всё. Причём дата выгрузки не всегда = дата заклада, курьеры могут сделать клады и несколькими днями ранее, прежде чем выгрузить на площадку или вовсе за курьера могут загрузить клад администраторы, к примеру перекинуть с другой площадки на Кракен адреса.Но дата и время выгрузки видит и магазин и модераторы, а точную дату и время создания квеста известно уже только курьеру.

Ещё курьеры иногда забывают отключить штамповку даты и времени на фотке и по этой отметке можно понять когда было сделано фото, обычно это дата и время очень близко ко времени заклада, если фотки не делались заранее, до отдельного похода на раскладку. Либо если фотки выгружены на файлобменник с сохранением названия файла, то в названии фотки тоже обычно прописана дата и время фотографии
 
Здравствуйте. На Кракене впервые. Да и вообще на двух МП зарегался впервые с конца сентября. Ранее подобным не пользовался, так как в моём городке такого нет. Правила есть на каждой из МП, но всех тонкостей нет. Ну и при первом заказе на МП от ютуб блогера, который учит как дышать, я наехал на магазин мол А КООРДИНАТЫ ГДЕ? Я же не знал, что координаты на фотке))) Короче прошло всё успешно. Далее мой ненаход был связан с тем, что я не знал чтот такое КРЗ. Да, дурак я, но магазин и модераторы мне в течении недели тыкали на то место, но я искал коробок... Потом пошли ненаходы, но это мелочь, деньги возвращали. Позже мне надоело мотаться в другие районы. И вот я у вас. Обратился в магазин Par Bar и я был в восторге от дальности места. Поставил 5 звёзд и хороший комент оставил. Второй заказ: фотка плохого качества с указанием в углу бордюра. Прихожу на место, а там этих углов 4. Я копнул на одном, потом стоял и высматривал в эту фотку этот угол. Покопал в другом. Увы. Кидаю магазину фотки и вопрос Куда искать? И тишина. Открыл диспут и написал, что фото кладмена без снега, а снег уже три дня и мороз. Под замёрзло всё. В ответ мощное И ЧТО? Меня ткнули в правила и вновь тишина. Я пригласил модератора. Пока ждём разборок я сделал ещё один заказ. Не ждать же мне как мать сына из армии... Заказ по этому же адресу, но с другой стороны дома и вновь ненаход. Фотка от них так же без снега, а снег есть. Магазин сказал, что всё подозрительно и за погоду не отвечают. А я же снег прям заказывал с морозом. А потом и два клада подряд типа снял и решил приколоться. Пришлось заглянуть в проффесорский МП и заказать магнит. И уже со шмыгающим носом вёл переписку с пар баром. Ему рассказал, что могу чего-то не понимать в этих поисках. Начал вопросы задавать, возможно некоторые были глупые, но можно было так и сказать. Пояснить что-то. Ноты увидел "Ты че смеешься?" В итоге я влетел на хабарик. Да и хрен с ним. Написал через пару дней магазину, что может подскажет как искать лучше, но он молча вышел из чата. Деньги получили, а я..." Соси хер Егорка". Ещё и пытаюсь с ними на контакт идти. Я не местный, я в отпуске. Конечно я буду заказывать еще. А деньги мне эти не нужны, но осадок остался и только поэтому магазину оценка 1
 
Вот магазы и зашевилились)))) Поняли что уже нельзя будет на что угодно отвечать 50% купоном и ещё "проявляя лояльность и понимая проблемы клиента" при этом... Такой бред))

Чтоб вы понимали со стороны клиента... Ненаход и открытый диспут это уже не пять звезд! Вы уже накосячили тем что КМ плохо сделал свою работу и не позаботился о сохранности.

Если дальше речь идет, что бы за ваш же косяк, отвечать своими 50% - Ещё минус 50% звезд, т.е. уже 2е звезды и то при зогласии сторон.

Если же у вас КМ - лампочка, а мы чайки и для решения спора вызывается модератор. То вы не сделали НИ-ЧЕ-ГО. И получаете 0 даже в случае возврата средств или ПЗ, потому что это уже не ваше решение. Ваша воля всехб кидали...

Нужно понимать кто вам приносит деньги, что это не магазины продуктов и что мы тут не за пельмешками ходим.
Это лучшее что я прочел здесь.
 
Назад
Сверху