Отображаемое имя модератора.

MasterOfMars

Номер заказа.

Заказ QLQC-2241-JWPS-8436

Причина по которой был открыт диспут.

В купленном заказе на Кракен сайте даны были неверные координаты клада плюс неверно был указан населенный пункт. Поехал к указанному месту , а так как это лес , то на бесполезные поиски убил кучу времени. После чего был создан диспут по причине ненахода места. Более двух суток магазин не отвечал. Затем ответил , признав ошибку кладмена, который нвыложил координаты не полностью, а только входа в лес. Причем координаты были написаны от руки в описании, а фото шло без них, что тоже удевило меня . Я запросил возврат, на что мне был предложен купон, просто купон без уточнения на какую сумму. После долгих ожиданий мне уточнили что купон на 150рублей!!!!! К тому моменту я уже покинул город, так как был там поездом. Вызвал модератора.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

Модератор почему-то решил что у меня претензия только к локации. Указано было в черте города Пирогово, а на деле 10мин на такси от города. И возместил мне стоимость такси.!!????

На какую компенсацию по заказу рассчитывали

Полную стоимость .
Двумя сутками и не пахнет.
Во-вторых, Вам компенсировали стоимость проезда на такси в обе стороны.
Магазин оперативно решил проблему в раках регламента. То что Вы решили уехать - это исключительно Ваша воля.
 
Модератор Neon

номер заказа: OOLE-5414-MOTO-7253

ненаход

открыл диспут через 2 часа после заказа на Кракен сайте, со времен гидры знаю, что администрация магазина пытается разобраться, подтягивает куру, ждет от него пояснения и отвечает клиенту. В моем случае, мой диспут администрация магазина просто проигнорировала, а модератор тупо закрыл в их пользу с формулировкой учитывая статистику магазина, вашу статистику (7 lvl) закрыта в пользу магазина. Это мой первый диспут и его просто проигнорировали и никто даже не пытался разобраться. Первый раз на раскопки я съедил ночью и соответсвенно фото котрые представил в диспуте были ночные, сейчас съездил, проверил еще раз, думал может мой косяк, может пропустил, перепроверил весь выкопаный грунт, сделал дневные фото, чтобы представить администрации магазина и попытаться разобраться. По моему приезду диспут был закрыт в пользу магазина модератором. Получается что магазин может игнорить клиентов, все равно в их пользу закроется? Почему мне ничего не ответил магазин? И почему модератор не дожидаясь ответа магазина закрыл диспут?

возврат средств или перезаклад
Вероятно Вы просто упустили ответ магазина.
Иначе система автоматически вернула бы Вам средства.
Ответ продавца присутствовал, затем проверку провёл модератор.
 
Модератор JOKER

Номер заказа на Кракен сайте XOTQ-8425-PRWI-7175

Причина по которой был открыт диспут- ненаход, все данные с места поисков предоставлены и места поисков других кладов недалеко от нашего тоже

Краткое описание причины несогласия с решением модератора - В открытом диспуте после третьих поисков оставили комментарий о проделанной работе и начали загружать фото, чего сделать даже не успели модератор тут же закрыл сделку в пользу продавца. Зачем так делать и гонять нас по несколько раз на это место ? Если ничего и не надо было
На улице минус 30, и примелькались там уже достаточно, но все равно езжайте повторите поиски чтоб закрыть диспут в пользу магазина

магазин на минуточку уже с не очень хорошей репутацией , но взяли первый раз прошло отлично, решили взять побольше и влетели
Просто 7тр на ветер, крайне испорченное настроение не на один день, обмороженные пальцы и ноги. Надеюсь что нас там хоть сфотать не успели, чтоб не увидеть потом себя где нибудь в сводках новостей‍♀️

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Рассчитывали на перезаклад либо возврат средств .
 
Хотелось бы предать огласке ситуацию и вооружить на будущее клиентов на Кракен сайта

Сегодня утром заказал 1г мефедрона в районе Филёвский парк. Магазин Бармалей, раньше его не видел, походу новички. Подкупило то, что там был подъезд. Акцентирую внимание еще на то, что другие локации в этом районе на прикопах и тайниках, то есть это лес)
В общем, это оказалась соль, которая также есть на витрине этого магазина. Благо у меня осталось 0.5 кекса с выходных и я выровнялся, но впечатление просто отврат.
Я решил зайти в заказ, но этого заказа в моей истории покупок нет:))
Получается, что магазин был в курсе на счет клада с солью и решил мне оборвать концы, ебаный пидарас))
Что делать в таких ситуациях ?
Слышал еще, что магазины могут заручиться поддержкой админов и просто махнуть тебе ручкой)
Информация о заказе #PJYF-8662-UORU-6491
Москва: ЗАО: Филёвский Парк , Фили.
Статус: Автоматически закрыт по истечению срока

Никаких более заказов в то утро у Вас не было.
 
1. Hardy
2. Заказ на Кракен сайте PFOD-4696-HLVN-9759
3. Ненаход. Приехал на место по координатам, начал аккуратно снимать слой за слоем снега, чтобы добраться до клада, перебирать снег руками, но клад так и не был найден. По приезду домой, открыл диспут, описал суть проблемы - Модераторы магазина начали твердить мне одно за другим, что клад на месте, ненахода быть не может, смотрите лучше. Ну, я поехал второй раз на место, взял с собой 5л горячей воды, начал снова перебирать снег руками, потом начал оттаивать место, где якобы должен находиться клад, но и во второй раз я так-же ничего не нашёл(докопался до самой земли). Приехал домой, опять же скинул фотки в диспут и на что мне модераторы отвечают "клад на месте, ненахода быть не может, смотрите лучше". Ну я не стал спорить и дождался модератора.
4. Абсолютно не разобрался в сути проблемы, изначально стоял на стороне магазина и даже не предложил магазину мои требования, хотя когда магазин устанавливал свои требования, свои купоны, когда должна быть замена клада то он навязывал их мне.
5. Замена клада.

Если нужна еще какая-то информация - предоставлю
 
Модератор: Kensho

DYCG-3753-AJND-9773

Причина: Не наход

Купил клад на Кракен сайте, 2г оказалось в лифте прям на первой реЙке над головами и глазами людей всяк туда входящих шоп считает что клад может долго лежать но это пол беды, КАКИМ-ТО ОЛЕНЕМ за сутки до покупки в комментариях намеренно или нет не знаю выдана локация раскладки вплоть до дома, он описал дом в котором забирал двор и улицу, для местных шкур что знаю город понять в каком доме или домах РАСКЛАДКА произошла как 2 пальца обмочить!!!и так же другие покупатели им пишут что самый известный шкурный дом ГОРОДА! По итогу, модератор оставил без внимание халатность шопа что не следит за веткой комментариев и допускает утечку локаций кладов в них, хотя это было УКАЗАНО, предоставлены скрины отзывов к товару, минер суёт 2г в самое чайное место по статистики ДаркНовостей!ЛИФТ ПЕРВАЯ РЕЙКА СВЕРХУ! И считает это гарантом надёжности, какой то олень не подумав развестил на всю ветку локацию где клады разложили, улицу двор дом, А ЗАПЛАТИЛ ЗА ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК Я!!!

Полный, ТОТАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ, выговор или штраф шопу что не следит за веткой, а при проблеме из-за них же хрен что возвращает прикрываясь ранее наработанной риптацией! Я собственно из-за неё и взял не читая отзывов, прочитав бы раньше что какой то олень раскрыл локацию хрен взял бы...
 
Форма подачи жалобы:

1. Отображаемое имя модератора. Equalizer

2. Номер заказа. VLKY-9153-NYFE-7574

3. Причина по которой был открыт диспут. Ненаход

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте
Причина: Ненаход.
Клад был сделан Знедели назад если верить по загрузке фото, место не в безопастности от "чаек" соовсем, рядом на стене граффити с рекламой других площадок, на самом месте граффити тоже рисуют. Уже снег лежит и по следам видно как там проходят часто люди, кто-то гуляет со своим питомцем, а кто-то подходит просто посцать на стену дома, тот кто знает о закладках может закинуть руку и найти точто даже не искал, там только одно место для проверки в котором ты не будешь тратить долгое время на поиск.


5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат или перезаклад
Курьер указал Вам точное местоположение клада, со словами, что клад ещё на месте.
Магазин попросил осмотреть место повторно.
Модератор закрыл диспут спустя сутки, по факту бездействия.
 
Добрый день. Уважаемая администрация Кракен
заказ номер YQMO-7131-CVZA-5967
модератор Mr. Freeze.
Мною был открыт диспут с магазином на Кракен сайте по причине НЕНАХОДА. На фото адреса клада видно что фото клада сделанно сравнительно давно.На первом фото если посмотреть чуть ниже метки (красного крестика) то можно разглядеть нору дикого животного а на втором фото адреса видно что рядом с меткой пролегает псвальтированная дорожка где постоянно гуляют люди с собаками. Приехав на место и перерыв все я ничего не нашёл. После открытия диспута магазин всячески стал снимать с себя ответственность в не на ходе и предложил оплатить мне мой товар ещё раз но уже с сорока процентной скидкой. Данное предложение от магазина чистой воды развод. Я считаю что магазин выдал мне старый и пустой адрес для того что бы принудить мне к ещё одной сделки с данным магазином то есть оплатить уже оплаченный мною товар ещё раз. Модератор встал на сторону магазина и та же дал мне скидочный купон и закрыл диспут. Уважаемая администрация у Вас что тут вообще происходит . Объясните пожалуйста почему магазины вместе с вашими модератороми принуждают своих клиентов,своими скидками оплатить уже оплаченный товар ещё раз?
Вас никто не принуждает использовать купон.
Технически на площадки есть три варианта решения диспута.
В пользу покупателя, в пользу магазина, 50/50.
Купон - и есть вариант разделения рисков. Если какая-либо из сторон отказывается от компромисса, то диспут закрывается в противоположную сторону.
Иногда модераторы предпочитают оставить клиента с купоном, вопреки их отказу от компромисса, нежели полностью закрывать сделку в пользу магазина в спорных ситуациях.
 
1. Skip&Dar

2. STUV-3685-JUTR-3719

3. Ненаход

4. Клад старый, что указано не было, земляной прикоп зимой, ориентиры не видны, т.к все под снегом, а на фото одни листья, да ветки. Примерно, в том месте, где была метка - ямка, запорошенная выпавшим снегом (возможно вскопали ранее). Очистив место от снега, обнаружил дырку в земле с мягкой почвой внутри, поковыряв лунку, не нашёл ничего, кроме корней. Расширять зону не стал, ибо земля мерзлая, да и окоченел сам. Машины нет, на общественном транспорте добираться долго, идти до месте пешком ещё дольше. На локацию поехал не сразу, отчего заблаговременно открыл диспут, на что магазин излился претензиями, мол статистику порчу им. Зачем-то копипастнули свой диспут на 300к, который был не в их пользу, со словами: "вы должны в течение суток забрать клад, остальное не наши проблемы"

5. Возврат средств
Вы самостоятельно выбрали тип клада "земляной прикоп".
Очевидно что клад будет под снегом, не понимаю Вашего негодования на этот счет.
Площадка даёт покупателю сутки на посещение места. Этого времени более чем достаточно. Открывать диспуты "на всякий случай" - только себе хуже делать.
 
Здравствуйте, Модератор lettuce .#XLAA-2724-NCZF-2199 Нашол локацию точно то место, на фото нет снега кладу болле недели за это время туда могли положить и снять клад несколько раз. Выдали купон 50 % в этом магазине нет кладов в Москве. Прошу вернуть средства в полном объёме.
Приветствую.
Верну вторую половину средств на счет. Но решение по купону не изменится.
 
Назад
Сверху