Диспут SFUD-8543-BBRF-8294

Модератор Papillon

Неадекватно закрыл диспут, в стаффе сахар, у двух магазинов один курс, дубли делает в одном доме, один магазин за качество с сахаром вернул деньги, другой резко негативно отнёсся к диспуту и модератор без разговоров им в пользу закрыл диспут. хотела 100% возврат
Слишком часто у Вас возникают крайне подозрительные ситуации. Не верю.
 
1. Модератор: DRAKE, Арагорн (второго система добавила позже)

2. Заказ на Кракен сайте XMOX-4541-ADXJ-3525

3. Ненаход

4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, при том, что магазин дал недостаточную для нахождения клада информацию. Та информация, которую магазин добавил в течение диспута была устаревшей т.к. попытка найти уже была осуществлена и вид места уже изменился.

5. 100% возврат денег. С магазином больше ничего общего иметь не хочу.

Здравствуйте! Теперь хотел бы объяснить развернуто:

Был выдан заказ, в котором вся информация была на единственном фото очень низкого качества, снятое издалека. На фото обведено место кругом, в котором находится стелс. Ни фото в близи ни фото самого клада не было. Примерно понимая, как выглядит обычно «камень» попробовал расковырять всё что могло им являться. Минут 20 я безрезультатно давил собачьи экскременты и куски грязи.

Написал вопрос магазину, и не получив ответа, открыл диспут прикрепив фото с места. Описав проблему, получил ответ, что данных достаточно. На мои возражения магазин отвечал очень долго и неохотно. Я позвал модератора. После чего магазин наконец соизволил скинуть фото как выглядит клад. Вот только смысла в этом уже не было.

Сегодня выпал снег, а там и до этого была грязища. Клад выглядит как комок грязи. Место и без того испорчено поисками до этого, плюс там гуляют собачники, которые еще сильнее меняют местность. Как найти грязь среди грязи если не знаешь как грязь выглядит?! И хоть я получил позже информацию как выглядит клад, найти его уже не представляется возможным.

Я считаю, что мне не дали исчерпывающих данных для поиска. Стелс, или как оно тут называется «камень», бывает сложно найти даже зная, как он выглядит. Мне же дали просто область земли, обведенную кругом на фото, сделанном издалека на тапок. У магазина есть отзывы под товаром с похожими претензиями, то есть такое у них в порядке вещей.

Однако статистика у магазина высокая (некогда он был одним из лучших кмк), и похоже, что именно она стала основой для решения модератора. Похоже на то, что магазин понимая это злоупотребляет лояльностью администрации и таким образом обманывает покупателей.

Хочу полного возврата денег т. к. в этом магазине больше ничего покупать не собираюсь. Ни купон, ни перезаклад мне от них не нужны.
Приветствую.
Вам предоставили уточняющий материал. От повторного поиска Вы отказались. Снег не является непреодолимым обстоятельством.
 
Доброго времени суток. Я недавно вышла из рехаба, и могу не знать многих правил тут, тк орудовала практически 2 года кладменом на гидре, а сейчас как будто вышла из комы

Подскажите пожалуйста, как написать контр-диспут? Я намерена это делать по той причине, что модератор даже не прочитал суть диспута, и закрыл его в пользу магазига

Еле сдерживаюсь от оскорблений, тк на клад потрачено половина моей ЗП.
Приветствую.
Изучите первое сообщение в топике.
 
Модератор: Equalizer
Номер заказа: #HDZM-8415-FNJE-6666
Причина: Ненаход клада

Не согласна с решением модератора. Я предоставила все доказательства на Кракен сайте, что моего клада не было. Ездила на поиски два раза, магазин направлял меня, и мы решали диспут 4 суток. В итоге вынесли решение в пользу магазина. На каком основании?!

Кладмен просто кидает клады так, что любой прохожий может их поднять. Я купила первый раз клад в этом магазине, приехала, и он просто лежал на земле возле фонаря. Мне повезло, что его не сошкурили третьи лица. Второй раз не повезло – его подняли. Магазин утверждает, что клад был перекрыт листьями, но я все осмотрела, и меня даже согнали сотрудники офисов, расположенных рядом. Это проходное место, люди ходят каждые 5 секунд, машины ездят. Интересно, как курьер положил клад? Отбросил листья, положил клад и снова прикрыл листьями, чтобы не было видно, и сфотографировал? Это занимает 10-15 секунд – достаточно долго, чтобы его заметили.

Прошу решить проблему и вернуть деньги. Магазин не решает проблемы. Больше не буду пользоваться этим магазином.
 
ЗАКАЗА. #PQWX-9211-HCAK-7599. МОДЕРАТОР - Equalizer.

причина жалобы на диспут - ненаход.

вот уже третий день не могут решить вопрос. Пригласил модератора, он зашёл в чат, очень долго молчал. Потом вроде поприветствовал участников и снова тишина. Я же не могу тут находиться сутками на пролёт. Я специально взял заказ подороже, чтобы это был 100% вариант, но итог на лицо. Я просил компенсацию в виде замены или возврата денег на баланс. Но сейчас я хочу только чтобы вернули мне деньги, я сделаю покупку в другом магазине, другого товара
 
Модератор: Злобный лис
Заказ: CJPW-7663-HAVG-2271
Причина: Ненаход

Курьер заложил клад в лифте и утверждает, что клад не мог пропасть, потому что он клал там целый год и ничего не терялось. Он считает себя безупречным в этом вопросе и не допускает возможности ошибки. Без комментариев. Я обратилась к модератору, который утверждает, что в закладке нет косяков.

Прошу вернуть деньги.
Здравствуйте, че то не могу найти свою жалобу тут, продублирую снова, потому что там безпредел уже творится с угрозами о бане и блокировке аккаунта.

Модератор: Злобный лис. Заказ CJPW-7663-HAVG-2271

Думаю вы уже знаете, кто такой темный лис и магазин в заказе. Приехал за кладом в топовый магаз, который все знают, в итоге закладка в лифте и естесственно ненаход. Чему удивлятся, если курьеры быдло, которое даже разговаривать не может, а в голове у него, что он король закладок (конечно, ведь в лифте-это самое лучшее место) и у него видите ли невозможно, что он кладет в одно и то же место в лифте весь год и у него проблем не было!! Вы слышите вообще? Он сам признался, что он В ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО кладет уже ГОД в ЛИФТ!!! Обозвали балаболом, даже что руки в крови у меня были от поисков в не самом умном месте, сказали, я специально порезал и грязи изволял руки (заражение не страшно, он же бог закладок, невидомая сила меня спасти долджна видимо).

Кароче модератор естесствено защищает этот магазин как может, ведь вы партнеры вроде с форумом, но и сегодня я увидел, что этот магазин угрожает баном и блокировкой аккаунты моего? ВОобще ашалели уже? Что за безпредел! Я требую вернуть мне деньги, сначало думал, может магазин адекватный (как везде пишут сами ), думал может из витрины что выдадут, но теперь я и сам никогда не вернусь туда. СОри за много букф, очень эмоционален сейчас должны понять. Последняя надежда на вас. Это просто БРЕД полный!
 
Приветствую, прошу помощи в разборе ситуации и хочу задать несколько вопросов на основе последнего диспута на сайте Kraken.

Краткая форма:

  1. Noob Saibot
  2. FOLN-5592-MKYV-1637
  3. Ненаход
  4. Считаю, что ситуация не была рассмотрена вообще.
  5. Возврат средств, пз тоже устроит.
Небольшая предыстория. По работе много путешествую, но такого некачественного сервиса, как в Уфе, я еще нигде не видел. За месяц вляпался в кучу диспутов и ненаходов. В том числе были те, в которых был неправ (пример - Модератор: Devadasi. Заказ SUBL-6893-WOSM-8577). Ситуация длилась несколько дней, на место ездил пять раз. В итоге поднял с последней попытки, когда ехал уже отфотографировать место еще раз для модератора. Итог - я принес извинения магазину и модератору за потраченное время и попросил закрыть в пользу магазина. Вышеописанная ситуация очень показательна, и этому модератору стоило бы выписать премию, человек действительно пытался разобраться в случившемся.

Отсюда вытекает мой первый вопрос:

  1. Часто речь идет о некой статистике. Можно ли ее где-то увидеть, кроме как вручную просмотреть все сделки? И будет ли вышеописанная ситуация учитываться как отрицательный фактор при рассмотрении других споров?
Теперь перейду к основной проблеме.

Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: Ненаход. Изучив проблему, статистические показатели обеих сторон, а также параметры клада, диспут закрыли в пользу магазина по совокупности объективных факторов. Модератор: Noob Saibot. Заказ FOLN-5592-MKYV-1637.

Купил 2 г амфетамина, а они в пачке сигарет у входной двери в подъезд. По приезду, естественно, никакой пачки не оказалось. Магазин из "топ-5". Оператор, не дослушав меня, сразу предложил 30% купон. Клада на месте нет, какой купон? Мне он зачем? Чтобы я еще денег залил и снова не нашел? Ладно, если бы между нами (мной и магазином) было долгосрочное сотрудничество. Ну не нашел 5... 8... 10... кладов, можно и с купоном разойтись, потом пригодится. Тут же это как плевок в лицо. Вторая покупка у них в Уфе, и однотипные клады (первый забрать удалось, второй нет). Про пачку у подъездной двери также неоднократно упоминается в отзывах других клиентов. Политика магазина - "мы делаем на от**ись, мы правы, а вы довольствуйтесь чем есть".

Отсюда второй вопрос:

  1. Модератор использует фразу: "Изучив проблему, статистические показатели обеих сторон". С момента приглашения модератора до его вердикта прошло около часа. Что он там изучал? Если он пришел к выводу, что пачка у подъездной двери пропасть не могла? Лично у меня создается ощущение, что модератор даже фото не смотрел. На картинке от магазина лежит груда мусора, на моих фото ее уже нет. Ни одного уточнения со стороны модератора задано не было. Входили ли в эти статистические показатели отзывы по типу "дис не вижу смысла открывать - ненаход" и прочие, коих немало под этим товаром? Создатели площадки, может, пора задуматься, что если в условной Москве сервис может быть и на уровне, то использовать эти показатели для всех филиалов как-то некорректно? Что такое "совокупность объективных факторов"? Каких факторов? В чем объективизм?
По итогу прошу пересмотреть данный диспут и вернуть деньги за него.
 
1. Модератор: Lukya Luchiano.

2. Заказ PYIJ-9297-PNRL-7143

3. ненаход

4. Закрытие диспута в пользу магазина считаю неверным решение, у меня ненаход в магазине, где были до этого 100 процентов находов, решение очень неверное модератор принял. Место клада выбрано самое ненадежное.

5. Прошу выдать перезаклад или возврат хотя бы 50 процентов стоимости
 
Приветствую, прошу помощи в разборе ситуации на сайте Kraken и хочу задать несколько вопросов по последнему диспуту.

Краткая форма:

  1. Kronos
  2. KZGB-9925-PINU-9561
  3. Ненаход
  4. Считаю, что ситуация не была рассмотрена вообще.
  5. Требую полный возврат средств и проверку магазина на фальсификаты и обманы.
Ситуация следующая. Купил в магазине кокос, прислали фото с указанием, мол, магнит, там и там. По приезду на место оказалось пусто. Клад якобы лежал два дня, но на фото даже нет почек на деревьях, а я пришел - цветки уже увядшие. Обратил внимание на деревья: на их фото они были побелены, в моем случае деревья не обработаны вовсе. Даже дурак поймет, что фотки просто прошлогодние! Все заказы на мой вес - ненаход! Все! У всех! Как можно это игнорировать? Предоставил излишние доказательства, указал на все фальсификации по магазину, но платформа встала на сторону магазина. Модератор не отвечал 1.5 суток и тупо закрыл диспут в их пользу. Если модератор или платформа в сговоре - ок. Но когда у клиента меньше чем за год на розницу 150 заказов, на средний чек 5 тысяч - это неприемлемо! Есть другие ресурсы, старая добрая гидра была непредвзята. Нет справедливости!

Прошу полный возврат денег и проведения проверки магазина на фальсификаты и обманы. Все заказы на один вес и все ненаход! Требую проверки модератора!
 
1. Sector

2. Диспут заказ #GZIR-7248-WNCR-3219

3. Ненаход

4. УЦже много часов модератор не может вернуть мне деньги на счет, хотя магазин сказал вернуть

5. Полнаяв стоимость заказа
 
Назад
Сверху