Модератор: MISFISS

Информация о заказе на Кракен сайте #QPFE-9646-DZUK-4352

Причина: клада на месте не оказалось

Добрый день, ситуация следующая: был куплен клад , оказался ненаход, открыв диспут , модератор сутки разбирался в проблеме и на след день принял решение выдать купон от этого же магазина , покупка не малая и смысл мне от купона тем более модератор писал что ситуация спорная , ну если спорная то верни ты хотя бы 50% от заказа не так обидно было бы , но выдать купон от магазина где был ненаход это край

Компенсацию прошу возврат средств на баланс и чтобы модератор относился больше в нейтральную сторону а не принимал решения в пользу магазина
Модератор все таки прислушался ко мне спустя 3 дня разбирательств , и вернул 50% извините за беспокойство
 
1. missfiss

2. #DGDY-8724-OAVI-6161

3. Зимний клад который был в снегу, которого конечно на месте не оказалось.

4. модератор сказал выдать купон на 50℅, на что я возразил, т.к у данного магазина небыло больше позиций вообще, магазин выдал и диспут моментально закрылся. Теперь же магазин и вовсе не существует продали пустышки и купон который не использовать даже.

5. возврат моих средств.

Спасибо.
 
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.

Буквально недавно создал свой первый аккаунт на Kraken сайте и начал покупать. Первый раз все прошло идеально, но последующие разы оказались очень плохими. Ничего не найдено, проверено много раз, включая области рядом.

Заказ #AROD-9224-PGAX-71. Модератор: Skip&Dar.

В данном заказе был указан подоконник. На фото не было понятно, где именно – внутри или под подоконником. Однако я перепроверил все, поднялся на этаж выше, но безуспешно. Можно было с указанной стороны немного отодвинуть край, и там было маленькое отверстие, но пальцы, которые туда совал, не помогли. Убедиться, что клад там, было нереально, как и достать его, если бы он там был. По итогу ничего не нашел.

В данном магазине также брал заказ #PDSJ-4433-URKB-5 и ничего не нашел. Уже плюнул и не стал открывать диспут, думая, что после стольких провальных историй это бессмысленно. Я не уверен, что хорошо искал, так как было темно, прямо у бордюра и машин, но земля там очень плотная и заледеневшая, было нереально что-то раскопать. Не хватило описания, на какой глубине искать клад, и я не знаю, был ли он там вообще.

Первый магазин, где первая покупка оказалась идеальной, но с двумя другими были проблемы. В первом случае клад был у мусорного провода открытого типа. Смотрел в четко указанную область, когда не нашел, сфотографировал все, что было сверху, и даже засунул голову с фонариком. Не было вообще ничего. Я открыл диспут, рассказал все как есть, но модератор закрыл его в пользу магазина. Курьер, если не ошибаюсь, предлагал второй раз сходить и говорил, что клад точно там, но ни в указанной области, ни когда я просунул голову, ничего не было. Повторно идти не было смысла. Я стоял там 40 минут, если не час, и досконально изучил все.

Второй опыт с этим магазином на Кракен сайте – нужно было искать клад в парадной трубе, но там ничего не было, ни в указанной области, ни рядом. Поскольку локации для меня не близки и приходилось ехать на такси, все было просмотрено сразу. Диспут также закрыли в пользу магазина. Подключался курьер, который пытался помочь, но он указал на те же места, которые я уже досконально проверил. Смысла еще раз ехать, тратить деньги на такси и время не было, когда все уже изучено. Ладно бы с местом немного ошиблись, но не в этом случае. Очень обидно, что магазин ограничил доступ и деньги так и не вернули. Хотя в первый раз все было четко. Это была третья покупка за тот вечер, и в итоге потеряны деньги в размере 10 тысяч рублей, плюс такси на сумму 1500-2000 рублей. Диспуты закрыли бессовестно.

Понимаю, что аккаунт новый, и доверия к нему нет, но я вообще новый человек в этом деле и Kraken сайт был первой площадкой, куда я пришел. Почему магазины не учитывают, что курьеры сами могут забирать клад? Или его могли "сошкурить". Почему такое недоверие к покупателю, который при хорошей сделке пришел бы еще? После первой сделки я дважды заказал у этого магазина в надежде на удачу. У меня спрашивали о признаках, но какие признаки могут быть, когда маленький сверток могли просто забрать? Считаю, что либо клада не было, либо нужно давать лучшее описание. Серьезно, стоять по часу искать в неправильной области – это уже явно признак, что клада нет.

В последнем магазине я начал читать отзывы, и многие также не находили клад, а магазин отказывался вставать на сторону покупателя. Пока я не начал читать подробнее, не узнал, что магазины могут обманывать покупателей. Я решил, что меня обманули, и модераторы только на стороне продавца. Спасибо, что за поддельное вещество мне другой магазин вернул деньги без лишних вопросов и дал купон. Дважды брал в одном магазине.

Модератор: Hardy. Заказ: #MKHX-4832-MJIE-7 и второй заказ в тот же день. Модератор: Hardy, заказ: #IFDK-6636-FOBL-9216.

Последний случай тоже был интересный: заказ #QVIN-2697-JFIV-4756. Модератор: Danina.

Это был третий клад за тот день, и снова ненаход. Началось с того, что прислали неправильные координаты, и в темноте было вообще не понятно, тот ли дом. Они почти одинаковые. Открыл диспут. Курьер извинился и заменил адрес, но когда приехал, пришлось долго ждать, так как место было проходное и люди чинили машину. В общей сложности я пробыл там два часа, и когда место было точно определено, клада не оказалось. Место явно шкурное, на виду. После этого случая больше не хочу брать клады на улице. Шансов мало. Диспут закрыли в пользу магазина, хотя я все фотографировал и подробно отписывался. В итоге за тот день потрачено много денег, времени и нервов. Я только начал покупать и даже не знал, что деньги не возвращают, брал следующий клад в надежде, что средства вернут. Когда магазины говорят, что клад свежий, это не помогает, если его нет. Мне обидно за несправедливое отношение и потерянные деньги.

Прошу модераторов пересмотреть вопрос. Описал максимально подробно. Извините, что много написал, но очень обидно потерять деньги.
 
Модератор Mr.Freeze

DVVI-4976-XMVL-5845

Не наход

Все доводы что не было кода и подьезда как зайти , так еще место зашкуренное оказалось,так еще модератор принял сторону магазина, уже который раз виу как модераторы прнимают сторону магазина, о какой справедливости может быть речь ?!?!?!?!

когда тебя Очередной Раз Магазин кидает и модератор идетна поводу у магазина
 
Модератор Mr.Freeze
заказ #DRJK-6149-GRAQ-6997

Просто зашёл в диспут и вышел и игнорит.

Магазин сначала спорил со мной, но когда я - видео прикрепил, все объяснил и пригласил данного модератора, магазин попросил его вернуть мне средства за заказ, а он прочитал и ушёл в ожидание на весь день. Вот и сиди жди когда ж он обратит внимание на уже решенный диспут
 
  1. Диспут закрыт в пользу магазина
    Причина: Ненаход.
  2. Модератор: xxxtopt
  3. Информация о заказе: #XGPP-8942-HXRA-3495
Приветствую всех. Решил познакомиться с Kraken сайтом и сразу же попал в магазин, где произошел ненаход. Ситуация такая: выбрал товар, оказалось, что в моей локации только один магазин. Выбора не было, я даже по глупости своей не прочитал комментарии, подумав, что выбора все равно нет. Ну вот, купил и поехал на место. Вроде бы не тронуто было, но я перерыл там все – просто как сито, всю землю и листву, все руками перебрал. Не первый год в теме, знаю, как искать даже сложные прикопы. Открыл диспут, и мне сразу сказали, что все на месте. Ну, другого я и не ожидал, поэтому решил сразу позвать модератора. Подумал, может, он что-то поймет.

Прочитал последний комментарий, где человек написал, что ему повезло – клады валялись просто не прикрытые ничем и если шкурник пройдет, все соберет. Плюс к этому, когда я второй-третий раз туда приходил искать, видел несколько деревьев, обкопанных так же, как у меня, будто ковшом копали. И смех, и грех. Ребят, я все понимаю, но я взял грамм за 7 тысяч. Почему я должен платить за чью-то халатность? Модератор просто молча закрыл диспут в их пользу, а те, как знали, что так будет, сказали: "Мы ничего не дадим, зови модератора."

Я не смог сразу написать об этом диспуте, и вот, отвечаю сейчас. Еще делал покупки, чтобы найти справедливость и написать сюда вам! Не очень хорошее знакомство получилось с Kraken сайтом. Надеюсь на понимание и действительно справедливое решение.

Спасибо.
 
Здравствуйте.
Модератор: MasterOfMars.
Заказ RMTL-3698-OZKI-7218.
Брал не один раз, только с другого аккаунта на Кракен сайте, так как потерял доступ к старому аккаунту, завёл новый, . Оплатил всё было ровно, координаты и фото четко , но не наход, обьяснил им, фото прикрепил, ссылались на то что у меня статистика маленькая и диспут в пользу магазина. Бред. Хотел вернуть деньги, перезаклад, или чтобы дали купон. Но увы . Фото могу повторно отправить.
 
Модератор: Hardy
Номер заказа: SRZZ-5823-EIPL-2117
Причина: Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте

Брал клад, который был размещен на первом этаже в максимально банальном (шкурном) месте над лифтом. Соответственно, его там не оказалось. Так как первый клад не нашел, взял еще один у них. Клад был расположен абсолютно аналогично, по тому же адресу и в том же подъезде, только на 15 этаже. Я не понимаю, почему я должен платить за неопытность курьера, который просто засеял один подъезд в одних и тех же местах.

Прошу пересмотреть решение диспута и вернуть мне средства, так как оплачивать неопытность и халатность курьера несправедливо.
 
Модератор: Marcus Aurelius, Арагорн
Номер заказа: #DJPP-1114-QWWD-9529
Причина: Ненаход

Предоставил все доказательства ненахода, фото с подробным описанием. Место заклада было под камерой уличного наблюдения, и магазин не выполнил правило площадки 3.26. Все фото были отправлены, и на них все отчетливо видно. Кроме того, продавец просил осуществить повторный поиск, что было крайне небезопасно. Однако уважаемый модератор Marcus Aurelius со словами "дублей нет, по минеру проблем нет" закрыл диспут в сторону продавца.

Я не смог забрать клад и не хотел рисковать, подбирая его под камерой. Требую вернуть деньги. Где справедливость, товарищи?
 
Модератор: Злобный лис
Заказ: CJPW-7663-HAVG-2271
Причина: Ненаход

Курьер заложил клад в лифте и утверждает, что клад не мог пропасть, потому что он клал там целый год и ничего не терялось. Он считает себя безупречным в этом вопросе и не допускает возможности ошибки. Без комментариев. Я обратилась к модератору, который утверждает, что в закладке нет косяков.

Прошу вернуть деньги.
 
Назад
Сверху