Здравствуйте

Модератор: Эндшпиль

Заказ:XTOG-3254-USFN-8929

Ненаход, в заказе 2 разные фотографии причем корды не верные, дерево из одной фотографии нашел но там ничего нет а 2 фотография не понятно вообще что за место диспут тянется 4 суток модератор что то пишет раз в сутки и все, магазин за последние полтора суток вообще ничего не написал. Это только с покупателем так что он за сутки ничего не написал все диспут в пользу магазина????

Для чего Вы пишите жалобу, если диспут ещё в процессе и модератор общается на протяжении всего времени после подключения. Если к магазину нет обращения, то ему необязательно писать что-либо в диспуте. Отсутствие всегда рассматривается в рамках необходимости появления того или иного участника диспута.
 
1. Еspresso
2. #XOGD-7663-SALA-4612
3. Ненаход

4. Суть проблемы в том, что курьер не прикапывал, а разбрасывал под деревьями клады, да еще и в красной изоленте. Недалеко от пешеходной тропинки в парке "Опаринки", Видное, в взорванном напрочь участке лесополосы, координаты клада с реальностью не совпадали, кое как я нашел место. но оно было пустое. Однако Магазин упорно утверждал что клад там и это прикоп. Ок, за 2 дня поисков я разрыл все корни несчастного дерева и прислал в тикет кучу фото и чуть ли не панораму в 360 градусов подтверждающую, что место абсолютно пустое. Однако модератор видимо даже не рассматривал мои доводы, и руководствуясь статистикой курьера закрыл диспута в пользу магазина. Считаю что это неправильно, кормить курьера который "косячит" за счет неповинных в его криворукости покупателей.

5. К моменту написания диспута все позиции в магазине пропали, потому вместо замены просил возврат средств 100%.

Ваш диспут закрыт более месяца назад.


Решение не будет пересмотрено, на то нет оснований.
 
1 Joker
2 #CIPH-7279-CZDG-6256
3 ненаход
4 модераторы пишет что закрыт в сторону покупателя то есть меня а дальше что в сторону продавца
5 на возврат или замену от магазина

Это обычный мисс-клик, ошибка была исправлена сразу же.

Решение не будет пересмотрено, на то нет оснований.
 
Доброго времени суток .
Модератор Mr.Freeze номер заказа OMSY-9952-HFLG-3543
Причина диспута ненаход .

Место видоизменено "фото есть" вокруг все перерыто "фото есть" клад очень кучно "можно проверить по адресам " , покупал в соседнем районе тк в нашем только по 1 гр и тайник , там каждый 2 ненаход , решил взять здесь 6 , после того как все задокументировал и нашел место с связью заказал 3 грамма поднял в касание отписался о Находке и открыл диспут по этому заказу . если посмотреть мою историю покупок видно что у меня постоянно с 1 магазином диспуты и в, его 1 диспут с всеми другими магазинами и мне там без вопроса дали новый адрес.

Данный диспут закрыли до того как я смог загрузить фотодоказательства , считаю разбор не полным.
В диспуте настаиваю на полном возврате денежных средств.
Надеюсь произошла ошибка и я добьюсь справедливости .

С уважением ваш покупатель .

Создайте тикет, обсудим проблему подробнее.
 
Kensho #CMYX-7719-KZMU-4567 ненаход. Придя по координатам на место обнаружил что место уже вскрыто до меня. Сделал фото отправил в диспут. Администратор магазина попросил чтоб я вернулся и продолжил поиск . Я это сделал но ничего не нашел. Сделав ещё фото . Предложил проверить мою репутацию и не быть предвзятыми в рассмотрении. Почему модератор принял такое решение мне не понятно. Процент находов у меня высокий и портить себе репутацию ради столь ничтожной выгоды мне не нужно. На мой взгляд мои аргументы небыли должным образом рассмотрены. Компенсацию ожидаю либо перезаклад либо возврат средств в полном объеме

Приветствую. Проблема распространённая, когда существуют только одни фотографии, либо до поисков, либо после поисков. Нужны и те, и те. Первые - чтобы понять, что с местом поисков, вторые - чтобы сравнить свежесть поисков, т.к. никто никогда не будет исключать постановку данного события.

Решение не будет пересмотрено, на то нет оснований.
 
Возможно немного не в тему но все же...

Открывал я как то диспут пол недовесу.
Сделдал все по правилам. Весы,монета,непрерывная запись,руки в кадре постоянно,распечатка клада,взвешивание.
Магазин отрицал свою неправоту ( изначально из телеграмма был вкурсе о непорядочности ТС)
На протяжении всего диалога магазин не скромничал в выражениях.

Пригласил модератора.

Он быстренько ознакомился с диспутом и за недостаточными доказательствами закрыл диспут в пользу магазина.
А ТС еще и заметку мне вписал в профиль нехорошую.
Какими должны быть еще доказательства если я и так предоставил все что требровалось по правилам и факт недовеса на лицо.
До сих пор возмущен до ужаса!
Если можно поднять архив то во всем убедитесь. У меня всего 1 покупка на площадке у этого магазина.
А при знакомстве с этим магазином в ТГ,при первой покупке написал опять же за недовес. Они вообще на весь чат обьявили что клад не их и удалили меня из чатат и заблокировали.

Если Вы напишите жалобу по форме, то есть вероятность её рассмотрения хотя бы. Иначе, это просто кабинет психологической разгрузки, результата не ждите.
 
Ваш диспут закрыт более месяца назад.

Уважаемый господин модератор, я может ошибаюсь, но тогда исправьте меня, пожалуйста, покажите мне пункт в правилах или правилах оформления данной темы, где написан срок, по истечении которого ЗДЕСЬ уже не рассматривают диспуты, в которых по мнению пользователя модератор принял предвзятое или по какой то причине, возможно, ошибочное решение, либо наспех сделанный вывод, с решением о закрытии которого пользователь не согласен. Например, я не согласен с решением модератора, и хотя это не единственый диспут в моей "копилке", уж извините, именно этот указанный мной диспут я считаю 1000% оцененным несправедливо. Если же, в силу каких либо, допустим, технических причин, вы не можете разбирать диспуты с давностью более месяца, возможно, стоит указать это в правилах оформления данной темы? И тогда вопросов бы не возникло, и я не выглядел бы идиотом и неудачником в глазах своих более везучих "соседей" по теме.... И если вы это можете и вам это позволено, и вариант с "забыли предупредить их" реален, можете перенести данное сообщение в соответствующую тему. Благодарю Вас за внимание, простите что отвлек от, возможно, очень важных дел. Спасибо.
 
Приветствую, коллеги! Привет как администрации, так и достойным селлерам!

Есть необходимость пообщаться в данной рубрике! Это не столько жалоба, наверное больше - улучшение нашей общей деятельности и ее организации, но факт был, поэтому отражу как жалобу!

Я магазин "SuperStore".

1. Модераторы Leon (рассматривал и общался со мной), модератор Mr.Freeze закрывал этот диспут и выносил окончательное решение)

2. #VUQW-2835-WIFR-7276

3. Клиент MilitaryKongo открыл, причина ненаход

4. Модераторы очень поверхностно рассмотрели этот диспут, не вникая в материалы

5. 100% расмотрение в пользу магазина!!!

Теперь обо всем подробнее. Данный пост не столько для возврата моих средств в полном обьеме, это надо было сделать в диспуте, который модераторы закрыли с решением 50/50, разделив ответственность и мои деньги с продажи клада пополам. Он для улучшения комьюнити площадки и справедливых решений впредь! У клиента, который кстати работал уже с нами, только в другом регионе был ненаход нашего кладо в 5 плит изолятора (500гр), он естевственно приложил фото и видео самих раскопок, где "ничего не найдено" с его слов... Мы тчательно изучив все материалы покупателя, нашли на данном видео, конечно на хорошем плейере и мощном Маке, прокрутив десятки раз в замедленной съемке, инсценировку ненахода!!! так как ложили непосредственно сами, а не с помощью сотрудников нанятых в даркнете, есть понимание и упаковки и где непосредственно в раскопаной полметровой яме местонахождение упаковки. Я естевственно начал трубить) может даже с эмоциями) о данном мошенничестве, потому что клиент сам не ожидал найти как нам показалось, край упаковки торчал из земли может менее секунды, когда клиент видимо сам его обнаружил и сразу плавно увел камеру вверх, мол нету клада и закончилось полтораминутное видео... Мы тут конечно всей командой в возмущении)) начали взывать к админам мол на лицо инсценировка... В лс мне пишет модератор Леон, я в полной уверенности, что диспут за нами. Да и честно говоря ненаходы на мелких фасовках привычное дело, так как попадаются недобросовестные кладмены на мелочи, но мы со времен Гидры работаем с оптом, осечек не было, были пару недобросовестных клиентов в опте за все время, но чтобы такие киноактеры... Вобщем закончу лирику... Данные модераторы видимо очень значимые сотрудники данного рессурса, но в моем случае они поступили поверхностно, не вникли глубже, хотя я очень просил, а в следствии чего халатно!!! Второй, приглашенный мною как старший модератор по всей видимости просто подтвердил решение первого или кто там рассматривал по моей дополнительной жалобе и рассматривал ли вообще...

И второе, что хочу отразить по данному проишествию, везде и в уведомлениях и в окне сделке написано, что диспут рассмотрен в пользу магазина. Считаю это ошибкой и таким же нарушением формулировки. Если 50/50 то есть возврат половины срадств покупателю и половина средств вырученных от продажи клада мне - это не в пользу магазина! Прошу исправить данную формулировку везде, а то у меня уже сомнения куда пошла вторая половина средств от продажи моего клада мошеннику MilitaryKongo

Последнее, о чем хотел еще сказать, практика работы показывает, что если видеосъемка перед снятием клада места и раскопок, если по мне так эфективна может быть только зимой и в светлое время суток. когда можно увидеть чьи то следы, вскрытое место и т д. Если мы говорим про данное время года, то много кто из обманщиков, аккуратно подходят перед съемкой и вынимают клад если такое представляется возможным... после благополучно снимают свое уже по сути фейковое видео, расчитывая, что модератор вернет вслед за товаром еще и деньги потраченные на стафф... Лично для меня видеосъемка уже давно не является гарантией того, что клиент прав!!! Только отнимают время сотрудников магазина и сотрудников площадки, вводя обе стороны в заблуждение...

Всем спасибо! Всем мир! И только добропорядочных партнеров на данном рессурсе!!!

Здравствуйте.Продавец, ваши доводы были полностью изучены и приняты в ходе рассмотрения диспута. Что касается исполнителя данного клада, то необходимо сразу ответить на поставленный вопрос честно. Дальше на счет фотографий и ваших проделках на мощном маке, даю вам комментарий - довод спорный. У покупателя идеальная статистика по опту, средний чек приближен к цене сделки, клиент у вас неоднократно приобретал товар. Ситуация спорная, было принято решение разделить риски пополам.
 
добрый вечер. заказ на Кракен сайте #QCBQ-4296-DKHX-1289 диспут был открыт по причине того что товар не соотвецтвовал качеству он был весь мокрый и буквально сгнил на диспут мне никто не ответил по истечению 24 часов диспут был закрыт автоматически в мою пользу, но деньги на счет поступили не вполном обьеме Прошу рассмотреть данное обращение и возместить полную сумму заказа так как товар не соотвецтвует заявленому качеству
 
Назад
Сверху