А модераторы Кракена вообще работают или присоединяются к диспуту и читают о чем покупатель с продавцом речь ведут?
 
Здравствуйте! Заказ на Кракен MVDO-2368-BVBD-3933 Модератор Sulla. Купил 2г мефа, сразу поехал на место, шарика на месье не обнаружил, не растерялся, сразу купил второй тут же, нашёл, все збс. По первому сразу открыл диспут, объяснил ситуацию, магазин долго делал мозги, просил доп фото, задавал кучу вопросов в итоге просто сбил решение на модератора. Модератор конечно же закрывает в сторону магазина. Обьясните мне, дуболобому, зачем мне покупать через 2 часа ещё один???!! в итоге за 12к я купил 2 г и потерял кучу времени,а в итоге меня ещё и треплом выставили все кто смог... привёл миллион аргументов что как и почему но на них просто не обратили внимания... Все так уверенны в крутости кладмена, что все отрицают погрешность. Просто смешно становится с таких решений, верните гидру, там хоть адекватные решения давали, а не тупо откатывали без объяснения толком.
 
Диспут заказ на Кракен #VQF@-3635-0HOY-6731

Модер Noob Saibot

Магазин принял решения в мою пользую попросил модера закрыть диспут модера до сих пор нет
 
1. Sulla

2. #MVDO-2368-BVBD-3933

3.Причина по которой был открыт диспут - ненаход.

4.У магазина беру далеко невпервой, все шло неплохо, решил взять 2г, приехал на место, все камни на локации перевёрнуты. Начал искать, ничего не нашёл. Сделал ночные фото и сразу же купил у этого же шопа снова 2г, второй нашёл, вопросов по нему не возникло. В личном общался с магазином по первому, сказали открыть диспут. Сделал как мне велели, открыл диспут, изложил всю ситуацию подробно, магазин в отказ, стал ждать модератора с надеждой на то, что он примет к сведению вторую покупку через 2 часа после первой и посмотрит на фото с локацией, судя по фото в заказе клад не был спрятан, а просто кинут в траву довольно габаритный шарик из пластилина.

Но в итоге меня все отфутболили, я лишишлся денег и приобрёл репутацию чайки совершенно не заслуженно.

5. Прошу компенсацию стоимости товара, так как за 12к получил всего 2г из 4 приобретённых.
 
день добрый . сделал заказ на Кракен #INPQ-6254-FYCC-8376, прислали не верный адрес. На просьбу дать актуальные координаты мне прислали скрин карты где обведен целый парк и говорят что где то в этом парке лежит. Но сорян это совсем не то место где я заказывал а во вторых там огромный парк , невозможно его весь тупо взорвать в поисках , без кордов. Помогите сделать возврат
 
Доброго времени! Имя модератора adulizer возможно не точно написание, по памяти пишу, не знал что тут можно пойти "выше" диспута. Номер заказа #PMCL-5642-ZBVU-9193 причина диспута:подозрительные действия администрации. Подозрение заключается в том, что после оплаты заказа, мне пришло сообщение с кратчайшим описанием заказа но без единой фото и координат соответственно! Я написал в магазин, приложил суриншот и попросил решить вопрос. Через какое-то время мне ответили, что курьер должен перезалить фото на сервер и мне придётся ждать не больше двух часов. И любезно пообещал купон за ожидание. Но когда я всё таки дождался фото, спустя долгое время, мои опасения стали ещё сильнее. Вопервых фото было одно! В любом магазине присылают сразу два. А в некоторых и больше. Или могут предоставить дополнительные. А тут одно! И место клада у указано нарисованой стрелочкой, указывающей на траву у дерева. Но в целом место достаточно приметное, такое нельзя пройти мимо! Умудренный опытом мы отправились на поиски. По мере приближения, пропадал интернет и сеть совсем. Кое как вышли на точку, по всевозможным он и офф лайн навигаторам и обнаружили что это совсем другое место. И начались поиски по округи. Фото не стали делать, были уверены до последнего,что найдём. Ну приметное место, нельзя пройти мимо. Тем более что на тропинке. В общем с обеда и до пяти вечера искали, чтоб уже небыло сомнений, чтоб не оказалось так что слепые. В радиусе 300 метров было исхожено всё, все тропы в ещё большем радиусе, но нет там этого места. И когда сдох последний телефон, мы ушли естественно. В тот же день, вечером я написал в чат о своих похождениях, поисках и разочарованиях. Мне сказали что надо сделать шесть фото с места,чтоб каждое новое продолжало предыдущее с день я поехал опять. Но я много раз говорил чтоб предоставили хоть какую-то информацию дополнительную, второе фото просил много раз, но без ответа. На следующий день я сделал не 6 а 9 фото, с одного места и отправил в чат. Магазином был задан вопрос курьеру, о том не видит ли он "нужного" места на фото, но курьер ничего в чат не ответил. Через какое-то время, я получил сообщение о том что мои фото не соответствуют действительности и уних очень вызывает подозрение какая-то цифра во времени. А ещё то что на всех фото одинаковые координаты, хотя я крутился вокруг своей оси. Но как же так? Наверное они потому и были одинаковы, что сделаны с одной точки! К одной точке ведь можно с любой стороны подойти!)) хорошо, я был ещё рядом с местом и опять вернулся туда и сделал ещё порядка десяти фото, но уже с разных точек, с разностью в пару метров. И разными координатами. И тут же отправил в чат! После чего, снова был задан вопрос курьеру в чате от магазина, о его мнении о фото. Курьер естественно опять не появился и последовало длительное молчание. Это было вчера. Вчера же вечером мне написали что ждут мнения курьера и готовы вынести решение. Я ответил что курьер может сам сходить на место и всё будет решено. А до этого просил какого-то хоть содействия в поисках, и от магазина и от курьера, но ничего так и не получил. Единственное что сказали, что место находится на спуске к реке! Там конечно есть ручей, но всё в округе было обшарено дважды! Один раз тремя людьми одновременно! Администрация всячески игнорировала мои просьбы и сообщения и совершенно никак не по содействовала в предоставлении хоть какой-то дополнительной инфы. А курьер просто мог бы написать в сообщении, описать дорогу и приметы. Но курьер вообще не участвовал в дискуссии и модератор тоже не написал ни слова кроме изначального приветствия. А сегодня утром я вижу сообщение, о том что диспут закрыт в пользу магазина, по причине "ненаход места!" то есть, фактически они согласны что это не то место, потому что я предоставил кучу доказательств в виде фото, и сразу же предоставил другие, потому что первые у них вызвали подозрение якобы. Но было ведь для всех уже очевидно, что это просто развод, причём не грамотный а тупо кидают человека! И модератор видит тоже! Не маленькие ведь, все всё понимаем. А я понял сразу, но не мог ничего сказать не проверив. Потому что есть опыт в этих делах, кидают все по примерно одинаковым схемам. Помогите восстановить справедливость. Я бы ещё понял, если бы аргументы были не в мою пользу, но тут ведь всё очевидно, они мне прислали фото не с теми координатами. По координатам с фото, этого места нет! Там бурелом и поваленые деревья, это совсем не про то. Ну и если магазин заинтересован в нахождении клада и отсутствии претензий к порядочности и честности магазина, если магазин дорожит репутацией, он всячески по содействует в поиске. А тут игнор и непонятные доводы, ни чем не обоснованные. И вердикт поражает. Ненаход места! Но всё было доказано, это вина не моя а магазина! Я доказал что по этим координатам такого места нет. Рассудите по справедливости, кинули просто и всё. Кстати это они и посоветовали обратиться к вам, а так я не знал что это возможно. Думали что я не обращусь. Если нужно, все фото есть. И с ноте кам и с новигатора!
Приветствую. Вам одобрен возврат, ожидайте пополнения внутреннего кошелька.
 
1) UEEF-8844-BDVK-4155

2) Модератор Tesla

3) Место клада невозможно найти (нет точной метки клада, большая зона поисков в общественном парке)

4)Магазин с начала диспута 3 дня не помогал в решении проблемы, мол, курьер на задании. Я предоставил фотографии поисков и написал что мне нужно точное место клада. Но помощи от магазина я не получил , в общественном парке я провел 2 часа, где много людей и патрульные каждые 15 минут. Очень сложно искать оранжевый "камень" в пластилине среди оранжевых листьев и грязи на такой большой территории. Магазин на связь больше не выходил, а модератор необоснованно закрыл диспут в его пользу. Это не первый случай в данном магазине. Прошу разобраться в ситуации и пересмотреть диспут. Хотелось бы компенсацию по заказу, спасибо.
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Все данные по заказу были перепроверены. Модератор верно решил диспут. Почему-то другие покупатели смогли найти этот пластилин на фоне опавшей листвы.
 
Здравствуйте, прошу проверить диспут по заказу : #VEYH-4952-XNIQ-4959 , модератор Kurator.

Причина не наход.

Почему не согласен:После длительных переписок пришли хоть к какому-то решению, выдать мне купон на 50%. Магазин ответил, что по какой-то ошибке не может выдать мне купон

. И после этого модератор закрыл диспут в пользу магазина. Почему было изменено решение по диспуту модератором, если ошибка вновь на стороне магазина? И у них не сработал купон



Ожидал перезаклад, но в итоге вообще сменили решение в диспуте, даже не выдав купон
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Все данные по заказу были перепроверены. Модератор верно решил диспут. По поводу купона отпишите магазину в ЛС.
 
заказ #FXHA-6954-YUEP-9913 Модератор: Prox ненаход -предоставил все доказательства - магазин ответил будут разбираться ожидаите - небыло 2 часа заидя на акаунт увидел оповещение . но нечего непонял в чью пользу закрыт диспут и почему нет никаких обьяснений уточнений от магазина . просто закрыт диспут немогу не отзыв не чего написать .
Приветствую. Вам одобрен возврат, ожидайте пополнения внутреннего кошелька.
 
1. Отображаемое имя модератора: Злобный лис

2. Номер заказа: #OEQG-7257-TTCK-7499

3. Причина по которой был открыт диспут: ненаход.

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора: изначально был ненаход, магазин признал ошибку, курьер перепутал место клада. Курьер подключился в чат и отметил на моем фото новое место. Повторные поиски также были без результата. Я снова обратился к магазину за помощью, однако ответ не получил вообще. Прошло больше суток молчания со стороны магазина, и я сам позвал модератора, объяснил проблему, попросил возврат средств, так как из переписки явно понятно, что магазин потерял интерес к диспуту, а также ранее признал свою ошибку. В диспут подключился модератор Злобный лис и уведомил о том, что ему нужно изучить информацию, и он вернётся с решением, а пока нужно подождать. Прошли ещё почти сутки, и неожиданно я получаю уведомление о том, что диспут закрыт в пользу продавца из за моего бездействия. На лицо абсолютно перевёрнутая ситуация. Бездействовал как раз магазин, а я наоборот принимал активное участие в диспуте. В общем, решение в корне нелогичное и несправедливое. Возможно модератор что то перепутал, но в данной ситуации, считаю что он явно неправ и диспут должен был решиться в мою сторону.

5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

Изначально рассчитывал на перезаклад или возврат средств, но затем уже только на возврат, так как ошибка магазина явная и он это признал. Прошу пересмотреть диспут по справедливости и вернуть средства за заказ на мой баланс Кракен. Заранее благодарю.

П.С. также создал тикет, так как не знаю, где решится быстрее. Устал ждать, уже четвертый день...
Уже решён.
 
Назад
Сверху