Модератор: Sulla

Заказ VKUK-9491-AYVO-1311

Причина по которой открыли диспут на Кракен сайте. Ненаход тоесть в выходные рано с утра сделали заказ , пришли координаты , смотрим фотки а там 2 размазанные фотки издалека на двух фотографиях везде по разному указана стрелка, тоесть мы уже изначально поняли что что-то тут не так. Но вариантов не было пришли на место, а место еще такое выбрали между парком и дорогой, тоесть там небольшая аллея которая просматривается со всех сторон, но поскольку мы вышли в пять утра у нас была хотя бы возможность там поискать. Берем резиновые перчатки и просто тупо снимаем слой земли возле этого дерева и понимаем что ничего нет , открываем диспут пишем что за дела, как у вас вообще работают курьеры и почему вообще такие фотки с огромным разбросом , где вообще не понятно где капать. Предоставляем им нормальные фотки просим магазин по нашим фотка указать где именно должен быть клад. Нам через некторое время присылают кружочком где надо капать, тоесть от изначальной точки где показано было стрелкой еще полметра вправо, причем мы задали вопрос кто решил отметить нам второй раз место -нам не ответили,почему-то есть ощущение, что ответил нам даже не курьер, а просто оператор решил показать наобум. Ладно решили повторить поиски причем искать в этом месте вариант только либо рано утром, либо поздно вечером. Повторили поиски раскапали там еще где указали и вообще ничего,в общей сожности мы ездили туда три раза - пишем в диспут что так-то так приехали,повторили поиски и ничего там нет, предоставляем еще фото где видно, что мы там все дерево раскопали и где нам указали в последний раз, там даже земля была не тронута, тоесть не рыхлая вовсе, отсюда и мысли у нас что указали на обум. Мы уверены что нам кинули просто пустышку и не хотели даже вникать в судь проблемы, писали нам шаблонные ответы типо курьер опытный и надежный и что за ним косяков не было. И место выбрали такое что как бы там и правда никто капать не будет , потому что палево и самого клада мы не видели не фоток, единственное что указали это цвета голубого изо должна быть,хотя тоже не факт, потому что показания у магазина менялись во всем. У нас это вообще в голове не укладывается как опытный курьер может делать такие фотки и чисто на обум ставить стрелочку, далее пошли от магазина шаблонные ответы ,в которых было написано что клад мог упасть, хотя он должен был быть прикопан, потом отеты из серии копайте тут, копайте там, в описании написано 3 см, мы естествено сняли там больше 3 ,нам в ответ прикоп теперь 10 см. Какое отвратительне отношение к клиентам , причем у нас был уже в этом магазине ненаход и тогда мы сосгласились на купон. Но тут мы долго воевали ,пока не стали нам присылать шаблонных сообщений мы не вызывали модератора. Потом терпение лопнуло,вызвали модератора , магазин сразу пошел на встречу написав что можем предложить опять купон. Мы отказались,поскольку обусловили это тем, что зачем нам тратить еще раз бабки чтобы наткнуться на такого же опытного курьера , который делает вот так свою работу.

не согласны с решением модератора потому что мы предоставили довольно четкие претензии и фото, магазин ответил стандатным шаблоным сообщенем и закрыли в пользу магазина.

хотим чтобы стал уже наконец-то какой-то стандарт для курьеров, почему закрывают глаза на такое отношение магаина к своим клиентами и халатную работу курьера ? Желание чтобы нам вернуи наши денежные средства и больше с этим магазином мы не будем сотрудничать точно
 
1) Tesia

2) Заказ крайний #YWCO-2823-YHLS-4488.

3) 4 не находа у данного магазина на Кракен сайте (1 забыл открыть диспут)

4) покупал малютки и каждый раз пустые

Это просто грубое отношение к покупателю

5) возврат денег
 
Посмотреть вложение 12310

Где кладмену найти второй телефон? Модератор сам не знает, может на форуме подскажут?
Ну так то понятно что вам покупатель хочет донести ... что второго телефона нет , а об его маленьком секрете никто не знает .... а что у нас 4 снимка на тот же нот Кам не катит уже ... или я ошибаюсь даже не 4 , 20хоть 40 на сколько терпения хватит в замедленном сноумл упаккпателя крутиться ))))

Уважаемые я разве не прав ???

Оператор не может донести до человека разжевать и оставил 1 на едине с бедой ????

Эх ....

Я за покупателя в этом случаи !

Был бы модератором я бы вернул покупателю средства ,вам учиться и учиться работать с покупателями ... а вы их бросаете .!

Если я не прав ... то пусть будет так

Надо вернуться к тому моменту когда вся. Команда магазина жила им что один покупатель приведет за собой других .....а один вот как этот отвернет ещё больше ...

Вы ещё и покупателя обычного да или я ошибаюсь кладменом назвали ) или вы сейчас выдали информацию о нике вашего сотрудника ????МММ... ладно посмотрим что УВ. Модераторы скажут ... интересно ..
 
#OKGE-7116-TMMC-4548

никто не заходит в диспут, магазин тоже не отвечает....
Если магазин не ответит не разу в течении 24 часов .. автоматом в твою сторону ... если хоть раз ответит то спор ... все как и постандарту ... 24 часа с момента открытия отсчитывай
 
Диспут на Кракен сайте закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание доступную информацию о заказе, а также статистические показатели участников, закрываю диспут в пользу магазина.. Модератор: Чёрный Павук. Заказ IMCG-8437-BJFB-7639

Модератор зашел в чат сразу

Закрыл диспут сегодня ночью

оператор магазина не разобравшись в ситуации и даже не уточнял у курьера и т.д

Написал что замену не даст и пригласил модератора,но почему то зашли 2 модератора,на него уже неоднократно пишут жалобы,примите меры пожалуйста

сколько можно то уже,из за таких модераторов магазины и начинают ахуевать

не удивлюсь если меня заблокируют после этого......
 
Ну так то понятно что вам покупатель хочет донести ... что второго телефона нет , а об его маленьком секрете никто не знает .... а что у нас 4 снимка на тот же нот Кам не катит уже ... или я ошибаюсь даже не 4 , 20хоть 40 на сколько терпения хватит в замедленном сноумл упаккпателя крутиться ))))

Уважаемые я разве не прав ???

Оператор не может донести до человека разжевать и оставил 1 на едине с бедой ????

Эх ....

Я за покупателя в этом случаи !

Был бы модератором я бы вернул покупателю средства ,вам учиться и учиться работать с покупателями ... а вы их бросаете .!

Если я не прав ... то пусть будет так

Надо вернуться к тому моменту когда вся. Команда магазина жила им что один покупатель приведет за собой других .....а один вот как этот отвернет ещё больше ...

Вы ещё и покупателя обычного да или я ошибаюсь кладменом назвали ) или вы сейчас выдали информацию о нике вашего сотрудника ????МММ... ладно посмотрим что УВ. Модераторы скажут ... интересно ..
На скриншоте фрагмент переписки сотрудника магазина и Модератора. Покупателя на скрине нет.
 
Danina

OOXD-1583-VCMW-5112

Ненаход

Место выбранное для заклада, отсутствовало. Видимо жильцы перенесли его в друго место. Магазин не поверил. Так же, в подъезде было очень много других кладок, пруфы были предоставлены - это факт вообще проигнорировали.

Купон 100%/переклад на Кракен сайте
 
1. Zeus
2. FNLL-6263-YBNQ-9249
3. Не наход.
4. Клад шкуры забрали, фото до и после поисков были предоставлены + нарушение правил площадки Кракен 3.27

5. 100% возврат ДС
 
Назад
Сверху