Модератор: Sulla
Заказ VKUK-9491-AYVO-1311
Причина по которой открыли диспут на Кракен сайте. Ненаход тоесть в выходные рано с утра сделали заказ , пришли координаты , смотрим фотки а там 2 размазанные фотки издалека на двух фотографиях везде по разному указана стрелка, тоесть мы уже изначально поняли что что-то тут не так. Но вариантов не было пришли на место, а место еще такое выбрали между парком и дорогой, тоесть там небольшая аллея которая просматривается со всех сторон, но поскольку мы вышли в пять утра у нас была хотя бы возможность там поискать. Берем резиновые перчатки и просто тупо снимаем слой земли возле этого дерева и понимаем что ничего нет , открываем диспут пишем что за дела, как у вас вообще работают курьеры и почему вообще такие фотки с огромным разбросом , где вообще не понятно где капать. Предоставляем им нормальные фотки просим магазин по нашим фотка указать где именно должен быть клад. Нам через некторое время присылают кружочком где надо капать, тоесть от изначальной точки где показано было стрелкой еще полметра вправо, причем мы задали вопрос кто решил отметить нам второй раз место -нам не ответили,почему-то есть ощущение, что ответил нам даже не курьер, а просто оператор решил показать наобум. Ладно решили повторить поиски причем искать в этом месте вариант только либо рано утром, либо поздно вечером. Повторили поиски раскапали там еще где указали и вообще ничего,в общей сожности мы ездили туда три раза - пишем в диспут что так-то так приехали,повторили поиски и ничего там нет, предоставляем еще фото где видно, что мы там все дерево раскопали и где нам указали в последний раз, там даже земля была не тронута, тоесть не рыхлая вовсе, отсюда и мысли у нас что указали на обум. Мы уверены что нам кинули просто пустышку и не хотели даже вникать в судь проблемы, писали нам шаблонные ответы типо курьер опытный и надежный и что за ним косяков не было. И место выбрали такое что как бы там и правда никто капать не будет , потому что палево и самого клада мы не видели не фоток, единственное что указали это цвета голубого изо должна быть,хотя тоже не факт, потому что показания у магазина менялись во всем. У нас это вообще в голове не укладывается как опытный курьер может делать такие фотки и чисто на обум ставить стрелочку, далее пошли от магазина шаблонные ответы ,в которых было написано что клад мог упасть, хотя он должен был быть прикопан, потом отеты из серии копайте тут, копайте там, в описании написано 3 см, мы естествено сняли там больше 3 ,нам в ответ прикоп теперь 10 см. Какое отвратительне отношение к клиентам , причем у нас был уже в этом магазине ненаход и тогда мы сосгласились на купон. Но тут мы долго воевали ,пока не стали нам присылать шаблонных сообщений мы не вызывали модератора. Потом терпение лопнуло,вызвали модератора , магазин сразу пошел на встречу написав что можем предложить опять купон. Мы отказались,поскольку обусловили это тем, что зачем нам тратить еще раз бабки чтобы наткнуться на такого же опытного курьера , который делает вот так свою работу.
не согласны с решением модератора потому что мы предоставили довольно четкие претензии и фото, магазин ответил стандатным шаблоным сообщенем и закрыли в пользу магазина.
хотим чтобы стал уже наконец-то какой-то стандарт для курьеров, почему закрывают глаза на такое отношение магаина к своим клиентами и халатную работу курьера ? Желание чтобы нам вернуи наши денежные средства и больше с этим магазином мы не будем сотрудничать точно
Заказ VKUK-9491-AYVO-1311
Причина по которой открыли диспут на Кракен сайте. Ненаход тоесть в выходные рано с утра сделали заказ , пришли координаты , смотрим фотки а там 2 размазанные фотки издалека на двух фотографиях везде по разному указана стрелка, тоесть мы уже изначально поняли что что-то тут не так. Но вариантов не было пришли на место, а место еще такое выбрали между парком и дорогой, тоесть там небольшая аллея которая просматривается со всех сторон, но поскольку мы вышли в пять утра у нас была хотя бы возможность там поискать. Берем резиновые перчатки и просто тупо снимаем слой земли возле этого дерева и понимаем что ничего нет , открываем диспут пишем что за дела, как у вас вообще работают курьеры и почему вообще такие фотки с огромным разбросом , где вообще не понятно где капать. Предоставляем им нормальные фотки просим магазин по нашим фотка указать где именно должен быть клад. Нам через некторое время присылают кружочком где надо капать, тоесть от изначальной точки где показано было стрелкой еще полметра вправо, причем мы задали вопрос кто решил отметить нам второй раз место -нам не ответили,почему-то есть ощущение, что ответил нам даже не курьер, а просто оператор решил показать наобум. Ладно решили повторить поиски причем искать в этом месте вариант только либо рано утром, либо поздно вечером. Повторили поиски раскапали там еще где указали и вообще ничего,в общей сожности мы ездили туда три раза - пишем в диспут что так-то так приехали,повторили поиски и ничего там нет, предоставляем еще фото где видно, что мы там все дерево раскопали и где нам указали в последний раз, там даже земля была не тронута, тоесть не рыхлая вовсе, отсюда и мысли у нас что указали на обум. Мы уверены что нам кинули просто пустышку и не хотели даже вникать в судь проблемы, писали нам шаблонные ответы типо курьер опытный и надежный и что за ним косяков не было. И место выбрали такое что как бы там и правда никто капать не будет , потому что палево и самого клада мы не видели не фоток, единственное что указали это цвета голубого изо должна быть,хотя тоже не факт, потому что показания у магазина менялись во всем. У нас это вообще в голове не укладывается как опытный курьер может делать такие фотки и чисто на обум ставить стрелочку, далее пошли от магазина шаблонные ответы ,в которых было написано что клад мог упасть, хотя он должен был быть прикопан, потом отеты из серии копайте тут, копайте там, в описании написано 3 см, мы естествено сняли там больше 3 ,нам в ответ прикоп теперь 10 см. Какое отвратительне отношение к клиентам , причем у нас был уже в этом магазине ненаход и тогда мы сосгласились на купон. Но тут мы долго воевали ,пока не стали нам присылать шаблонных сообщений мы не вызывали модератора. Потом терпение лопнуло,вызвали модератора , магазин сразу пошел на встречу написав что можем предложить опять купон. Мы отказались,поскольку обусловили это тем, что зачем нам тратить еще раз бабки чтобы наткнуться на такого же опытного курьера , который делает вот так свою работу.
не согласны с решением модератора потому что мы предоставили довольно четкие претензии и фото, магазин ответил стандатным шаблоным сообщенем и закрыли в пользу магазина.
хотим чтобы стал уже наконец-то какой-то стандарт для курьеров, почему закрывают глаза на такое отношение магаина к своим клиентами и халатную работу курьера ? Желание чтобы нам вернуи наши денежные средства и больше с этим магазином мы не будем сотрудничать точно