Вот что пишут мне в диступе

Кирпич (Сотрудник)

Вы боитесь забирать под камерами? Тогда почему покупаете в подъездах, ведь на в ходе почти в каждый падик стоит камера
 
Уважаемый покупатель, я уже задалбалась вам объяснять одно и тоже


1) я тебе показала на видео все… ты сказал камера смотрит тебе в еблет, но она не смотрит туда… что ты еще хочешь????


2) позиция там и я прошу проверить еще раз место тк лежит она там меньше суток, куда она могла пропасть?
 
Уважаемая администрация, меня кинул магазин на выплату за закрытую с моим товаром, сделку стоимостью 300.000+ он получил реализацию 2кг от меня и отказался платить. В итоге я понес убытки 800.000р и никому нет до этого дела


HR отдел по непонятным причинам отменяет заявку, прошу оказать помощь.
Уважаемая администрация, отпишите в лс или в hr отдел для подтверждение заявки. Одну отмени, создал вторую


VTBV-4745-ELVJ-6734
 
Здравствуйте Кракен мне продали клад пож двумя камерами на первом этаже за тумбой. Сделал фото открыл дистут. Курьер магазина зашёл говорит быть не может, потом Оператор зашёл начал говорить быть такого не может, пропажа маловероятна. То есть две камеры их не смутило, позвал модератора. Магазин начал врать и говорит что там нету камер и что даже у них есть видео с места. Курьер кидает видео и О ЧУДО ТАМ ПЕРВАЯ КАМЕРА ЕСТЬ НА ВИДЕО. Им плевать даже не извиняются говорят:
Боишься забирать клады в подъезде под камера тогда зачем покупаешь.потом написали что у меня ни лицо а Еблет. Потом начали насмехаться надо мной. Модератор молчит помогите. Я больше на Кракен не приду
Вот что пишут мне в диступе
Кирпич (Сотрудник)
Вы боитесь забирать под камерами? Тогда почему покупаете в подъездах, ведь на в ходе почти в каждый падик стоит камер
Уважаемый покупатель, я уже задалбалась вам объяснять одно и тоже
1) я тебе показала на видео все… ты сказал камера смотрит тебе в еблет, но она не смотрит туда… что ты еще хочешь????
2) позиция там и я прошу проверить еще раз место тк лежит она там меньше суток, куда она могла пропасть?

Вот мой диступ ZPNN-1283-BDOX-8746
 
Доброго времени суток
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Изучив диспут, дублей не выявлено, проблем по минеру нет, закрываю диспут в пользу магазина. . Модератор: Marcus Aurelius.
Заказ ECRV-5535-RXGV-1641
С данным решением не согласен, место проходимое , очень шкурное, клад свежий да, но проходя по этой тропинке кто в теме мог легко засунуть туда палец , магазин никаких компромиссов не предложил, фото с поисков предоставил, магазин утверждает что клады улетают за 1.5-2 часа , хотя за последние сутки новых отзывов не появилось, модератор закрыл по шаблону, если бы оно было на месте , никто диспут бы не открывал!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и вернуть средства, спасибо за уделённое время
 
Модератор: Skip&Dar. Заказ PLDG-3687-BVCS-7416
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Учитывая детали диспута, оценив рейтинг, статистику, доводы и аргументы сторон - веских оснований для компенсации не выявлено .
Не согласна с решением модератора, в чате так же сидел Арагорн, была договорённость, что диспут будет рассмотрен объективно. А в итоге 3 раза гоняли на пустой адрес, и модератор быстро закрыл. Очень объективно с учётом того что этот заказ делала с возврата денег за фишинговый товар у другого магазина. И в итоге потрачены деньги в пустую, и я как идиотка бегала 3 дня и снимала пустой почтовый ящик. Объясняла что я все там смотрела, даже снимала от стены ряд почтовых ящиков, что бы даже сзади посмотреть. Я уже со всех ракурсов сняла, даже как подходила к дому, и беспрерывное видео делала. Мне просто обидно. Прошу ещё раз рассмотреть данный диспут. Все скриншоты имею
 
Для детального разбора диспута нужны материалы для анализа.
От Вас поступила одна единственная фотография мусорки, хотя клад лежал в стороне. Местоположение клада, судя по всему, даже не попало в кадр.
Снимки с повторного поиска не лучше.
Как можно выносить решение в Вашу пользу, если Вы сами едва заинтересованны в доказательстве наличия проблемы?
Уважаемый Архонт,
Основная моя претензия к данному магазину заключается в ненадлежащем выборе места для закладки клада, а именно – на территории, которую я расцениваю как мусорную. По моим предположениям, клад был сделан утром, а я прибыл на место вечером. Расположение рядом с гаражами обуславливает постоянное присутствие людей и интенсивное движение. В течение дня снежный покров был затоптан, что привело к потере ориентира. Погодные условия также усложнили поиск, так как к вечеру затоптанный снег превратился в плотную ледяную массу.
Повторные фотографии, сделанные днем, демонстрируют изменение местности после удаления шин, что еще более затрудняет идентификацию места клада.
Я осознаю, что у вас существует система рейтингов, но считаю необходимым отметить, что не всегда закладки кладов выполняются на должном уровне.
 
Форма подачи жалобы:
Отображаемое имя модератор...
номер заказа.
Причина по которой был открыт диспут.

1)Отображаемое имя модератора:MISSFISS
2)Номер заказа:KPMO-1155-NBRC-4316
3)Причина по которой был открыт диспут: Не наход
4)Краткое описание причины несогласия с решением модератора:Модератор не принял во внимания что фотографии летние, и клады лежат давно, и по мимо этого магазин их выставил совсем недавно что очень странно, и не только у меня такой случай с данными позициями.
5)На какую компенсацию по заказу рассчитывали?: Полный возврат средств на лицевой счет
 
Добрый вечер Кракен
заказ #DULD-7719-WLZJ-4655
ненаход
Можно пожалуйста как нибудь сообщить администратору Marcus Aurelius что бы он закрыл диспут и что бы сделал полный возврат средств .очень долго ждем
 
Уважаемый Архонт!!! рассмотрите пожалуйста мою ситуацию ,тут продавец мне пустышку продал ,и деньги мои отжал, это не справедливое решение было
Модератор: Eusebeia.
Заказ PGWT-3443-LUME-2593
Я вас приветствую коллеги и знатоки плодформы KRAKEN!!!
Модератор не изучил данную ситуацию и решил молча закрыть вопрос о диспуте в пользу Магазина ,я крайне не доволен системой!!!Я изложил кучу вариантов пропажи адреса, на этом даже не услышал никаких ответов. Продавец торгует пустышками . Для меня 1г это мелочь но справедливость важнее всего, так что я хочу чтоб справедливость была на моей стороне и оплачена в полном объёме, если вы будете постоянно против клиента то смысла нам тут находиться я не вижу. Ребята поддержите меня тут либо нас постоянно будут обманывать на деньги . Во первых Мы Как Клиенты приносим деньги и мы правы всегда а то что курьер выполняет плохую работу мы в этом не виноваты....
Прошу почеловечески вернуть мне деньги в полном объёме!!!!