Да по факту, даже если я каким-то образом попал на фиш (или нет, что странно, как и у всех ссылка отсюда , но мало ли) , но объяснили бы как-то ээээ не холодным обвинительным шаблоном а "эх, ты действительно попался, вот возможности подмены адреса, вот таким методам мошенники научились, это не ты глупый это они стали через чур умными, но вот тебе понятная инструкция, а мы, в свою очередь, будем совершенствовать защиту сайта ", и "не переживай за репутацию - скажи какие покупки были, и мы оставим заметку, что ты адекватный покупатель не новорег" (остались ли заметки, которые не видит пользователь о себе?) , от ситуации не осталось бы неприятного остатка совсем. У меня крошечная сумма кэшбека лежала и обойдусь без нее. И очень хотелось бы точно знать, что можно спокойно регать новый акк.Спасибо за ваше терпение, команда сейчас работает на износ, чтобы решить все ваши тикеты и заявки)
Стараемся отвечать всем и каждому помогать.
Приносим извинения, надеемся кэшбэки скрасят плохое впечатление.
Это не обвинение команде , нет конечно, ребята стараются максимально и очень много работают. Естественно у них нет возможности всем отвечать персонально эмоционально.
Я лишь говорю, какая подача и посыл воспринялись бы с первого дня спокойно. Ребят возмутило, что их поголовно выставили глупыми ботами, которым никто не поможет и разбирайтесь сами. Некоторые пользователи ещё и оскорбления писали. А площадка то любимая, и стало как-то больно...
Модератор, который с аккаунта Фидбек, отдельное спасибо тебе что появился и приободрил) даже если проблему решить не получится, рад что позитивно и внушая надежду пообщались.