А как собственно у меня могли украсть аккаунт? Я не переходил по ссылкам, пользуюсь только платными и проверенными сервисами vpn. Забавно, что у меня уже 3 аккаунта пропало на кракене (везде пишет, чтт пользователь не найден), а на меге и других сайтах все хорошо
 
Мда, площадка то быстро забила хуй на клиентов. Никогда такого не было, но вот опять случилось. Купил адрес, оказался взорванный(по моим фото четко это было видно, что там копались до меня и неплохо так). Открыл диспут, описал ситуацию туда-сюда и попросил возврат у магазина. На что магазин сам выдал замену спустя 5-6 часов просьбы вернуть деньги. Ничего не спросив, ничего не предложив, а просто после моей просьбы о возврате денег - выдал замену)))) Модератор написал в диспуте, что как бы надо спрашивать о таком клиента хотя бы, но при этом же модератор отправил на перезаклад. Игнорируя полностью тот факт, что магазин внаглую выдал замену вместо возврата. Далее открыл тикет, где уже другой модератор решил, что все правильно из-за моей статистике, якобы она плохая. На вопрос причем здесь она так и не было ответа. На просьбу разобраться в проблеме - полный игнор, ну еще угроза баном на сообщение о жалобе на тикет.

Пиздец, а быстро вы вернулись к схеме клиент- никто, магазины - боги и делают чего хотят.
Зы, модератор в диспуте даже на дубликаты не проверил адрес, хотя по фото моим видно, что до меня клад забрали. У магазинов к этому вопросов не было.

Вот как с вами решать такие проблемы когда тотальный игнор. На форуме своем вы тоже не отвечаете. Короче, это видимо была последняя покупка на вашей площадки где все для барыг, но ничего для клиентов!
Проблема заключается в том, что ситуация сразу понятная, что там забрали. И замена такая ненужна где опять может быть дырка. Туда добираться то не легко еще. Это ведь смешно. Косяк магазина, а виноват оказался клиент который ща должен опять бегать в лес и копаться в пустоте и еще потом доказать, что там было пусто. Мне это зачем было? Но модераторы площадки напрочь не читают, что пишут клиенты видимо. Так как у модератора есть логичное объяснение - статистика. Видимо статистики вина во всем этом, а не магазина.
Здравствуйте.
4.2. Во всех спорных случаях решение принимает администрация проекта по своему усмотрению.

4.2.1. Репутация магазина и покупателя играют немаловажную роль в принятии решений по спорным ситуациям.
 
А как собственно у меня могли украсть аккаунт? Я не переходил по ссылкам, пользуюсь только платными и проверенными сервисами vpn. Забавно, что у меня уже 3 аккаунта пропало на кракене (везде пишет, чтт пользователь не найден), а на меге и других сайтах все хорошо
Здравствуйте. Выше почитайте рекомендации, чтобы не попадать в такие ситуации и напишите мне в ЛС, посмотрим аккаунты.
 
Здравствуйте.
4.2. Во всех спорных случаях решение принимает администрация проекта по своему усмотрению.

4.2.1. Репутация магазина и покупателя играют немаловажную роль в принятии решений по спорным ситуациям.
Так я о чем и говорю, на клиентов хуй забили, магазины хоть что теперь творить могут. Объясните этот момент, что изначально модератор высказал магазину по этому поводу, но меня все равно отправил за перезакладом. Вообщем понятно, реально хуй забили на клиентов, впринципе от вас ничего нового не ожидалось в этом плане Это смешно. Магазин внаглую выдал перезаклад(явно пустой опять). При том, что клад до меня мой забрали и это четко видно, то есть зачем мне опять идти в лес и искать место чтобы посмотреть на пустоту и потом получить в диспуте "клиенту не вериим, бла-бла". Короче, вы сразу говорите, что клиент никто, магазины имеют вес огромный и им вообще все дозволено. При этом модератор даже на дубликаты не проверил адрес. Вот ваше истинное лицо и открылось опять, тупо клиентов магазины брякуют, модераторы помогают. Збс схема.
Блять, да причем тут статистика то? Ахахахаах, магазин накосячил, но если хуевая статистика, то пошел нахуй. Так это выходит?
Кстати, перавый модератор ничего про статистику не говорил, а просто признал, что магазин накосячил, но клиент беги за закладкой и вообще похуй, что магазин на просьбу вернут деньги через 3-5 часов выдал перезаклад молча. Оказывается виновата статистика моя в этом всем. Ясненько
 
Так я о чем и говорю, на клиентов хуй забили, магазины хоть что теперь творить могут. Объясните этот момент, что изначально модератор высказал магазину по этому поводу, но меня все равно отправил за перезакладом. Вообщем понятно, реально хуй забили на клиентов, впринципе от вас ничего нового не ожидалось в этом плане Это смешно. Магазин внаглую выдал перезаклад(явно пустой опять). При том, что клад до меня мой забрали и это четко видно, то есть зачем мне опять идти в лес и искать место чтобы посмотреть на пустоту и потом получить в диспуте "клиенту не вериим, бла-бла". Короче, вы сразу говорите, что клиент никто, магазины имеют вес огромный и им вообще все дозволено. При этом модератор даже на дубликаты не проверил адрес. Вот ваше истинное лицо и открылось опять, тупо клиентов магазины брякуют, модераторы помогают. Збс схема.
Блять, да причем тут статистика то? Ахахахаах, магазин накосячил, но если хуевая статистика, то пошел нахуй. Так это выходит?
Кстати, перавый модератор ничего про статистику не говорил, а просто признал, что магазин накосячил, но клиент беги за закладкой и вообще похуй, что магазин на просьбу вернут деньги через 3-5 часов выдал перезаклад молча. Оказывается виновата статистика моя в этом всем. Ясненько
Вам выдали замену по заказу, конечно выдавать замену без согласия покупателя магазину не стоит. Но если замена уже выдана, то на усмотрение модератора исходя из статистики сторон и показателей курьера, учитывая материалы диспута. И модератор проверяет заказы на дубли, не нужно выдумывать и если модератор принял такое решение, нужно проверить место замены. И далее решать этот вопрос в диспуте, а не на ветке форума.
 
Вам выдали замену по заказу, конечно выдавать замену без согласия покупателя магазину не стоит. Но если замена уже выдана, то на усмотрение модератора исходя из статистики сторон и показателей курьера, учитывая материалы диспута. И модератор проверяет заказы на дубли, не нужно выдумывать и если модератор принял такое решение, нужно проверить место замены. И далее решать этот вопрос в диспуте, а не на ветке форума.
Так мне зачем перезаклад изначально. Магазин сам выдал внаглую. Конечно, а клиент бегай. Это косяк магазина, а не мой ведь. У них на первом кладе мое место тупо ископано. Последний отзыв тоже клиент пишет, что не нашел. Всего в том городе 4 отзыва где-то. Какая статистика клиента??? Вы о чем вообще говорите. Модератор даже не смог объяснить в диспуте почему я должен идти на перезаклад. А в тикете почему не дали манибек модератор сослался на статистику.
Конечно, магазин намеренно выдал возможно даже пустой адрес. А клиент проебывай свои бабки чтобы добраться до клада, проебывай свое время на поиски пустоты. Я этого не хотел и из-за этого попросил возврат, но магазин не спросив/не предложив ничего просто выдал замену. То есть это адекватно когда клиент отказывается от клада так как там лес перекопан и явно будет опять ненаход, чтобы не тратить время и деньги, а магазину похуй просто выдал замену, явно опять пустую, модератору тоже похуй.

Конечно, вы когда купите телефон и он сломается из-за производителя и вы придете за возвратом денег. А вам молча вручат такое же дерьмо которое сломается когда вы просили манибек. Видимо для вас это будет ок.
Я понимаю если бы ничего не просил и магазин выдал, я бы вообще рот не открывал. Но тут прикол в том, что когда попросил возврат магазин молча выдал замену через 3-5 часов после просьбы. То есть он это намеренно сделал!!! Он видел, что я прошу его возврат. Я вам про это вообще изначально и говорю. То есть магазин тупо специально это сделал, чтобы модератор закрыл в его сторону. Да и как потом опять доказывать, что не олень? Да и статистика не просто так портится. Но этот случай, это просто смешно. Магазин на похуй выдает замену(я еще уверен он так постоянно делает), игнорируя клиента. Вы это понимаете или нет? Это нормальное поведение со стороны магазина? И почему из-за этого должен клиент страдать? Потому что статистика плохая ??? Конечно она будет плохая с такими кладами. Или мне надо при проблемах закрывать сделку с 5 звездочками чтобы норм была стата?
Ничего он не проверял. Я его просил. Обычно модераторы пишут же результат проверки. Да-да, ладно проверил конечно, это же модератор. Он читает диспут, смотрит фото(вообще нет), модератор в тикете вообще даже проблему не читал, просто отписал как и вы банальность. Вы реально быстро забили чет на клиентов. Полгода назад бы еще быстро сделали возврат и дали бы пизды магазину за такое поведение. Сейчас магазины могут крутить на хую клиентов как им вздумается. Модератор их поддержит.
Статистика.... Пиздец, у магазина 4-5 отзывов и 1 о ненаходе. Нормальная статистика, да? Хотя причем тут она вообще, когда проблема в том, что магазин делает, что хочет по сути и в этом проблема о которой я изначально и говорю. Я понимаю вам похуй, но это ведь уже просто беспредел какой-то. Зачем вы вообще тогда нужны как независимое лицо на площадке? Зачем точнее ваша площадка нужна, если магазины один хуй творят че хотят уже
 
Так мне зачем перезаклад изначально. Магазин сам выдал внаглую. Конечно, а клиент бегай. Это косяк магазина, а не мой ведь. У них на первом кладе мое место тупо ископано. Последний отзыв тоже клиент пишет, что не нашел. Всего в том городе 4 отзыва где-то. Какая статистика клиента??? Вы о чем вообще говорите. Модератор даже не смог объяснить в диспуте почему я должен идти на перезаклад. А в тикете почему не дали манибек модератор сослался на статистику.
Конечно, магазин намеренно выдал возможно даже пустой адрес. А клиент проебывай свои бабки чтобы добраться до клада, проебывай свое время на поиски пустоты. Я этого не хотел и из-за этого попросил возврат, но магазин не спросив/не предложив ничего просто выдал замену. То есть это адекватно когда клиент отказывается от клада так как там лес перекопан и явно будет опять ненаход, чтобы не тратить время и деньги, а магазину похуй просто выдал замену, явно опять пустую, модератору тоже похуй.

Конечно, вы когда купите телефон и он сломается из-за производителя и вы придете за возвратом денег. А вам молча вручат такое же дерьмо которое сломается когда вы просили манибек. Видимо для вас это будет ок.
Я понимаю если бы ничего не просил и магазин выдал, я бы вообще рот не открывал. Но тут прикол в том, что когда попросил возврат магазин молча выдал замену через 3-5 часов после просьбы. То есть он это намеренно сделал!!! Он видел, что я прошу его возврат. Я вам про это вообще изначально и говорю. То есть магазин тупо специально это сделал, чтобы модератор закрыл в его сторону. Да и как потом опять доказывать, что не олень? Да и статистика не просто так портится. Но этот случай, это просто смешно. Магазин на похуй выдает замену(я еще уверен он так постоянно делает), игнорируя клиента. Вы это понимаете или нет? Это нормальное поведение со стороны магазина? И почему из-за этого должен клиент страдать? Потому что статистика плохая ??? Конечно она будет плохая с такими кладами. Или мне надо при проблемах закрывать сделку с 5 звездочками чтобы норм была стата?
Ничего он не проверял. Я его просил. Обычно модераторы пишут же результат проверки. Да-да, ладно проверил конечно, это же модератор. Он читает диспут, смотрит фото(вообще нет), модератор в тикете вообще даже проблему не читал, просто отписал как и вы банальность. Вы реально быстро забили чет на клиентов. Полгода назад бы еще быстро сделали возврат и дали бы пизды магазину за такое поведение. Сейчас магазины могут крутить на хую клиентов как им вздумается. Модератор их поддержит.
Статистика.... Пиздец, у магазина 4-5 отзывов и 1 о ненаходе. Нормальная статистика, да? Хотя причем тут она вообще, когда проблема в том, что магазин делает, что хочет по сути и в этом проблема о которой я изначально и говорю. Я понимаю вам похуй, но это ведь уже просто беспредел какой-то. Зачем вы вообще тогда нужны как независимое лицо на площадке? Зачем точнее ваша площадка нужна, если магазины один хуй творят че хотят уже
Вы читаете, что Вам пишу? Я Вам выше скинул правила площадки и описал по ситуации. Подобные проблемы решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не на ветке форума. Не нужно флудить на ветке, если модератор принял такое решение, предоставьте доказательства, что на адресе замены всё перекопано, как Вы утверждаете. К чему эти рассуждения на ветке. Магазин выдал замену без согласия, но есть и другая сторона данной ситуации, что покупатель получит и замену и возврат. А модератор исходит уже из конкретной ситуации и принимает решения, выше писал.
В своих решениях администрация полагается только на объективные данные и предоставленные доказательства, не руководствуясь сиюминутной выгодой, субъективными доводами и предположениями.
 
Вы читаете, что Вам пишу? Я Вам выше скинул правила площадки и описал по ситуации. Подобные проблемы решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не на ветке форума. Не нужно флудить на ветке, если модератор принял такое решение, предоставьте доказательства, что на адресе замены всё перекопано, как Вы утверждаете. К чему эти рассуждения на ветке. Магазин выдал замену без согласия, но есть и другая сторона данной ситуации, что покупатель получит и замену и возврат. А модератор исходит уже из конкретной ситуации и принимает решения, выше писал.
В своих решениях администрация полагается только на объективные данные и предоставленные доказательства, не руководствуясь сиюминутной выгодой, субъективными доводами и предположениями.
Послушайте, а кто виноват в этом? Клиент опять? Вы понимаете, что магазин видел, то я просил его вернуть мне деньги, но выдал перезаклад намеренно. Я вам про то, что тратить время и деньги клиенту ради пустоты. И никакой статистики нету. 4 отзыва - это норм, где еще один после диспута. аххахахаххахаха
Да я понял, ваше правило переводится "как пошел нахуй, клиент"
магазин накосячил, все это признают, хотя это даже не косяк. а НАМЕРЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ БЫЛО!!!!
Это не флуд, а фидбек о вашей площадки, но я так понял вы тоже поддерживаете этот весь беспредел. Я о чем и изначально вам говорил, что на клиентов большой хуй тут положили. Самое смешное, ребята. Как бы я сам не хуесосил мегу, но такого беспредела там нету, точнее тоже есть, но через форум можно решить такие проблемы. А так там такие же модераторы которым похуй на клиента, но саппорт у них в таких и не только ситуациях выручает. У вас же тупо отсылка к правилам, ну проще говоря просто шлете нахуй клиента. Ведь магазин накосячил, а не клиент
 
Послушайте, а кто виноват в этом? Клиент опять? Вы понимаете, что магазин видел, то я просил его вернуть мне деньги, но выдал перезаклад намеренно. Я вам про то, что тратить время и деньги клиенту ради пустоты. И никакой статистики нету. 4 отзыва - это норм, где еще один после диспута. аххахахаххахаха
Да я понял, ваше правило переводится "как пошел нахуй, клиент"
магазин накосячил, все это признают, хотя это даже не косяк. а НАМЕРЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ БЫЛО!!!!
Это не флуд, а фидбек о вашей площадки, но я так понял вы тоже поддерживаете этот весь беспредел. Я о чем и изначально вам говорил, что на клиентов большой хуй тут положили. Самое смешное, ребята. Как бы я сам не хуесосил мегу, но такого беспредела там нету, точнее тоже есть, но через форум можно решить такие проблемы. А так там такие же модераторы которым похуй на клиента, но саппорт у них в таких и не только ситуациях выручает. У вас же тупо отсылка к правилам, ну проще говоря просто шлете нахуй клиента. Ведь магазин накосячил, а не клиент
Повторяю ещё раз, такие проблемы решаются в диспуте. Мы тут не видим ни статистики не всю ситуацию в целом, а видим только Ваш флуд на ветке со своими доводами. И проверить всё это не можем. А модератор в диспуте видит все данные и принимает решения по диспуту исходя из них. В регламенте площадки также есть такое понятие, как выданный адрес возврату не подлежит! Вам выдали полноценную замену адреса, что с данным адресом мы знаем только из Ваших рассуждений. А по спорной ситуации у каждого свои доводы в свою пользу. Решать Вам нужно этот вопрос в диспуте, а не на ветке форума, уже Вам писал про это.
 
Повторяю ещё раз, такие проблемы решаются в диспуте. Мы тут не видим ни статистики не всю ситуацию в целом, а видим только Ваш флуд на ветке со своими доводами. И проверить всё это не можем. А модератор в диспуте видит все данные и принимает решения по диспуту исходя из них. В регламенте площадки также есть такое понятие, как выданный адрес возврату не подлежит! Вам выдали полноценную замену адреса, что с данным адресом мы знаем только из Ваших рассуждений. А по спорной ситуации у каждого свои доводы в свою пользу. Решать Вам нужно этот вопрос в диспуте, а не на ветке форума, уже Вам писал про это.
так как решать если модератор напрочь игнорирует и не может сам объяснить причину?? И при этом закрыл в сторону магазина. Я же говорю, вы по сути своей хуй забили на клиентов. Зачем магазин выдал замену если видел сообщение о просьбе вернуть деньги????????? И это моя проблема стала, я объяснил вам почему я просил возврат и почему не согласен на перезаклад. Хотя о чем тут говорить, вы почти прямым текстом сейчас подтверждаете, что магазин имеют полную власть и делает что хочет, а модератор просто как подстилка магазина поддакивает и закрывает в его сторону диспут, но на вопросы клиента тотальный игнор. В тикете не читают даже проблему, тупо говорят статистика. Тут говорят решай в диспуте. И как решать с вами проблемы?
Короче ясно, набрали клиентов и резко на все хуй забили, удачи в такое время когда у клиента есть выбор между площадками так делать.

Зы. была еще одна ситуация в другом диспуте, где магазин тупо оскорблял. И знаете что?)) Модератор ему ничего не сказал и закрыл в его сторону диспут. Спасибо фаталити(3 тикет был открыт) который вернул деньги за тот заказ(там как и тут было все очевидно видно, что до меня клад забрали), но опять же магазину никто и ничего не сказал по поводу оскорблений.
Ну тут тоже видимо правило, только негласное работает: магазин бог, а клиент холоп.
 
Назад
Сверху