Доброго времени суток. Есть место на площадке где описаны типы кладов и требования к ним. Я беру камень, а этот камень закинут в сугроб до которого нужно идти по колено в снегу. Я просто не люблю сугробы. Какая разница что мне искать в сугробе, изоленту или камень. Можно магнит в сугроб закинуть и это будет магнит? Прочитал Правила площадки, но там об этом ничего нет. Пусть был бы он в снегу, но без преодоления сугробов, подошел, вытянул по точке камень и пошел дальше. Есть конкретика какая-то по типам кладов, что мне ожидать когда я покупаю тот или иной тип клада. Провел час, но на этой площадке информации я не нашел. Спасибо. Всем Мир.
Добрый день! Откройте диспут, модератор принимает решение индивидуально исходя из обстоятельств каждого заказа отдельно. Решение за модератором рассматривающим диспут.
 
Приветствую, ув. Администрация, с чем связан такой высокий процент за вывод битков с площадки, и в каком разделе правил этот % прописан?
 
Приветствую, ув. Администрация, с чем связан такой высокий процент за вывод битков с площадки, и в каком разделе правил этот % прописан?
Здравствуйте. Вывод с площадки, это - комбинированный процесс. Он объединяет в себя целый комплекс различных мелких транзакций, далее, они собираются воедино, собирается вся комиссия по ним. Часть этих затрат берёт на себя площадка, часть - пользователь.Когда сборка готова, происходит вывод. Получается так что вывод проходит через встроенный миксер, поэтому комиссия не соответвует той, что отображается в блокчейне.Площадка не берёт себе в карман комиссию за вывод средств.Принцип формирования комиссии. На момент Вашего вывода комиссия составила именно эту сумму. В ближайшее время будет реализована возможность регулировки комиссии самостоятельно. Благодарю за обращение.
 
Добрый день! Откройте диспут, модератор принимает решение индивидуально исходя из обстоятельств каждого заказа отдельно. Решение за модератором рассматривающим диспут.
Я просто хочу узнать чем отличается тайник от камня, а камень от прикопа. Есть вообще смысл обращать внимание на тип клада когда покупку делаешь, диспуты я понимаю в как решаются. Спасибо.
 
Обычная история.


1. Почему автомотически закрывается сделка через 24 часа? Если по правилам покупателя, далее дословно : п 2.4. После выдачи клада магазином, покупатель обязуется забрать клад в установленные сроки (48 часов). В случае отсутствия его активности в чате сделки, заказ будет закрыт гарантом в пользу магазина.


2. Имеет ли право магазин закрыть сделку в свою пользу, если конструкция или часть сооружения, к которой был прикреплен клад, была снесена или демонтирова.


3. Как пригласить модератора или администрацию площадки в спор, который был затянут(по вине магазина) более 48 часов?
 
Обычная история.


1. Почему автомотически закрывается сделка через 24 часа? Если по правилам покупателя, далее дословно : п 2.4. После выдачи клада магазином, покупатель обязуется забрать клад в установленные сроки (48 часов). В случае отсутствия его активности в чате сделки, заказ будет закрыт гарантом в пользу магазина.


2. Имеет ли право магазин закрыть сделку в свою пользу, если конструкция или часть сооружения, к которой был прикреплен клад, была снесена или демонтирова.


3. Как пригласить модератора или администрацию площадки в спор, который был затянут(по вине магазина) более 48 часов?
Добрый день! Проблемы по заказам решаются в диспутах, а не на форуме. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.


Если покупатель открыл диспут и написал там хотя бы одно сообщение, но магазин в диспуте не дал ответ в течении 24 часов, то диспут закроется в пользу покупателя.


Модератора можно позвать по истечению 24 часов с момента открытия диспута, при условии если был ответ с обеих сторон.


Если в диспуте был ответ от продавца и после этого он не отвечает длительное время, приглашайте модератора. В этом случае уже зависит от ситуации и модератор может дать индивидуальный срок на ответ если это необходимо. Каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно.


Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте оформлял заказ в магазине,ненаход был,открыл диспут,прошли сутки,магазин не ответил ни разу,деньги мне вернули и как только вернули деньги меня выкинуло с аккаунта и не могу теперь зайти,пишет пользователь не найден. Что делать?
 
Добрый, подскажите есть ли какой то регламент, по ответу модератора в диспуте? модератор приглашен, модератор подключился, после подключения ни одного сообщения от модератора более 72 ч