Напишите тикет и прикрепите фото по хронологии и с привязкой к местам.
Все удалил уже, и у вас же имеется доступ к чатам посмотрите там
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напишите тикет и прикрепите фото по хронологии и с привязкой к местам.
Покупатель, могу предложить Вам вернуть на счет 50% вместо купона. Купон будет обнулен если не успели использовать.
Вопрос по заказу #JPEQ-6358-TEKI-1395
пока игнорируют, помогите пожалуйста
Маяковский
#EJYH-4247-OLZQ-7478
Мокрый товар
Товар был обсалютно мокрый,после просушки хватило едвали на один прием,в прошлом заказе у этого магазина в отзывах написал что товар был влажный примите меры.По мимо всего этого покупаю прикопы а получаю тайники где клад просто валяется в траве+магазин в заказах дублирует фото прошлых кладов отсюда считаю могут быть и ненаходы сейчас весит еще один диспут по ненаходу жду решения
Статистика у меня не самаю лучшая но все диспуты открыты по делу халявных перекладов или денег на счет мне не надо,просто хочу получать качественную услугу за свои деньги,надеюсь на ваше понимание
1: Модератор: Tesla
2: Номер заказа: #DAKD-4513-QKXH-1848
3: Причина диспута: ненаход , отсутствие клада.
4: Причина несогласия с решением:
после покупки места менее чем через час прибыл на место клада. Оказавшись на точке сразу обратил внимание что место это не надёжное и клад заложен в открытую. Хорошо осмотрев место и убидившись что товара нет на месте сразу открыл диспут и приложил фото с места. После сделал покупку в другом шопе где покупал ранее.
Модератор сослался на рейтинги, материалы диспута и информацию о заказе.
4.1: в моем небольшом рейтинге это второй ненаход. В данном шопе это моя первая покупка, в дальнейшем я вернулся к проверенным.
4.2: фото с места я приложил сразу же как обнаружил отсутствие клада. И описал что видел на месте.
4.3: по информации я не сразу понял что за место, т.к. был там впервые. Но прибыв на место стало очевидным ненадежность его размещения с учётом типа клада и местом его размещения. Находясь на месте было понятно что на пол метра в право или в лево могли разместить и куда надженей его спрятать, а сделали так будто специально на открытой разместили.
Непонятно решение модератора в пользу магазина. В диспуте не было никаких разборов ситуации. Прочтите и все поймёте что у меня там произошло в дальнейшем.
5: компенсацию заказа с полной стоимостью.
P.S. У данного магазина аппетитная цена , места и типы кладов . Но пожалуй я пойду к проверенным ранее лично.
Papillon
#FLCY-5176-YUKB-1188
Ненаход,проходное место(там вечно возле реки куча малолеток купается)+курьер не делает прикопы а просто ложит клад в траву
Вот явный пример,пригласил модератора никто не в чем не разбирался у меня нечего не уточняли просто закрыли диспут в пользу магазина все что сказали дублей нет но мне лично прилетали дубли моих же заказов и быть уверенным что они не прилетали еще кому либо я не могу
Расчитывал на перезаклад ,но теперь после стольких проблем сотрдничать с данным магазином нет желания
И так же в первом заказе мне прилетел дубль (дальнего плана,чужого клада) думаю найти бы его не составило труда было бы желание