1. Отображаемое имя модератора: Tesla
Номер заказа: #BLXS-5356-HOEX-4867
Причина по которой был открыт диспут: Ненаход
Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте: Кратко к сожалению не получится. Заказ старый, но я хочу получить больше не компенсацию, а ответ на мои вопросы от компетентных лиц, от имени площадки, я уверен что данный вопрос интересует не только меня! У меня была ситуация, когда было 4 ненахода подряд одного товара у одного магазина, каждый раз я получал купон на 50% в том же магазине. (причём 50% от 50%). Теперь по данному заказу. Я взял у магазина заказ, (IADT-6514-RGHS-6395) случился ненаход, получил скидку 50%, взял следующий заказ, клад в 20 метрах от первого с точно таким же исполнением в бордюре, все бордюры в данном дворе были вскопаны, и второго клада конечно тоже не было. Учитывая мой опыт когда меня футболили половиной половины половины, я сразу высказал своё мнение, что на очередной купон я не согласен, и попросил от модератора объяснить мне, как такие ситуации решаются, но получил лишь закрытие диспута в пользу магазина без единого комментария по поводу моих вопросов. А теперь вопрос: Уважаемая Администрация, если происходит ошибка кладмена, почему за это расплачивается покупатель? Допустим кладмен сделал 3 клада в одном подъезде, и его прошкурили. Один клад стоит 6000р. Я беру первый клад, получаю купон на 50% (то есть 3000р.), у того же магазина. Беру второй клад, используя купон и доплачивая половину цены, в сумме тратя уже 1.5 цены товара. Получаю второй клад в этом подъезде, который тоже сошкурен, опять получаю купон на 50%, но уже от половины, то есть от моих потраченых 3000р, то есть 1500р. Я беру третий клад, трачу 4500р (6000+3000+4500, трачу 2.25 цены клада), получаю третий клад в том же подъезде который опять сошкурен. И опять получаю 50% от 50% от 50%, то есть 750 рублей, и должен опять брать в этом же магазине. Почему это на стороне покупателя? И даже если третий раз я найду, почему я должен платить за прошлые не найденные два заказа 1.5х цены товара за очевидные ошибки курьера? Зайдя в отзывы магазина, да у него все отзывы с 5ю звёздами, но в каждом пятом отзыве "этот нашёл по прошлому жду решение" "с этим всё хорошо" "в прошлом ненаход этот нашёл" "была проблема но магазин всё решил". То есть, я могу открыть на вашей площадке магазин, взять на работу глупого курьера, на каждый ненаход давать всегда 50%, ибо практически никто и никогда не напишет реально отзыв по ненаходу не открывая диспут, ибо все хотят вернуть свои деньги. Я настаиваю на развёрнутом ответе касательно подобных ситуаций, ибо от этого напрямую зависит моё решение о использовании площадки. В данный момент я вижу расклад того что я в любом случае буду в минусе. В данном случае, 2 клада были в одном дворе в 20 метрах друг от друга оба вставлены у бордюра, я не нашёл первый, получил 50%, взял второй его не нашёл, возможно я погорячился и не особо адекватно расписал, но оскорблений в сторону магазина от меня не было! Если бы я согласился на очередной купон на половину половины, я должен третий раз доверить магазину и взять опять у него, получив единицу товара с наценкой х2.25 (ито не факт), а если его нет то какая вообще у меня должна быть статистика чтобы мне поверили на трёх диспутах. почему прошлые заказы не учитываются в такой ситуации, мне не понятно. Магазин просто всем отфутболивает 50% и в статистику дырки не попадают, а страдает покупатель. Я надеюсь на развёрнутый ответ, заранее благодарю!
На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Хочу услышать от администрации, как и почему такие ситуации должны решаться.