1. Espresso
2. ZWPC-5255-PFCJ-9296
3. Ненаход

4. Клад был сделан в 3м от ограды детского сада. До сегодняшнего момента, считал это грубым нарушением. К тому же, адрес оказался пуст. Но, к моему удивлению, диспут был закрыт в пользу продавца.

5. Рассчитывал на возврат средств, т.к. это был, считай, второй ненаход подряд в этом магазине. Первый ненаход, так же, нарушая правила площадки, был сделан у отделения полиции RLPB-2575-CVEA-7516

Приветствую. ZWPC-5255-PFCJ-9296 информация принята, однако, 3.17 не всегда является основанием для возврата.

RLPB-2575-CVEA-7516 - где там отделение?

Создайте тикет.
 
А так разве должно быть то, что диспут закрывают в ПОЛЬЗУ МАГАЗИНА после выдачи магазином замены после ненахода? По всей логике если магазин выдал замену значит была ошибка со стороны магазина и покупатель не несёт ответственности и не разделяет риски за ошибку кладчика,или иной промах магазина.Выдача заменены это подтверждает.Ипо логике дииспут в пользу покупателя, не как не магазина. При таком раскладе какой есть стродаер рейтинг покупателя . А почему? Он ведь не причем,он через диспут забрал оплаченное, и магазин признал заменой обоснованность требований открывшего диспут покупателя. Так почему в пользу магазина?
 
1. Skip & dar
2. Информация о заказе #WMLM-5156-UDMM-5419
3. Ненаход 2г.
4. Второй ненаход подряд 2г. Доказал свою платежеспособность, честность и добропорядочность купив после еще несколько кладов и остаив везде отзывы.
5.Модератор не приветствуя и не читая диспут, закрыл в пользу магазина второй раз подряд. Магазин посылал на место 4 раза за фотками.
6. Замену или возарат средств

Приветствую. Не было оснований у модератора решать диспут иначе. Мы не выдаём кредиты, чтобы проверять Вашу платёжеспособность, есть многие другие факторы, которые влияют на решение.

1) Skip&Dar

2) #UQFD-8117-COWH-5232

3) ненаход

4) Оформил моментальный заказ и не мог получить координаты больше 30 часов. Магазин сказал ждать когда заработает фотохостинг и не высылал координаты. Когда заработал фотохостинг (на 3 день) я поехал на место клада и ничего не обнаружил, обнаружил только изоленту на полу рядом с местом. Модератор выдал купон автоматически, хотя я на него не соглашался. Да и кладов в этом магазине больше нет. Прошу выдать компенсацию вместо купона и пересмотреть решение.

Приветствую. Вам одобрен возврат, ожидайте пополнения внутреннего кошелька.

Хочется ругаться матом уважаемая администрация как вы считаете клад под батареей в яркой изоленте в подъезде где постоянно курят жильцы и стоит сесть на ступеньки и он прям сразу был виден вы считаете этот клад скрыт от глаз? Я так не думаю модератор закрыл в пользу магазина и так же был создан тикет на пересмотр и опять же вступил модератор Эльбрус и оставил решение без изменений то есть я так понимаю что магазинам можно делать клады абы как! Пофиг видно не видно главное свежий правильно я понимаю!? Прошу уважаемых вице админов пересмотреть все таки данный диспут Информация о заказе #IWRH-7971-IYNF-2194

Приветствую. Исходя из того, что я вижу и уточнения кладмена, место вовсе не видно, сидя на ступеньках, клад вообще можно было не заметить или перепутать с мусором, поэтому Вам стоит его просто ещё раз поискать. Оснований для другого решения там нет, оно не будет пересмотрено.
 
А так разве должно быть то, что диспут закрывают в ПОЛЬЗУ МАГАЗИНА после выдачи магазином замены после ненахода? По всей логике если магазин выдал замену значит была ошибка со стороны магазина и покупатель не несёт ответственности и не разделяет риски за ошибку кладчика,или иной промах магазина.Выдача заменены это подтверждает.Ипо логике дииспут в пользу покупателя, не как не магазина. При таком раскладе какой есть стродаер рейтинг покупателя . А почему? Он ведь не причем,он через диспут забрал оплаченное, и магазин признал заменой обоснованность требований открывшего диспут покупателя. Так почему в пользу магазина?

Приветствую. Вы когда приходите с бракованной вещью в магазин и получаете замену товара, Вам никто деньги не возвращает, принцип такой же, вопрос компенсации за доставленные неудобства Вы всегда вправе обсудить в диспуте и это может быть символический купон.
 
Приветствую. Вы когда приходите с бракованной вещью в магазин и получаете замену товара, Вам никто деньги не возвращает, принцип такой же, вопрос компенсации за доставленные неудобства Вы всегда вправе обсудить в диспуте и это может быть символический купон.

Ну, по этому же примеру:я пришло принёс бракованную вещь , мне её заменили-это уже решение в маю пользу. Вещь то заменили,так так на той был брак,мне заменили на новую,не бракованную,то что мне и надо, я доволен,магазине признал продажу брака и заменил на небрак,значит польза мне значит все действия со спором и заменой в маю пользу,так ведь.также и диспут при замене должен как бы быть по этой простейшей и очевидной логике быть признан в маю пользу, я получил то что оплатил , что хотел, за что дискутировал.

И про купон тоже верно,надо значит по мимо замены ещё купон с магазина - за предоставленное неудобство в обязательном порядке спрашивать.А неудобств при ненаходе очень много, как минимум на удаление оплаченного. Это неоднократные поездки на такси, испорченный выходной (это основная катастрофа в ненаходе), рисовки при почки на грани привата лигавыми, да и просто порченые нервные клетки от нервяка.

1.Логика про в чью пользу диспут при замене верна?

2.и значит законно при замене требовать с магазина купон как компенсациюз за неудобство.Я правильно понял? и это верно подсказанно.справедливо.

Да при всем том что пусто ещё и район указан не тот.это воще не город. Это район вне города вообще,магазин заранее вводил покупателя в заблуждение приманивая выгодной локацией.
 
Модератор: Kensho

Информация о заказе #LMIA-8881-IXGW-7552​


Причина Ненаход

Приехав на место клад не был обнаружен о чем написал магазину и сразу скинул фотографий ,оператор ОБИДЕЛСЯ ,что я назвал их курьера мышью и вызвал модератора .

модератор берет и закрывает без слов в пользу магазина ....где справедливость ? Вот так запросто на площадке без разбора модератор поддерживает швыр движение !

5. Я так понимаю раз замена не возможна ,хотя бы 50% магазин дал купон от суммы покупки
 
Приветствую. Исходя из того, что я вижу и уточнения кладмена, место вовсе не видно, сидя на ступеньках, клад вообще можно было не заметить или перепутать с мусором, поэтому Вам стоит его просто ещё раз поискать. Оснований для другого решения там нет, оно не будет пересмотрено.

Уважаемый фаталити 2 гр с учётом пакета изоленты и магнита проверьте в такую щель не залезть следовательно прикрепил км ее

Под бет
 
Уважаемый фаталити 2 гр с учётом пакета изоленты и магнита проверьте в такую щель не залезть следовательно прикрепил км ее

Под бетарею и сидя на ступенях лестницы поверьте что клад был виден я садился лично на эти ступеньки и проверял обзор ну да ааа то жители идиоты и не понимают что у них в подъезде делают закладки и не могут отличить экладэ от мусора решение реально несправедливое давайте хотя бы поделим риски им 50 и мне 50 реально обидно

Извините не до конца ещё с форумом разобрался
 
1. #MZGU-8472-WYKM-4557
2. Модератор important
3. Причина ненаход,

понимаю сделка старая, но все же, тогда закрыли диспут в пользу магазина, после, все позиции этого товара в Туле магазин убрал почему то. Интересно почему же, прошу пересмотреть ситуацию.
 
1. Отображаемое имя модератора: Tesla

Номер заказа: #BLXS-5356-HOEX-4867

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте: Кратко к сожалению не получится. Заказ старый, но я хочу получить больше не компенсацию, а ответ на мои вопросы от компетентных лиц, от имени площадки, я уверен что данный вопрос интересует не только меня! У меня была ситуация, когда было 4 ненахода подряд одного товара у одного магазина, каждый раз я получал купон на 50% в том же магазине. (причём 50% от 50%). Теперь по данному заказу. Я взял у магазина заказ, (IADT-6514-RGHS-6395) случился ненаход, получил скидку 50%, взял следующий заказ, клад в 20 метрах от первого с точно таким же исполнением в бордюре, все бордюры в данном дворе были вскопаны, и второго клада конечно тоже не было. Учитывая мой опыт когда меня футболили половиной половины половины, я сразу высказал своё мнение, что на очередной купон я не согласен, и попросил от модератора объяснить мне, как такие ситуации решаются, но получил лишь закрытие диспута в пользу магазина без единого комментария по поводу моих вопросов. А теперь вопрос: Уважаемая Администрация, если происходит ошибка кладмена, почему за это расплачивается покупатель? Допустим кладмен сделал 3 клада в одном подъезде, и его прошкурили. Один клад стоит 6000р. Я беру первый клад, получаю купон на 50% (то есть 3000р.), у того же магазина. Беру второй клад, используя купон и доплачивая половину цены, в сумме тратя уже 1.5 цены товара. Получаю второй клад в этом подъезде, который тоже сошкурен, опять получаю купон на 50%, но уже от половины, то есть от моих потраченых 3000р, то есть 1500р. Я беру третий клад, трачу 4500р (6000+3000+4500, трачу 2.25 цены клада), получаю третий клад в том же подъезде который опять сошкурен. И опять получаю 50% от 50% от 50%, то есть 750 рублей, и должен опять брать в этом же магазине. Почему это на стороне покупателя? И даже если третий раз я найду, почему я должен платить за прошлые не найденные два заказа 1.5х цены товара за очевидные ошибки курьера? Зайдя в отзывы магазина, да у него все отзывы с 5ю звёздами, но в каждом пятом отзыве "этот нашёл по прошлому жду решение" "с этим всё хорошо" "в прошлом ненаход этот нашёл" "была проблема но магазин всё решил". То есть, я могу открыть на вашей площадке магазин, взять на работу глупого курьера, на каждый ненаход давать всегда 50%, ибо практически никто и никогда не напишет реально отзыв по ненаходу не открывая диспут, ибо все хотят вернуть свои деньги. Я настаиваю на развёрнутом ответе касательно подобных ситуаций, ибо от этого напрямую зависит моё решение о использовании площадки. В данный момент я вижу расклад того что я в любом случае буду в минусе. В данном случае, 2 клада были в одном дворе в 20 метрах друг от друга оба вставлены у бордюра, я не нашёл первый, получил 50%, взял второй его не нашёл, возможно я погорячился и не особо адекватно расписал, но оскорблений в сторону магазина от меня не было! Если бы я согласился на очередной купон на половину половины, я должен третий раз доверить магазину и взять опять у него, получив единицу товара с наценкой х2.25 (ито не факт), а если его нет то какая вообще у меня должна быть статистика чтобы мне поверили на трёх диспутах. почему прошлые заказы не учитываются в такой ситуации, мне не понятно. Магазин просто всем отфутболивает 50% и в статистику дырки не попадают, а страдает покупатель. Я надеюсь на развёрнутый ответ, заранее благодарю!

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Хочу услышать от администрации, как и почему такие ситуации должны решаться.
 
Назад
Сверху