Модератор: Kensho

Информация о заказе #LMIA-8881-IXGW-7552​


Причина Ненаход

Приехав на место клад не был обнаружен о чем написал магазину и сразу скинул фотографий ,оператор ОБИДЕЛСЯ ,что я назвал их курьера мышью и вызвал модератора .

модератор берет и закрывает без слов в пользу магазина ....где справедливость ? Вот так запросто на площадке без разбора модератор поддерживает швыр движение !

5. Я так понимаю раз замена не возможна ,хотя бы 50% магазин дал купон от суммы покупки

Почему меня лишили права на отзыв ,ведь я заплатил за него 12,500 ?раз диспут закрыли в пользу магазина ,я могу и должен оповестить клиентов ! Ведь данная политика получаеться площадка поддерживает магазины ,и не дает написать отзыв ,

получаеться площадка для магазинов а не наоборот как должно быть для клиентов ...

я ращачарован площадкой и укрывательством швыр магазина !
 
Почему меня лишили права на отзыв ,ведь я заплатил за него 12,500 ?раз диспут закрыли в пользу магазина ,я могу и должен оповестить клиентов ! Ведь данная политика получаеться площадка поддерживает магазины ,и не дает написать отзыв ,

получаеться площадка для магазинов а не наоборот как должно быть для клиентов ...

я ращачарован площадкой и укрывательством швыр магазина !

полностью согласен. был ненаход, дали замену, там еще один ненаход. два клада были суперненадежные. черт с ним что диспут закрыли в сторону магаза, но я хочу написать отзыв чтобы люди знали что такое в магазине может быть. если бы лично я увидел такой отзыв, я бы не связывался с ними
 
Модератор Skip&Dar
Заказ #ADBM-6845-KONG-8247
Подавись ты этой полкой людоед !

Ещё и отзывы не дают оставить после диспута на Кракен сайте
 
Последнее редактирование модератором:
полностью согласен. был ненаход, дали замену, там еще один ненаход. два клада были суперненадежные. черт с ним что диспут закрыли в сторону магаза, но я хочу написать отзыв чтобы люди знали что такое в магазине может быть. если бы лично я увидел такой отзыв, я бы не связывался с ними

Я представляю какой будет шантаж магазинов! Если дадут право оставлять отзыв после диспута!Покупатели будут снимать клад и почти каждый начнёт открывать диспут и угрожать что отзыв плохой оставит!
 
Доброго Времени Суток!

1. Mr.Freeze
2. BDKJ-3548-HTDY-8654
3. Ненаход
4. Модератор,не принял во внимание почему-то тот факт, что Ожидание ответа Оператора и его комментария более чем 24 часа (сутки)
К тому же , согласно правилам, таковой диспут закрываться в пользу покупателя должен.
5. Возврат Средств на Кракен сайте

Заранее Благодарю, за Уделённое Время, при рассмотрении
 
Модератор Шаман, заказ на Кракен сайте #UUNZ-9799-QYWM-9672 , я не согласен в тем решением какое дал Шаман, в пользу магазина, я сделал первую покупку в лесу поднял, не выходя из леса купил ещё, не нахожу, копаю, увиличиваю глубину и радиус нету, ладно покупаю третью времени нет ждать ответы по второй, третью поднял, вернулся к второй покупке которая не наход, землю перетрес аккуратно ну нету и всё зелёной изоленты, я же не дурак пропустить в сухую погоду зеленую излоленту, координаты точные, 100% фото предоставил, я расчитываю на вызврат, но если смотреть я покупатель новенький, тогда хотя бы купон.
 
Добрый день, абсолютно не согласен с каждым решением модераторов в моих диспутах. Мне продавали пустые места, бывало даже продавали прикоп там, где даже его не сделать, где бетон присыпан землей. Т.е. скорее всего кладмен тупо сфоткал и поставил укатель, и даже не трогал место и не знал что там не земля, а твердь под легким одеялом земельным. Но почему то и денег, и времени и нервы и планы и досуг и настроение и сам товар, теряю именно я, не кладмн или кто либо еще! А именно я! Я не могу быть постоянным покупателем когда так часто продают пустые места! А модерация тупо принимает сторону магазина всегда.

Я думаю надо быть лохом, что бы и дальше брать в этом маркетплейсе, с таким огромным процентом тупо пустых мест, и при этом безоговорочно прав магазин. Нужно бороться с пустыми местами я уверен что иногда действительно продаются пустые клады !
 
Модератор: Kensho

Информация о заказе #LMIA-8881-IXGW-7552​


Причина Ненаход

Приехав на место клад не был обнаружен о чем написал магазину и сразу скинул фотографий ,оператор ОБИДЕЛСЯ ,что я назвал их курьера мышью и вызвал модератора .

модератор берет и закрывает без слов в пользу магазина ....где справедливость ? Вот так запросто на площадке без разбора модератор поддерживает швыр движение !

5. Я так понимаю раз замена не возможна ,хотя бы 50% магазин дал купон от суммы покупки

Оснований для пересмотра нет, не вижу в диспуте признаки, как Вы пишете - обиды.

1. #MZGU-8472-WYKM-4557
2. Модератор important
3. Причина ненаход,

понимаю сделка старая, но все же, тогда закрыли диспут в пользу магазина, после, все позиции этого товара в Туле магазин убрал почему то. Интересно почему же, прошу пересмотреть ситуацию.

Ожидайте возврат по Вашему заказу.

1. Отображаемое имя модератора: Tesla

Номер заказа: #BLXS-5356-HOEX-4867

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Кратко к сожалению не получится. Заказ старый, но я хочу получить больше не компенсацию, а ответ на мои вопросы от компетентных лиц, от имени площадки, я уверен что данный вопрос интересует не только меня! У меня была ситуация, когда было 4 ненахода подряд одного товара у одного магазина, каждый раз я получал купон на 50% в том же магазине. (причём 50% от 50%). Теперь по данному заказу. Я взял у магазина заказ, (IADT-6514-RGHS-6395) случился ненаход, получил скидку 50%, взял следующий заказ, клад в 20 метрах от первого с точно таким же исполнением в бордюре, все бордюры в данном дворе были вскопаны, и второго клада конечно тоже не было. Учитывая мой опыт когда меня футболили половиной половины половины, я сразу высказал своё мнение, что на очередной купон я не согласен, и попросил от модератора объяснить мне, как такие ситуации решаются, но получил лишь закрытие диспута в пользу магазина без единого комментария по поводу моих вопросов. А теперь вопрос: Уважаемая Администрация, если происходит ошибка кладмена, почему за это расплачивается покупатель? Допустим кладмен сделал 3 клада в одном подъезде, и его прошкурили. Один клад стоит 6000р. Я беру первый клад, получаю купон на 50% (то есть 3000р.), у того же магазина. Беру второй клад, используя купон и доплачивая половину цены, в сумме тратя уже 1.5 цены товара. Получаю второй клад в этом подъезде, который тоже сошкурен, опять получаю купон на 50%, но уже от половины, то есть от моих потраченых 3000р, то есть 1500р. Я беру третий клад, трачу 4500р (6000+3000+4500, трачу 2.25 цены клада), получаю третий клад в том же подъезде который опять сошкурен. И опять получаю 50% от 50% от 50%, то есть 750 рублей, и должен опять брать в этом же магазине. Почему это на стороне покупателя? И даже если третий раз я найду, почему я должен платить за прошлые не найденные два заказа 1.5х цены товара за очевидные ошибки курьера? Зайдя в отзывы магазина, да у него все отзывы с 5ю звёздами, но в каждом пятом отзыве "этот нашёл по прошлому жду решение" "с этим всё хорошо" "в прошлом ненаход этот нашёл" "была проблема но магазин всё решил". То есть, я могу открыть на вашей площадке магазин, взять на работу глупого курьера, на каждый ненаход давать всегда 50%, ибо практически никто и никогда не напишет реально отзыв по ненаходу не открывая диспут, ибо все хотят вернуть свои деньги. Я настаиваю на развёрнутом ответе касательно подобных ситуаций, ибо от этого напрямую зависит моё решение о использовании площадки. В данный момент я вижу расклад того что я в любом случае буду в минусе. В данном случае, 2 клада были в одном дворе в 20 метрах друг от друга оба вставлены у бордюра, я не нашёл первый, получил 50%, взял второй его не нашёл, возможно я погорячился и не особо адекватно расписал, но оскорблений в сторону магазина от меня не было! Если бы я согласился на очередной купон на половину половины, я должен третий раз доверить магазину и взять опять у него, получив единицу товара с наценкой х2.25 (ито не факт), а если его нет то какая вообще у меня должна быть статистика чтобы мне поверили на трёх диспутах. почему прошлые заказы не учитываются в такой ситуации, мне не понятно. Магазин просто всем отфутболивает 50% и в статистику дырки не попадают, а страдает покупатель. Я надеюсь на развёрнутый ответ, заранее благодарю!

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Хочу услышать от администрации, как и почему такие ситуации должны решаться.

Ожидайте возврат по Вашему заказу.
 
Модератор Skip&Dar
Заказ #ADBM-6845-KONG-8247
Подавись ты этой полкой людоед !

Ещё и отзывы не дают оставить после диспута

Вам отправлен купон, учитывая рейтинги сторон, вполне компромиссное решение.

Доброго Времени Суток!

1.Mr.Freeze
2.BDKJ-3548-HTDY-8654
3.Ненаход
4.Модератор,не принял во внимание почему-то тот факт, что Ожидание ответа Оператора и его комментария более чем 24 часа (сутки)
К тому же , согласно правилам, таковой диспут закрываться в пользу покупателя должен.
5.Возврат Средств

Заранее Благодарю, за Уделённое Время, при рассмотрении

Покупатель напишите тикет, осбудить в каких случаях и кто кого должен ждать лучше на Вашем примере с Вами же в чате.

Модератор Шаман, заказ #UUNZ-9799-QYWM-9672 , я не согласен в тем решением какое дал Шаман, в пользу магазина, я сделал первую покупку в лесу поднял, не выходя из леса купил ещё, не нахожу, копаю, увиличиваю глубину и радиус нету, ладно покупаю третью времени нет ждать ответы по второй, третью поднял, вернулся к второй покупке которая не наход, землю перетрес аккуратно ну нету и всё зелёной изоленты, я же не дурак пропустить в сухую погоду зеленую излоленту, координаты точные, 100% фото предоставил, я расчитываю на вызврат, но если смотреть я покупатель новенький, тогда хотя бы купон.

Покупатель, судя по вашим фото Вы могли не доискать, оснований для пересмотра нет.
 
Назад
Сверху