Как раз хотел узнать по этому вопросу - я тоже думал что есть только 3 варианта
1. "в сторону магазина" - клиент остается без компенсации
2 "в сторону клиента" - возврат денег на Кракен сайте счет
3. "Прочее" - купоны итд
Недавно был диспут, я топил за плохое качество стаффа и недовес, продавец советовал стафф посушить и не париться

а недовес отрицал. Вопрос компенсации вообще не обсуждался. Вызвал модератора, через 6 часов захожу - "Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Претензия по Качеству/Недовесу. Покупатель получил купон на скидку 20%"
То есть еще оказывается есть и такой вариант, когда модератор там чтото порешает с магазином, кинет купон и закроет в сторону магазина ?
#COYR-9713-SRNM-7859
P.S. Нет возможносоти написать Вам в личку, поэтому сюда: Вижу что подходит срок когда Вы рассмотрите мою претензию на диспут (мой запрос тут был 18го декабря, Вы рассматриваете уже 17-е) У меня есть дополнительные фотки, я в диспут их не кидал так как запроса не было, а потом модератор все закрыл, так что если для решения вопроса они нужны, скажите куда прислать.