Здравствуйте, диспут #PTUN-8375-DKZK-9291
Ситуация следующая, нужно было пробить номер, договорился с магазином на Кракен сайте Электроник, оплатил услугу
Но в замен получил игнор, магазин вторые сутки не отвечает
В диспут не могу позвать, модера, потому что всплывает окно, что попробуйте решить сначала с магазином
Видимо потому что магазин даже не написал сообщения в ответ.
Надеюсь, что администрация площадки восстановит справедливость!
 
Здравствуйте, диспут #PTUN-8375-DKZK-9291
Ситуация следующая, нужно было пробить номер, договорился с магазином на Кракен сайте Электроник, оплатил услугу
Но в замен получил игнор, магазин вторые сутки не отвечает
В диспут не могу позвать, модера, потому что всплывает окно, что попробуйте решить сначала с магазином
Видимо потому что магазин даже не написал сообщения в ответ.
Надеюсь, что администрация площадки восстановит справедливость!
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в тикет -> "Общие вопросы покупателей".
Ответ Вам поступит в течение суток, хотя бывает и раньше, по моей статистики ответ не занимает более 2 часов.
Надеюсь мой совет был для Вас полезным!
Удачных сделок!
 
Здравствуйте Модератор Toxic girl ,

#GSUL-6767-XOAV-7984

По заказу приехал на место , по фото и описание клад был примагничен к дверному уличному косяку сверху , туда куда показывала стрелка щель была запенена , клад там невозможно никуда положить . Данную ситуацию я описал магазину и выслал фото . На что магазин на Кракен сайте написал что будет уточнять у курьера . Спустя практически сутки магазин скидывает фото , что курьер вернулся на место отгнул этот откос и клад должен быть там где он его отогнул . Хотя изначально откос был целый, следов загиба никаких не было , место где должен был быть клад запенено и ничего в описании об этом не сказано . И на второй мой справедливый вопрос к чему был примагничен клад если откос пластиковый , магазин ответа не дал и вообще на любые вопросы отмалчивался

Магазин на простые вопросы не дал ответов почему запенена щель и к чему был примагничен клад .

Считаю что модератор Toxic girl не разобравшись в доводах сторон и не ознакомившись просто как обычно приняла сторону магазина . Прошу руководство площадки ознакомиться с данным диспутом и принять справедливое решение

6500 сумма заказа
 
Отображаемое имя модератора: Wednesday Addams

Номер заказа на Кракен сайте: #ZVSW-8195-LTIZ-9564

Причина по которой был открыт диспут: Клада не оказалось на месте. По заверению кладмена чёрный пак он положил в птичью кормушку, так сказать на "пол". Кормушка висит на уровне плеч/глаз (смотря какого роста человек). Кормушка висит не одна неприметная, а среди 12 других кормушек где всё истоптано и исхожено теми кто кормит птиц и обедающими рядом офисниками.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Клад сделан очень заметно в постоянно проверяемом людьми месте и это очевидно. К тому же я покупал магнит, а не прсото брошенный на светлую деревяшку чёрный пак. Сам клад чёрная изо был бы очень заметен на светлом деревянном дне кормушки.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? -- Возрат или другой адрес.
 
Отображаемое имя модератора: Magneto

Номера заказов на Кракен сайте: SWYU-5378-FQUV-9236 , YIYY-2462-NZYF-9589

Причина по которой был открыт диспут: ненаход в обоих случаях смазаны фотографии по одной на каждый заказ в первом заказе на фото курьера какой то человек направляющийся в сторону курьера попал в кадр что уже вызывает сомнения в надёжности клада

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: я брал у магазина до этого инцидента в общей сложности 4 клада один из них был проблемным но из за этого я не стал занижать оценку саппорт магазина общался на отвлеченые от диспута темы в обоих случаях один и тот же модератор молча принял два одинаковых решения в пользу магазина по непонятным мне причинам ссылаясь на статистику в оповещение к закрытию диспута

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Замена или возврат средств в обоих случаях
 
Модератор: Espresso. Заказ VMVN-5355-JBRK-1861 магазин на Кракен сайте rnb club. Приехав на место, сразу увидел, что в указанной точке, уже были видны следы поиска, я сделал фото, после чего попробовал поискать, но там конечно же ничего не было. После чего открыл диспут и предоставил фото магазину, на что меня попросили съездить ещё раз на поиски, что мной и было сделано. Но там ничего не было, фото поиска тоже предоставил. После чего я позвал модератора и был уверен, что диспут будет закрыт в мою пользу. Но модератор не написав ни слова, не предложив даже какой то альтернативы, закрыл диспут в пользу магазина. Считаю такое решение не справедливым.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? -- Возрат или другой адрес.
 
1. Danina
2. OALB-6182-JJPU-4562

3. Клад находился под камерой, это был снежный прикоп прямо у остановки автобусов и при попытке раскопать снег очень сильно светишься на камеру

4. Модератор написал что закрывает диспут в сторону магазина на Кракен сайте, но при этом написал о возврате средств покупателю

5. Полную
 
Модератор: important
Заказ: RNFT-4314-PUXJ-6847
Ненаход
С магазином на Кракен сайте договорились на возврат 70%, модератор все видел и закрыл диспут, но возврат я не получил, проверьте пожалуйста
 
Здравствуйте Модератор: ENG LOVE.
Заказ PNXR-2462-THRR-5727 закрыл диспут с магазином в его пользу не смотря на то что у магазина последнее время ненаходы. Пояснив что у кладмена хорошая статистика на Кракен сайте !

Компенсация 100℅ так как за кладом ездил дважды есть фото ночное и дневное. Поехал т. к. Сотрудник сказал что плохо искал поверил но днём так же его небыло на месте
 
Начнем с того, что ссылаться на 2.1 следует только в случае, если Вы отказываетесь ехать за кладом.
Использовать это нарушение как аргумент при ненаходе - бессмысленно.
Вам предложили и альтернативу с полной компенсацией от которой Вы тоже отказались.
Озвученные в диспуте варианты решения нахожу уместными для подобного клада. Но если они Вас не устроили, увы, мне не помочь.

Касательно второго клада, я не увидел объективных доказательств невозможности достать клад.
Просмотрев историю заказов курьера, нашел ряд аналогичных кладов с успешным поднятием и адекватными комментариями.
Если бы Вы предоставили запрашиваемое видео, как просил магазин, ситуация могла бы решиться как минимум частичной компенсацией.
Ув. Архионт, доброго времени суток. Спасибо, что обработали мою заявку на Кракен сайте. Теперь по сабжу:
"Начнем с того, что ссылаться на 2.1 следует только в случае, если Вы отказываетесь ехать за кладом."
Конкретно в моем случае отказ от сделки ссылаясь на 2.1 как повлияет на решение?
"Вам предложили и альтернативу с полной компенсацией от которой Вы тоже отказались."
Мне предложили купон на 50%, полную компенсацию никто не предлагал. в отзывах видно как у других покупателей тоже были ненаходы, кладмена ни разу не пригласили в диспут, разве это показатель добросовестности?

"Касательно второго клада, я не увидел объективных доказательств невозможности достать клад."
Что является оюъективным доказательством в данной ситуации?
"Если бы Вы предоставили запрашиваемое видео, как просил магазин, ситуация могла бы решиться как минимум частичной компенсацией."
Я могу расценивать этому как рекомендацию от Вас для решения вопроса? Видео сделать на телефон не получиться т.к. ширина телефона от 5 до 10 см, а отверстие шириной 2,5 см максимум. К чему веду... для такой работы потребуется доп оборудование стоимость которого должны учитывать при компенсации.
 
Назад
Сверху