Все понятно... .спасибо большое за обратную связь, а вернее за ее отсутствие. Обожаю Вашу поддержку и объективность. Это была последняя покупка на Вашей площадке Кракен.
Посмотри пожалуйста, на очередь которая до твоего обращения, и ожидай спокойно.
 
1. Модератор Kronos
2. Заказ на Кракен сайте - HMAA-1172-AMCG-1134
3. Ненаход
4. Фотографии места были дико размазаны, описания куда и где - н какого. Само место напротив камеры видеонаблюдения. Но даже рисковав, придя на место и ре обнаружив ничего, перед открытием диспута я попросила магазин помочь и подробно описать куда и как спрятан клад, на что получила открывай диспут. Ок, открыла! Направила фотки в хорошем качестве, где прекрасно видно, что там пусто, сутки мурыжили с отаетом, якобы ждали курьера, я успела и днем сходить (опять рискуя), сдела фотки дневные - где ещё лучше видно все, но прождали вечера, снова направив мне размазаное фото из описание, написав курьер сказал там где точка там и ищи( опять же без описания как спрятан куда). На повторную просьбу описать подробнее, так как было перелопачено всё место и толку нет,магазин позвал модератора, а ао утру решение есеснноо принято в пользу магазина, ощущение, что модеоатор даже не читал и не изучал присланные доказательства. Сохранила всю переписку, могу предоставить доказательства.
5. Хочу вернуть средства.

(создавала уже тикет, но почти сутки прошли на него не ответили, поэтому пишу ещё и сюда)
 
Приветствую, товарищи! Хотелось бы улучшить клиентоориентированность и беспристрастность со стороны модераторов на Кракен сайте !
1. ASATA
2. #UKPH-9662-LCEN-6842
3. Ненаход
4. Была взята позиция снежный прикоп, разброс фактического места от указанных координат был 15 метров, был открыт диспут по причине ненахода с приглашением модератора, сам магазин выдал замену того же типа, оказавшись на месте было обнаружено, что разброс между позицией и заменой всего 5 метров, на месте клада снова не оказалось. В самом диспуте магазин сказал, что между ними расстояние 65 метров, что не является правдой. Были предоставлены все доказательства в виде фото и адекватных доводов, попросил видеохостинг для предоставления видео по съему клада, но я был полностью проигнорирован. Я шёл навстречу, готов был вернуться на место для повторных фото, хотелось конструктивного диалога для решения досадной ситуации. Курьер адекватных комментариев по этому поводу не дал, как и магазин. ASATA отнесся халатно к своим обязательствам и закрыл диспут в одностороннем порядке без моего участия по причине "ненаход", доказательства модератор не запросил. После того, как я оставил отзыв об их "замечательном" сервисе, магазин убрал все позиции "снежный прикоп" по какой-то причине. Прошу разобраться в данной ситуации и найти виновных.
5. Я рассчитываю на возврат средств на баланс площадки.
Заранее спасибо за участие в решении вопроса!
 
Очень зря, что не оставили диспут в активном состоянии.
Рассмотреть претензию по недовесу можно только в рамках диспута.
Что же касается качества фото, то соглашусь, никуда не годится. За такое есть смысл выплатить частичную компенсацию. Ожидайте.
Прошу прощения.
Уважаемый Архонт
Могу ли я все же услышать Ваше решение и мнение по моему диспуту, который был чуть ранее написан чем этот?
А так же прошу озвучить как быть в случаях когда магазин предлагает отложенную замену и не появляется в нужной локации уже как пару месяцев и как поступать покупателю ибо понимая что магазин не появится или появится не скоро отказывается от данной "подачки" и диспут закрывают не в его пользу. Как в данном диспуте от
Заранее благодарю за понимание и содействие
 
1. Magneto
2. # EJJV-7489-ACGP-7731
3. Ненаход.
4. Модератор вынес решение 50% возврата на Кракен сайте кошелёк. Но мне никто деньги не прислал. Просьба разобраться в данном вопросе
 
Эндшпиль
XANQ-8537-QVVT-7957
не наход поехал три раза по 30 км не нашел ничего просто так машину убил всю ходовую получается что ли решите проблему пожалуйста верните средства
 
Добрый вечер!!!
1. Модератор: Kronos
2. Заказ #KGEY-7346-WAMK-1473
3. Ненаход!

4. Итак, в заказе указана точка, где должна лежать красная изолента с кладом. В диспуте мне отправили комментарий курьера, который примерно выглядел так "ближе к стене, в след собаки закинул, расширьте радиус поисков". Я должен 3 раза ездить и 3 часа копаться на месте искать, когда это не землянной прикоп зимой и частные дома, где раз в 10 минут проезжает машина? Клад был сделан в этот день, ок, я не спорю, мониторил этот момент, кладер у магазина типа профи, хотя счас еще 1 диспут открыл, потому что руки у сотрудника, не из плеч идут и это факт. Ни кого не оскорбляю, чисто факты, я как человек, который не проходил школу кладменов, который не работал в этой отрасли скажу, что там 10000000000000 мест было, куда можно было положить, чтобы не было никакого палева и все все быстро забрал. Я не шучу, миллиард мест, курьер у этого магазина либо под чем-то ходит раскладывает, либо победитель в номинации "Самый плохой работник своего дела". Модератор в ночь закрыл в пользу магазина, я уверен, он даже не читал материалы диспута и закрыл в пользу магазина, потому что те прошлись по ушам, что они супер крутые и всегда у них все хорошо. Не справедливое решение от модератора, абсолютно. Разбора полета небыло никакого, просто закрыл в пользу нечестного селлера. Перезаклад не нужен, счас второй заказ у этого же магазина весит с такой же проблемой, ток там вообще жуть). Надеюсь не этот зайдет в диспут, ибо с магазином решать бесполезно, у них все свои красавчики, одни мы не такие, не находим чет, открываем диспуты, ну даааа, сервис на -2, что еще ждать. Проблема, что я вообще беру у таких селлеров, надеясь на быстрый и уверенный съем и хорошие вечера, но нет, нервы мотают, палево лишнее на личность накатывают, на покупателе навариваются, делаю кривые клады или дырки и да пофиг, бабки есть, чего надо, да? У меня 2 или 3 диспута за все сделки были, всегда модератор разбирался в ситуации, пытался решить и был справедлив, этот кадр просто на пофиг все сделал, не дело!!! Помогите! Добавлю, на свой страх и риск взял еще 1 позицию у этого магазина и там 100% проклад, может кура вообще не клал ничего, вы от одних фото в заказе поймете, что это цирковое выступление от куры. Помогите разобраться, СПАСИБО!

5. Возвращение денежных средств на Кракен сайте !
 
Vinnie O'Neill
#UPSV-2112-FTMZ-8338
Ненаход
Был не согласен с решение модератора в 50 % сказал не хочу работать с этим магазином так как клад пустышка от купона отказался.
Хотел полное возвращение денежных средств либо переклад
 
Vinnie O'Neill
#UPSV-2112-FTMZ-8338
Ненаход
Был не согласен с решение модератора в 50 % сказал не хочу работать с этим магазином так как клад пустышка от купона отказался.
Хотел полное возвращение денежных средств либо переклад
Согласен! Нельзя считать предложенный купон или перезаклад после трёх покупок предложенным компромиссом в случае если продпвцу нет доверия, например администрация наверенно вводит в заблужение лишь бы продать товар а курьер делает халтуру. У меня именно такая ситуация сложилась, опасаюсь подобной формулировки от модератора. Это не то что ждешь услышать после нескольких недель ожидания.
 
Назад
Сверху