Согласен! Нельзя считать предложенный купон или перезаклад после трёх покупок предложенным компромиссом в случае если продпвцу нет доверия, например администрация наверенно вводит в заблужение лишь бы продать товар а курьер делает халтуру. У меня именно такая ситуация сложилась, опасаюсь подобной формулировки от модератора. Это не то что ждешь услышать после нескольких недель ожидания.
Модератор и не даст согласие на такой компромисс, если в статистике продаж очевидные проблемы.
Новый диспут - это ненужная нагрузка на модерацию. Поэтому проще вернуть средства при недоверии к продавцу, либо произвести частичный возврат, если рейтинги обеих сторон не внушают доверия.
 
Форма подачи жалобы:

1) Mr.Freeze

2) #FLVA-9837-CWIY-7513

3) Причина по которой был открыт диспут на Кракен сайте - ненаход

4) Краткое описание причины несогласия с решением модератора - Клад по типу магнит сделан якобы при помощи самодельной палки на 2.5 метра через сугром в 50см и вдоль метталической конструкции, курьер не убедился в надежности сделанного магнита и тем самым полностью пренебрег безопасностью клиента (на фото предоставленных мною видно сложность поиска его там) + его не оказалось на месте

5) На какую компенсацию по заказу рассчитывали - замена/возврат.


Уважаемая администрация, я очень надеюсь на справедливое решение, т.к. последние отзывы говорят о том, что курьер не всегда выполняет свою работа качественно и магазин ведет очень странную игру, заранее благодарю.
Спасибо большое Уважаемому модератору IronMan, в решении моего вопроса, данный модератор очень компетентен и помог прийти к компромиссу. Детально просмотрел ранее закрытый диспут и не бросил в бедн, Kraken ЛУЧШАЯ ПЛОЩАДКА СРЕДИ ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ❤️
 
1. Модератор - Noob Saibot
2. #FWKY-9288-DNHJ-6172
3. Не наход
4. По моему мнению модератор закрыл диспут на Кракен сайте (как он и написал) по статистическим данным, даже не вникая в суть того что я писал, не смотря фото. Надеюсь если это кто то будет рассматривать, то хотя бы он вникнет. А то обидно как то, два часа лифт разбирали впустую.
5. Расчитывал забрать то, за что заплатил. Не только деньгами, а временем, нервами.. Меня так же устроит вариант штрафа модератору, с этим магазином всё равно вряд ли что-то сделаете.
 
1. модератор - MasterofMars
2. заказ на Кракен сайте MDRQ-1974-STOE-6731
3. ненаход
4. предоставил фото до поисков общего ракурса и вблизи, с явными признаками отличия от фото курьера, так же фото после поисков. На место прибыл после оформления через пол часа, диспут открыл там же на локации примерно через пол часа после прибытия. Магазин на броне, клад свежий пропажа невозможна, модератор как будто вообще не изучал материалы диспута и фото, от слова совсем. Согласился с магазином, если эта жалоба дойдёт до разбирательства, прошу изучить внимательно все фото и доводы. Так же модератор ссылается на статистику и рейтинг сторон. Когда испортилась моя статистика и рейтинг я тоже не понял. Из 81 сделки это первый диспут который дошёл до модерации, их было всего 3 или 4 и то вопрос решали на месте с продавцом.
5. Расчитывал на возврат денежных средств.
 
1. tesla
2. BVVF-5564-IWDB-3596
3. ненаход
4. т.к курьер сделал напротив окна, там яма, к тому же там играли дети, фото предоставлял, компромис магазин не предложил
5. возврат денежных средств.
 
Модератор: ENG LOVE

#QFKS-5841-NDHO-3249

буду краток .

модер закрывает диспут в Пользу магазина на Кракен сайте . Оставляю негативный отзыв .Выхожу на связь с магазином , готовы возместить , дав новый клад . Но я должен удалить отзыв . Создаю Тикет , админ площадки дает добро на данную манипуляцию , все ок . В итоге магазин снимает позицию. И в загас.
какие варианты решения могут быть ?
Это нужно решить в тикете.
Объясните ситуацию модератору, он либо свяжется с магазином, либо компенсирует самостоятельно.
Не забудьте предоставить ссылки на диалог с магазином и скрины для полноты картины.
 
Модератор: Toxic Girl. Заказ PIJW-9997-XSKI-1357. Не согласен с решением. Хотя магазин предлогал купон на следующую покупку. Я просил на счёт 50℅ . Считаю что такой вариант будет спроведливым.
 
1. Espresso
2. OAWS-5837-QIKV-93823
3. ненаход
4. доброго времени суток всем участникам форума.

Был куплен клад в городе Санкт-Петербург, брал тайник (из огромного множества снежных прикопов), так как в городе неделю стоит плюсовая температура, получил тайник изоленты в снегу, клада не нашел , на месте огромное множество снегов, следы были как свежие мои так уже успевшие обледенеть, все что делал магазин в диспуте говорил что клад свежий , не объяснил почему изолента в снегу это тайник, как он закинул его с такого расстояния е основанию дерева , не принял во внимание следы посторонних, не принял во внимание что снег подтаял,не принял то что я на фото специально разными цветами выделял основными факторами,а в диспуте пишется про действия сторон,кучность и дубли , разговора об этом вообще не было

Ещё говорится что клад свежий,но я в этом городе живу, знаю погоду и то что на фото,не было уже несколько дней, я уже видел этот клад за несколько дней , потому что гототовился к этому дню заранее и искал приемлемый для себя вариант

5. возврвт средств

Разберите пожалуйста диспут,своих неправильных действий я не вижу , и магазин об этом не говорил.
 
1. Модератор: Magneto.
2. Заказ на Кракен сайте JCWU-2351-EYQI-7916
3. Ненаход
4. Модератор присоединился к диспуту, через 10 минут диспут был закрыт. Считаю, что это время, то количество материала, которое изложено в диспуте, изучить невозможно. А ,значит, диспут был закрыт "спустя рукава". Я ездила на место заклада 4 раза с кипятком и прочей атрибутикой! А что выяснилось на пятый раз, можно прочесть в диспуте. Считаю, что это, в первую очередь, неуважение к покупателям и глумление над ними. Вся, предоставленная мой фотофиксация и информация является доказательной базой того, что заклада на месте не было изначально.
5. 100% возврат средств хотя бы за этот заклад. В свою очередь, обещаю отозвать "шедевральный" отзыв через "систему тикетов". Готова буду пойти навстечу лишь в случае, если магазин осуществит возврат средств. Прошу не рассматривать выше написанное, как "позицию" или "условие". Считаю, справедливым, т.к. магазин прокатился по мне нехило, убита уйма времени, поездки с другого конца города за повторными доказательствами несуществующего. Хотя, исходя из информации, мной предоставленной, все было понятно с первого раза. Но желание магазина на Ресурсе является "Законом", в случае отказа, ты автоматически лишён возможности вернуть средства за не полученную услугу.

Также, прошу обратить внимание на переписку в личных сообщениях с магазином, о чем они просят и что предлагают. Стелят, как всегда, на уровне). Буду благодарна за любой исход решения по данной проблеме, но очень хотелось бы справедливости. С Уважением, и надеждой на дальнейшее сотрудничество - активный Пользователь Ресурса
 
Quantumm. Заказ JAME-8714-PZWS-7529 очень культурный, зашёл поздоровался даже, и оставил меня без денег и стафа. Сервис ёпт
 
Назад
Сверху