Добрый день.

1. JOKER
2. #EFDH-9466-KNZD-4441
3. Изменения в локации, магазин выдал замену адреса на Кракен сайте, в замене также не соответствуют координаты и локация на фото. Пошли вторые сутки с момента открытия диспута.
4. Модератор вошёл в чат вчера. Нет решения до сих пор.
5. Возврат средств.
 
Здравствуйте

1) JOKER
2) CKJW-8752-PQYC-8223
3) Ненаход
4) Произвол Модератора на Кракен сайте, несправедливо принятое решение.
5) Перезаклад или возврат средств.
Надеюсь на здравое, объективное рассмотрение моего обращения. Благодарю в любом случае.
 
1) Noob Saibot.
2) Заказ AELQ-5763-RJYV-2546
3) ненаход. повторный случай ндрбросовестного исполнения клада курьером, ошибка в геолокации + неспособность курьера уточнить местонахождение клада
4) абсолютно аналогичный случай в этом же магазине с этим же курьером. 2 предыдущих диспута были закрыты в мою пользу с полным возвратом дс модераторами (заказы JQVV-5314-UNIO-5485 и UHPI-4997-VOSB-4667). Текущий модератор не стал руководствоваться фактами повторного кидания со стороны курьера, его не пособностью указать точное место клада после суток ожидания, а так же то, что магазин никаким образом не опроверг мои доводы о некомпетентности курьера и закрыл диспут в пользу магазина.
5) конечно же возврат дс за неполученный товар, а также проверка данного модератора на Кракен сайте на соответствие занимаемой должности. человеку видимо было лень вникать в ситуацию и обращать внимание на то, что модераторы Papillon и Злобный лис в точно таких же диспутах вынесли обьективно справедливое решение (хотя я уточнил в своем последнем сообщении номера заказов с идентичной ситуацией), при этом я поторопиился сказав что уверен в справедливости решений и заранее его поблагодарил. может он это воспринял неправильно и это и повлияло на его решение закрыть диспут в пользу швырнувшего меня магазина. вообщем мне непонятно для чего он вообще решил заниматься данной работой, требующей разбор каждой ситуации непредвзято и руководствуясь очевидными фактами. человеку нет дела до непредвзятой оценки ситуации. в противном случае, если я в чем то ошибаюсь, прошу объяснить мне, каким образом модераторы Papillon и Злобный лис приняли решение вернуть деньги за пустые клады, если ситуация дублируется, и вдруг теперь виноват в шкурном кладмене оказываюсь уже я, а не его работодатель?

заранее спасибо за ответ
 
1. Sulla
2. Заказ QJWN-2629-BFCP-6139
3. Ненаход.
4. Куча фотографий до и после, курьер упирался, что это я криворукий идиот, который посеял клад, но в итоге владелец магазина сказал, что Я ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ И ПРЕДЛОЖИЛ КУПОН 50%. Я отказался, написал, что согласен только на возврат/замену. Выхожу из кракена на часика два, захожу и что я вижу!? Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ничего не аргументировав! Он написал, что причина диспута в сторону магазина: "Ненаход" У него реально беды с башкой или как?!!? ПОЧЕМУ У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ТАК ПРОИСХОДИТ ТО, АЛЕ!?
5. Полный возврат средств на Кракен сайте или замена клада (магнит, никаких больше с меня тайников, зимних кладов и прочей хрени!)
 
1. Mr.Freeze
2. SDGF-1345-LXOK-9792
3. Ненаход

4. Клад был заложен в очень шкурное место. Прибыл на место через 10 минут после покупки, не обнаружил клад. Абсолютно не согласен с утверждением магазина на Кракен сайте и модератора по свежести клада. Фото было сделано днем, а я был на месте ближе к ночи.А также в ходе спора я заметил сторонний номер заказа в описании, магазин ответил, что это товар их партнера. Сложив все факторы, я сильно сомневаюсь в добросовестном выполнение работы со стороны магазина.

5. Перезаклад/возврат средств
 
1. Mr.Freeze
2. FMUN-2842-UVEC-9411
3. Ненаход
4. Клад положили на тротуар, с которого успешно прибрали снег (видимо техникой), по фотографиям это видно
5. Перезаклад/возврат средств
 
1. Kronos
2. RWZK-3518-JVJT-9727
3. ненаход
4. на месте клада не обнаружено, модератор зашел и сразу, не разбираясь в ситуации закрыл диспут а пользу магазина. По отзывам видно что это не единственный случай ненахода, курьер делает в одном районе постоянно и в соседних домах. Чайки сделали свою работу.
5. возрат средств или перезаклад
 
Модератор: Darkut.
Заказ BUEF-9218-LLRD-1121
Ненаход
Модератор даже не стал вникать ни одной смс сразу вердикт ! Белый камень с 10 метров кинули в снег !
Хотябы половину суммы вернуть !
 
1. Kronos.
2. Заказ EUXD-4244-YDPL-5261
3. не наход клада . Снежный Прикоп .
4. взял снежный Прикоп , прибыв на место своего клада , увидел что все деревья вскопаны, и где мой должен был лежать клад тоже вскопано , я посмотрел внимательно , не нашел , надеялся на чудо может быть его другие лица не нашли и не подняли, разочаровавший весь замерз , сделал, фото и пошел домой . И до этого я покупал у них меф 1 г , метров 20-25 от этого клада которого я не нашел , пунк 3.20, что не люкдадут рядом клады. А меф нашел . И клад был сделан 6. Января этого года, и магпзин говорит что свежий клад. , маг не шел навстречу я позвал модератора, он закрыл в пользу магазина на Кракен сайте. Так и не понял почему ? Решите пожалуйста проблему . у них Кладмен ровный
б хотя кидает клады налево на право. Кто так делает клады .
5. Возрат денежных средств

в этот магазин ни шагу.
26 метров - это не нарушение.
Да и то, больше похоже на случайность. Судя по остальным сделкам, расстояние выдерживается достаточное.
Этот клад Вы тоже брали не себе, как и предыдущий?
 
Назад
Сверху