Доброго времени суток уважаемые участники и сотрудники форума на этой теме!
1. Модератор: Equalizer
2. Заказ #QNZK-9355-DCTM-5216
3. Ненаход
4. Считаю обращение рассмотрено поверхностно, без какого либо анализа предоставленных мною данных. С моей стороны были выполнены все необходимые действия, фотографии, пояснения по несоответствиям и т.д. Первый комментарий от магазина это совет осуществить повторные поиски. Логично что прежде чем магазин дает клиенту обратную связь им было прочитано обьяснение и просмотрены предоставленые фото(!). Хорошо, готова без проблем ехать но днем и прошу уточнения от курьера в каком месте был положен клад. И получаю для решения проблемы, говоря простыми словами, ОТКАЗ предоставить пояснения от единственного сотрудника, который точно знал как именно он отработал свой заклад - выписав мне нелепую отмазку с причиной такого их ответа. Согласно установленным правилам прощадки - это прямое нарушение правил по ведению разбора в диспуте. Это был первый звоночек чтобы задуматься, который я не услышала т.к. хотела оперативне и без лишних нервов просто получить оплаченное.Теперь пожалуйста Вспомните пометку в тексте выше, что сотрудник магазина разбирая поступившую жалобу должен был ознакомиться с отправлеными мною фото "как выгляделалокация по приезду" и без этого действия, все дальнейшие комментарии от магазина не имеют значения, ведь они не известно на чем вообще основываются. Чтобы не терять время на обьяснения как я думала элементарных причин почему комментарий курьера обязателен при наличии такой разницы между фотографиями, отправилась на повторные более доскональные поиски. Даже мысли не было что сотрудники могут по ненаходам от лица магазина просто нашару давать с уверенностью пояснения что если внимательнее глазками буду пользоваться мой товар будет обнаружен. Само собой ничего я так и не нашла, сообщила в диспут об этом, фото добавила в виде ссылок. Со стороны магазина в ответ не поступило никаких комментариев/замечаний, даже не намекнули что есть сомнения в обмане от клиента. Ноль реакции, но решение по жалобе могут предоставить, и решения эти не плохой маркетинговый ход, купи еще 2 раза по столько же у нас, увеличивая количество успешных сделок в статистеке шопа, само собой принося прибыль, и вынужденно сидеть на таком крючке, чтобы выдали тебе замену, хотя это и есть товар который ты оплатил, а если откажешься то для вида вернем минимальную часть, не теряя своей выгоды. Разумеется меня такие странные решения не устроили, и вот после моего несогласия завершить диспут на условиях маназина и началось самое интересное. Оператор начинает обвинять меня в отсутствии фото, о которых мы уже упоминали несколько раз ранее, и требует их предоставить...но тут же в следущем сообщении начинается разбор моих фото, и оператор опытно видит на них что я сама подорвала клад и просто хочу навариться на честном магазине...Забавная ситуация возникает,оказывается за два дня никто из операторов действительно даже не пытался делать вид что идет разбор жалобы как положено, и простите меня что не обратила внимания что как то все странно с самого начала, но меня можно понять я покупатель, который нервничает что потерял деньги и хочу быстро всё решить, но задумалась и смогла собрать всю информацию в единую картину, поразил масштаб с какой лёгкостью проходит довольно банальный развод покупателей, просто заливая пустые точки, и меняя их внешне после. Вся надежда на справедливость ложиться на модератора, я отправляю приглашение в чат и жду. Очень оперативно, приходит модератор и отмолчавшись примерно часик, выносит вердикт что диспут закрыт в пользу магазина, ведь были расмотрены все доводы и доказательства обеих сторон. Тогда 2 варианта либо Модератор не имеет знаний и компетенции необходимых ему в работе, либо не выполняет свою работу целеноправлено имея за это свои какие-то поощерения. Сотрудник котоорый изучает и сравнивает доводы и доказательства действительно непредвзято как просто факты не сможет закрыть глаза на все нарушения про которые я написала и в диспуте и здесь. Прошу администрацию KRAKEN пересмотреть решение модератора по диспут с моим заказом, провести повторный разбор и вынести свое объективное решение
5. Считаю за подобные движения решением может быть только полный возврат покупателю средств за покупку.