1. ChicagoBulls

2.#ZBFQ-9982-ISOQ-1272

3. 0 реакции в чате диспута

Магазин не выходит на связь больше суток модератор 0 действий .пожалуйста разрешите ситуацию, больше суток ждать магазин дальше ??
 
Заказ #OYPR-1439-MFLX-1125

Модератор - Montecristo

Причина - клада не было на месте.

Решение - Категорически не согласен с решением, считаю что клад просто не положили. Влип на 450 тыс рублей. Изза отсутсвия видео до снятия клада. Мой 22левел и историю покупок не приняли во внимание. Совершил много покупок у разных шопов, средний чек 230 тыс. При этом магазин так и не ответил ни слова.

Расчитывал на полную компенсацию.
 
Добрый вечер, ув. администрация. Информация по диспуту:

1. Модератор: Suradji

2. #CBMG-2169-KRUB-7214

3. Ненаход

4. Место было взорвано четко по метке

5. От компенсации предложенной адм. магазина (30 % от 2490.00 руб.) отказались в виду несогласия с условиями и осознанием своей правоты

Просили модератора оставить возможность оставить отзыв после закрытия диспута в пользу магазина, чтобы пользователи могли видеть истинную картину, чего не произошло. Вопрос к адм. площадки - уже не первый раз на данной площадке диспуты закрываются в пользу магазинов, после чего нельзя оставить свой комментарий о покупке, как быть в данном случае? Считаю что покупатели должны видеть не только позитивные отзывы о магазинах, но также и негативные.

Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Отзыв после диспута с модератором оставить нельзя.
 
SIXL-8293-SMUX-6479 прошу пересмотреть диспут. Считаю не справедливым решение модератора Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Жалоба на ненаход. Ознакомился с материалами диспута, статистикой сторон и прочим. Клад сделан нормально. Место тихое, неприметное. Курьер с удовлетворительной статистикой. Дублированных заказов нет. По совокупности объективных данных, диспут закрываю в пользу магазина. . Модератор: Zeus.

В свою очередь скажу, на 100 заказов- ненаходов почти нет, диспуты , да есть, но тут, реально 1.5 месяца назад клад сделанный в проходимой части парка Газпрома и зенит арены за порядком которого усилено следят. И камера через дерево я брала тайник но после 2го посещения ненахода, оказалось что это прикопано,частично, фото стелса нет,во время второго посещения места на дереве была зафиксирована белка(она тоже могла взять клад, инстинкт), вся маскировка клада за 1.5 месяца сошла, и на фото все четко видно, мусора и листвы на земле нет, это значит камушек у корней дерева торчащий черным(со слов км)зуб даёт она что это тайник, но нет,это кора дерева(березы) ...я в панике... Почему я должна заплатив не малую сумму за 3г ореха и посетив адрес трижды. Остаться без того,за что заплатила, если и клад был сделан то белка и уборщики ...да ещё кто и что угодно могло его забрать, переместить, почему так несправедливо то.... Это предвзятое решение. Обидно!!
 
1) Espresso

2) #LSGK-8249-FOTM-7352

3) ненаход тайника

4) взял заказ, по описанию, по позиции это был тайник.

приехав на место тайник я не обнаружил открыл диспут.
мне ответили операторы что это не тайник, а легкий прикоп.
предложили вернуться на место локации и искать не тайник а Прикоп.

Нет желания повторно кататься на адрес, не было средст это сделать.
и
согласно пункту 2.10 я имел же права отказаться от сделки, так как поменялся тип клада. Собственно у меня аллергия на прикопы и я их принципиально не беру, не смотря на цену. Меня ввели изначально в заблуждение. И я не понимаю почему решение не в мою пользу, я же прав в этой ситуации. Почему решение в пользу магазина то? А если в следующий раз локация поменяется или само вещество?
в общем если и в этой ситуации меня признают не правым, то я очень разочаруюсь.

Тут даже ничью статистику смотреть не надо, чтобы сделать объективное решение. На мой взгляд.



5) 100% возврат средств

Приветствую. Данный заказ был проверен с предыдущим и оснований по нему решать иначе также не выявлено.

Здравствуйте, модератор Адалин

QNQL-7386-RKEQ-6735

не наход, лавки на данном месте не оказалось по прибытию

По прибытию на место в данном сквере идут ремонтные работы , лавкана на которой должен был быть клад отсутствовала. На фото видно что лавка стоит там не постоянно и абы как на тропинке. В 10 метрах такая же лавка стоит, в 40-70-100 метрах тоже стоят. На ближайших лавках проверил нету, в надежде что мою лавку поставили туда.. Собственно я оплатил в другом магазе и продолжил свой путь, в надежде что тут будет перезаклад или возврат. Но нет, магазин говорит что я лавку убрал, и рядом поставил чтобы сделать фото .. модератор их поддержал и я остался с купоном.. по мне не справедливо.

расчитывал на возврат или перезаклад

Приветствую. Сделаем возврат, но купон удалим.
 
Как я уже написал выше: фото из одноразовых записок удалил, и историю браузера почистил когда ходил за новым кладом, между прочим ужачным но от другого магазина, можно попросить магазин скинуть, хотя они скажут ято удалили И так далее и тп, хотя у курьера находятся арошлогодние фотки, чтобы заливать в клады.... тикет создавал, эльбрус не стал пересматривать, в диалоге арагорн еще числится, вот я смотрю и людям догонЮт их деньги, тут же меня просто кинули, я все сделал по правилам - пришел сфотал, порыл - сфотал(хотя там видно что взорвано было), и всеравно не могутдобиться справедливости

Это уже никак не решить тогда.
 
Доброго времени суток уважаемые участники и сотрудники форума на этой теме!

1. Модератор: Equalizer

2. Заказ #QNZK-9355-DCTM-5216

3. Ненаход

4. Считаю обращение рассмотрено поверхностно, без какого либо анализа предоставленных мною данных. С моей стороны были выполнены все необходимые действия, фотографии, пояснения по несоответствиям и т.д. Первый комментарий от магазина это совет осуществить повторные поиски. Логично что прежде чем магазин дает клиенту обратную связь им было прочитано обьяснение и просмотрены предоставленые фото(!). Хорошо, готова без проблем ехать но днем и прошу уточнения от курьера в каком месте был положен клад. И получаю для решения проблемы, говоря простыми словами, ОТКАЗ предоставить пояснения от единственного сотрудника, который точно знал как именно он отработал свой заклад - выписав мне нелепую отмазку с причиной такого их ответа. Согласно установленным правилам прощадки - это прямое нарушение правил по ведению разбора в диспуте. Это был первый звоночек чтобы задуматься, который я не услышала т.к. хотела оперативне и без лишних нервов просто получить оплаченное.Теперь пожалуйста Вспомните пометку в тексте выше, что сотрудник магазина разбирая поступившую жалобу должен был ознакомиться с отправлеными мною фото "как выгляделалокация по приезду" и без этого действия, все дальнейшие комментарии от магазина не имеют значения, ведь они не известно на чем вообще основываются. Чтобы не терять время на обьяснения как я думала элементарных причин почему комментарий курьера обязателен при наличии такой разницы между фотографиями, отправилась на повторные более доскональные поиски. Даже мысли не было что сотрудники могут по ненаходам от лица магазина просто нашару давать с уверенностью пояснения что если внимательнее глазками буду пользоваться мой товар будет обнаружен. Само собой ничего я так и не нашла, сообщила в диспут об этом, фото добавила в виде ссылок. Со стороны магазина в ответ не поступило никаких комментариев/замечаний, даже не намекнули что есть сомнения в обмане от клиента. Ноль реакции, но решение по жалобе могут предоставить, и решения эти не плохой маркетинговый ход, купи еще 2 раза по столько же у нас, увеличивая количество успешных сделок в статистеке шопа, само собой принося прибыль, и вынужденно сидеть на таком крючке, чтобы выдали тебе замену, хотя это и есть товар который ты оплатил, а если откажешься то для вида вернем минимальную часть, не теряя своей выгоды. Разумеется меня такие странные решения не устроили, и вот после моего несогласия завершить диспут на условиях маназина и началось самое интересное. Оператор начинает обвинять меня в отсутствии фото, о которых мы уже упоминали несколько раз ранее, и требует их предоставить...но тут же в следущем сообщении начинается разбор моих фото, и оператор опытно видит на них что я сама подорвала клад и просто хочу навариться на честном магазине...Забавная ситуация возникает,оказывается за два дня никто из операторов действительно даже не пытался делать вид что идет разбор жалобы как положено, и простите меня что не обратила внимания что как то все странно с самого начала, но меня можно понять я покупатель, который нервничает что потерял деньги и хочу быстро всё решить, но задумалась и смогла собрать всю информацию в единую картину, поразил масштаб с какой лёгкостью проходит довольно банальный развод покупателей, просто заливая пустые точки, и меняя их внешне после. Вся надежда на справедливость ложиться на модератора, я отправляю приглашение в чат и жду. Очень оперативно, приходит модератор и отмолчавшись примерно часик, выносит вердикт что диспут закрыт в пользу магазина, ведь были расмотрены все доводы и доказательства обеих сторон. Тогда 2 варианта либо Модератор не имеет знаний и компетенции необходимых ему в работе, либо не выполняет свою работу целеноправлено имея за это свои какие-то поощерения. Сотрудник котоорый изучает и сравнивает доводы и доказательства действительно непредвзято как просто факты не сможет закрыть глаза на все нарушения про которые я написала и в диспуте и здесь. Прошу администрацию KRAKEN пересмотреть решение модератора по диспут с моим заказом, провести повторный разбор и вынести свое объективное решение

5. Считаю за подобные движения решением может быть только полный возврат покупателю средств за покупку.

Приветствую. Оснований для возврата не выявлено.

Дублирую, так как вам наплевать и вы меня игнорируете :)

А теперь взгляните на фото какого то бомжарника который находится за этим деревом, там же куда смели все ветки.

Факт уборки фото опять не доказан?

Отвратительное отношение!

Приветствую. Сделаем возврат в качестве исключения, но в следующий раз с такой полемикой вылетите с площадки. Отношение ко всем одинаковое и никому ни на кого не наплевать.

Архонт

RCLH-8582-YMZS-1933

Ненаход

Покупали в шопе уже несколько раз, всегда были находы. А тут.. ну нет и все, фотки все отправлялись в диспут с повторных поисков, ездили раза 4 . В итоге дают перезаклад, а фотка на gekkk, сайт не открывался 2 суток, просила возврат, но почему то модератор ждал и ждал. В итоге хорошо, на 3 день сайт заработал, приезжаем на место, сначала не обратили внимания, ищем, потом отходим и видим рядом с деревом лежит такой де пластилин и фольга, как и всегда они упаковывают, написала, скинула фотографию, спросила, зачем кидать повторные клады, в итоге модератор просто взял и закрыл диспут в сторону магазина.

Сначала хотела перезаклад, потому что знаю, что у них все ровно, стафф отличный, в итоге сейчас просто хочется вернуть те средства.

Приветствую. Спорная ситуация. Напишите тикет, чтобы обсудить подробнее.

1. РАФФА

2. #VZCY-4138-QMVC-6418

3. Диспут был открыт по причине ненахода,место было взорвано.

4. Модератор закрыл диспут в сторону магазина, не посмотрев фото приложеные к диспуту, на которых отчетливо было видно что взорвали место.

5.Рассчитывала на замену или возврат средств

Приветствую. Вы уже создавали тикет по этому заказу и спамить жалобами не нужно.
 
я больше скажу! у меня якобы 25% ненаходов при этом мой уровень 140 за 4 месяца!!! все мои диспуты по которым в ущерб своей бесопастности я согласно правилам площадки сделал фото ненахода кладов с объяснением причин и тп и сам же приглашал модератора так как сразу по ответам магазина понимал что они не заинтересованы в успешном завершении и никак не старались помочь или уточнить детали заказа и тд были закрыты в пользу магазина причем по успешным сделкам видно что там как правило сразу наход и отзыв спецом оставляю что видили где у меня был успех (раньше даже отзывы не оставлял из принципа) у меня и таких 75% как итог магазинам халявные бабки, модераторы содействовали этой халяве, я без товара, минус деньги за дорогу и тп минус статистика (репутация)! один раз решил жалобы на модераторов написать после того как в одном магазине было 5 ненаходов подряд все диспуты по ним все закрыли в сторону магазина)))) а через неделю этот магазин просто изчез - страница не существует и решил чтто магазин просто перед закрытием перекидал народ и все))) подал жалобу чтоб проверили первый раз вообще и ничего )) администрация поддержали их)))))) короче фигня все это так как все мои ненаходы это реальные ненады! по ним только наверно в 10 случаях мне сделали возврат если не меньше! даже наверно в 5ти случаях!! так что мой совет сотрудничайте со своим проверенным магазином! не ведетитесь на локации и поддержку модераторов! тут всех изначально считают за разводил наркоманов))))) так что я тут уже понял как надо покупки делать и у кого! магазинов которые могут те же модераторы открывать через подставных лиц тут много и там как правило торгуют пустышками))) но это мое предположение иначе объяснений таких решений где меня просто кинули все у меня нет!!! и самое главное что падает репутация и послед диспутах это снова поможет бомж магазину))) я их так называю! они даже диспуты все одинаково начинают)))) так что сами как правило виноваты что выбираем их в качестве продавца
 
1) Skip&Dar

2) BXJG-4991-RYQO-2542

3) Ненаход

4) Фотку предоставили старую, по факту зелени уже нет, есть только вспаханная земля. Клад спрятан возле метро. Искал долго, потому что на этом месте работали коммунальщики. Ездил на место 2 раза и ничего не нашел. Возможно щипали зелень и случайно выкинули или откинули. Все фото магазину предоставил, компенсацию возмещать отказались. Модератор закрыл диспут в пользу магазина.

Прошу адекватно пересмотреть решение, потому что свой клад я не получил. Надеюсь на компенсацию, спасибо.

Приветствую. Ваши фото сделаны ночью и неинформативны, по таким сложно понять произошедшее на местности. Создайте тикет и прикрепите нормальные фотографии, по которым можно было бы это понять достоверно.
 
1. ChicagoBulls

2.#ZBFQ-9982-ISOQ-1272

3. 0 реакции в чате диспута

Магазин не выходит на связь больше суток модератор 0 действий .пожалуйста разрешите ситуацию, больше суток ждать магазин дальше ??

Приветствую. Ваш диспут уже решили.
 
Назад
Сверху