1. Модератор: Маяковский.

2. Заказ ZPZB-3367-LEAM-1755

3. ненаход

4. Все началось с ненахода, ждем курьера на Kraken сайте 4 суток, потом магазин после пропажи курьера предлагает свой купон на 40%, я приглашаю Модератора в чат и он закрывает диспут без единого слова, говорит что я отказался от купона. Почему ваши Модераторы заставляют меня покупать наркотики в магазине, которому я не доверяю? Почему я должен тратить свои деньги у магазине, где отсутствует курьеров неделю - это норма. Что за беспредел вообще? Я понимаю, что магазин платит аренду и для вас важнее магазин а не покупатель, но почему так несправедливо? Когда модератор видит место расположения клада и отсутствие курьера неделю почти, просто закрывает диспут в сторону магазина. Получается я могу тоже устроиться курьером в большой магазин и делать пустые клады и не появлятся в диспуте, потом модератор тоже будет закрывать диспуты в сторону магазина? Сумма не такая большая для меня, просто обидно за потраченное время и несправедливое решение Модератора, который выносит решение спустя рукава...

5. Возврат средств.
 
Модератор: Monarch. Заказ AHUK-9191-CDUY-6145

Диспут был открыт из за подозрения на подмену товара. В описании был один цвет изоленты, по факту другой. Магазин каждый день придумывал новые аргументы. 1 день они писали что это товар 1г, на следующий день писали что 2г. Товар употребить не рискнул. Модератор закрыл диспут так как у курьера до этого таких проблем не было. Если внимательно прочитать диалог с магазином то они сами точно не уверены какой вес я поднял и что я поднял.
 
Модератор: Tesla

Заказ: FBHS-9828-NSYS-6887

Проблема: Ненаход

Даже и не знаю, что писать. Взяла единицу — ненаход. Решила купить ещё один клад (1 г) на Кракен сайте, так как до этого с другого аккаунта почти без проблем (координаты расходились на 1500 метров, магазин дал верные координаты и купон на 300 руб.) был поднят клад в этой же весовой категории и в этой же локации. Также в локации Заозерье были ранее приобретены 3 г. Плюс ко всему ограничение во времени (не было возможности мотаться в город) и нахождение в данной локации побудили меня это сделать, о чём в итоге сильно пожалела.

На локации встретилась с мужчиной, у него также ненаход от данного магазина, тоже чёрная иза. Далее узнала от знакомых, что у них днём ранее тоже два ненахода, но они не успели открыть диспут (если нужно, могу их никнеймы предоставить). Опыт ещё с основания Гидры подсказывал мне, что наличие одного ненахода не всегда означает, что все дальнейшие покупки будут пустышками. При покупке ещё одного груза становится очевидным, что клады сняты точечно до меня. Не осталось ни капли сомнения в том, что клады скрысили не чайки, а именно тот, кто их оставил.

На основании всего выше изложенного прошу вернуть все потраченные мной денежные средства за два последних ненахода.
 
Модератор: Хельсинки

Заказ: DIMZ-3397-PVCQ-6153

Проблема: Ненаход

Даже и не знаю, что писать. Взяла единицу — ненаход. Решила купить ещё один клад (1 г) на Kraken сайте, так как до этого с другого аккаунта почти без проблем (координаты расходились на 1500 метров, магазин дал верные координаты и купон на 300 руб.) был поднят клад в этой же весовой категории и в этой же локации. Также в локации Заозерье были ранее приобретены 3 г. Плюс ко всему ограничение во времени (не было возможности мотаться в город) и нахождение в данной локации побудили меня это сделать, о чём в итоге сильно пожалела.

На локации встретилась с мужчиной, у которого также ненаход от данного магазина, тоже чёрная иза. Далее узнала от знакомых, что у них днём ранее тоже два ненахода, но они не успели открыть диспут (если нужно, могу их никнеймы предоставить). Опыт ещё с основания Гидры подсказывал мне, что наличие одного ненахода не всегда означает, что все дальнейшие покупки будут пустышками. При покупке ещё одного груза становится очевидным, что клады сняты точечно до меня. Не осталось ни капли сомнения в том, что клады скрысили не чайки, а именно тот, кто их оставил.

На основании всего вышеизложенного прошу вернуть все потраченные мной денежные средства за два последних ненахода.
 
Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: Ненаход. Принимая во внимание информацию о заказе, свежесть клада, материалы диспута, отсутствие нарушений, а также рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца.

Модератор: Espannola

Заказ на Кракен сайте: YXGD-5811-WWPB-9592

Диспут был открыт мной по причине ненахода. На фото нет точного указания места клада, отметки постоянно меняли, не знали, в какой стороне точно клад. Аккаунта курьера у магазина нет, в диспут его не приглашали по моим неоднократным просьбам, ответа от него не было более 48 часов. Однако был аккаунт склада с обрезанным фото этого места, которого не было ни у магазина, ни у меня в заказе, и описание места клада в диспуте. Я ходила на место три раза с фото, в диспуте по заказу они есть.

Во время момента заклада место пометили строительной лентой, а на следующий день проводились монтажные работы с покраской, это мною зафиксировано и описано. Магазин не реагирует на повторные поиски и просил перестать писать что-либо. Также на мой запрос о виде закладки, которую магазин утверждает, что никто не может увидеть вообще, мне ничего не ответили (5 г не может быть так, чтобы было прямо не видно). Фото с места в заказе и сотрудника склада выполнены с разных устройств, фото сотрудника склада сильно обрезано. Это видно по качеству и размеру, наталкивает на мысль о дубле или пустышке.

Пожалуйста, если есть возможность, проведите расследование с контрольной закупкой в районах Марьино, Братиславская и Люблино. Также проверьте работу модератора диспута, ибо я не первая с таким странным случаем и заключением модератора. За последние три месяца в комментариях магазина возникают идентичные проблемы.

Требование: Рассчитываю минимально на возврат 50%, но понимаю, что здесь нужен полный возврат.
 
1 Phyneo

2 #EGNG-3818-SCAC-8488

3 Ненаход. Нарушение правил площадки Kraken, п.3.26 3.27. так-же не указан тип местности из-за чего пришлось пробираться болотами лесами и полями, а это огромные сложности.

4 Модератор, принял решение 50% несмотря на все фото, измененную местность, и предоставленную мной информацию. Я указал модератору на нарушение правил магазином, на что получил намек на 2.11 (шантаж) но я бы это делал без модератора в переписке с магазином и до его приглашения если бы у меня была цель шантаж?! Тут же все прозрачно расписано не понял кообще к чему это.

5. Возврат 100%

П.с. ну не должен покупатель платить недобросовестную работу магазина, и как следствие не полученный товар.
 
Заказ: CDZT-1162-LJHB-5221
Модератор: Эндшпиль
Причина: Ненаход

Модератор проигнорировал тот факт, что клад на Kraken сайте был расположен в двери лифта, в месте, где его можно было достать, просто протянув руку. В месте, где стояла точка, достаточно было просто провести рукой по кромке двери. Любой человек, кто хоть немного в теме, мог просто не глядя снять этот клад. Учитывая, что в подъезде был явно не один клад, любой из покупателей или просто прохожий мог за секунду этот клад снять. Свежесть клада при этом никакого значения не имеет. Общеизвестно, что кромка двери лифта — это практически стопроцентный сошкур. Нормальные кладмены, у которых есть мозг, никогда так бы клад не оставили.

При этом магазин имеет наглость утверждать, что клад надёжный! За одно это утверждение можно поставить под вопрос адекватность и компетентность сотрудников. Модератор вообще ни в чём не стал разбираться. Я сразу взял товар дороже и в другом магазине. То есть у меня не было цели что-то делать специально, поскольку на площадке 99% диспутов решаются в пользу магазина. Поэтому, даже не из-за денег, а просто, чтобы таких некомпетентных кладменов гнали бы поганой метлой, а не защищали, зная, что защищают безответственного исполнителя.

Поскольку здесь других мнений быть не может, я рассчитываю на полный возврат средств. За такие косяки нужно спрашивать, а не потакать им.
 
Здравствуйте, уважаемый модератор, рассматривающий спорную ситуацию по диспуту.

Модератор: VIZIRY.

Заказ SADU-4574-BHGB-9718

причина диспута на Kraken сайте - отсутствие вменяемой информации по расположению клада и упаковки ( радиус клада, глубина захоронения, какая упаковка и цвет) в следствие чего - ненаход.

если опираться на фото в заказе (что я и делал ) что то серое, скорее изолента лежала почти на поверхности в небольшом отверстии. Фото хорошее, клад должен был снят в касание, однако вырыт котлован.
клада либо не было, либо был снят, на месте было небольшое отверстие.
магазин игнорировал все вопросы о подробностях захоронения.
модератор принимает сторону магазина опираясь на его репутацию. Однако аргументы не рассматривались.
вае фото есть в диалогах и подробное описание ситуации.

Приходил спустя время повторно - все тщетно. Может он закопан на метр глубиной?
нужно более объективно рассматривать ситуации, как я думаю, подробнее разбирать ситуацию, а нет что один сказал, затем другой и будет принято решение на основании репутации.

"Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание статистику и рейтинги сторон, информацию о товарной выкладке и курьере, параметры заказа, представленные доказательства, а так же иные составляющие спорной ситуации, закрываю сделку в пользу магазина.. "

рассчитывал на понимание и клмпенсацию, хотя бы диалог с подробной информацией со стороны магазина.

желаю получить вменяемый ответ от кладмена магазина, возврат утраченных впустую средств.
 
  1. Модератор: Маяковский
  2. Заказ: KWQD-4298-IWWJ-1626
  3. Причина: Ненаход
  4. Приехал на место спустя 40 минут после покупки. По прибытию увидел, что место изменено: снята верхняя белая облицовка под бутылкой. Сразу сделал фото. Осмотрел локацию, аккуратно снял бутылку, посветил фонариком — ничего не увидел. Сунул руку в трубу, ощупал — ничего не нашёл. Открыл диспут и, чтобы не ждать решения, взял в другом магазине 2 заказа по 1 г. Всё нашёл. Магазин не стал разбираться, утверждая, что клад на месте. Позвал модератора, объяснил ситуацию, но он закрыл диспут в пользу магазина. Обидно, что решения принимаются так. Я не первый день на площадке, посмотрите статистику. Надеюсь на вашу помощь, 8 тысяч рублей просто подарены магазину.
Заранее благодарю. Спасибо.

Прошу рассмотреть мой диспут на Кракен сайте и помочь в решении проблемы.
Верну 50%. Ожидайте.
 
Уважаемый Администратор/Модератор Кракен сайта

Очень извиняюсь что повторно,но мое пропустили сообщение, либо посчитали не интересным , и тем более в момент моего ненахода были и другие отзывы по той же причине.Пожалуйста прошу его посмотреть.

1. Заказ MYYF-9564-JJFL-8168

2. Модератор: Devadasi.

3. Ненаход.

4. Суть в том что курьер делал в одних и тех же падиках и в одних и тех же местах, на протяжении нескольких недель, под батарей стоит стул с которого очень хорошо видно место .Либо тот кто купил в моем же подъезде первый это просто пройдясь по этажам забрал, либо его увидели когда сидели на стуле,так как там судя по количеству тары и бычков сидят часто и толпой.

5. Возврат средств, либо частично компенсация.

Честно меня до сих пор жаба душит что оплатила в пустую)!
 
Назад
Сверху