1. Модератор: Equalizer.

2. Заказ KBCA-3677-ERCG-9285

3. Ненаход в подъезде.

4. Учитывая мой рейтинг и открытую статистику магазина на тот момент (комментарии) уверен что должны вернуть средства в полном размере. Моя статистика явно перекрывает их косяки

5. Перезаклад или возврат средств


Прошу рассмотреть и вынести решение не оставляя без внимания
 
Модератор очень долго заходит в диспут , уже все решили осталось только модератора дождаться а он все не заходит
 
Модератор очень долго заходит в диспут , уже все решили осталось только модератора дождаться а он все не заходит
Здравствуйте. Если модератора нет в диспуте более 24-х часов после как модератор вошел в диспут, то напишите в ответном смс номер заказа и ник модератора.
 
Здравствуйте. Если модератора нет в диспуте более 24-х часов после как модератор вошел в диспут, то напишите в ответном смс номер заказа и ник модератора.
Он уже заходил,даже писал там , после чего мы продолжили дискуссию с магазином и пришли к решению что возрат средств, в итоге модератор пропал а я сижу и жду уже практически сутки
 
Он уже заходил,даже писал там , после чего мы продолжили дискуссию с магазином и пришли к решению что возрат средств, в итоге модератор пропал а я сижу и жду уже практически сутки
В таком случае ожидайте, модератор зайдет диспут в порядке живой очереди.
 
#CZQQ-4331-NZFP-6936 здравствуйте помогите пожалуйста ускорить процесс возврата денежных средств модератор Хельсинки примерно 5-6 часов назад принял решение о возврате 50%от суммы сделки, магазин тоже не против но модератор Хельсинки не выходит на связь и не можем наконец-то закрыть текущий вопрос!!!!

,Жду уже 1,5 суток
 
1 Equalizer

2 QYCO-9111-SDYP-5911

3 Координаты на фото не подходят (ненаход места)

4 На третьи сутки диспута фото из заказа было удалено , при переходе на хостинг где оно было залито его больше нет, и у меня его нет, но модератор не смотря на это закрыл диспут в сторону продавца.

5 Возврат средств, без вариантов

Здравствуйте уважаемая администрация KRAKEN. Сразу скажу, что также создал соответствующий тикет, но решил написать и сюда, если так делать нельзя я приношу свои извинения.

Купил адрес на Кракен сайте, координаты к фото не подходят. Открыл диспут, саппорт попросил сходить днём сделать фото во всё стороны на 360° с приложения notecam, или аналогичного. Сделано. В ответ приходит что курьер сказал дескать всё правильно у них, и ошибки никакой нет, и просто не может быть такого, что я говорю. Я приглашаю модератора. Модератор просит снять видео с места, куда меня приводят координаты, чтобы было видно и телефон с картой , и само место. Это я должен был сделать 9го мая. Я не могу этого сделать, так как на праздник я вобще не в городе был. На следующий день решил сходить таки на сопку, но при переходе по ссылке на хостинг, где фото из заказа было, что теперь оно удалено, и написано что удалено оно 9го числа. Совпадение? Не думаю. Я говорю магазину что тут без вариантов, давайте уже возвращайте деньги мои. На что магазин имеет наглость ответить мол мог бы я и сохранить фото... Тут я не выдержал уже и стал просить представителя администрации прекратить этот беспредел. Позже захожу, а модератор закрыл диспут в сторону продавца. По факту теперь у меня -4к рублей и заказ в котором не фото не координат нет... Прошу администрацию площадки разобраться с этим нарушением прав покупателя и восстановить справедливость. Спасибо
 
Здравствуйте, уважаемая администрация Kraken сайта ,

  1. Арагон, prox
  2. #LIWX-9148-VKIQ-7987
  3. Ненаход
  4. Уже не в первый раз модераторы заходят и молчат по несколько дней. Почему я трачу свои деньги, чтобы другие отдыхали? Там явный проход шкурохода. Магазин уверяет меня, что клад первой свежести, но при чем тут свежесть, когда любое место может быть зашкурено за 10-15 минут? А я каким-то образом должен платить за это, разбираться по несколько дней с магазином и людьми, к нему причастными, из-за халатности курьера, которому платят 700-800 рублей за место, а дальше ему все равно, пускай сами разбираются. В итоге зайдет Арагон, опять промолчит два-три дня и выставит 50/50. Где справедливость? Почему если в одном доме несколько позиций, чайка шкурит места, и я за это должен нести утраты?
При приходе на место я сразу же сделал фото, что изменения в ландшафте: подоконник с одной стороны корнями вытянут из-за одного любителя, который еле как себе насобирал лирику. Он имеет права подрывать чужое. Если ты меня читаешь, знай, ты мне такой геморрой устроил, чтобы она у тебя в горле встала. Прошу возврата в полной сумме, так как не уверен в перекладе. Смущает работа курьера, который закладывает в приметные места, куда любая чайка кинет взор.

Оплачивать другим людям отдых несправедливо, так как магазин уверен в свежести своей позиции и в уникальности своего курьера, который додумался 14 штук лирики положить под подоконник, где будет сразу видна выпуклость.
Иных кладов в подъезде не было.
Я не знаю какому шкуроходу и зачем потребовалось так карикатурно и показательно выламывать под самое основание подоконник на лестничном балконе. Учитывая что клад оттуда можно было достать едва ли напрягаясь.
Решение модератора о частичном возврате считаю более чем лояльным.
Истории про полчища шкур которые уже через 15 минут проверяют места во всех подъездах города меня не впечатляют.
 
Ну что ж, давайте посмотрим, как это работает.

Модератор: Chiffre
#GQSN-1359-OCZO-2841
Несоответствие (качество, исполнение).
В процессе диспута магазин уже собирался выдать замену, но модератор (случайно вызванный TAB+Enter), я так понимаю, даже не читал чат - просто закрыл лол
Возврат


ps в случае возврата, разрешаю удалить отрицательный отзыв.
 
Модератор: Myst

Заказ: #OCIC-8949-HFBB-6334

Проблема: Ненаход

Место, указанное на фото на Kraken сайте, было очень многолюдным — проходной двор рядом с КБ, а точных фото места клада не было, курьер сделал только обзорные снимки. Несмотря на это, я долго и упорно искал клад, который, судя по фото, был коричневого цвета и сливался с землёй. Несмотря на все сложности, я провёл на месте около получаса, осматривая и нащупывая каждый сантиметр указанного места и расширяя поиск, сделал фото. Затем я поехал по рекомендации магазина на повторный поиск с указанием более точного месторасположения от курьера, но ничего не нашёл. Сделал повторное фото (немного неряшливо получилось, так как проезжала Росгвардия, а я уже мог спалиться к тому времени, поэтому в попыхах сделал фото и ретировался). За это магазин меня обвинил в том, что я предоставил те же фото, только с изменённым масштабом.

И курьер, и админ магазина как будто решили затравить меня перед модератором, обвиняя в том, что я якобы уже забрал клад и мухлюю, но это было не так. Я действительно снял повторное фото с похожего ракурса, что и предыдущие. Очень неприятно было! Клад я не забирал и не нашёл. Прошу учесть, что тайники, сливающиеся с землёй и иными предметами на земле (там много каштанов валялось, каждый каштан пришлось осматривать, так как по фото примера клада он похож на этот тайник), особенно если они втоптаны в землю (было в описании клада), очень сложно найти без подробных фотографий от курьера, как в этом заказе. Делаю вывод, что курьер скомпрометировал место клада, указав пустышку и выбрав такое место, где клад сливается с землёй и другими предметами. Точное место клада не указано, а также сам адрес — проходной двор, где оставаться незамеченным и проводить затяжные поиски опасно. Таким образом, это как бы снимает ответственность с курьера, но в то же время курьер нарушает правила безопасных кладов.

Прошу пересмотреть диспут и вернуть средства.
 
Назад
Сверху