Модератор: Myst

Заказ: #OCIC-8949-HFBB-6334

Проблема: Ненаход

Место, указанное на фото на Kraken сайте, было очень многолюдным — проходной двор рядом с КБ, а точных фото места клада не было, курьер сделал только обзорные снимки. Несмотря на это, я долго и упорно искал клад, который, судя по фото, был коричневого цвета и сливался с землёй. Несмотря на все сложности, я провёл на месте около получаса, осматривая и нащупывая каждый сантиметр указанного места и расширяя поиск, сделал фото. Затем я поехал по рекомендации магазина на повторный поиск с указанием более точного месторасположения от курьера, но ничего не нашёл. Сделал повторное фото (немного неряшливо получилось, так как проезжала Росгвардия, а я уже мог спалиться к тому времени, поэтому в попыхах сделал фото и ретировался). За это магазин меня обвинил в том, что я предоставил те же фото, только с изменённым масштабом.

И курьер, и админ магазина как будто решили затравить меня перед модератором, обвиняя в том, что я якобы уже забрал клад и мухлюю, но это было не так. Я действительно снял повторное фото с похожего ракурса, что и предыдущие. Очень неприятно было! Клад я не забирал и не нашёл. Прошу учесть, что тайники, сливающиеся с землёй и иными предметами на земле (там много каштанов валялось, каждый каштан пришлось осматривать, так как по фото примера клада он похож на этот тайник), особенно если они втоптаны в землю (было в описании клада), очень сложно найти без подробных фотографий от курьера, как в этом заказе. Делаю вывод, что курьер скомпрометировал место клада, указав пустышку и выбрав такое место, где клад сливается с землёй и другими предметами. Точное место клада не указано, а также сам адрес — проходной двор, где оставаться незамеченным и проводить затяжные поиски опасно. Таким образом, это как бы снимает ответственность с курьера, но в то же время курьер нарушает правила безопасных кладов.

Прошу пересмотреть диспут и вернуть средства.
Надеюсь это не магазин с окончанием ...CI полностью просто название магазина нельзя писать поправилам. У меня тоже примерно такая же ситуация клад камень и именно коричневого цвета не оказалось наместе. Вот жду решения диспута, статистика у меня в принципе хорошая из 36 кладов только самая первая покупка был ненаход, диспут и магазин без проблем вернул все мои средства а все остальные 35 покупок все находы и без диспутов, так-то надеюсь правда будет на моей стороне и модератор сделает справедливый приговор.

Из минусов такое чувство что администрация магазина специально тянет время и проверяет мои нервы на прочность в надежде что я сделаю какую нибудь ошибку.

А на счёт фото которые ты сделал там ведь можно посмотреть дату съёмок фотографии, так-то ты можешь скрины сделать и предоставить это как доказательства что ты ездил на место.
 
Модератор: 0cultar

Заказ: XDXL-8518-SRBE-5477

Проблема: Ненаход

Диспут открыл из-за отсутствия на месте ориентира, в последующем — ненаход.

Это третий диспут с одной и той же проблемой — вина курьера очевидна. Предлагают разделить потери 50/50. С чего я должен делить чью-то ответственность 50/50? Со мной ведь никто мою ответственность не делит. На основании чего вообще вынесено это решение? Магазин не предоставил комментариев курьера, мы ждали его 2 дня, он не явился. Я отказываюсь от 50%, потому что мне нужны все 100%! Я получил за свои деньги пустой адрес с кучей проблем. А вы просто посылаете меня. Как с вами работать? Где справедливость?

Прошу пересмотреть диспут и вернуть все средства на Kraken сайте.
 
Модератор KingKoyot , номер заказа LDLA-5945-PHAA-8227 , все доказательства на руках что фотография сделана в прошлом году и за это время место почистили изменилось всё всё убрали , предложили скидку 50% на новый клад , не согласен так всё выходные пришлось мотаться в другой конец города но увы нет , стою на перезакладе или возвратом средств на баланс акаунта все молчат! Разберитесь пожалуйста не маленькие сума и испорченные выходные!
 
  • Nismo
  • #HUKR-7594-EDQD-1176
  • Ненаход
  • Мое мнение в диспуте совсем не учитывалось. Магазин вообще не хотел решать проблему, хотя было очевидно, что клад несвежий и сделать его там было просто некуда, на что я много раз указывал. Когда позвал модератора, предложили компромисс, но какое доверие после такого отношения? Модератор на Kraken сайте тоже не обратил на это внимания и сразу встал на сторону магазина. Никакого разбора ситуации я вообще не увидел.
  • Рассчитывал на возврат биткоинов или перезаклад.
На Ваших снимках нет ничего вышеописанного.
Почему не запечатлели бетон, в таком случае?
Так или иначе, предложенный компромисс полностью покрывал Ваши убытки. Для такого скромного аккаунта, со спорной статистикой, предложение адекватное.
 
Модератор: DRAKE.
Заказ FLZK-3969-IGKC-3241

ненаход

диспут закрыт в пользу магазина хотя в процессе из-за нарушений со стороны магазина договорились на возврат средств. В оповещении также информация о закрытии в пользу магазина и в пользу покупателя.


возврат средств
 
Номер заказа WMSU-6699-QPWP-3787 модераторы Арагорн и Sector курьер вместо пвп положил обычную соль модератор через два дня диспута поинтересовался в чем претензии даже не вникая в диспут и после моего обстоятельного объяснения уже 4 дня меня игнорят просто молчат. Деньги то мои ведь не ихние. Что это за беспридел можно узнать?
 
Здравствуйте, проблема такая, был открыт диспут по заказу (#QVBO-9166-YXHR-3677)

Я как открыл, сразу описал проблему и причину открытия.

Диспут был открыт вчера в 17 с лишним, сразу все описал и закинул фото

сегодня утром зашел, голяк, зашел днем, сделал заказ в другом магазе, забрал, вот и до 19.00 не заходил, в 19.00 захожу, а диспута как и не было, захожу в заказы, заказ закрыт, закрыт так как покупатель не указал причину диспута? Ну как же я не указал, если описал все в первом же сообщение, прекрепил фото! А магазин на связь не вышел... можно как то решить вопрос?
 
Здравствуйте, проблема такая, был открыт диспут по заказу (#QVBO-9166-YXHR-3677)

Я как открыл, сразу описал проблему и причину открытия.

Диспут был открыт вчера в 17 с лишним, сразу все описал и закинул фото

сегодня утром зашел, голяк, зашел днем, сделал заказ в другом магазе, забрал, вот и до 19.00 не заходил, в 19.00 захожу, а диспута как и не было, захожу в заказы, заказ закрыт, закрыт так как покупатель не указал причину диспута? Ну как же я не указал, если описал все в первом же сообщение, прекрепил фото! А магазин на связь не вышел... можно как то решить вопрос?
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Общие вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы
 
Здравствуйте, проблема как у человека свыше. В диспуте не отвечали, все это время после тех.работ сегодняшних захожу и вижу что диспут закрыт, так как не выбрана причина, хотя такая функция как понимаю вообще раньше не была введена, хотя в своем диспуте я четко по белому написал, что у меня ненаход. Номер заказа #QIKR-7519-FDOE-9745

Деньги не пришли на счёт, так как 24 часа прошло. А заказ закрылся, по истечению срока
 
Здравствуйте, проблема как у человека свыше. В диспуте не отвечали, все это время после тех.работ сегодняшних захожу и вижу что диспут закрыт, так как не выбрана причина, хотя такая функция как понимаю вообще раньше не была введена, хотя в своем диспуте я четко по белому написал, что у меня ненаход. Номер заказа #QIKR-7519-FDOE-9745

Деньги не пришли на счёт, так как 24 часа прошло. А заказ закрылся, по истечению срока
Диспут закрывается автоматически если не указана причина открытия диспута.
 
Назад
Сверху