Диспут закрывается автоматически если не указана причина открытия диспута.
И зачем тогда есть возможность писать в диспуте, если ты не выбрал причину. Я все открыл, в диспуте, отписал проблему и ждал ответа, прошло 24часа, и вижу что диспут закрыт по истечению срока
 
Диспут закрывается автоматически если не указана причина открытия диспута.
Я когда создавал диспут, а это вчера, какая причина открытия диспута не было, где указать, когда её добавили можете пожалуйста сказать?!
 
1. Заказ: WSXJ-7837-RDUP-4497

2. Модератор: Gordibol

3. Причина: Ненаход

Диспут закрыт в пользу магазина на Kraken сайте. Предоставила все фото и даже видео. Курьер прикрепил на магните 5 г мефа на заборе жилого дома в трубе. Труба около 2 метров высотой, вкопана в землю. Моё единственное мнение — магнит не выдержал веса и упал на дно трубы. Возможности проводить поиски нет, так как дна не видно. К тому же дом жилой, во дворе собаки. Днём постоянно снуют люди, ночью лают собаки, и в темноте невозможно рассмотреть дно этой трубы.

Крик души: Я одно не пойму, почему все модераторы судят по количеству диспутов покупателей? Ведь каждый диспут индивидуален. Где-то недовес, где-то не открылся файл с фото — множество вариантов, по которым приходится открывать диспут! Понятно, что количество покупок не сопоставимо с количеством закладок курьера, и в итоге моя статистика ниже, чем у курьера! Я за честный бизнес: купил — забрал!

4. Требование: Прошу пересмотреть диспут. Понимаю, что перезаклад не дождусь, но хотя бы 50% от стоимости верните, пожалуйста.
 
Всех приветствую!
Ситуация аналогичной той, что описывали выше.
Заказ #EIJA-8319-XMHD-2337, открыл вчера диспут на Кракен сайте, расписал все подробно, приложил фото и скриншоты хронологии моих действий, спустя пару часов получил ответ от оператора. Никакого ответа от минера не было, никакого разбора диспута не было. Каждые 30-40 минут заходил на площадку Kraken в ожидании ответа от магазина. По итогу зашел в очередной раз на площадку и вижу, что "Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута", объянсите мне пожалуйста, в чем дело? Заказ на сумму свыше 100.000 рублей, я места себе не нахожу, а тут диспут закрывается автоматически системой.
 
LDCU-9614-CTLV-4796

Диспут закрылся автоматически спустя день, причина: покупатель не указал причину диспута, о чем речь вообще я так и не понял, это функция добавлена в сегодняшнем обновлении или что? Почему я сделав все как нужно было, да и диспут сто процентно выйгрышный , должен терять свои хоть и небольшие но кровно заработанные
 
LDCU-9614-CTLV-4796

Диспут закрылся автоматически спустя день, причина: покупатель не указал причину диспута, о чем речь вообще я так и не понял, это функция добавлена в сегодняшнем обновлении или что? Почему я сделав все как нужно было, да и диспут сто процентно выйгрышный , должен терять свои хоть и небольшие но кровно заработанные
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Общие вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы, данные по оплате.
 
1. модератора не было

2. Информация о заказе #OMWU-6995-HCGL-8137

3. Ненаход

4. Диспут закрылся автоматически по истечении срока. Хотя был открыт он вчера с моими комментариями, от магазина комментариев не было. Либо ошибка площадки , либо еще в чем то дело.

5. Возврат денег, либо перезаклад. По предыдущему диспуту магазин полностью согласен - здесь ситуация та же.
 
Вчера открыл диспут. Описал проблему. Магазин ответил мол жлем комментарии курьера... тишина почти сутки и сегодня захожу, а диспута будто и не было! И горит опять открыть диспут! Жму и там предыдущего ничего нет. Скрины от предыдущей переписки есть, если что. В чем причина таких финтов, расскажите пожалуйста?
 
Модератор: Wopa

Заказ COZK-6351-JUPD-1611

Причина диспута: ненаход

В ходе диспута на Кракен сайте магазин предложил купон 50%, я с таким решением не согласился и предложил пересмотреть свое решение или дождаться модератора, модератор пришел и закрыл диспут без вопросов с формулировкой "покупатель отказался от оптимального решения", хотя я всего лишь не согласился с позицией магазина, т.к. не хотел тратить лишние средства на очередной ненаход

Рассчитывал на возврат 50%, т.к. боюсь повторения ситуации с ненаходом - кладмен делает ненадёжные клады
 
Назад
Сверху