Ув пользователь, вы получили исчерпывающий ответ на свой вопрос. А так же оценку ваших действий касаемо предоставления доказательств в диспуте с вашей стороны, по вашей претнзии, в качестве компенсации за повторный выезд. Если Вы с этим не согласны, порядок действий Вам озвучен выше. Не рекомендую Вам заниматься флудом в разных темах, это может грозить ограничение доступа к форуму. А так же рекомендую вам внимательно ознакомиться с прорядком предоставления доказательств в диспут, всю информацию вы можете получить в разделе "Гарантия для покупателя"
Ув модератор я подал жалобу на диспут, заказ мню был совершён в ночное время суток я так же читал правила магазина где указано что тех поддержка оперативно помогает с вопросами по заказу, поэтому я сделал информативное вото с места и описал текстом и с помощью скрин шотов место чтобы магазину и курьеру было легче скорректировать, но данный магазин повёл себя в диспуте не отзывчиво , и с понимание к даноюному заказу, а просто потребовал от меня сделать данные фото в приложение выше указанном, а ведь по сути достаточно было для этого уточнить у курьера детали и место клада. И проблемы я думаю не было бы а в итоге две поездки просто так считаю компенсацию за обе поездки магазин обязан вернуть Ув модератор диспут рассмотрел коректно но не учёл данного нюанса нюанса моих за рат поэтому я создал данную жадобу для рассмотрения и дополнения решения диспута обязать вернуть средства покупателю, а именно мнеВсего лишь навсего в этом данный раздел компитентен
 
Ув модератор я подал жалобу на диспут, заказ мню был совершён в ночное время суток я так же читал правила магазина где указано что тех поддержка оперативно помогает с вопросами по заказу, поэтому я сделал информативное вото с места и описал текстом и с помощью скрин шотов место чтобы магазину и курьеру было легче скорректировать, но данный магазин повёл себя в диспуте не отзывчиво , и с понимание к даноюному заказу, а просто потребовал от меня сделать данные фото в приложение выше указанном, а ведь по сути достаточно было для этого уточнить у курьера детали и место клада. И проблемы я думаю не было бы а в итоге две поездки просто так считаю компенсацию за обе поездки магазин обязан вернуть Ув модератор диспут рассмотрел коректно но не учёл данного нюанса нюанса моих за рат поэтому я создал данную жадобу для рассмотрения и дополнения решения диспута обязать вернуть средства покупателю, а именно мнеВсего лишь навсего в этом данный раздел компитентен
Тут не тема для флуда, 1 диспут- одно сообщение, последнее предупреждение, в следующий раз будут санкции.
 
Тут не тема для флуда, 1 диспут- одно сообщение, последнее предупреждение, в следующий раз будут санкции.
Ув Ковбой Джек прежде чем создать данное обращение я создал тикет в разделе общие вопросы от покупатей и уточнил куда с такой ситуацией обратится на, что мне дали ответ, а именно Boris Blade предложил мне два варианта подачи данной жалобы либо в тикет раздел жалоба на модераторов и второй вариант это форум раздел жалоба на диспут я не с воздуха взял и написал данное обращение именно тут понимаете, а мне отказывают и направляют в раздел тикет жалоба на модераторов. А я хочу публичного рассмотра и где тут флуд и кто этому по, пособствовал скажите пожалуйста если Вы считаете, что я не прав баньте тогда я буду оспаривать данный бан СЧИТАЮ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ПРАВОМЕРНЫМИ Ч ОТТАЛКТВАЮСЬ ОТ СЛОВ МОДЕРАТОРА, НЕ С ВОЗДУХА ПОДАЛ ОБРАЩЕНИЕ, А ФЛУД РАЗВЁЛ Espresso своим отказано в рассмотрении на форуме
 
модераторы: Араргон, Wopa

номер заказа OMYK-5346-RWQB-6747

диспут ещё активен, проблема в том что модераторы не заходят в чат двое суток ждём решения модераторов

спасибо!
 
модераторы: Араргон, Wopa

номер заказа OMYK-5346-RWQB-6747

диспут ещё активен, проблема в том что модераторы не заходят в чат двое суток ждём решения модераторов

спасибо!
Здравствуйте, уточните, модератор Wopa не отвечает в диспуте более 24-х часов?
 
1) Fearman

2) KMQI-3683-FRWO-7791

3) Ненаход

4) Прошу разобраться в ситуации. Хамство магазина и решение Модератора вызывают сомнения в их адекватности. Вероятно безнаказанность лишает разума и совести.

5) Возврат средств.
 
1. Модератор: important, Арагорн

2. Заказ: DBHE-2222-LGXK-5471

3. Проблема: Ненаход

4. Двое модераторов не закрывают мой диспут. Магазин сразу пошел навстречу и предложил вернуть деньги, так как клад старый. Фото я предоставил. Уже второй день жду возврата средств. Оба модератора не написали ни слова.

5. Требование: 100% возврат средств, магазин сам решил вернуть деньги.


Прошу уважаемую администрацию Kraken сайта рассмотреть мою жалобу и обязать модераторов завершить диспут, чтобы магазин вернул мне деньги.
 
Назад
Сверху