Здравствуйте, уважаемые. Я обращался в два тикета на Kraken сайте из-за товара, который мне продали. Гашиш пах мочой или рыбой, на утро камень почернел и покрылся белыми пузырями. Никто из модераторов мне не помог. Последний тикет я закрыл сам из-за того, что модератор на третий день не мог принять решение. Бог с этими деньгами, но у меня такой вопрос.

При наличии доказательной базы, где магазин на Kraken накручивает отзывы на товар, чтобы скрыть правдивые отзывы, я предоставлял фотографии, покупки и т.д. Из десяти отзывов на товар шесть, уверенно могу сказать и доказать, что это созданные магазином аккаунты. Я предоставил все доказательства модератору, но, спустя три дня молчания, решил, что мне уже не помогут и вышел из тикета. Магазины вообще как-то наказываются за такие поступки?
 
Почему вы не сделаете правила ответа 24 часов так же и для магазина, а не только для клиента, магазин тупо игнорит 2 дня модератор как будто за одно с магазином чего ждёт
 
  • Модератор с именем !Neptune.
  • Заказ VAAN-8156-BPEP-2479.
  • На чем основывался модератор с решением по данному заказу, я не понял. Во-первых, первая проблема была с координатами. Было потрачено много моего времени впустую на дорогу на край города. После моей просьбы к магазину уточнить координаты, оператор дал координаты от балды. Я нашел место чисто случайно, так как проходил мимо и обратил внимание на сходство местности с тем, что изображено на фото. Но клад кто-то уже до меня забрал, точнее сказать, сожрал, мягко говоря, не отходя от кассы. Это снова было потеряно много времени впустую. Ещё благо, что увидел это место! Как положено, скинул фото, но магазин просто начал игнорировать меня. Больше суток ждал ответа, но на том конце никто даже и не собирался вести диалог: ни каких-либо уточнений, ни комментариев. Вообще полный игнор. Дальше я вызвал модератора. Тот пришел, задал вопросы мне и магазину. Я, естественно, ответил, а магазин как был в танке, так там и остался. В итоге через три дня он просто закрывает тикет в пользу магазина. С какой стати?!
  • Рассчитывал на возврат средств.
 
Здравствуйте, уважаемые. Я обращался в два тикета на Kraken сайте из-за товара, который мне продали. Гашиш пах мочой или рыбой, на утро камень почернел и покрылся белыми пузырями. Никто из модераторов мне не помог. Последний тикет я закрыл сам из-за того, что модератор на третий день не мог принять решение. Бог с этими деньгами, но у меня такой вопрос.

При наличии доказательной базы, где магазин на Kraken накручивает отзывы на товар, чтобы скрыть правдивые отзывы, я предоставлял фотографии, покупки и т.д. Из десяти отзывов на товар шесть, уверенно могу сказать и доказать, что это созданные магазином аккаунты. Я предоставил все доказательства модератору, но, спустя три дня молчания, решил, что мне уже не помогут и вышел из тикета. Магазины вообще как-то наказываются за такие поступки?
Приветствую.
Почему не решили этот вопрос в диспуте и не попросили модератора пригласить технолога?
Да и почему покинули тикет?
 
Почему вы не сделаете правила ответа 24 часов так же и для магазина, а не только для клиента, магазин тупо игнорит 2 дня модератор как будто за одно с магазином чего ждёт
Зачем его вводить, если оно и так работает?
Средства возвращаются автоматически, если продавец игнорирует поступивший в работу диспут.
В остальных случаях всё предельно очевидно, покупателю ничего не стоит отслеживать единственный чат. Отсутствие активности не косвенно, а что ни на есть прямо свидетельствует о незаинтересованности в участии.
К продавцам отношение лояльнее лишь ввиду того, что физически пропустить чат гораздо проще среди сотен вопросов по заказу, других диспутов и рабочих чатов.
К тому же, не редко покупатели сами виноваты в долгих ответах из-за собственной нетерпеливости. Каждое новое сообщение поднимает чат в топ активности снижая его приоритет. Так что не удивляйтесь если оператор магазина или модератор площадки "игнорирует" Вас, когда покупатель каждые 15 минут спрашивает когда будет решение.
 
Здравствуйте. По моему заказу FKMA-3293-WLNN-9566 я открыла диспут, указала причину и загрузила фото. Но из-за сбоя системы диспут был закрыт автоматически. До истечения 24 часов оставалось около двух часов. В течение всего этого времени магазин ни разу не ответил. Вчера диспут снова взяли на рассмотрение и закрыли в пользу магазина! То есть магазин ни разу за все эти четыре дня не ответил, и диспут был решён в его пользу. Получается, магазин просто проигнорировал и покупателя, и модератора, и факт ненахода! Что это за ерунда?!
 
Приветствую.
Почему не решили этот вопрос в диспуте и не попросили модератора пригласить технолога?
Да и почему покинули тикет?
Уважаемый Архонт,

Так как я сталкиваюсь с такой проблемой впервые в жизни, я не был готов распаковывать товар на камеру и вообще не знал, что могут с натуральным продуктом такое сотворить. На момент диспута я был первым, кто купил товар. Сделку закрыли в пользу магазина. Я открыл тикет, когда появилась еще две жалобы от одного человека, но модератор был не в силах помочь, и я попросил закрыть тикет.

Когда я заметил подозрительную активность на отзывах об этом товаре, я еще раз открыл тикет. Указал жалобы на качество, а потом и скрины четырех профилей из десяти отзывов, два из которых анонимные. Уверен, что они тоже от магазина. Четыре профиля имеют только одну-две покупки без последующих покупок. Три человека, включая меня, указали на испорченность товара. Модератор попросил написать 12 числа утром, чтобы он окончательно все проверил и дал вердикт. Но 12, 13 и 14 числа его так и не было. Я расстроился от такой несправедливости, извинился за потраченное время и вышел.

Если вам будет несложно, проверьте, пожалуйста, отзывы с этими аккаунтами, а также жалобы на качество товара SIRI-5497-LYNQ-8466.
 
Привет. У меня жалоба по заказу NTSA-6427-LYGP-1441.

Во-первых, началось с того, что диспут закрылся автоматически на Кракен сайте после обновления. Через несколько дней его восстановили, но модератор Kensho закрыл его в пользу магазина. Я с этим категорически не согласен: я предоставил все доказательства, сделал фотографии до поисков, зафиксировав, что локация сильно изменилась, и что есть очевидные следы постороннего вмешательства. У меня идеальная статистика, я нахожу клады в любых условиях — если только они на месте. Прошу еще раз изучить все обстоятельства дела и принять справедливое решение.

Кроме того, важный момент (из-за которого, возможно, я и не нашел свой клад): у этого магазина есть еще два магазина под другими названиями на другой площадке. Я там у них покупал не раз. Почему я считаю, что это те же магазины? В заказах в качестве примера клада используется одна и та же фотография с зажигалкой со злым лицом. Возможно, у магазина что-то сбилось в синхронизации заказов, и мой клад продали дважды — и сначала не мне. Это только мое предположение, как было на самом деле, я наверняка не знаю. Но знаю точно, что моего клада на месте не было, зато локация сильно изменилась (в том числе и свежей зелени там наросло столько, что очевидно — кладу пара недель, не меньше).

Тикет уже создал, но отпишусь и здесь. Очень рассчитываю на взвешенное и справедливое решение.
 
1. VIZIRY

2. Заказ RSUM-3354-BOSM-6822

3. Ненаход

4. Отправлялся на место два раза. Второй раз с уточнениями от шопа. Ничего не было найдено, всё было перерыто. Ужасное качество фото и ракурса

5. Либо перезаклад, либо вернуть деньги. Но даже купон не предложили.
 
Привет. У меня жалоба по заказу NTSA-6427-LYGP-1441.

Во-первых, началось с того, что диспут закрылся автоматически на Кракен сайте после обновления. Через несколько дней его восстановили, но модератор Kensho закрыл его в пользу магазина. Я с этим категорически не согласен: я предоставил все доказательства, сделал фотографии до поисков, зафиксировав, что локация сильно изменилась, и что есть очевидные следы постороннего вмешательства. У меня идеальная статистика, я нахожу клады в любых условиях — если только они на месте. Прошу еще раз изучить все обстоятельства дела и принять справедливое решение.

Кроме того, важный момент (из-за которого, возможно, я и не нашел свой клад): у этого магазина есть еще два магазина под другими названиями на другой площадке. Я там у них покупал не раз. Почему я считаю, что это те же магазины? В заказах в качестве примера клада используется одна и та же фотография с зажигалкой со злым лицом. Возможно, у магазина что-то сбилось в синхронизации заказов, и мой клад продали дважды — и сначала не мне. Это только мое предположение, как было на самом деле, я наверняка не знаю. Но знаю точно, что моего клада на месте не было, зато локация сильно изменилась (в том числе и свежей зелени там наросло столько, что очевидно — кладу пара недель, не меньше).

Тикет уже создал, но отпишусь и здесь. Очень рассчитываю на взвешенное и справедливое решение.
Здравствуйте, если тикет создан, прошу ожидать решения модератора по Вашей проблеме.
 
Назад
Сверху