1. Модератор: JOKER

2. Заказ ZUBU-1814-HYTS-7581

3. Делал фото что балка за которой лежал клад оторвана и вообще пол стены разобраннос естественно ходил несколько раз и скидывал фотки до поисков и после, но модератор решил что я в полуразобраном уже, гараже не нашёл клад

4. Как можно найти клад если место клада начали разбирать, клад естественно раскрыли

5. Рассчитываю на компенсацию 100%

Мне написал тот же модератор что и закрыл диспут, пишет что небыло оснований для отменя, возрваный клад и разобраное место клада уже не основание!? Как бы вроде 1г, не много, но уже принципиально, но почему блин мне отвечает модератор тот же что и закрыл диспут ?
 
Доброй ночи всем, кто на форуме.

Я заметил, что на Кракен сайте участились случаи принятия решения по диспутам 50 на 50 в тех случаях, когда очевидно, что магазин на 99% не прав.

Крик души

Уважаемая администрация, мы, добросовестные покупатели, обращаемся к вам с просьбой относиться к покупателю по достоинству и без предвзятости. "По типу наркоман, он и в Африке наркоман" — таким в администрации Kraken не должно быть места. К сожалению, таких примеров немало. Могу привести примеры по диспутам, где очевидно, что администрация явно руководствуется не идеологическим меморандумом и правилами ресурса Kraken, а конкретно защитой интересов магазинов. Магазины, а именно курьеры, при выкладке кладов на витрину допускают нарушения. Стабильная раскладка кладов тоже оставляет желать лучшего.

Вот для чего стоит графа "Тип клада"? Почему при заказе уточняешь тайник, а в итоге клад оказывается просто в траве или прикопом? Берёшь прикоп, а он просто сверху лежит в траве. Курьеров не обучают, а страдаем из-за этого мы. Курьер забыл, куда положил клад, сделал три метки (он сам в этом признался, сказал "не помню"), но ни по одной из них нет клада. Опять решение — 50% возврат. Вы что творите в конце концов? Он может и положил клад, но забыл куда.

Если магазин и его сотрудники будут добросовестно выполнять свою работу, не нарушая и соблюдая правила и меморандум данного ресурса, то ситуаций для открытия диспутов по ненаходам станет значительно меньше. Магазины нужно чаще проверять на наличие нарушений, а не покупателя, который в чем-то себе отказывает ради того момента эйфории, а в итоге теряет время от одного до трех суток, свои средства и настроение. Осадок остаётся и растёт. Я понимаю, всякого покупателя хватает, но ведь есть меморандум, который вы должны чтить и не злоупотреблять своими полномочиями.

Также несправедливо с восстановлением аккаунта после фишинга: магазинам и их сотрудникам вы восстанавливаете, а бедному покупателю с его копейками — нет. Мы что, не люди? Мы экономим деньги, чтобы совершить покупку, а вы защищаете интересы тех, кто имеет миллионы и должен создать все условия для клада так, чтобы никто не мог придраться или сказать, что клад украли или нашли. А страдать должен не покупатель.

Конечно, покупатель не иссякнет, мы люди зависимые, но за счёт нас вы существуете! Помните это! А не за счёт магазинов. Не будет нас — не будет вас.
 
Доброй ночи всем, кто на форуме.

Я заметил, что на Кракен сайте участились случаи принятия решения по диспутам 50 на 50 в тех случаях, когда очевидно, что магазин на 99% не прав.

Крик души

Уважаемая администрация, мы, добросовестные покупатели, обращаемся к вам с просьбой относиться к покупателю по достоинству и без предвзятости. "По типу наркоман, он и в Африке наркоман" — таким в администрации Kraken не должно быть места. К сожалению, таких примеров немало. Могу привести примеры по диспутам, где очевидно, что администрация явно руководствуется не идеологическим меморандумом и правилами ресурса Kraken, а конкретно защитой интересов магазинов. Магазины, а именно курьеры, при выкладке кладов на витрину допускают нарушения. Стабильная раскладка кладов тоже оставляет желать лучшего.

Вот для чего стоит графа "Тип клада"? Почему при заказе уточняешь тайник, а в итоге клад оказывается просто в траве или прикопом? Берёшь прикоп, а он просто сверху лежит в траве. Курьеров не обучают, а страдаем из-за этого мы. Курьер забыл, куда положил клад, сделал три метки (он сам в этом признался, сказал "не помню"), но ни по одной из них нет клада. Опять решение — 50% возврат. Вы что творите в конце концов? Он может и положил клад, но забыл куда.

Если магазин и его сотрудники будут добросовестно выполнять свою работу, не нарушая и соблюдая правила и меморандум данного ресурса, то ситуаций для открытия диспутов по ненаходам станет значительно меньше. Магазины нужно чаще проверять на наличие нарушений, а не покупателя, который в чем-то себе отказывает ради того момента эйфории, а в итоге теряет время от одного до трех суток, свои средства и настроение. Осадок остаётся и растёт. Я понимаю, всякого покупателя хватает, но ведь есть меморандум, который вы должны чтить и не злоупотреблять своими полномочиями.

Также несправедливо с восстановлением аккаунта после фишинга: магазинам и их сотрудникам вы восстанавливаете, а бедному покупателю с его копейками — нет. Мы что, не люди? Мы экономим деньги, чтобы совершить покупку, а вы защищаете интересы тех, кто имеет миллионы и должен создать все условия для клада так, чтобы никто не мог придраться или сказать, что клад украли или нашли. А страдать должен не покупатель.

Конечно, покупатель не иссякнет, мы люди зависимые, но за счёт нас вы существуете! Помните это! А не за счёт магазинов. Не будет нас — не будет вас.
На форуме часто вижу ответ уважаемой модерации на создание жалобы на тикеты: "Создайте тикет в меню тикеты. Жалоба на тикеты не безопасность."

Вопрос: а зачем тогда на форуме раздел "Жалоба на тикеты" и предисловие "Вы можете создать жалобу как на форуме, так и в разделе тикеты"? Суть ваших ответов: мы, покупатели, специально создаем на форуме данные жалобы, чтобы все могли видеть, как вы, уважаемая администрация, разбираете данные жалобы и делаете выводы о справедливости.

Также создаешь тикет на диспут на Кракен сайте, и часто вижу ответ: "В тикетах жалобы рассматривают более опытные сотрудники". А по сути решение не меняет никто, даже тогда, когда ситуация 100% на стороне покупателя. В жалобе на диспут результат остается прежним. К кому же тогда обращаться дальше, если я имею доказательную базу, и она всем очевидна и ясна, но результат либо в пользу магазина, либо 50 на 50?

К кому идти за справедливостью? Только малейший недочет или присловутая ошибка покупателя из-за неопытности — и диспут в пользу магазина.

Зато когда у магазина в заказе нарушений минимум два-три, и еще вдобавок отсутствие клада, тут либо опять 50 на 50, либо в пользу магазина, хотя по сути прав покупатель.

Чем вы руководствуетесь? Явно не меморандумом и не правилами ресурса Kraken, а своими интересами и интересами магазина. Я считаю, что такие ситуации должны решаться именно на форуме, так как после жалобы на диспут в разделе тикеты и диспуты тебя, мягко говоря, шлют куда подальше, а далее по данной ситуации тикет создать можно только один раз. Где же права покупателя?

Неужели, всеми уважаемые "Администратор" и "Вице-администратор", вам всё равно на соблюдение правил вашими сотрудниками и несправедливость к покупателю?
 
1) Модератор: Equalizer.

2) Заказ MKGX-7566-JRGK-7655

3) Решение уважаемого модератора: диспут закрыт в пользу покупателя. Причина: ненаход места.


Приветствую участников диспута. Вышеописанная проблема была доказана. Диспут закрываю в пользу покупателя.

4) Считаю компенсацию неполноценной, так как мною были затрачены средства на поиски, а именно на дорогу. Мною было совершено две поездки в две стороны, средний чек 450 р. Прикладываю скрин! Считаю, что данный магазин обязан возместить мои убытки в связи с отсутствием клада на мой кошелек на Kraken сайте в полном объёме.

Сразу уточню для вас, уважаемые модераторы, причину, по которой я создал данную жалобу именно тут и именно с таким несогласием.

Информация: мною было создано обращение в разделе тикеты, в разделе "Вопросы от покупателей" с более подробными нюансами, на что был получен ответ от уважаемого Boris Blade:

"Приветствую! В случае несогласия с решением модератора вы можете обратиться в тикет с темой 'Жалобы на модераторов', не 'Cybersecurity', выбор во второй строке при создании тикета.

Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме 'Жалобы на диспуты'. Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме."

Также магазин не соблюдает правила этикета в диспуте и правила своего магазина тоже. А именно, указано, что техподдержка работает 24/7, а по итогу более 13 часов ждал уточнения по заказу. В итоге получил указание сделать фото через приложение, но ни слова более.
 
Выражаю благодарность, модератору Хельсинки - в помощи и восстановление справедливости по диспуту к заказу #IGSB-9576-ZDLF-8976. Огромное вам человеческое спасибо, здраво рассудили ситуацию и помогли мне вернуть потерянные деньги! Со своей стороны, так же был честен по отношению ко всем участникам спора, благодарю вас за оказанное мне доверие.

И вопрос, я знаю, что магазин оставил мне плохие заметки на аккаунте – как-то можно их убрать? Меня очень напрягает что они полили грязью и так подло поступили со мной!
 
Приветствую всех участников!

Прошу, пожалуйста, оказать содействие в решении проблемы. Кратко опишу суть: брал товар на Kraken сайте в г. Уфа, магазин "Магнит". Прибыл на место — пусто. Сразу написал магазину, он промолчал, потом пишет: "Всё там, иди ищи". Пришёл по новой, всё облазил — нету. Просил курьера уточнить, он пишет: "Ожидаем решения модератора". Я написал огромную поэму доводов, а модератор молча закрыл сделку в пользу магазина, у которого на момент было всего 20 сделок на площадке. Прошу пересмотреть, пожалуйста, ибо товара не было на месте, клянусь.

  1. Модератор: Phyneo.
  2. Заказ: #ZILP-5517-IZNS-7952
  3. Проблема: ненаход.
  4. Изложил суть выше.
  5. Прошу замену или возврат. Больше к данному магазину ни ногой.
 
1) Модератор: Equalizer.

2) Заказ MKGX-7566-JRGK-7655

3) Решение уважаемого модератора: диспут закрыт в пользу покупателя. Причина: ненаход места.


Приветствую участников диспута. Вышеописанная проблема была доказана. Диспут закрываю в пользу покупателя.

4) Считаю компенсацию неполноценной, так как мною были затрачены средства на поиски, а именно на дорогу. Мною было совершено две поездки в две стороны, средний чек 450 р. Прикладываю скрин! Считаю, что данный магазин обязан возместить мои убытки в связи с отсутствием клада на мой кошелек на Kraken сайте в полном объёме.

Сразу уточню для вас, уважаемые модераторы, причину, по которой я создал данную жалобу именно тут и именно с таким несогласием.

Информация: мною было создано обращение в разделе тикеты, в разделе "Вопросы от покупателей" с более подробными нюансами, на что был получен ответ от уважаемого Boris Blade:

"Приветствую! В случае несогласия с решением модератора вы можете обратиться в тикет с темой 'Жалобы на модераторов', не 'Cybersecurity', выбор во второй строке при создании тикета.

Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме 'Жалобы на диспуты'. Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме."

Также магазин не соблюдает правила этикета в диспуте и правила своего магазина тоже. А именно, указано, что техподдержка работает 24/7, а по итогу более 13 часов ждал уточнения по заказу. В итоге получил указание сделать фото через приложение, но ни слова более.
Здравствуйте. Если вы считаете, что модератор неправомерно закрыл диспут то обращайтесь пожалуйста в тикет с темой "Жалоба на модераторов" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы. Так же хочу заметить, что при ненаходе места, Вы в первую очередь должны предоставить доказательства Ваших слов, а именно фото с координатами, ни чего же не мешало их сделать при первой поездке. Запрос магазина предоставить фото через приложение нот кам вполне правомерен.
 
Здравствуйте. Если вы считаете, что модератор неправомерно закрыл диспут то обращайтесь пожалуйста в тикет с темой "Жалоба на модераторов" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы. Так же хочу заметить, что при ненаходе места, Вы в первую очередь должны предоставить доказательства Ваших слов, а именно фото с координатами, ни чего же не мешало их сделать при первой поездке. Запрос магазина предоставить фото через приложение нот кам вполне правомерен.
Уважаемый Espresso, с Вами лично я уже имел общение и считаю Вашу работу непрофессиональной и предвзятой. Данный раздел форума ресурса Kraken предназначен для подачи жалоб на диспуты и решения по ним, что я и сделал. Вы вообще жалобу прочли? Судя по вашему ответу, нет, не прочли, а только сквозь строки.

Решение по диспуту со 100% доказательством закрыто в мою пользу, но я понес убытки на поиски и прошу в данной жалобе обязать магазин компенсировать мои убытки. Для этого я и создал данную жалобу не тет-а-тет, а публично, на форуме, в разделе, который конкретно занимается решением проблем данного характера.

Прошу уважаемую администрацию изучить данную жалобу и обязать магазин возместить убытки. Вы же тут для справедливости, а не для чьих-то личных интересов.

На модератора Espresso также подам жалобу за его профессиональную непригодность на данном ресурсе.

Прошу уважаемую администрацию назначить по моей жалобе другого модератора.
 
1. Модератор Danina.

2. Заказ OGIL-1589-wuds-1136

3. Причина: ненаход.

4. Я покупал у бонго бонг со всемен гидры. Всегда все находил. И на Kraken сайте тоже. Покупал их самый дорогой изолятор, на фоне остальных, я думаю это признак того что деньги не главное для меня в этом вопросе это раз.

Во второй все мои покупки на этом сайте у магазина бонго бонг, были успешными. И все закрыты с положительными отзывами. Да я открывал два раза диспут с ними: 1 они указали неправильно номер подъезда, но я сам додумался и все нашел, оставив им положительный отзыв. 2 я вообще открыл случайно и сразу его закрыл с положительным отзывом. Т.е по факту я им их ошибки все прощал, и всегда писал только + отзывы.

В итоге, когда я не нашел первый раз свои 5гр хеша, они сказали что у меня диспутов с ними 20%, но никто из них даже не вник, что это за диспуты и в кем они были закрыты и какие отзывы были оставлены.

В итоге по сей день я не покупаю у магазина Bongo bong.

Я так понимаю, что этот крупный шоп просто зазнался, поток новых клиентов есть, а на старых можно и внимание не обращать. Спустите их на землю пожалуйста, уважаемая администрация.



Честно говоря, после этой ситуации, я вообще стал покупать хеш у family mart на блекспруте намного чаще, чем вообще заходить и покупать тут. Потому что пропало доверие, и чувство что тут есть справедливость. Ну как так можно, я покупал у них всегда! Всегда все находил! А они нашли какие-то нелепые причины и посчитали что я их обманываю? Вот это бесит. Несправедливость.

Можете сами посмотреть сколько и у кого я покупал до этой сделки, и сколько покупаю сейчас. При этом я рекомендовал вас, а сейчас уже рекомендую другой магазин.

Зачем нужно было принимать такое несправедливое решение? Зачем плюете в лицо людям?

Прикреплю скриншот с бс, со своими последними сделками.
 
Уважаемый Espresso, с Вами лично я уже имел общение и считаю Вашу работу непрофессиональной и предвзятой. Данный раздел форума ресурса Kraken предназначен для подачи жалоб на диспуты и решения по ним, что я и сделал. Вы вообще жалобу прочли? Судя по вашему ответу, нет, не прочли, а только сквозь строки.

Решение по диспуту со 100% доказательством закрыто в мою пользу, но я понес убытки на поиски и прошу в данной жалобе обязать магазин компенсировать мои убытки. Для этого я и создал данную жалобу не тет-а-тет, а публично, на форуме, в разделе, который конкретно занимается решением проблем данного характера.

Прошу уважаемую администрацию изучить данную жалобу и обязать магазин возместить убытки. Вы же тут для справедливости, а не для чьих-то личных интересов.

На модератора Espresso также подам жалобу за его профессиональную непригодность на данном ресурсе.

Прошу уважаемую администрацию назначить по моей жалобе другого модератора.
Ув пользователь, вы получили исчерпывающий ответ на свой вопрос. А так же оценку ваших действий касаемо предоставления доказательств в диспуте с вашей стороны, по вашей претнзии, в качестве компенсации за повторный выезд. Если Вы с этим не согласны, порядок действий Вам озвучен выше. Не рекомендую Вам заниматься флудом в разных темах, это может грозить ограничение доступа к форуму. А так же рекомендую вам внимательно ознакомиться с прорядком предоставления доказательств в диспут, всю информацию вы можете получить в разделе "Гарантия для покупателя"
 
Назад
Сверху