На Ваших снимках нет ничего вышеописанного.
Почему не запечатлели бетон, в таком случае?
Так или иначе, предложенный компромисс полностью покрывал Ваши убытки. Для такого скромного аккаунта, со спорной статистикой, предложение адекватное.
Как мне снять бетон, если он на одном уровне с землей, и землю размыло из-за погодных условий? Это первое.

Второе, я ставил акцент на том, что открыл диспут на Kraken сайте, описал проблему, меня попросили ещё подробнее описать (я так и сделал), а потом наступила тишина, пока я не позвал модератора и не описал ситуацию снова. В ответ я услышал, что они не видят проблемы и не знают, на что отвечать. Конечно, после такого я не соглашусь на компромисс с этим магазином. Я попросил возврат средств, а мне предложили совершить 2-3 успешные покупки и получить перезаклад. Но для меня это не справедливо. Почему я должен вкладывать деньги снова, когда меня уже обманули и убеждают, что я не прав?

Я хочу вернуть себе хотя бы 50%, но не вкладывая деньги снова в магазин, которому я уже не доверяю. Также, это просто новый аккаунт на Кракен сайте, так как от старого я забыл ключ двухфакторной аутентификации. Пришлось создавать новый аккаунт, но с тех пор у меня ни одного ненахода.
 
  • Имя: Grigory.
  • Номер заказа: BPZJ-7865-OPLD-7379.
  • Проблема: ненаход.
  • Не нашел свежий магнит, магазин предложил отложенный компромисс. Я согласился. Зашёл модератор и закрыл дело в пользу магазина, не прочитав, похоже, переписку. Далее я, без задней мысли, делаю ещё 2 покупки и пишу в ЛС магазина. Предоставил скрин переписки, магазин согласился (сначала нет). Оформили заявку через чаевые. Спустя сутки получил замену, приехал на адрес, а там прошла уборка – газон торгового центра. Я открыл диспут, мне никто сутки не отвечал. Вернули 100 руб. чаевых и говорят, что не видят разницы между моими фото и фото курьера. И ладно бы это все одним днём, но магазин отвечает раз в сутки. Хочу справедливости.
  • Требование: Возврат средств от магазина.
Сообщите номер первоначального диспута.
 
Приветствую, уважаемая администрация Kraken,

  1. Имя: Ipmportant.
  2. Номер заказа: #WGFK-5356-JHIE-2969.
  3. Проблема: Не тот товар.
  4. Не согласен с уважаемым модератором, так как мне объективно не выгодно было предоставлять малое количество доказательств в свою пользу. Вместо PVP был получен мефедрон. Модератор не дал мне времени предоставить доказательства и не вел диалог. Я предложил подождать другого диспута, где клиент получит не тот товар вместо мефедрона — PVP. В этом магазине упаковка стелсов внешне одинаковая, и курьер вполне мог перепутать, что уже случалось с этим магазином в прошлом году.
  5. Требование: Полная компенсация или замена адреса.
Приветствую.
Объективных доказательств нет, но могу допустить что курьер совершил ошибку.
Верну 50%. Ожидайте.
 
Добрый день, уважаемая администрация Kraken,

Диспут по заказу #BVWA-7875-KLDH-6968

  1. Имя: Degitjump.
  2. Проблема: Неправильное местонахождение клада.
На кладе было написано "не лес", черным по белому. Перед этим покупал "легкий съем", но дали лес. Модератору все равно, говорит, что ошибка не велика. Мол, магазин откровенно обманывает, пишет "легкий съем", а там километр идти в лес. Берешь другой клад, на котором написано "не лес", и опять дают лес. Модератору тоже все равно, он на приколе, клоун.

  1. Модератор: Ошибка есть, но несущественная. С магазина купон. Не вижу проблемы в подъеме. Уважаемый покупатель, поднимите свой клад.
  2. Возражение: Какой купон? В двух адресах обманули: написано "не лес", а дали лес. Не собираюсь идти и ловить клещей из-за этого. Специально покупал клад "не лес".
  3. Требование: Решить проблему с магазином.
Слабоумие и длинный язык лишь привели Вас к бану и потере компенсации.
 
1. Черный Павук

2. PSJK-7613-SXSS-4734

3. Мною был октрыт диспут по заказу на Кракен сайте, который в связи с обновлением был автомотически закрыт. Спустя неделю без участия магазина, диспут был закрыт в их пользу модератором. В целом модератор даже не рассматривал ситуацию, а вынес стандартное решение опираясь на статистику. В то время как я постоянно покупаю в данном магазине и у них из 10 всегда попадается 1 ненаход, при котором магазин мне всегда идет навстречу и дает замену, что можно было проверить по моей статистике. Модератор данную проверку не сделал, хотя мною это было озвучено. Считаю, что в данном случае часть вины лежит на площадке за то, что было проведено обновление и были закрыты автомотически диспуты так как мы могли договориться с магазином на перезаклад как это было обычно в таких случаях.

4. Возврат денежных средств.
 
2. Заказ: XCFI-8592-BWYK-4352

3. Проблема: Ненаход


Место было на перекрестке возле светофора, рядом с дорогой и плиткой. Трафик оживлённый, в радиусе километра находятся полк полиции и полк ДПС. Чтоб вы понимали, какое движение служебных машин там! Клад якобы лежал в траве. Три попытки поиска не дали результата, фото предоставлял.

4. Описание проблемы:

Почти сутки магазин не отвечал мне, и в итоге модератор каким-то образом закрыл диспут в пользу магазина. Возможно, магазин отвечал и предлагал что-то разъяснить, но я не успела прочитать. У модератора, вероятно, были свои причины для закрытия диспута.

5. Требование:

Прошу компенсацию либо в виде купона, либо перезаклад, либо возврат средств за проделанные поиски на Кракен сайте.
 
Добрый день.

Номер заказа: CGAV-4862-GJYG-3496
Модератор: Wopa

Прошу разобраться в следующей ситуации:

Был сделан заказ на сумму 11 тысяч. Произошел ненаход, и по диспуту мне вернули 5500 на мой кошелёк, то есть половину суммы. Но через некоторое время у меня с баланса неожиданно списали 11 тысяч. Это как так?

Прошу уважаемую администрацию Kraken сайта разобраться в данной ситуации и объяснить, почему с моего баланса были списаны деньги после частичного возврата.
 
Всех приветствую.

Хотел бы выразить огромнейшую благодарность модератору JOKER.

У меня был заказ опта на Кракен сайте в Уфе на 500г гарика. Номер заказа #MTEE-4733-FXLJ-1763. В нем магазин нагло скинул левые фото с левыми координатами. Я не смог сразу забрать и открыл диспут. Магазин пытался быстрее закрыть диспут, и в итоге его закрыл другой модератор, так как время на съём прошло.

Приехав на место, я не увидел ничего похожего. Сразу же после понимания ситуации я обратился в тикет, и на него зашёл модератор JOKER. Он не послал меня куда подальше, а попросил доказательства. Я спустя две недели смог их предоставить, и было понятно по ним, что магазин — скамер. Модератор спустя почти месяц смог вернуть мне деньги. Хотя я даже не надеялся на это.

Выражаю огромное спасибо уважаемому модератору JOKER. Просто человек с большой буквы Ч — Человечище.

Прошу выдать бонус или премию модератору JOKER за проделанную работу. Я до сих пор не могу поверить, что такое возможно.
 
1. Модератор: Hardy

2. Заказ: XHKV-6974-XIFY-3133

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:


Считаю решение несправедливым. Мною была предоставлена объективная информация на Кракен сайте и описание поисков. Я не могу предоставить анализ грунта, но на фото отчётливо видно, что место сплошь каменистое. Я с трудом взрыхлил это место, и считаю, что сделать прикоп там было просто невозможно. Если бы он и был, то почва с камнями была бы рыхлой. Также прошу учесть незаинтересованность магазина в какой-либо помощи. Я просил уточнить у курьера, возможно, он что-то напутал. Магазин с самого начала вёл себя неподобающе, грубо высказал недоверие к моим поискам и дал категоричный отказ в решении проблемы. Считаю решение по данному диспуту неверным.

5. Требование:

Рассчитываю на компенсацию в виде 100% возврата средств по заказу. Другие варианты не рассматриваю.


Здравствуйте прошу назначить по данной жалобе на форуме в разделе жалоба на диспут модератора для рассмотрения

Данная жалоба создана по образцу указаному выше причина отказа пересмотра в данном контексте? Так же добавлю скрин с образца подачи жалобы

Данная жалоба подана со всеми стандартами и правилами Маркет плейса Kraken не вижу причины отказа пересмотра на форуме
 
модераторы: Араргон, Grigory

номер заказа MCBS-9426-LXUO-9688

диспут ещё активен, проблема в том что модераторы не заходят в чат двое суток , хотя магазин написал уже решение а модераторы игнорят
спасибо!
 
Назад
Сверху