Здравствуйте, я надеюсь на помощь более опытных модераторов.
1. Номер заказа: CTTU-6931-BKUG-9188
2. Товар: Земляной прикоп, гашиш президент 1г
3. Проблема: Ненаход
Описание проблемы:
Я специально купил на Кракен сайте этот товар, потому что было указано место на моем районе, Ейское Шоссе. В описании мне выдали тайник в кустах в СНТ за городом. Пришёл на место ночью, но не смог проверить его, так как меня преследовали местные машины всю ночь, и каждая попытка подойти к месту заканчивалась провалом. Курьер якобы положил клад по середине прямой улицы в углу забора, где лает собака при первом же шорохе. На следующий день я пришёл и был шокирован этим лаем, но при поиске ничего не обнаружил. Написал магазину, что клада нет, и меня отправили делать фото. Однако, как только я подошел делать фото, подъехала машина и человек в ней наблюдал за мной. Я не верил в свой ненаход, так как у меня было много успешных покупок у них, но магазин мне не поверил и отправил отоспаться. Я не хотел звать модератора и портить себе статистику и отношения с магазином, поэтому закрыл диспут в их пользу. Однако, сотрудник почему-то мне скинул купон на половину стоимости заказа.
Спустя 6 дней я покупаю у них 0.5 гашиша, земляной прикоп, и снова получаю тайник в кустах. Курьер положил в угол забора обёртку скотча на место, где уже кто-то что-то искал, что видно на фото курьера. Естественно, ничего не найдено (заказ UFHS-4761-FQIC-7433). В ходе второго диспута выясняется, что сотрудник магазина хотел сделать полный возврат по первому ненаходу, так как обнаружил, что курьер вводил меня в заблуждение и уволил его за это. Однако, после того как я лично закрыл диспут, он решил вернуть мне половину суммы заказа купоном, присвоив себе половину моих денег. Не понимаю, почему он не вернул всю сумму заказа купоном, если уже хотел это сделать.
Во втором заказе модератор хотел вернуть половину суммы заказа, но я отказался, так как считаю это наглостью. Магазин сделал много ошибок в моих последних заказах. Все эти факторы не дали модератору иного выбора, кроме как закрыть сделку в пользу магазина. Сотрудник утверждал, что клад был там всего несколько часов, хотя я следил 6 дней за их витриной и видел эту позицию два дня.
Требование:
Я хочу, чтобы была восстановлена справедливость. Это какое-то издевательство над клиентом — две подряд неудачные покупки с разницей в 6 дней и столько лжи. Прошу вернуть мне полностью всю потраченную сумму на оба заказа.