Здравствуйте!

satoru

ILUI-8778-ENTJ-7389

OFXY-6245-WWWZ-6646

Два ненахода подряд в одном и том же доме, третий клад у них был дубль, тоже ненаход

Несогласны, так как магазин сам нам не ответил в этих диалогах, а написано, будто не ответил покупатель. Также сказано, что непонятна причина открытия диспута, а мы написали, что ненаходы в том же доме. Даже если бы нам написали действительно, мы бы правда не могли ответить, так как только вернули аккаунт (его своровали), но нам в любом случае не писали же.

на возврат, очень непонятная ситуация, кучу раз были в этом магазине с этого и другого аккаунта, 0 проблем, а тут явно жесть какая-то началась, дубли, и те же дома. Больше туда ни ногой. Про одни и те же места даже другие покупатели писали, как выяснилось.
Приветствую.
Вы за двое суток написали только "Привет" в диалог.
Ваш скрин никакого отношения к этим диспутам не имеет, не вводите в заблуждение.
 
Здравствуйте! Через примерно 5 часов, будет сутки как 1 модератор зашёл в диспут, ещё через 12-15 часов сутки как пригласила система второго... С магазином в диспуте договорились о разделении потерь, магазин согласен на возврат 50%, модераторы вроде вошли в диспут, но сообщений от них нету...

Подскажите, сколько у модераторов времени, на ответ?
 
1. Модератор: Darcut

2. Номер заказа: #HQCO-6593-JYYL-5744

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:


Нашла место, облазила всё, но клад не нашла. Сразу открыла диспут. Магазин долго не отвечал и попросил фотографии. У меня было снято видео, но я не смогла его прикрепить, о чём сразу написала и отправила скриншоты из видео с указанием адреса и времени. Далее тишина. Пригласила модератора. Прошло несколько часов, и сейчас захожу — диспут закрыт в пользу магазина из-за частого закрытия диспутов в его пользу и высокого рейтинга. Я не спорю, я уже заказывала в данном магазине и поэтому в этот раз заказала сразу больший вес. Но сейчас ни ответа от магазина, ни компенсации, ни нормального ответа от модератора, хотя я была готова предоставить видео. Я заплатила деньги за товар, потратила время и деньги на дорогу, и не получила товар.

5. Требование:

Прошу вернуть сумму или предоставить купон на Kraken сайте.
Заказала в магазине повторно. Места были рядом и решила зайти по диспуту повторно. Оба клада нашла, искренне прошу прощения у магазина.

Но с работой модерации я всё равно не согласна. Никакого разбирательства или даже вопросов не было, просто закрыли без разбора.
 
1. menqchka

2. WKYE-5856-YXOM-5232

3. Ненаход потому что место взорвали.

4. Я подошел на место и оно не соответствует фото потому что листья убраны с того места в сторону, вырыта ямка и земля хорошо обветрилась. Именно в том месте где лежал клад. Я все фото с доказательствами предоставил. И доказывал что место взорвано и клада не было.

5. Рассчитываю на полную сумму возврата.
 
Всем доброго дня!

Заказ DRZR-2535-LIVI-5676

Заказ оплачен.

Открыт диспут.

Причина : От магазина на Кракен сайте пришло размытое фото с меткой на куске стены и координатами. Координаты указаны только на фото. Фото размытое и прочитать координаты просто невозможно! В комментариях к фото нигде более координаты (или точный адрес) не указаны. Обратился в личку магазина с просьбой выдать нормальные читаемые координаты. Магазин молчит. Открыл диспут - магазин не выходит на связь. Модератора в диспут пригласить не даёт программа (пишет сначала попробуйте решить вопрос с магазином)

Уважаемая Администрация прошу помощи в решении данного вопроса.

При непредоставлении магазином координат и факт того что магазин просто не выходит на связь подозреваю, что меня просто кинули. Прошу вернуть денежные средства.
 
  1. Модератор: Chiffre.
  2. Номер заказа: XMAU-5226-VYEI-8443.
  3. Проблема: Ненаход.
  4. По шаблону закрыт диспут на Кракен сайте, отзывов в моем городе по данной позиции нет. Фото, тип и описание клада точно такие же, как и у магазина Burger King, так как до этого я приобрел позицию там. Задал вопрос: "Курьер один что ли работает на два магазина? Почему фото, тип и описание точно такие же?" Ответа не получил.
Заказ LZNR-3837-DJIY-6455 можете посмотреть для сравнения описания, которое точно такое же, кроме фото. Мое мнение — магазины начали выставлять старые и пустые клады, а модераторы просто не изучают диспуты и закрывают их, ссылаясь на статистику.

  1. Требование: Полный возврат средств.
Верну средства. Ожидайте.
 
добрый вечер!

1) Curly Negative

2) #ICQK-2263-SOOX-3388

3) ненаход

4) пр сути если смотреть фото, то очевидно видно что это место уже взрывалось, т.е. этот профлист уже шманали и не один раз!!! Т.е. это весьма легкодоступное и очевидное место для чаек. Второй момент, прямо рядом с местом (10 метров) ведутся работы и там вагончик для строителей, т.е. все очевидно видно.
Но для модератора это место надежное, ага.. Еще смутило его оперативность в появлении в диспуте и по сути отсутствие уточняющих вопросов. Просто надежно и все, еще раз - этот профлист уже несколько раз карежен и взорван и это видно на фото.

5) у магазина на Кракен сайте просил сначала перезаклад, емко объяснив причины. После от магазина пошли вопросы из которых стало очевидно то, что они даже не читали то, что я написал.
У модератора просил возврат денег.

Добавлю, конкретно по этому заказу или км недалекий что кладет прямо рядом с тумующимися строителями, или клада там и не было изначально.
Приветствую.
Верну средства. Ожидайте.
 
Отображаемое имя модератора.DaGrinner

Номер заказа. #ZURX-4715-DJGN-1591

Причина по которой был открыт диспут. Подмена товара

Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте. Потому что вместо купленного товара 2 грамма мефежрона я по указанным координатам подняла 1 г альфа пвп, благо додумалась дома распаковать, я могла бы отравиться, и по сути услуга не оказана, и соответственно подмена товара есть а если это даже не подмена товара то не наход. Магазин меня пытался убедить что их курьер получал только мест, тогда каким образом именно в данном месте в данной упаковке оказался совершенно другой товар. Он же может и в другом магазине работать. Единственное что я не сделала, это видео распаковку, но фотографии я все предоставила предоставила видео тест.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Минимум 50% на баланс, так как я без вещества осталась , так еще повезло мне
Спорный случай. Верну 50%. Ожидайте.
 
1. Модератор: xxxtopt. 2. Заказ GTZS-7537-MKYF-5622

3. Отсутствие клада на месте.

4. По фото явно видно за забором скошенную траву и в метре от забора обработанную землю. Забор зелёного цвета, клад в чёрной изоленте. Магазин утверждает, что клад никуда деться не мог, но это бред по вышеизложенным причинам. На мой взгляд, очевидно, что если за забором скошена трава, причём вплотную к забору (поясню: забор не врос в землю, магнит прикопать с той стороны было нереально, то бишь, он находился над поверхностью земли), то его, естественно, блин стало видно, тому, кто косил. Как его можно было не увидеть? По-моему, как раз такие НЕ увидеть было невозможно. Модератор, на мой взгляд, просто посмотрел на статистику магазина и даже не вникая в ситуацию, закрыл в его пользу.

5. рассчитывал на возврат средств, или хотябы на частичный возврат, т.к. там все понятно. Но решение полностью в пользу магазина на Кракен сайте - крайне несправедливое, учитывая обстоятельства!
 
1. Модератор: Noob Saibot

2. Номер заказа: FQYY-6483-KQQH-3458

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:

Взяла магнит на Кракен сайте, чтобы быстро снять клад. Но по фото не понять, где искать. Логично, что если магнит, то он примагничен. На месте не к чему было магнитить, кроме как к трубе почти рядом с меткой. Пришла — клада нет ни на трубе, ни в ветках, ни в кустах. Открыла диспут. Попросила уточнить, где спрятан этот грёбаный магнит. Заметьте, ни замены, ни возврата средств я не просила, а просто хотела узнать, где искать. В итоге курьера прождали, он не вышел на связь, и магазин предложил купон со скидкой. Это вообще ни в какие рамки не входит. Скажите, где я неправа? Я просто просила уточнить, к чему мне купон? Курьер отметил место непонятно как и где, не вышел на связь, не дал уточнений, а крайняя я. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ссылаясь на отказ от предложения магазина. Но как принять это предложение, если оно неравноценное? Не я же виновата в том, что их курьер безмозговый и не выходит на связь.

5. Требование:

Прошу полного возврата денежных средств.
 
Назад
Сверху