Здравствуйте!
Модератор: Red_Yuppi
Номер заказа: NEXY-3716-OXFO-5581
Причина диспута: замена товара
Рассчитываю: возврат средств
Описание:
С начала! Первая покупка — ночь, ненаход. Пишу в личку, еду на следующий день, нахожу, но 1 г вместо 2 г, в двух метрах от метки. Диспут, купон на тысячу рублей.
Третья покупка — ночь, ненаход. Пишу в личку, говорят открыть диспут. Не соглашаюсь, жду утра, беру там же ещё вес, не нахожу оба. Магазин сказал, что курьер перестал с ними сотрудничать и забрал свои клады (?!). Открываю два диспута, за первый вернули сразу, за второй на следующий день.
Первый вопрос: Как мне теперь с такой статистикой и почему их пустой адрес влияет на меня?
Девятая покупка. Нахожу, но не гаш, а кристаллы. Пишу в личку — тишина. Беру ещё один там же — ненаход. Открываю диспут — отвечают, что это не их клад я нашла, когда я совсем не нашла. В личке по поводу замены товара не отвечают, открываю второй диспут. Предлагают купон на 50%. Прошу хотя бы 0,5 перезаклад, но к концу вторых суток соглашаюсь и на это. Отвечать перестают, зову модератора, закрывает в пользу магазина. В ответе на отзыв — чистая ложь.
Второй вопрос: Все доказательства есть, что не так? Ах, да, статистика.
Во втором диспуте на пятый день, в четвёртый раз посылают на повторные поиски, искать в бетонной щели шириной 3 см. Все доказательства есть, что ещё? Ах да...
Третий вопрос: В чью пользу закроют диспут?))
Прошу модерацию на Kraken сайте пересмотреть мою ситуацию и помочь решить вопросы с возвратом средств и корректным закрытием диспутов.