Добрый день Уважаемые Формачане и Кракеновцы, Может быть тут мое сообщение увидить Вице Администрация Кракена, У меня есть Жалоба сразу на нескольких Сотрудников вашего Маркетплейса. Имею Пруфы, для Вице-Администраторов чем заниматься модераторы себе в угод. Я подал жалобу через тикет, и Прошу написать мне в лчином сообщение Это будет очень интерсная исторя о сотрудниках вашего МП
 
Добрый день Уважаемые Формачане и Кракеновцы, Может быть тут мое сообщение увидить Вице Администрация Кракена, У меня есть Жалоба сразу на нескольких Сотрудников вашего Маркетплейса. Имею Пруфы, для Вице-Администраторов чем заниматься модераторы себе в угод. Я подал жалобу через тикет, и Прошу написать мне в лчином сообщение Это будет очень интерсная исторя о сотрудниках вашего МП
Здравствуйте. Ув пользователь, если вы создали тикет, то прошу ожидать ответа в тикете. Ваше обращение проверят, и вы получите полноценный ответ.
 
Здравствуйте. Модератор: Degitjump. Заказ HCLG-9512-AUCG-2847
выпало большое количество снега, как раз когда был сделан клад. и тайник превратился в снежный прикоп. В результате погоды тайник оказался под метровым слоем снега и тайник не был найден. Магазин стоял на своем, что тайник суперский и конечно же модератор закрыл в пользу магазина. По моему тип клада не соответствует и хотелось бы получить возврат
Приветствую.
Снега едва больше чем было.
Модератор компенсировал Вам 50% суммы, иного решения не будет.
 
Здравствуйте. Ув пользователь, если вы создали тикет, то прошу ожидать ответа в тикете. Ваше обращение проверят, и вы получите полноценный ответ.
Я Ребятки, все понятно, но мне бы прям до Главных, этот случай у будет как говрят в судебной практике, прицедент каких небыло прям уверен.
 
Добрый вечер, открыла диспут на заказ #TDVQ-3369-IFVN-6685 . Описана подробно проблему, но уже 24 часа магазин не отвечает ничего. Кнопка позвать модератор не работает. Прошу позвать модерата или напишите через какое время я могу пригласить его в чат, чтобы он дал объективную оценку и принял справедливый вердикт
 
Здравствуйте!

Модератор: Red_Yuppi

Номер заказа: NEXY-3716-OXFO-5581

Причина диспута:
замена товара

Рассчитываю: возврат средств

Описание:

С начала! Первая покупка — ночь, ненаход. Пишу в личку, еду на следующий день, нахожу, но 1 г вместо 2 г, в двух метрах от метки. Диспут, купон на тысячу рублей.

Третья покупка — ночь, ненаход. Пишу в личку, говорят открыть диспут. Не соглашаюсь, жду утра, беру там же ещё вес, не нахожу оба. Магазин сказал, что курьер перестал с ними сотрудничать и забрал свои клады (?!). Открываю два диспута, за первый вернули сразу, за второй на следующий день.

Первый вопрос: Как мне теперь с такой статистикой и почему их пустой адрес влияет на меня?

Девятая покупка. Нахожу, но не гаш, а кристаллы. Пишу в личку — тишина. Беру ещё один там же — ненаход. Открываю диспут — отвечают, что это не их клад я нашла, когда я совсем не нашла. В личке по поводу замены товара не отвечают, открываю второй диспут. Предлагают купон на 50%. Прошу хотя бы 0,5 перезаклад, но к концу вторых суток соглашаюсь и на это. Отвечать перестают, зову модератора, закрывает в пользу магазина. В ответе на отзыв — чистая ложь.

Второй вопрос: Все доказательства есть, что не так? Ах, да, статистика.

Во втором диспуте на пятый день, в четвёртый раз посылают на повторные поиски, искать в бетонной щели шириной 3 см. Все доказательства есть, что ещё? Ах да...

Третий вопрос: В чью пользу закроют диспут?))

Прошу модерацию на Kraken сайте пересмотреть мою ситуацию и помочь решить вопросы с возвратом средств и корректным закрытием диспутов.
 
1. espresso

2. BBFL-4681-PAKN-8873
3. Ненаход

4. Клад был исполнен в максимально проходном месте, где км банально не мог остаться не замеченным. Так же, прошлый адрес который мне выдал этот же магазин оказался пустышкой, тк фото и координаты не совпадали совсем. И по отзывам в шопе видно, что люди встречаются с этой проблемой часто. Но модератор просто закрыл глаза.

5. Перезаклад
 
Доброго дня!

Kronos

#WKAE-6985-LIUN-5265

Ненаход

4. Модер Kronos пришел в диспут видимо с подачи магаза, тк когда я написал первое сообщение (и последнее) у меня пригласить модера возможности не было. В итоге никаких выяснений обстоятельств, никакой обратной связи от клиента , ни попыток найти какой то всех устраивающий выход не было. Тупо зашел с чем то там ознакомился и закрыл диспут в пользу магаза. Это учитывая то что первый заказ был найден и все было ок.

5. замена клада или возврат средств

прошу принять меры и решить данное недоразумение. Есть большие вопросы к работе модера и магазина. Такое у меня первый раз, статистика у меня хорошая.
Приветствую.
Магазин оперативно дал ответ на Вашу претензию и спустя время позвал модератора аргументировав отказ.
Полагаю что на скорость решения повлияло Ваше отсутствие в диспуте в течение всего дня.
Изучив ситуацию максимум могу вернуть 50%. Ожидайте.
 
Приветствую!
Диспут #NVZT-5757-BRVK-2477

несоответсивие районов .
запрошенные модератором док-ва предоставил .

модератор более суток молчит .

помогите ускорить пожалуйста
спасибо !
 
Доброго времени суток,
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Замена так же не найдена. Рассмотрев материалы диспута, информацию о заказе, формат и место клада, доводы и статистику сторон, закрываю диспут в пользу магазина. Модератор: Kensho. Заказ NVXD-3164-BKQF-9831

А может мне кто-то объяснить почему так? Создавал тикет, мне отказали в пересмотре. Может что-то я не недопонимание?
Приветствую.
Причин для возврата не нашлось, очевидно.
 
Назад
Сверху