Модератор: Эндшпиль

Заказ: #YNMW-4347-NVZE-7732

купил 2 адреса, оба были в хлам мокрые. По 1 открыл диспут. предоставил фото мкорого товара. Модератор зашел в диспут ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ и сказал, скинуть фото мокрого товара без пакета и сколько получилось после сушки. Магазин не отрицает того факта, что товар был мокрый. Прошу вернуть денбги хотя бы за 1.
 
Модератор: Эндшпиль

Номер заказа: #ZPLB-9531-WFOT-4365

Причина, по которой был открыт диспут: ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Я являлся постоянным клиентом этого магазина уже длительное время (не первый год). Он кладёт клады в одних и тех же локациях и местах. Я неоднократно просил этого не делать, потому что люди не дураки, это видят, и даже прикопы пропадают. И вот наступил момент, когда магазин сделал выкладку товара, и я попал в ненаход точечно взорванный. Магазин (он же оператор, он же закладчик) мне не поверил и отказался делать возврат. Модератор зашёл в чат и потом спустя неделю, без каких-либо аргументов, закрыл диспут в пользу продавца.

Прошу обратить внимание на клады магазина. Да, может, время выдержано, но клады-то в одних и тех же местах. Я взял один из первых с новой выкладки и напоролся. Прошу обратить внимание, сколько после меня было диспутов, и скорее всего, по кладкам, которые он ложил в одни и те же места. У него вычистили все клады и завалили диспутами его покупатели, а я попал первый в ненаход, и мне не поверили! Я лично скидывал в диспут несколько повторяющихся кладов, некоторые с нарушением по времени.

Прошу, пожалуйста, обратить внимание на жалобу.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Хотел бы возврат средств.
 
1. Keanu Reeves

2. ZYBK-2636-ZYRH-6358

3. Ненаход

4. Считаю решение модератора, закрыть в пользу магазина - Не справедливым.

Так как клад изначально не был положен курьером. Я Готов предоставить фото места, где с определенного ракурса будет видно что пространства в указанном на фото месте, для клада - просто нет. за железкой на которой должен был быть магнит - бетон.

Считаю, что курьер целенаправленно загрузил пустой адрес, но модератор вопреки закрыл в сторону магазина

5. 100% конечно же и штраф магазину за продажу пустого адреса
 
Здравствуйте увожаемая администрация! Прошу прощения что опять к вам обращаюсь, обещаю что это последний раз. Потому что если меня проигнорируют и в этот раз, тогда я наверняка распрощаюсь с вашим сайтом.

Модератор: Equalizer. Заказ CICO-6395-DCQB-8822.

Диспут по не нахожу закрыт в пользу магазина, причина якобы потому что я не отвечала более суток, хотя я вчера отвечала им.
Приветствую.
Верну средства. Ожидайте.
 
  1. Модератор: xxxtopt
  2. Номер заказа: #SZOX-3616-DGRJ-1957
  3. Причина, по которой был открыт диспут на Кракен сайте: ненаход, несоответствие типа клада
  4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора:Причины были три. Первая - это ненаход. Второе - я брал земляной прикоп, а клад оказался просто брошен в траву на оживленной местности, в проулке, где в 10 и 5 метрах находятся дома, где живет табор цыган, а в другом доме дагестанцы, которые постоянно трутся поблизости. Основная причина диспута заключается в том, что я ожидал земляной прикоп, а получил тайник: маленький черный сверток, брошенный в черную землю, траву и кучу черного мусора.
    Я с самого начала диспута указал, что не согласен с таким тайником. На это меня послали сделать фото, как у кладмена, потому что не могли понять по моим фото. Модератор также попросил сделать фото. Я сходил, сфотографировал, но они продолжали тянуть время. Я многократно писал, что мне нужен был земляной прикоп, но никто не обращал на это внимания. Спустя полтора суток модератор вдруг удивляется и спрашивает, почему я считаю, что это не земляной прикоп. Я говорил об этом весь диспут, а он только сейчас понял, после того, как снова отправил меня делать фото.
    После этого модератор только спрашивает у магазина, прикоп это или нет, и магазин нагло врёт, что это прикоп и клад в земле, хотя изначально мне об этом ничего не говорили. Я уверен, что это не прикоп, и скинул номер заказа в диспут, который я взял по ошибке в другом городе. Там по фото видно, что клад просто брошен, так как кусты сфотографированы издалека, и по центру куста на высоте 60 см над землей стоит метка. Очевидно, что клад был кинут, а не прикопан. В текущем заказе аналогичное фото - кусты и метка на высоте 50 см над землей. Магазин утверждает, что это прикоп.
    Самое удивительное, что модератор по фото этого не видит и спрашивает, есть ли у меня доказательства, что это не прикоп, хотя это и так очевидно. Через день после начала диспута система подключила модератора Арагорна, но он молчит уже почти двое суток и не выходит на связь. Возможно, он бы что-то увидел. Диспут еще не закрыт, но надеюсь, кто-то зайдет и посмотрит на это все.
  5. Рассчитываю на полный возврат средств, так как тип клада не соответствует заявленному.
Модератор: не указан

Номер заказа: #SZOX-3616-DGRJ-1957

Причина, по которой был открыт диспут: несоответствие типа клада

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Не понимаю, почему модераторы удаляют диспуты в свою пользу. Не удивлюсь, если будет бан. Я писал выше об этом диспуте и о том, что модератор совсем не смотрел в диспут, а просто спросил у магазина, так это или не так. Магазин сказал, что не так, и всё, модератор поверил ему и закрыл диспут.

Я три дня приводил доказательства того, что я прав, как и просил модератор, но модератору всё равно. Просто со слов магазина закрыл диспут. У меня несоответствие типа клада, и в этой местности это важно. Я доказал, что клад не в земле и не прикоп, а кладмен просто бросил его в высокую траву и мусор, обмотав черной изолентой. Её даже если захочешь, не увидишь.

Плюс, была одна фотка, точнее две, но они одинаковые: на одной точка, на другой стрелка. Модератор спросил у магазина, в земле ли клад, магазин сказал "да", нагло соврав. Я это доказал! Если они утверждают, что клад в земле, пусть предоставят фото земли, куда его закопали. Но они этого не сделают, потому что он не был закопан. Модератор закрыл диспут в их пользу.

Я обратился на Kraken сайт за справедливостью, прочитал все ваши правила и удивился. Думал, что здесь всё классно организовано. В первые же три покупки я столкнулся с нарушением правил у магазинов. Просто на первые две я диспуты не открывал, так как нашёл клад, хоть это были и не прикопы. А магазин вместо этого нагло врёт модератору, а модератор верит.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств, так как тип клада не соответствует заявленному.
 
1. Lukya Luchiano

2. Заказ HMIC-8398-XFKY-6829

3. Прям на месте (не радом, не в 100м) пасли ребята, пришлось возвращаться позже дважды. на месте были следы раскопок. именно раскопок. будто спалили закладчика и рыскали. я на месте клада не обнаружил, хотя искал дважды. +еще и неправильный район. были у магазина и парковка и кмр. взял кмр, а адрес оказался глубоко в пашковке! Вместо 50минут на дорогу туда-обратно, я потратил 3+ часа!

4. открыл диспут, никто не отвечал несколько часов. с утра зашел посмотреть переписку , а диспут уже закрыт модератором в пользу магазина. ни диалога, ни обращение внимания на мои сообщения, на мои фото, ничего.

5. изначально рассчитывал на выдачу другого адреса, только в верном районе. но теперь рассчитываю только на возврат в полном объёме 0.00041956 btc.



Когда мне ждать ответа и в какой форме? я когда-то дважды или трижды писал сюда жалобу, результата было ноль.
 
Здравствуйте. Не понимаю по какой причине мои сообщения не публикуются. Надеюсь на вашу честность и справедливость .

1. Модератор asiasi

2. Заказ на Кракен сайте NCDO-2877-GIPF-7993

3. Причина диспута ненаход.

4. Согласна была на любое честное решение, теперь только полный возврат.

Диспут был открыт по причине ненахода, модератор предложил решить проблему купоном на 50%, я была против купона и попросила вернуть средства на счёт,т. к у магазина полностью пустая витрина по всём позициям, по всём городам, магазин стал уверять что витрина пополнится в течение 1-2 дней максимум, и модератор не смотря на мои слова, закрыл диспут с купоном на 50% и магазин дал ещё купон на 50% ,видимо от себя. Как итог прошло уже 5 дней витрина так же пуста, магазин сообщения игнорирует, т. е я осталась и без товара, и без денег, но зато с купонами на пустоту. Прошу вернуть мои деньги в полном объёме. Спасибо.
 
Доброго всем !

Ребята кто знает или из администрации кто нить подскажите как правильно действовать если модератор молчит больше суток, ведь через 24 часа должно быть что то предварительное
 
Доброго всем !

Ребята кто знает или из администрации кто нить подскажите как правильно действовать если модератор молчит больше суток, ведь через 24 часа должно быть что то предварительное
такая же беда, с магазином решили уже все, а модератор молчит. надеюсь скоро решится
 
Доброго всем !

Ребята кто знает или из администрации кто нить подскажите как правильно действовать если модератор молчит больше суток, ведь через 24 часа должно быть что то предварительное
Приветствую. Вам нужно открыть тикет, тема «Жалоба на модератора» Опишите проблему. Модератор получит нагоняй и диспут сдвинется с мертвой точки. Чат тикета не покидайте до решения диспута.
 
Назад
Сверху