1 Equalizer

2 ZTHO-8811-TCJE-9856

3 ненаход. В указанном магазине месте отсутствует то, за что я заплатил. Нет каких либо скрытых полостей или углублегий, где мог бы быть клад.

4. Модератор отсутствует в диспут, не проявляет интереса к разбору ситуации.

5. Либо полная замена клада, либо 100% компенсация на баланс, ввиду полного устутствия товара, за который была внесена сумма в полном объёме
 
Модератор: Kirator

Номер заказа: #VIAA-2229-XLTV-1435

Причина, по которой был открыт диспут: Не добрался до места — точка очень далеко в горах, интернет там не ловит вообще.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Здравствуйте. Модератор закрыл диспут на Кракен сайте из-за того, что я не отвечал более суток, хотя я заходил 2 раза в день и отвечал. В диспуте попросили добраться еще раз до места, до которого я дошел, до обрыва сети, но я проездом через этот город и больше нет возможности туда съездить.

Рассчитывал на полную компенсацию средств, потраченных на этот заказ, так как в описании заказа не указано, как добраться хотя бы до тропинки, ведущей к этому месту. Извините, я не местный, идти в горы 3 км за этим кладом было не "кайфово". Делать клады, где вообще не ловит связь и не работает навигатор — тогда пишите в описании при покупке данной позиции, что клад очень далеко от города, а не "10-15 км".

Прошу вас, администрация сайта, рассмотреть по существу мою жалобу. Буду очень благодарен.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полная компенсация средств, потраченных на этот заказ.
 
1. Черный Павук

2) IQCH-5682-NSRV-9271

3) не наход

4) курьера в диспуте не увидела и не услышала объяснения. Было две фото общий ракурс и ракурс с обведенной меткой где искать. Но не указано в чем клад, цвет, прикопан ли он ? Или сверху положили. И фото самого клада тоже не было. Но почему- то не услышав даже курьера модератор решил чтобы магазин выдал купон 50% .
5) полный возврат или пз. У меня нет свободных денег чтобы закидывать сюда еще раз. Я хотела отдохнуть в субботу а по факту уже понедельник. Мало того палевное место под окнами, сотен людей, плюс положили в горшок с растением за которым ухаживали. И плюсом в подарок меня облили водой с яйцами. Я осталась без денег, без клада, грязная, вонючая, и по теряла время с разборкой в диспуте. Вместо того чтобы отдыхать в компании травы.
 
Модератор: Mr.Freeze.

Заказ OBUV-9951-EUCG-598

Здравствуйте, просьба посмотреть данный диспут, клад сделан в плотную между дверьми квартир, попытка снять клад привела к выходу жильца из квартиры, клад был на месте но снять его не удалось, никакой компенсации даже не было предложено!
 
Добрый день ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Открыт диспут по заказу #NAZO-5893-YEUB-8836

Не отвечает не один модератор уже пятый день. Закройте пожалуйста диспут возраст денег. Везде пишу не отвичат спасибо.
 
Здравствуйте, Модератор: Маяковский. Заказ KMTW-3817-HZBU-2952, открытие диспута, ненаход.

Не согласен с решением модератора, не чего не написал и закрыл в пользу магазина, не смотря на количество моих покупок и комментариев что всегда оставляю после клада видимо не сильный аргумент, и я предоставил много информации и фото, исход я ждал хотя бы возвращения 50% от общей суммы, недобросовестно модератор решил.
 
Модератор: Phyneo. Заказ GJZH-9879-VTYU-3297

Я вот *спам* порой не понимаю для чего нужны эти диспуты . Если модератор в 80% случаев выносит в пользу магазина? Магазин утверждает , что всё на месте ничем это не подкрепив, я же тысячу фоток с локации скинул, видео записал, что там всё взорвано. Магазин переобувается, на ходу то слева клад, то справа, то ваще за деревом. И всё равно выносят в пользу магазина, при такой доказательной базе. Скажите , что еще нужно , чтобы диспуты выносились справедливо и правильно??????. Клиента тут за человека не считают видимо. Очень обидно в такой ситуации получить отказ, когда всё на поверхности...
 
Модератор: MasterOfMars. Заказ NAYX-8957-DATD-6651

Суть проблемы в том что я нашел два табла синих Филипов , которых по утверждению магазина уже нет в наличии очень давно. в диалоге с магазином пришли к тому что что это так совпало что какой-то клад был рядом и мой клад должен быть на месте , а этот просто как то там появился. После двух поисков ничего не нашел, т.к. диалог большой модератор просто понял что моя претензия в подмене товара. Но как может быть подмен, если у магазина сейчас такого товара нет, он был в том году. После вторых поисков я так и не дождался ответа магазина диспут закрыли в сторону магаза. + Ко всему локация которую я брал и локация адреса отличаются, что тоже не было принято во внимание.

Рассчитывал на перезаклад или возврат , т.к. это явно какая-то странная ситуация и я явно не мог нигде взять эти таблетки т.к. они были только у этого магазина и то в том году.
 
Модератор Злобный Лис.

Номер заказа на Кракен сайте #NUGU-1474-TIGB-3115

Не наход. В магазине «Х», купил товар. По приходу на место, клада не обнаружил. Являюсь постоянным покупателем магазина «Х» и за последний месяц, покупая ту или иную позицию витрины, подчеркну покупал на двух станциях метро. Которые являются ближайшими на моем районе. Так вот, за месяц покупок, получал приблизительно одни и те же фотки. В основном это кабина лифта, которая везде одинаковая, только стрелочка указывает чуть иные стороны для поисков. Я считаю, что это одна и та же кладка, одного и того же курьера, которая была сделана около месяца назад. И которая продавалась весь месяц. Смею заявить, что за месяц мне выдали два разных заказа, с одинаковыми фотографиями, только чуть поправленными. Это не просто слова, у меня есть доказательства. Ув, руководство, если понадобиться данная информация я вам все предоставлю. То есть, если взять все мои покупки, и проанализировать места где были спрятаны клады, то это одинаково-банально не продуманно очевидные места. Если проанализировать (очень надежные как утверждает магазин «Х» места) где были спрятаны клады магазином «Х» это 1. Верхний край кабины лифта, 2. Под подоконником, 3. Внизу кабины лифта. И я подчеркну, что магазину все равно будь то 0.5 или 3г, все равно можно оставить под подоконником в подъезде. А потом ожидать в диспуте курьера, чтобы услышать что он лучший работник , а вы, ув. покупатель идиот и лгун. Это по правде уже утомляет, каждый раз тебе пишут что курьер прекрасный а тебя ставят перед фактом и за твои же деньги поносят.

Я очень извиняюсь что так развернуто, но извините меня. Накипело и надоело, что тебя за твои же деньги поносят и ни во что ни ставят. Это неуважение.

Возвращаясь к последней ситуации которая произошла.

Я купил товар, получил уже знакомые мне места (получил фотографии одинаковые с заказа который покупал недели 3 назад, информацию могу предоставить). Приехав на место, я клада не обнаружил. Я открыл диспут и сразу же предоставив всю нужную по регламенту магазина «Х» информацию и материалы. Подчеркиваю, еще в самом начале диспута, я вежливо попросил, решить сложившуюся ситуацию максимально в короткие сроки, тем самым не крадя время друг у друга. Магазин не услышал моей просьбы, заявляет что они вызвали курьера, для уточнения деталей итд. Далее начинают у курьера спрашивать свои внутренние вопросы. Мне они зачем?

Далее меня ставят перед фактом, что у курьера есть целые 24 часа на то, чтобы появиться в чате диспута.

Сделка происходит между продавцом и покупателем. Причем здесь 3 сторона, ответа я так и не получил. Как и не получил ответа зачем мне нужно появление курьера, его уточнения И так далее. Я не вызывал курьера с уточнениями. Если бы я обнаружил клад на месте, но он, к примеру был бы далеко задвинут, или я не мог его достать. Это другое дело, я бы обратился к курьеру с просьбой, как мне проще и легче достать свой клад.

Но когда место очевидно пустое, и я прошу магазин предпринять меры и найти варианты решения проблемы, вместо этого магазин все скидывает на ожидания курьера. Ни на один вопрос не отвечая зачем нам нужен курьер.

Далее, я пытаюсь объяснить магазину что появление курьера -не решит мою проблему и не вернет моих утерянных денег, и клад не появится в моих руках.

Магазин снова твердит одно и тоже.

Все ожидаем курьера.

Как вы поняли, возвращаясь к начальной моей просьбе в диспуте о том, что прошу уважать время друг друга - просьба в который раз была проигнорирована.

Проходят сутки. За 24 часа курьер так и не появился. Прошу отметить, по приходе в сам диспут, Модератор Злобный лис не поздоровался с участниками диспута, меня как я понял в упор можно было не замечать. ничего, только спустя два часа от модератора поступила фраза (она была единственной за все время диспута) что он собрал всю необходимую информацию, если понадобится доп. Инфа так же ее нужно будет предоставить. Все. Больше ни слова. Проходят сутки, 24 час, курьера нет. 25 час , ни ответа курьера , ни магазина, ни модератора. И только на 26 или 27 час этого ада магазин пишет оправдательный ответ, где описывается что курьер может опоздать, что он делает все качественно, что погрешностей в его работе ранее не замечалось, что он пунктуальный. Вообщем меня снова выставили придурком и идиотом, Который будет верить в эти сказки!? Я в тот момент почувствовал себя настолько использованным. Это было противно читать даже. И финал - магазин «Х» с барского плеча, абсолютно зная свою не правоту, в качестве решения проблемы предлагает 50% купон от моей суммы которую я перевел просто так и ничего не получил в итоге , на следующую покупку.

Вопрос в другом. И я этот вопрос задал магазину, на что я снова был оставлен без ответа. Зачем мне нужны купоны на другие заказы, когда у меня проблема сегодня с конкретным моим оплаченным и не полученым заказом.

Я устал тратить время на ожидания непонятно зачем вызванным курьерам, я устал что мне пудрят голову какими то левыми отмазками не объясняя зачем они нужны. Я устал что магазин не отвечает на вопросы. Я устал получать эти позорные купоны, за свои же потраченные деньги, вместо того чтобы получить разъяснение, поиск решения, компромиссы, я получаю от магазина одни убытки. Как финансовые так и физически моральные.

В итоге курьер не появляется. Магазин игнорирует меня. Не предлагает за стуки ни одного варианта решения проблемы. Пишет - только купон. Без извинений за того же курьера, все как и должно быть.

От этого хамства и бессилия что либо предпринять я пишу в диспуте модератору что обратите внимание что творит магазин. Пишу принять к сведению абсолютно наплевательское отношение как к работе так и к команде курьера, который не удосужился явится. Пишу модератору, что надеюсь на ваше справедливое решение по этому всему цирку. Правда, это хамство и абсолютное неприкрытое неуважение к клиентам должно быть как то прекращено. Я себя уважаю, чтобы подобное не слушать и не принимать в этом никакого участия.

Внимание. Я не успеваю дописать свое возмущение по поводу решения магазина - в секунду- без прощания,без вопросов, без выводов, модератор в секунду закрываете диспут в пользу магазина.

Это не справедливо, и такое отношение на площадке к себе, я получаю впервые.

Уважаемое руководство площадки, надеюсь на ваше честное решение моей проблемы. Прошу Вас изучить материалы диспута Номер #NUGU-1474-TIGB-3115

И предпринять соответствующие меры в отношении вашего сотрудника.

И прошу вас компенсировать всю сумму заказа. Заранее спасибо вам за ваше справедливое решение и Ваш скорейший ответ.
 
Оображаемое имя модератора: Magneto

Номер заказа: AROD-2493-GMJY-3696

Причина по которой был открыт диспут: ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора

Отает

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
 
Назад
Сверху