#GTZS-7537-MKYF-5622
увожаемый ахронт, вы что то перепутали, не кого компромисса не было, по этому закаказу.
 
Модератор: Архонт

Номер заказа: #KTQJ-6817-OJCN-3269

Причина, по которой был открыт диспут: Не работают ссылки на фотографии

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Добрый день. Я слежу за этой темой уже давно и сам писал сюда жалобу, которая до сих пор осталась без ответа. Сделал выводы, что проблемы у большинства покупателей на Кракен сайте идентичны. На некоторые жалобы реагируют положительно и возвращают деньги, а на другие, с точно такими же проблемами, реагируют отрицательно. Всё, видимо, зависит от настроения модератора, который решает ваш вопрос.

Ещё больше удивляет наглость некоторых магазинов, которые нарушают свои же правила, а также правила площадки, и модераторы на это просто не обращают внимания. Похоже, что из всех модераторов лишь немногие действительно любят своё дело и пытаются докопаться до истины, действительно помогая. Модератор Архонт, как я понял, заходит в данную тему, смотрит жалобы, которые ему попались на глаза первыми, и на них отвечает, а что было неделю назад, ему уже неинтересно. И вы просите не дублировать жалобы, но как их не дублировать, если на них просто не обращают внимания?

Сделал вывод, что площадка ничем не отличается в этом плане от других. Некоторые магазины и их кладмены творят такую дичь и несут в диспутах, что противоречит всем регламентам их работы и площадки, а модератор заходит, изучает статистику сторон и закрывает в пользу магазина, даже если магазин уже несколько раз нарушал правила.

Ещё нелепее ситуации, когда у людей такие проблемы, что магазин сам уже решил с покупателем всё и готов выдать замену или купон, а модератор заходит и закрывает диспут в пользу магазина. Это о чём говорит? Все всё понимают. Не понимаю одного: вы не можете тряхануть своих модераторов по диспутам, чтобы они адекватно их рассматривали и изучали каждый? Зачем тратить время более адекватных модераторов, чтобы проверять уже закрытые диспуты другими и возвращать деньги? Это двойная работа.

Нам, покупателям, всё равно, что у модераторов много работы, что к вечеру у них замылился глаз и уже всё равно. Есть мы, адекватные люди, и мы платим за товар, хотим, чтобы всё было отлично за наши деньги. Если модераторам сложно, значит, это не для них работа. Людей много, а всех под одну гребёнку почему-то.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Получить рабочие ссылки на фотографии или информацию о месте.
 
Модератор: Grigory.
Заказ FTBT-2933-BBBL-7919

Был сформирован диспут на Kraken сайте - заказ по причине выдачи заказа не по запрашиваемому району. По итогу открытия диспута магазин отказал в закрытии заказа и выдачи обновленного по запрашиваемому району/метро (изначально выдан заказ не в том районе).
Был приглашен модератор Grigory, который в рамках чата поприветствовал обе стороны и зада уточняющий вопрос в сторону магазина о возможности пойти на компромисс. Ответа от магазина не поступал, но по итогу модератор закрыл диспут в пользу магазина по причине того, что я покупатель 24 часа не отвечал на сообщения и якобы успешно сходил за заказом.

Данное закрытие диспута не является правомерным , так как ответ на вопрос модератора должен был поступить не от покупателя, а от магазина, так как обращались к ним.
Прошу рассмотреть некорректное закрытие диспута и пересмотр решения.
 
Модератор: Myst

Номер заказа на Kraken сайте: DSYM-7835-YMLA-2882

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Доброго времени суток. Пришел на место, оно было взорвано точечно. Само место для клада, по моему мнению, очень тривиальное. Кто забрал клад, я не знаю: либо друзья кладмена, либо кто-то заложил в этом же месте и впоследствии кому-то посчастливилось найти дополнительный подарок. Гадать можно бесконечно. Из опыта с прошлого аккаунта и других площадок, я понял, что лучше сразу снимать видео момента подхода к точке и поисков товара. Теперь так делаю всегда.

Когда сообщил в диспуте о ненаходе, меня попросили фото до поисков, но у меня были только фотографии после поисков. В дальнейшем я скинул скрины с видео вместо фото до поисков. Я сказал, что у меня есть видео, на котором запечатлена местность и разрытая яма. На видео видно, в каком состоянии находится эта яма и трава с землей рядом, видно, что яма не первой свежести. Магазин по какой-то причине отказался принимать видео, просто позадавал стандартные вопросы и всё. Участники диспута со стороны магазина плохо читали мои сообщения, и мне приходилось писать одни и те же вещи по несколько раз.

Я пригласил модератора и ждал его ответа. Позже зашел на площадку и увидел половину суммы на балансе и уведомление, что диспут закрыт 50/50. Диалог с диспута естественно удален. Я ожидал прочитать какую-то рефлексию от модератора по этой ситуации и, самое главное, хотел, чтобы модератор увидел это видео. Но я даже сообщения от него не увидел, и диспут закрыли без моего ведома.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств.
 
Диспут заказ #PKBG-9364-MRVO-5384
Модератор Адалин
Модератор Арагорн

приехали на отдых в краснодар на два дня, первую половину дня икали пустышку ,которую в безобразном оформленни предоставил шоп, свою претензию изложил кратко, предоставив факты и аргументы. Магазин ведет себя абсурдно. оформление клада и квеста ужасны. коментарии и помощь от магазина абсурдна. прошу помочь и принять меры
Полностью возврат средств !
с уважением и благодарностью
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ
 
Модератор: Magnor #UTKO-7339-ZPUN-9938 суть дело в том что там на фото место еще не скошанное, клад сам в траве высокой прост лежал без норм ориентиров, я приехал а там все скошено трактор прошелся уже, ну почему модератор выдает решение в пользу магазина, если от меня нечего независило оцените сделку там просто невозможно найти товар не представляется возможным не согласен с решением модера жду ваших ответ, заранее благодарю

прикрепил фото для понимания))) ну я не знаю, по логическому смыслу я считаю я прав найти нереально жду ваших коментов ну просто жесть как по мне
Верну средства. Ожидайте.
 
Модератор: ENG LOVE

Номер заказа: LMDQ-4216-WMZR-3264

Причина: ненаход

Моё несогласие заключается в том, что позиция была приобретена 14 числа. Никаких разъяснений не было, просто тишина на вопросы. Далее, после открытия диспута, кое-как один раз в сутки отвечали, и то так, чтобы резину тянуть. Ждал неделю, не было возможности зайти 2 дня. Магазин предлагал купон на 50%. Я не отказывался, просто у них даже позиций не было никаких, на что тратить-то? В общем, сами втихаря позвали модератора, и его вердикт таков: "Клиент потерял интерес, не было 24 часов..."

Ну маразм полнейший. К слову, ещё и пишу в магазин насчёт купона, и они включают дураков (как, в принципе, и все их ответы). Мне даже не говорили, какая упаковка, когда я спрашивал.

Прошу администрацию на Kraken сайте пересмотреть ситуацию и помочь решить проблему.
Ваш отказ на купон приняли и предложили другие варианты компенсации.
Диспут закрыт спустя 4 дня Вашего игнора. Всё вполне справедливо, учитывая обстоятельства.
 
Ваш отказ на купон приняли и предложили другие варианты компенсации.
Диспут закрыт спустя 4 дня Вашего игнора. Всё вполне справедливо, учитывая обстоятельства.
Приветствую ещё раз, при всем уважении, но вы ошибаетесь. Либо вы просмотрели другой диспут, либо вообще перепутали жалобщиков) никаких компромиссов мне предложено не было, было заявлено что "пропажа клада невозможна", но я уже в своём первом сообщении написал, что это собачий бред, потому что клад там явно был найден хозяевами того места, за чьим забором был магнит. По фотографиям в диспуте заметно и скошенную траву, вплотную к забору, и обработанную землю. И уж тем более, я не пропадал никуда на четыре дня, потому что был очень заинтересован в этом диспуте, около пяти тысяч выкинуть на 1 г мяу, возвращаться три раза на место, а по итогу остаться с носом, потому что всем плевать на то, как я искал и сколько раз куда ходил, у курьера отличная статистика, а то, что он тоже может про*баться и положить не туда, да ну нет же конечно. Бомбит меня даже спустя месяц знатно.
В общем, извините меня пожалуйста за настойчивость, но вы действительно что-то перепутали, я бы хотел попросить вас пересмотреть мою жалобу на Кракен сайте.
 
1. Модератор: Ezio Audtitore.

2. Заказ TDPN-7323-RDGA-9995

3. Ненаход

4. Налицо у магазина продажа пустых кладов, все факты я привел, курьера в чате не дождался, потом магаззин и вовсе попросил ничего не писать в чат - чтобы диспут закрылся автоматически в их ползу! а модераторы сообщили , что клады разных локаций делает один курьер! выше я смотрю похожие есть жалобы на маг. Они разводят на пустые клады. Ве факты налицо, а мне все равно вернули 50%.

5. Полный возврат.
Верну остаток. Ожидайте.
 
Приветствую ещё раз, при всем уважении, но вы ошибаетесь. Либо вы просмотрели другой диспут, либо вообще перепутали жалобщиков) никаких компромиссов мне предложено не было, было заявлено что "пропажа клада невозможна", но я уже в своём первом сообщении написал, что это собачий бред, потому что клад там явно был найден хозяевами того места, за чьим забором был магнит. По фотографиям в диспуте заметно и скошенную траву, вплотную к забору, и обработанную землю. И уж тем более, я не пропадал никуда на четыре дня, потому что был очень заинтересован в этом диспуте, около пяти тысяч выкинуть на 1 г мяу, возвращаться три раза на место, а по итогу остаться с носом, потому что всем плевать на то, как я искал и сколько раз куда ходил, у курьера отличная статистика, а то, что он тоже может про*баться и положить не туда, да ну нет же конечно. Бомбит меня даже спустя месяц знатно.
В общем, извините меня пожалуйста за настойчивость, но вы действительно что-то перепутали, я бы хотел попросить вас пересмотреть мою жалобу на Кракен сайте.
Прошу прощения, не туда посмотрел)

думал, что ответ ко мне относится. Но в любом случае компромисса никакого не было абсолютно. Мне просто сказали что клад никуда не мог деться, модератор, на мой взгляд даже не читал, махнул не глядя тупо по статистике, потому что не помню, чтобы было приветствие и какое-то время между приветствием и вынесением решения, как обычно происходит
 
Назад
Сверху