Модератор: Архонт
Номер заказа: #KTQJ-6817-OJCN-3269
Причина, по которой был открыт диспут: Не работают ссылки на фотографии
Краткое описание причины несогласия с решением модератора:
Добрый день. Я слежу за этой темой уже давно и сам писал сюда жалобу, которая до сих пор осталась без ответа. Сделал выводы, что проблемы у большинства покупателей на Кракен сайте идентичны. На некоторые жалобы реагируют положительно и возвращают деньги, а на другие, с точно такими же проблемами, реагируют отрицательно. Всё, видимо, зависит от настроения модератора, который решает ваш вопрос.
Ещё больше удивляет наглость некоторых магазинов, которые нарушают свои же правила, а также правила площадки, и модераторы на это просто не обращают внимания. Похоже, что из всех модераторов лишь немногие действительно любят своё дело и пытаются докопаться до истины, действительно помогая. Модератор Архонт, как я понял, заходит в данную тему, смотрит жалобы, которые ему попались на глаза первыми, и на них отвечает, а что было неделю назад, ему уже неинтересно. И вы просите не дублировать жалобы, но как их не дублировать, если на них просто не обращают внимания?
Сделал вывод, что площадка ничем не отличается в этом плане от других. Некоторые магазины и их кладмены творят такую дичь и несут в диспутах, что противоречит всем регламентам их работы и площадки, а модератор заходит, изучает статистику сторон и закрывает в пользу магазина, даже если магазин уже несколько раз нарушал правила.
Ещё нелепее ситуации, когда у людей такие проблемы, что магазин сам уже решил с покупателем всё и готов выдать замену или купон, а модератор заходит и закрывает диспут в пользу магазина. Это о чём говорит? Все всё понимают. Не понимаю одного: вы не можете тряхануть своих модераторов по диспутам, чтобы они адекватно их рассматривали и изучали каждый? Зачем тратить время более адекватных модераторов, чтобы проверять уже закрытые диспуты другими и возвращать деньги? Это двойная работа.
Нам, покупателям, всё равно, что у модераторов много работы, что к вечеру у них замылился глаз и уже всё равно. Есть мы, адекватные люди, и мы платим за товар, хотим, чтобы всё было отлично за наши деньги. Если модераторам сложно, значит, это не для них работа. Людей много, а всех под одну гребёнку почему-то.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Получить рабочие ссылки на фотографии или информацию о месте.