Модератор: Архонт

Номер заказа: #KTQJ-6817-OJCN-3269

Причина, по которой был открыт диспут: Не работают ссылки на фотографии

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Добрый день. Я слежу за этой темой уже давно и сам писал сюда жалобу, которая до сих пор осталась без ответа. Сделал выводы, что проблемы у большинства покупателей на Кракен сайте идентичны. На некоторые жалобы реагируют положительно и возвращают деньги, а на другие, с точно такими же проблемами, реагируют отрицательно. Всё, видимо, зависит от настроения модератора, который решает ваш вопрос.

Ещё больше удивляет наглость некоторых магазинов, которые нарушают свои же правила, а также правила площадки, и модераторы на это просто не обращают внимания. Похоже, что из всех модераторов лишь немногие действительно любят своё дело и пытаются докопаться до истины, действительно помогая. Модератор Архонт, как я понял, заходит в данную тему, смотрит жалобы, которые ему попались на глаза первыми, и на них отвечает, а что было неделю назад, ему уже неинтересно. И вы просите не дублировать жалобы, но как их не дублировать, если на них просто не обращают внимания?

Сделал вывод, что площадка ничем не отличается в этом плане от других. Некоторые магазины и их кладмены творят такую дичь и несут в диспутах, что противоречит всем регламентам их работы и площадки, а модератор заходит, изучает статистику сторон и закрывает в пользу магазина, даже если магазин уже несколько раз нарушал правила.

Ещё нелепее ситуации, когда у людей такие проблемы, что магазин сам уже решил с покупателем всё и готов выдать замену или купон, а модератор заходит и закрывает диспут в пользу магазина. Это о чём говорит? Все всё понимают. Не понимаю одного: вы не можете тряхануть своих модераторов по диспутам, чтобы они адекватно их рассматривали и изучали каждый? Зачем тратить время более адекватных модераторов, чтобы проверять уже закрытые диспуты другими и возвращать деньги? Это двойная работа.

Нам, покупателям, всё равно, что у модераторов много работы, что к вечеру у них замылился глаз и уже всё равно. Есть мы, адекватные люди, и мы платим за товар, хотим, чтобы всё было отлично за наши деньги. Если модераторам сложно, значит, это не для них работа. Людей много, а всех под одну гребёнку почему-то.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Получить рабочие ссылки на фотографии или информацию о месте.
В точку сказано. То что происходит ежедневно на крЯкене, на выдре считалось откровенной дичью и произойти могло только если модератору лоботомию сделали. Здесь же такие ситуации уже обыденность. Имбицилия шагает по стране семимильными шагами и "модератор-имбицил" уже не такая уж и редкость...
 
Форма подачи жалобы на KRAKEN Darknet Marketplace:

Модератор:
Prox

Номер заказа: WRRL-3412-YBSO-5272

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход — клад сошкурили

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Клада на месте не было, его сошкурили, так как весь лес взорван. Я предоставил фото и видео леса, деревьев в метре от моего клада, где видно, что все разрыто. Магазин заявил, что все раскопки рядом — это точечно забранные клады и никто там не шкурил.

Загружу сюда видео, посмотрите, как кто-то "точечно" забирал клады рядом с моей соткой. Лес прошкурили из-за ненадежности кладов опта. До этого брал у них позицию, забрал тогда в касание, сотка считай на траве чуть ли не валяется. Кто-то воспользовался ситуацией и перекопал каждое дерево. Я предоставил все доказательства, что лес там перекопан напрочь весь.

Модератор на Кракен сайте как будто не разбирался в диспуте и даже не открывал мои видео и фото, на которых четко видно, что лес взорванный, каждое дерево рядом с моим взорвано. Он ни слова не сказал об этом и закрыл диспут в пользу магазина. Это диспут по поводу сотки, что за халатность такая? Я парням на своё покурить хотел отправить, а вы...

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств, так как я отдал 80 за этот клад, а магазин даже разбираться не стал.
 
Здравствуйте Уважаемые представатели администрации .
У меня возник вопрос, такого рода. Я открыл диспут, магазин ответил я предоставил всю информацию им , они подключили к диспуту кладмена .
Он дал ответ что дублежей нет, и т.д
При этом на вопрос как выйти из этой ситуации , чтобы решить судьбу диспута , ответа не было . Я написал ещё три раза. Ответа не было больше суток.
Как только я пригласил в чат Модератора , через некоторое время и магазин вспомнил обо мне.
Скажите пожалуйста , правомерны ли действия магазина по длительности ответа ????
Так как для покупателей есть правило быть активным , если в течение 24 часов не будет ответа то диспут закроют в пользу магазина.
Почему они так могут поступать со своими клиентами ???
Это показывает их неуважения, это мое мнение . Они должны нести за это ответственность.

Спасибо большое за внимание
 
Здравствуйте. Модератор РАФФА. Номер заказа #ATTJ-7152-LUWX-3831. Нашел локацию, нашел место с картинки, пару раз капанул нет клада. Сразу написал в поддержку, час обкапывал и проверял грунт на наличие красной изоленты, но мне так никто и не ответил. Вот как раз по этой причине был открыт диспут, мне за 12 часов никто не ответил. Пришлось и сегодня ехать в другую часть города, потому что 4.8 к на дороге не валяется. РАФФА со своей стороны был прав, по всем данным и уровням магазин прав. Несогласие у меня с магазином, при проблеме они не поддержали, хотя было уже рабочее время, на вопрос не ответили, кладмен выразился так намекая , что я снял заклад и развожу их на плюшки. Как говорится со мной можно не церемонится с 7 уровнем, хотя я у них делал покупки два раза буквально неделю назад. А что мне компенсация, они что вернут мне весь объем денег, нет. Дадут купон на тот же самый товар, но я первый раз слышу, чтобы людей банили из-за диспута. Да, я не могу теперь отовариваться у них в магазе. Почему они ведут себя как хотят? Я хочу чтобы мне вернули доступ на покупки в магазе, ну и купончик не помешает.. Но это фантастика. Заранее благодарю за понимание. Досвидание.✌️Фотографии все у модератора магазина.
Доброго, модератор написал в диспуте магазину чтобы он ответил в ЛС, можно так делать или по правилам так нельзя?
 
1. Модератор Wopa

2. Заказ TQNY-8683-TQGM-6751
3. Ненаход

4. Модератор заходил больше суток, я его ждал после предложения магазина купона в 50%. Но когда он зашел, то не стал даже разбираться или предлагать согласиться на купон, а просто зашел и сразу закрыл диспут в пользу магазина? То есть я ждал его больше суток, а он просто пришел и закрыл.
5. Рассчитывал на перезаклад или возврат средств
 
Добрый день! Хочу оставить жалобу и несогласие с модератором. Я понимаю, что у него было от 1 до 7 дней решить вопрос, но в течение двух дней от него не было ни слова, это первое. Второе, я считаю необоснованно закрыто в сторону магазина. В минере не выявленно проблем и нет дублей. Но как же удивительно, что в отзывах стали у всех ненаходы. Смотря также на свою статистику, где у меня из 337 покупок 37 диспутов это 10%. Прошу тогда ещё раз пересмотреть статистики меня и минера. Так как в данном шопе покупателем больше не буду, прошу рассмотреть мое обращение на возврат суммы, либо же 80% от суммы.

Также написала данную информацию в тикет, жду решения по данному вопросу

BFBV-9821-SSMU-1788 номер заказа

Спасибо.
 
1. Эндшпиль
2. #EIVU-2688-RIAY-5368
3. Клад слишком высоко.
4. Клад в шахте лифта на высоте 3.3 метра. И даже модеротор сначала удивился как он туда был установлен, что логично, учитывая что и залезть в это место необходимо было сверху, т.е. у меня что рука должна быть полтора метра, а я сам 2 метра ростом?)
Но потом модератор, видимо, увидел хорооший рейтинг магазина и дал заднюю.
Далее был какой-то бред и со стороны магазина, и со стороны модератора, типа искать двухметровых знакомых, которые меня смогут подсадить, чтоб я по локоть залез в шахту лифта над кабиной или притащил табуретку.
Но, по правде сказать я нашел табуретку, но джаже стоя на иней не достал даже до места, куда нужно было засунуть руку сверху. А рост у меня 1.8
5. Я расчитывал как минимум на замену, хотя к тому времени дел уже иметь с магазином не хотел.
 
Модератор: Dexter

Номер заказа: #KCDH-6921-HQCA-8274

Причина, по которой был открыт диспут: Невозможность доступа к тайнику

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Доброго дня. Заказал моментальный тайник на Кракен сайте, прислали фото в лесу. Поехал по геометке, приехал к лесистому заросшему непролазному холмистому леску. Иду в сторону геометки, там забор железный. Я через него пролез, вижу, что нахожусь на частной огороженной собственности. Поднялся лай собак (3-4). Метка вела чуть левее на холм. Через некоторое время ко мне подбежала собака с ошейником, черная, чуть выше колена человека. Она стояла и облаивала меня, и я понял, что нахожусь на чьем-то участке в попытке добраться до геометки. Как итог, мои нервы и храбрость сказали не возвращаться.

Через пару-тройку часов решил попытать удачу второй раз, но уже из почти вплотную стоящего на огороженной ими территории домика послышался женский голос, что они спустят сейчас собак. Я извинился и пошел выбираться из этой местности, купленной мной за 3300 рублей. В диспуте представитель магазина проявил полнейшее отрицание и уведомил меня о том, что там всё ровно, гладко, удобно и феерично, просто нужно пройти собаку. Что значит "пройти собаку"? Она что, стоит там как вкопанная?

Они положили тайник в место, где нужно пройти:

  1. собаку,
  2. остальных собак,
  3. тетку,
  4. мужика,
  5. полицию,
  6. медведя,и как следствие дойти до главаря банды? Ответы в диспуте просто бессмысленные.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств.
 
Приветствую какой раз уже беру адрес и дыра, открываю диспут и решения никакого, отзыв свежей после диспута что тоже не нашёл, магазин стоит на своём что курьер надёжный хотя уже не один адрес купил и нету там ничего, пригласил модератора и долго жду, только катаюсь на такси по уточнениям которые бесполезные если клада там нету

Информация о заказе #GLXE-7469-HQDT-7869

Информация о заказе #UCZB-3723-POCH-6119

Хотелось бы получить свои средства или клад, не однократно уже в данном магазине такая ситуация...
 
Здравствуйте уважаеиая администрация, хотелось бы получить сове что делать в случае когда я открыл диспут по поводу ненахода, магазин сутки не отвечал, потом у меня угнали аккаунт, пока его восторовили ваши коллеги модератор закрыл диспут в сторону магазина,
 
Назад
Сверху