1. Модератор Prox

2. Заказ #SOCZ-1581-XZIF-2418

3. Причина диспута : ненаход

4. Модератор в диспуте стал на сторону магазина и учитывая все факторы а так же! Доводы сторон и их статистику закрыл в пользу магазина. Тоесть выставив меня чайкой. Я заказы закрываю обычно как покидаю локацию/падик, клада на месте так и не было, магазин предлагал какие то невообразимые условия для перкзаклада. Считаю это недопустимым. Пожалуйста проведите проверку по данному вопросу. Спасибо

5. По началу пока вопрос в веществе был актуален расчитывал на перезаклад, сейчас только возврат средств.
Верну средства. Ожидайте.
 
Модератор: Архонт

Номер заказа: #KTQJ-6817-OJCN-3269

Причина, по которой был открыт диспут: Не работают ссылки на фотографии

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Добрый день. Я слежу за этой темой уже давно и сам писал сюда жалобу, которая до сих пор осталась без ответа. Сделал выводы, что проблемы у большинства покупателей на Кракен сайте идентичны. На некоторые жалобы реагируют положительно и возвращают деньги, а на другие, с точно такими же проблемами, реагируют отрицательно. Всё, видимо, зависит от настроения модератора, который решает ваш вопрос.

Ещё больше удивляет наглость некоторых магазинов, которые нарушают свои же правила, а также правила площадки, и модераторы на это просто не обращают внимания. Похоже, что из всех модераторов лишь немногие действительно любят своё дело и пытаются докопаться до истины, действительно помогая. Модератор Архонт, как я понял, заходит в данную тему, смотрит жалобы, которые ему попались на глаза первыми, и на них отвечает, а что было неделю назад, ему уже неинтересно. И вы просите не дублировать жалобы, но как их не дублировать, если на них просто не обращают внимания?

Сделал вывод, что площадка ничем не отличается в этом плане от других. Некоторые магазины и их кладмены творят такую дичь и несут в диспутах, что противоречит всем регламентам их работы и площадки, а модератор заходит, изучает статистику сторон и закрывает в пользу магазина, даже если магазин уже несколько раз нарушал правила.

Ещё нелепее ситуации, когда у людей такие проблемы, что магазин сам уже решил с покупателем всё и готов выдать замену или купон, а модератор заходит и закрывает диспут в пользу магазина. Это о чём говорит? Все всё понимают. Не понимаю одного: вы не можете тряхануть своих модераторов по диспутам, чтобы они адекватно их рассматривали и изучали каждый? Зачем тратить время более адекватных модераторов, чтобы проверять уже закрытые диспуты другими и возвращать деньги? Это двойная работа.

Нам, покупателям, всё равно, что у модераторов много работы, что к вечеру у них замылился глаз и уже всё равно. Есть мы, адекватные люди, и мы платим за товар, хотим, чтобы всё было отлично за наши деньги. Если модераторам сложно, значит, это не для них работа. Людей много, а всех под одну гребёнку почему-то.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Получить рабочие ссылки на фотографии или информацию о месте.
Думаю, тут вопрос не настроения.
Вот ты реальный. Я реальный. Нам обоим отказывают. Потому что внутренняя политика организации не допускает возврат реальных денег реальным покупателям.

Чтобы массовость проблемы не бросалась в глаза - есть БотВася, есть БотПетя и тд. которые выглядят как реальные и мы своими глазами видим, что деньги возвращают, просто нам "не повезло"

Такой вывод у меня сложился после достаточно долгого наблюдения за этой темой. Иначе я никак не могу принять почему они не хотят возвращать диспут, где сам магазин признал косяк, намерение выдать замену и случайно вызванный модер закрывает заказ.
Везде одни и те же отписки. Ctrl+C Ctrl+V
Что мешает им вернуть в таком очевидном споре?


Просто дичь полнейшая. Меня это в высшей степени разозлило - сколько времени я потратил на эту пустую возню? 3 месяц выбиваю 5к и все никак - то форум тех работы, то я не могу увидеть ответ Архонта (ссылка оповещение в пустоту лол). (Дошло уже до того, что за неимением аргументированных доводов модер в тикете грозит мне баном, если я обращусь еще раз лол - он увидел в этом спам)
не нравится покупатель? кошмарит с просьбами рассмотреть проблему? на хер, в нарнию! - СПАМ. очень удобно.
4й месяц без внятного ответа!!! - подчеркну

сам виноват, повелся на этот спектакль)

Ок. Получайте одного очень озлобленного покупателя, который будет публично раскрывать ваше реально существо.
 
Модератор: Светлячок

Номер заказа: GMWW-4936-VVCO-6573

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Один из трех одинаковых диспутов за 4 дня. Все одно и то же, выглядит всё очень просто, но все 3 заказа оказались пустыми.

Из-за этих и более старых диспутов с такой же ситуацией у меня образовалась плохая репутация на площадке. Я всегда грамотно описываю ситуацию и прикрепляю доказательные фотографии всех производимых мной действий. Всем плевать на это, и моя репутация продолжает страдать.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Компенсация стоимости товара, без процента за перевод на площадку.

Прошу Администрацию, кто это увидит, обратить на это внимание. Уже 4 дня (не считая предыдущих месяцев) я не могу приобрести на площадке Кракен ни один вес.
 
Думаю, тут вопрос не настроения.
Вот ты реальный. Я реальный. Нам обоим отказывают. Потому что внутренняя политика организации не допускает возврат реальных денег реальным покупателям.

Чтобы массовость проблемы не бросалась в глаза - есть БотВася, есть БотПетя и тд. которые выглядят как реальные и мы своими глазами видим, что деньги возвращают, просто нам "не повезло"

Такой вывод у меня сложился после достаточно долгого наблюдения за этой темой. Иначе я никак не могу принять почему они не хотят возвращать диспут, где сам магазин признал косяк, намерение выдать замену и случайно вызванный модер закрывает заказ.
Везде одни и те же отписки. Ctrl+C Ctrl+V
Что мешает им вернуть в таком очевидном споре?


Просто дичь полнейшая. Меня это в высшей степени разозлило - сколько времени я потратил на эту пустую возню? 3 месяц выбиваю 5к и все никак - то форум тех работы, то я не могу увидеть ответ Архонта (ссылка оповещение в пустоту лол). (Дошло уже до того, что за неимением аргументированных доводов модер в тикете грозит мне баном, если я обращусь еще раз лол - он увидел в этом спам)
не нравится покупатель? кошмарит с просьбами рассмотреть проблему? на хер, в нарнию! - СПАМ. очень удобно.
4й месяц без внятного ответа!!! - подчеркну

сам виноват, повелся на этот спектакль)

Ок. Получайте одного очень озлобленного покупателя, который будет публично раскрывать ваше реально существо.
Прекратите поток полоумного бреда.
Если страдаете провалами в памяти или обострением фантазии - обратитесь к врачу.
Вы открыли диспут по ненаходу. Пожаловались на невозможность съема в парке.
Продавец согласился что место людное и готов предоставить замену в случае неудачной попытки подъема.
Свой клад Вы нашли на повторном поиске.
Все последующие затяжные разговоры о качестве товара и о том как он Вас не прёт - не имеют отношения к предложению продавца.
Никаких объективных доказательств Вы не предоставили, кроме тонны спама и отсылок к чьим-то разговорам на форуме.
Вопросы модератора Вы трижды проигнорировали. Диспут был закрыт с соответствующей формулировкой.
 
1. Kiwi

2. Заказ #WOJH-7665-SBJU-6215

3. Пустой клад

4. Не получил никакую компенсацию. Модераторатор сразу же закрыл диспут в пользу магазина. Положили тайник в кустике на оживленном перекрёстке. Потратил более 7 часов на поиски, ходил 2 раза на точку. Предоставил фото, объяснил ситуацию.

5. Перезаклад или возвращение денег в идеале. Учитывая что сделок на этом аккаунте не много, рассчитываю хотя бы на возврат 50% суммы на счёт.
Сомневаюсь что клад исчез бы оттуда за такой период времени.
Но могу вернуть 50% в счет осложненного поиска на перекрестке. Ожидайте.
 
Модератор: Equalizer. Заказ GYNC-9881-MEHM-9222

Был ненаход, магазин выдал замену, а уже модератор закрыл диспут с объяснением, что прошло более суток и покупатель себя не проявил. По факту, я приехал на локацию, с огромным трудом нашел (фото ещё со снегом), а внутри земля. Фото упаковки и содержимого могу отправить по запросу.
Не нужно.
Верну средства. Ожидайте.
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить сложность. В одном магазине было 2 заказа, оба дырки. Отдал свыше 20 тысяч. По всем признаком было ясно, что кладов там давно не было. Я все четко объяснил магазину, они попросили фото и дальше была тишина. Время подходило к закрытию сделки и я открыл, соответственно, диспут. После этого я попытался загрузить фото скринов переписки с магазином и фото в чат диспута, но меня выкинуло и я не мог зайти на сайт более часа. Просто не загружалась страница , либо ошибка, что есть проблемы, которые решают. В итоге, я зашел через пару часов, а оба диспута были закрыты в пользу магазина без каких либо вопросов. Причина: "нет объяснения причины диспута" или как то так. Как быть в такой ситуации? И вообще, сколько помню, модератор в диспут изначально вообще не заходит. Дают возможность решить с магазином. А тут произошло вот такое за пару часов. Как быть?
Приветствую.
Тут Вы не совсем по адресу.
Откройте тикет и сообщите об этой ошибке, если еще не сделали.
Укажите номера сделок и кратко объясните ситуацию.
 
1. Модератор Phyneo

2. Заказ #AMEU-2338-HRJP-8588

3. Причина диспута : ненаход

4. Поведение модератора на Кракен сайте в данной ситуации мне мягко говоря не понятен. В диспуте на мой взгляд я максимально адекватно и трезво оценивая ситуацию обращался сначала к администрации магазина, потом к модератору, потом к сотрудникам магазина, мои вопросы оставались без внимания. Создалось впечатление что мой ненаход это только моя проблема. Не знаю есть ли у вас возможность проверить что там происходило на протяжении двух суток, 25+ часов из которых я общался сам с собой. Не знаю почему после длительного молчания и незаинтерессованости магазина модератор не закрыл в мою пользу. Еще в первом же сообщении магазин предложил 50% по ряду причин мне это не было интересно я настаивал на своевременном(!) пз потом уже на возврате. Долго пытался доказать тому многочисленному количеству людей правдивость своих заявлений, но меня никто не хотел слушать. По итогу спустя милион аргументов можератор закрывает 50 на 50. Как и предложил мне магазин двумя сутками ранее. Что у них там происходило мне совсем не понятно, но если есть такая возможность проверьте чат данного диспута. Я выполнял работу и магазина и модератора и в это же время отстаивал свою правоту. Я думаю у вас не должно остаться вопросов. Спасибо.

5. Прошу вернуть мне мои кровные 50% которые остались у магазина.
 
Здравстуйте, столкнулся с несправедливым решением модератора!!!

Neptune - ник модератора

#NFPJ-2637-OIOR-2371 - номер заказа

Причина по которой был открыт диспут ненаход

Почему я не согласен с решением модератора на Kraken сайте - потому что мой клад должен был находиться в пне дерева как на фото, но когда я прибыл на место пень был вырван с корнем и разломан на очень большое количество частей и разбросон в близи этого места, место видоизменено полностью , от пня ничего не осталось. Я предоставил 5 фотографий разломоного пня и написал место клада полностью видо изменино, так же в описание клада было написано и перкреплено фото тайника замаскированно под камень , а на фото в описание с координатами указано что клад в белом свертке, по итогу место полностью видоизменено и не понятно что искать камень или сверток. Модератор закрыл в пользу магазина сылаясь что магазин проверил клад на дубли и кучность и закрыл в его пользу.

Причем тут это вообще не понятно когда место полностью отличается от фото и проблема с описанием клада



На какую конпесацию рассчитывал на замену клада на аналогичный или возврат т.к как я предоставил все доказательства что место полностью отличаеться абсолютно с тем что на фото описания клада!!!!!

прошу принять меры чтобы мой диспут пересмотрели
 
Модератор: Сахаров

Номер заказа: #JUAA-2773-RSIO-5411

Причина, по которой был открыт диспут: Уточнение информации по заказу и ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Причина открытия диспута — уточнение, в описании заказа не было информации о типе клада и упаковке, цвете упаковки. По итогу, приехав на место, обнаружил, что его сравняли с землей. На месте по координатам ровная земля и песок, так как там застраивают участок.

Два раза по запросу модератора я ездил на место, и всё, что он запрашивал, я предоставил. Однако по какой-то причине модератор посчитал, что этого недостаточно, хотя я предоставил массу подтверждений. Все указывает на то, что место я нашел правильно, но все объекты на этом месте срублены или засыпаны. Модератор Сахаров, игнорируя очевидное, по какой-то непонятной причине посодействовал магазину в уклонении от решения моей проблемы.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Возврат средств

P.S. Имею открытый тикет по этой проблеме, отправил в тикет ещё дополнительные видео через программу Timestamp и несколько фото через NoteCam. Один из модераторов ознакомился и сказал, что будет возврат средств, но не уточнил, как долго ждать.
 
Назад
Сверху