Модератор: Светлячок, Арагон

Номер заказа: #OMAK-5214-LPEL-5448

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход — место перекрыто

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Уважаемая Администрация площадки "КРАКЕН", прошу вас обратить внимание на следующую проблему. Я приобрёл товар в одном из магазинов 15.07. Прибыв на место, увидел, что оно перекрыто. Я всё сфотографировал и решил проверить сам, мало ли, может, клад на месте, но увы, его не оказалось. Открыл диспут, описал магазину сложившуюся неприятность, но магазин не стал решать проблему. Я пригласил модератора. Через какое-то время пришёл модератор Светлячок. Прошли сутки, но никакого решения и предложений мне не было написано.

Спустя ещё сутки пришёл модератор Арагон, и опять прошли сутки. Мне написал магазин какой-то бред. В общем, прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. С 15.07. по сей день я пытаюсь добиться справедливости, ни один из двух модераторов не решил мой вопрос. Прошу Администрацию рассмотреть мой диспут и заставить магазин вернуть мне деньги либо предоставить полноценный товар.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Возврат средств либо полноценный товар.

С уважением, клиент площадки "КРАКЕН".
 
Модератор: Kronos.

Заказ: ETYI-9742-OPVI-7234

Причина: Ненаход

Случился ненаход. Администрация магазина в комментариях, заявляет что клад выполнен надёжно, в тоже время сотрудник даёт уточнение, что нужно смотреть не по точке,а ближе к дорожке, по которой постоянно ходят прохожие. Ездил на место три раза, в том числе после уточнения курьера. Предоставлял каждый раз фотографии. Считаю работа курьера выполнена некачественно и ненадёжно, так как место исполненно прямо перед многоэтажным домом. Также указывал в своих объяснениях, на отсутствие ориентира (на фото из заказа лежит доска, но по приезду на место её не было), а это значит, работу курьера спалили и кто-то побывал на месте до меня.

Рассчитываю на перезаклад.
 
Заказ #AKVP-9292-ODEF-3758

Модератор Psyduck,Арагорн

Причина : Ненаход

Суть проблемы: По не находу решили,но вот администрация вообще молчит,псидак ответил один раз,приветствием и то что под его контролем диспут,далее уже более суток тишина.

Арагорн был приглашен системой,но уже тоже почти сутки даже не присоединился к чату.

Не могу уже получаеться двое суток получить своего.
 
1. Модератор: Dexter

2. Заказ: GIET-8788-UNZE-9727

3. Ненаход

4. приветствую. Взял 7 кладов в одном магазине на Кракен сайте, первый клад ненашел, следом взял второй и забрал его. Прошло некоторое время взял еще клад и собирался забрать на следующий день, но планы поменялись поехал забирать через полтора часа и не обнаружил клад. Взял четвертый клад на том же районе мне падает другой район (это уже нарушение правил 2.10). Взял пятый выпало опять на другом районе, ну мы поехали туда и по пути взял шестой клад. Приехали на место первый клад на другом районе дырка, второй дырка, третий нашел.
А потом еще взял седьмой клад (так как 2г нужно было) и седьмой забрал. Фотку двух кладов не сделал, ну и пусть. Но там где я предоставил фото и нарушение правил мне отказали по причине "хорошая статистика курьера", не во всех дырках курьеры виноваты, шкураходы привет

я всегда добросовестно делаю забрал - оставил положительный отзыв (по моим покупкам видно), дырка/неверный адрес - открываю диспуты и привожу максимально идентичные фото и доказательства, для подтверждения ненахода клада.

5. Хочу получить обратно деньги на баланс
 
Модератор: не указан

Номер заказа: IZEN-1651-TZMU-9171

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Было снято видео подхода и фиксация, что локация была взорвана и на месте находились куски от обертки. Следы не свежие, что указывает на то, что клад был сошкурен до меня. Диспут был открыт сразу на локации, и доказательства выгружены на хостинг и в диспут. По всем правилам, с такими доказательствами диспут должен закрываться в пользу покупателя.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Возврат или замена.
 
Модератор: espresso

Номер заказа: #NNNU-8757-DLYF-1246

Причина открытия диспута: место клада на открытом поле, рядом с трассой где меня видно как на ладони

Не согласен с решением модератора по причине того что не брали во внимание ужасное фото клада и открытого места клада. После диспута оставил отзыв, магазин оставил отзыв ниже сказав что мол я мерзкий и мол тебе денги вернули, а ты плохой комментарий оставил, хотя диспут закрыт в пользу магазина

Расчитывал на полный возврат средст, по причине ряда нарушений сделанных кладчиком
 
Прекратите поток полоумного бреда.
Если страдаете провалами в памяти или обострением фантазии - обратитесь к врачу.
Вы открыли диспут по ненаходу. Пожаловались на невозможность съема в парке.
Продавец согласился что место людное и готов предоставить замену в случае неудачной попытки подъема.
Свой клад Вы нашли на повторном поиске.
Все последующие затяжные разговоры о качестве товара и о том как он Вас не прёт - не имеют отношения к предложению продавца.
Никаких объективных доказательств Вы не предоставили, кроме тонны спама и отсылок к чьим-то разговорам на форуме.
Вопросы модератора Вы трижды проигнорировали. Диспут был закрыт с соответствующей формулировкой.
А у Вас мания величия с синдромом остроумного весельчака? Вы самопровозглашенный доктор, дающим всем без разбора диагнозы и план лечения? Или Модератор?Если потребуется, я сам разберусь что мне делать, - касаемо ваших неуместных и тщетных попыток возвыситься.

Вижу ознакомились и внимательно прочли. Наконец-то. Все так, как вы и написали. И если пропустить ряд важных уточнений про место съема (колючка, детская площадка, бутырка) То да, после преодоления некоторых нюансов, таки да - снял. но, как оказалось, образец на фото в витрине и то что у меня - совершенно разные. И я бы великодушно закрыл на это глаза, если бы он работал, например, как у Гетто. 2г мне хватает на полторы две недели. Мне как опытному юзеру сразу стало ясно что желтый воняющий креазотом порошок - это точно не про амфетамин или его близкие рабочие аналоги - т.е. подмена или ошибка в синтезе (я не химик - не могу утверждать).объективных доказательств? а их кто-то запрашивал? я был готов на любые проверки и содействие. Модератор был вызван по ошибке о чем ему сразу было сказано. Он тупо закрыл его без разбирательств и Представитель магазина в спину что-то дерзкое и наглое накатал.

Так почему у меня к гетто по качеству никогда не бывает вопросов. А тут вдруг возник? Может быть все таки вы не правы?

Отсылка к форуму, где покупатель пишет о таких же обстоятельствах по качеству - это доп. довод чтобы обратить внимание на проблему.

В двух словах, магаз запаковал какое то фуфло в пластелин, бросил в густую колючку в центре яблоневого сада на дмитровке в 35м и прямой видимости от детской площадки (в принципе там с любого места парка четко просматривается чел копошашийся в колючке) - одно это в десятки раз превышает 5к на которые они меня кинули. и Вы, неуважаемый Архонт, пытаясь оскорбить меня своими неуместными "шуточками" трактуете диспут так, чтобы это выглядело так, будто я дурачок какой-то, падая до уровня магазина-гопника плюющегося желчью в спину покупателю,

Я свои выводы сделал. Всего вам нехорошего.
 
1) Vinnie O'Neill

2) Заказ EBJZ-4956-COCR-1752
3) НЕНАХОД

4) Добрый день Уважаемая администрация! По моему заказу прибыв на место и изложив факты меня восприняли как обманщика, как будто я сам инсценировал НЕНАХОД, но поверьте мне нет смысла этим заниматься, и считаю это не проффесиональным решением т.к. модератор поддержал данное решение в связи со стаистикой на площадке, но сколько существовала ГИДРА подобной статистики не наблюдалось за моим именем( ZubLog78tmz), мне все доверяли и я никогда это не использовал просто так без причины, здесь же много косяков со стороны магазинов, которые признавали свои ошибки за счет открывания диспутов и решений в мою пользу, но я так понимаю это не учитывается площадкой и у меня просто много диспутов по соотношению с заказами!?
Из-за таких проблем, что нужно создавать новые аккаунты? или вы держитесь только за магазины? Если по факту не было клада, а на тебя вешают стаистику, что делать в этом случае клиенту?
Плюс ко всему этому еще является обман со стороны магазина по району написан СЕМХОЗ, по факту это Черниговская
Я считаю что клиент и магазин должны восприниматься модератором одинаково, а то что сейчас происходит только отпугивает, вся правда должна востаржествовать ради репутации площадки и взаимодействию системы в целом и чтобы небыло оттока клиентов.
5) Я потратил 3900рублей с учетом комиссии и не чего не получил, требую возврат средств, т.к. были нарушены правила магазином.
 
1. Phyneo.

2. MLVY-9243-INQQ-8939

3. Ненаход

4. Не понимаю в чем причина , но я зашёл посмотрел что модератор вынес своё решение , предложил купон от магазина 50% либо коменсацию на баланс сайта 50% , я ответил что выбираю 50% на баланс сайта , и спокойно ушёл по своим делам , пришёл , зашёл на сайт а диспут закрыт в пользу магазина по причине того что я не ответил , я конечно не виню модератора , может лаг какой-то , потому что какое-то время вообще чат не был активный , ошибка типа , может просто моё сообщение не отобразилось , было бы прекрасно решить данный вопрос.

5. 50% на баланс сайта
 
1. Модератор: Сахаров

2. #YEBN-4257-KTNY-9866

3. Ни чего не нашёл

4. Полное несогласие с модератором! Сахаров не вникнув в диспут позвал службу безопасности и закрыли диспут в сторону магазина! По кладу нарушения 3.17, и магнит прикрепили у входа в магазин на мусорном баке!

5. Хочу полностью возврат средств и штраф магазину, не первый раз делают такие заказы!
 
Назад
Сверху