Здравствуйте.

Не согласна с решением модератора Kronos.

Заказ:
PDXU-5559-IDRD-1834

Описание проблемы:

Я уже покупала на Кракен сайте раньше. Перевернула все два камня, все просмотрела вдоль и поперек, но не увидеть пять грамм – это надо быть слепой. Переписывалась с магазином, и, как обычно, получила стандартные фразы: "кладмен от бога, давно работает, никогда не обманывает, наркотики сам не употребляет и не мог снюхать это перед выходными". Но это все предположения.

Факт в том, что диспут был закрыт в пользу магазина, а я товар так и не получила, потратив 58000 рублей. Если я не ошибаюсь, это не первая моя покупка в этом магазине. Хоть бы постарались найти какой-то компромисс, чтобы продолжить сотрудничество, как поступают нормальные люди, а не те, у кого глаза горят жаждой наживы.

Прошу помочь решить этот вопрос и объяснить магазину, что нельзя так вести себя с покупателями.

Модераторов нужно выбирать тех, у кого есть желание работать, а не просто закрывать диспуты в пользу кого угодно. Модераторы должны вникать в обстоятельства произошедшего, а не лениться. Понятно, что работы много, тогда нужно увеличить штат модераторов. Это просто пожелания для улучшения сервиса и качества вашей работы.

Прошу пересмотреть решение по данному вопросу и помочь вернуть средства или товар.
 
1. Warlus

2. DMHD-9612-THMZ-7547

3. Ненаход клада типа камень

4. Изначально было нечеткое смазанное фото места заклада, в процессе уточнения км поставил метку , отличающуюся от метки на фото. Тем не менее я дважды был на поисках , так и не обнаружив то что мне было нужно. Модератор быстро подключился, никаких уточняющих вопросов не задавал. Просто закрыл со стандартной формулировкой. Вроде и вес не большой, просто хочется справедливости.

5. Компенсацию хотелось бы в виде баланса на внутренний кошелёк. Особенного желания обращаться в этот магазин больше нет.
Верну средства. Ожидайте.
 
Модератор: Espannola

Заказ: LXTT-4228-UPDF-2669

Причина: Ненаход

Описание проблемы:

Оплатил первый клад на Кракен сайте – ненаход. Оплатил второй, по которому сейчас обращаюсь, – опять ненаход. Открыл два диспута. По первому еще общаюсь с магазином. По второму модератор задал только один вопрос: была ли тронута локация. Я ответил честно, что локация не тронута, и всё, диспут был закрыт в пользу магазина. Как так? Не разобравшись, не опросив курьера, просто закрыли диспут, и мои деньги улетели.

Возникает вопрос: модераторы вообще компетентны, проходят базовое обучение по разрешению диспутов? Курьеры в этом магазине не в первый раз нарушают. Сначала кладут неправильно, теперь и вовсе фотографируют пустые адреса. Я заплатил деньги за товар, а товар не получил. Отзывы о магазине можно почитать – там не всё так гладко.

Рассчитываю на компенсацию 100% от курьера! Всегда ваш, Prokaznik44.

P.S.: Фото клада сделаны почему-то по одной штуке, и совсем непонятно, что находится вокруг. С координатами даже по два часа блуждаешь.

Прошу пересмотреть решение по данному вопросу и помочь вернуть средства или товар.
 
Прошу администрацию помочь в диспуте , считаю себе обманутым Информация о заказе #VBNB-4939-AGZW-6998

‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Имя модератора «Liberwoman» прошу администрацию заставить модератора выполнять свои обязательства бездействует и молчит время диспута прошло , а магазин пытается всеми возможными способами не возмещать ущерб, по их требованию я снял 4 видео разное время суток, а мне идти в одну сторону 45 минут целый день потратил ,клад был в лифте а лифт не работает , хочу подчеркнут что диспут был открыт 30.07.24г 01:35 последнее видео я отправил 31.07.24г 01:00 показывая что его не исправили , представитель сказал что будет переклад но уже прошло почти 2 часа он полностью меня игнорирует.Прошу администрацию помочь клиенту разобраться в ситуации. Информация о заказе #VBNB-4939-AGZW-6998 ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
 
1. Masterofmars

2. QAND-1275-WECY-5538

3. Ненаход, а именно пустышка, настолько явная что даже смешно

4. Модератор закрыл в сторону магазина, который за все время диспута ответил всего два раза, даже не высказал никаких контр аргументов на мои доказательства. Магазин специально тянул время, первый раз ответил за час до автоматического возврата средств, второй раз магазин ответил по просьбе модератора и то через сутки, это издевательство над покупателем как по мне. Я не понимаю это решение модератора, ну просто взгляни на статистику, мне всегда магазины идут на встречу, в диспутах всегда честен и если даже на повторных поисках нахожу утерянный клад всегда сообщаю это магазину и закрываю сам диспут. У этого магазина были покупки и не одна не две. До этого все сняты в пол касания и тут единица в той же локации что предыдущая, пустышка, там даже копать нечего сразу идёт глина с корнями, невозможно туда клад пропихнуть. Все фотографии имеются если потребуются.

5. Полный возврат средств на баланс кракена, в магазин этот я теперь точно не ногой, по своему печальному опыту знаю что за первой пустышкой обязательно последует вторая.
У Вас заявленная глубина прикопа - 5см.
На Ваших снимках земля едва тронута.
Курьеры прикопы не пальцами закапывают, а с ножа или лопатки.
Ваши претензии не состоятельны.
 
1. Модератор: Vinnie O'Neill

2. Заказ: JYTJ-1253-XGYW-8757

3. Причина: Ненаход + нарушение п. 3.17

4. Описание проблемы:

Клад-магнит заложен в обшивке здания, которое окружено 5 детскими площадками в радиусе 100 метров (по информации с карт). Одна из площадок находится прямо напротив. Другая за углом, в 45 метрах от клада.

5. Требования: Полный возврат за нарушение правил.

Меня возмущает не столько потеря денег, сколько нарушение правила. Не понимаю смысла существования этого правила на вашей площадке, если оно никогда не работает, пока клад не закопан прямо в песочнице. Вам так безразличны дети? Уберите тогда этот пункт, если он не имеет смысла.

Я отправил фото, на которых видно, как три ребенка играют на площадке, как рядом два подростка тренируются. И все это напротив места клада, буквально в пяти шагах.

Диспут был закрыт в пользу магазина, было сказано, что нарушения правил не было. Это смехотворно.

Прошу пересмотреть решение по данному вопросу и объяснить, почему правило не работает.
 
Модератор: Эндшпиль

Заказ: #YNMW-4347-NVZE-7732

купил 2 адреса, оба были в хлам мокрые. По 1 открыл диспут. предоставил фото мкорого товара. Модератор зашел в диспут ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ и сказал, скинуть фото мокрого товара без пакета и сколько получилось после сушки. Магазин не отрицает того факта, что товар был мокрый. Прошу вернуть денбги хотя бы за 1.
Модератор зашел практически сразу после приглашения.
Запрошенные фотографии должны были присутствовать в диспуте изначально, как того требует регламент.
Вам назначили соразмерную компенсацию.
 
1. Модератор: Vinnie O'Neill

2. Заказ: JYTJ-1253-XGYW-8757

3. Причина: Ненаход + нарушение п. 3.17

4. Описание проблемы:

Клад-магнит заложен в обшивке здания, которое окружено 5 детскими площадками в радиусе 100 метров (по информации с карт). Одна из площадок находится прямо напротив. Другая за углом, в 45 метрах от клада.

5. Требования: Полный возврат за нарушение правил.

Меня возмущает не столько потеря денег, сколько нарушение правила. Не понимаю смысла существования этого правила на вашей площадке, если оно никогда не работает, пока клад не закопан прямо в песочнице. Вам так безразличны дети? Уберите тогда этот пункт, если он не имеет смысла.

Я отправил фото, на которых видно, как три ребенка играют на площадке, как рядом два подростка тренируются. И все это напротив места клада, буквально в пяти шагах.

Диспут был закрыт в пользу магазина, было сказано, что нарушения правил не было. Это смехотворно.

Прошу пересмотреть решение по данному вопросу и объяснить, почему правило не работает.
Верну средства. Ожидайте.
 
#SPIC-2925-XCTS-7176 заказ. Открытый диспут закрыт без решения модератора без возможности зафиксировать имя модератора. Диспут по поводу отсутствия клада и неудачного места(напротив вход в банк с людьми и камерами). Прошу модератора дать решение по диспуту.
 
Назад
Сверху