Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Претензия не аргументирована. Запрашиваемые фотографии не представлены, следовательно утверждать, что покупатель лично был на месте поисков нельзя. Исходя из рейтинга сторон и оценки качества клада - закрываю в пользу продавца.. Модератор: Noob Saibot. Заказ HTET-9832-YZLB-9888

локация достаточно далеко находиться а люди еще и работают если товарищь модератор забыл......я бл... молчу!!!

попросил подождать,сам предложил фото с гео сделать но на это надо время кто куда спешит то????

прошу востановить оба диспута и норм разобраться в сложившейся ситуации.

на кону так то не 1гр и деньги не малые и тем более не лишние!!!!
 
1. Lukya Luchiano

2. Заказ HMIC-8398-XFKY-6829

3. Прям на месте (не радом, не в 100м) пасли ребята, пришлось возвращаться позже дважды. на месте были следы раскопок. именно раскопок. будто спалили закладчика и рыскали. я на месте клада не обнаружил, хотя искал дважды. +еще и неправильный район. были у магазина и парковка и кмр. взял кмр, а адрес оказался глубоко в пашковке! Вместо 50минут на дорогу туда-обратно, я потратил 3+ часа!

4. открыл диспут, никто не отвечал несколько часов. с утра зашел посмотреть переписку , а диспут уже закрыт модератором в пользу магазина. ни диалога, ни обращение внимания на мои сообщения, на мои фото, ничего.

5. изначально рассчитывал на выдачу другого адреса, только в верном районе. но теперь рассчитываю только на возврат в полном объёме 0.00041956 btc.



Когда мне ждать ответа и в какой форме? я когда-то дважды или трижды писал сюда жалобу, результата было ноль.
У меня вызывает сомнение ситуация.
Дублей не выявлено. Кладу, по меньшей мере, неделя.
Странно что кто-то решил начать поиски непосредственно перед Вашим приходом.
Никаких свидетельств Вы не предоставили.
 
Не совсем жалоба, но не понятно.

Заказ

QHCT-3564-BKZC-9275

Я буду предвзят, но объясните. Диалог зашел в тупик, а мне не хотелось тратить последние, пережившие жару, нервы на пару не самых интересных часов среды на бодания с продавцом и переливание из пустого в порожнее. Решил прекратить спор, о чем известил оппонентов. Но модератор решил, что это решил он и вынес свой вердикт. И смешно и не приятно. Я бы хотел, чтобы в заключении указали все обстоятельства. У меня и так статистика не самая лучшая, зато на 100% честная.
 
ОГО какая интересная тема, жаль что позно увидел ( на какую давность диспута может быть жалоба?

CXRM-9875-NXMP-8336

В мае была сетуация. Был ненаход, место на фотографии в магазине не соответствовало координатам. На место пришлось ездить несколько раз и делать фото и видео с места (на природе). В видео показывал разные программы по навигации и что они соответствуют координатам указанные в магазине. В видео так же были видны и окружающий пейзаж. У магаза на фото один а по факту даже близко похожего нет. В итоге по непонятной причине модератор в пользу магазина закрыл. потеря составила 58К. Хотел конечно полное возмещение. Из-за этого сейчас паралельно пользуюсь другой площадкой(
 
1 Chiffre.

2 Заказ JMUM-5246-LGAY-1823

3 не наход

4 клад был сделан в одном из самых шкурных лесов столицы , на одном здании посреди леса ! по приходу на место вместо клада я обнаружил только смятую бутылку с фольгой на горлышке и дыркой ( фото прилагал )

магазин идти на встречу отказался , ждал ответа модератора 4 дня и диспут закрыли в пользу магазина ... складывается впечатление что модераторы вообще не изучают материал , а лишь опираются на статистику !

Вчера взял новую позицию , клад оказался в электрщитке , судя по фото АБСОЛЮТНО никак не спрятан от посторонних глаз и его конечно же не Оказалось на месте

магазин предлагает замену через 2 успешных сделки , они сами придумывают подобные правила ?

Уважаемая администрация !
Да у меня плохая статистика по диспутам , но большинство покупок успешные и кого то обманывать подобным путем никогда не собирался .

Пользуюсь вашей площадкой уже давно , но подобные инциденты причем подряд заставляет задуматься о других площадках .
Клад сделан утром. Вы купили первый адрес из выкладки, в полдень.
Хотите сказать, что менее чем за несколько часов после исполнения, некая шкура с даром предвидения купила самый дешевый батл, запаслась фольгой и пошла снимать Ваши шишки в лес, чтоб сделать одну хапку прям на месте и затем ушла показательно оставив после себя бутылку и мусор, но не упаковку от клада?

Звучит интересно, но поверить в такое не могу.
 
WKXM-8297-JYQQ-2198 кто мод не знаю!!! Да и знать не хочу!!! Я сам из Москвы, прилетел в Екб, дали координаты в тайге, самолёты рядом летают, туда даже заходить нельзя людям так как есть табличка что ведутся взрывные работы, но это не суть! Главное что там геолокация плавает и водит в разные стороны! Мне улетать надо, а мне пишут что бы шесть фото сделал!!! Они там совсем ошалели!!! В Москве даже в лесопарках нормально закладывают!!! Столько денег потратил на такси в этот долбаный лес!!! Примите пожалуйста меры, пусть предупреждают что это лежит в этом долбаном лесу!!! Это вообще не серьёзно!!! Благодарю заранее!!! Деньги не легко зарабатываются, жалею что связался с этим магазином!!! Я просил уточнений, мне сказали открыть диспут!!! Если они станут богаче на 4300 я буду за них рад!!! Но связываться с ними больше вообще никогда не буду!!!
Вы купили клад в городском лесопарке, какой еще Тайге? И какие взрывные работы могут вестись в пределах еКАДа в окружении жилых посёлков?
Понятия не имею по каким координатам Вы ездили, ведь фото местности Вы отказались предоставить. То что Вы совершили покупку в чужом городе непосредственно перед поездкой - это исключительно Ваша забота.
 
Модератор Злобный Лис.

Номер заказа на Кракен сайте #NUGU-1474-TIGB-3115

Не наход. В магазине «Х», купил товар. По приходу на место, клада не обнаружил. Являюсь постоянным покупателем магазина «Х» и за последний месяц, покупая ту или иную позицию витрины, подчеркну покупал на двух станциях метро. Которые являются ближайшими на моем районе. Так вот, за месяц покупок, получал приблизительно одни и те же фотки. В основном это кабина лифта, которая везде одинаковая, только стрелочка указывает чуть иные стороны для поисков. Я считаю, что это одна и та же кладка, одного и того же курьера, которая была сделана около месяца назад. И которая продавалась весь месяц. Смею заявить, что за месяц мне выдали два разных заказа, с одинаковыми фотографиями, только чуть поправленными. Это не просто слова, у меня есть доказательства. Ув, руководство, если понадобиться данная информация я вам все предоставлю. То есть, если взять все мои покупки, и проанализировать места где были спрятаны клады, то это одинаково-банально не продуманно очевидные места. Если проанализировать (очень надежные как утверждает магазин «Х» места) где были спрятаны клады магазином «Х» это 1. Верхний край кабины лифта, 2. Под подоконником, 3. Внизу кабины лифта. И я подчеркну, что магазину все равно будь то 0.5 или 3г, все равно можно оставить под подоконником в подъезде. А потом ожидать в диспуте курьера, чтобы услышать что он лучший работник , а вы, ув. покупатель идиот и лгун. Это по правде уже утомляет, каждый раз тебе пишут что курьер прекрасный а тебя ставят перед фактом и за твои же деньги поносят.

Я очень извиняюсь что так развернуто, но извините меня. Накипело и надоело, что тебя за твои же деньги поносят и ни во что ни ставят. Это неуважение.

Возвращаясь к последней ситуации которая произошла.

Я купил товар, получил уже знакомые мне места (получил фотографии одинаковые с заказа который покупал недели 3 назад, информацию могу предоставить). Приехав на место, я клада не обнаружил. Я открыл диспут и сразу же предоставив всю нужную по регламенту магазина «Х» информацию и материалы. Подчеркиваю, еще в самом начале диспута, я вежливо попросил, решить сложившуюся ситуацию максимально в короткие сроки, тем самым не крадя время друг у друга. Магазин не услышал моей просьбы, заявляет что они вызвали курьера, для уточнения деталей итд. Далее начинают у курьера спрашивать свои внутренние вопросы. Мне они зачем?

Далее меня ставят перед фактом, что у курьера есть целые 24 часа на то, чтобы появиться в чате диспута.

Сделка происходит между продавцом и покупателем. Причем здесь 3 сторона, ответа я так и не получил. Как и не получил ответа зачем мне нужно появление курьера, его уточнения И так далее. Я не вызывал курьера с уточнениями. Если бы я обнаружил клад на месте, но он, к примеру был бы далеко задвинут, или я не мог его достать. Это другое дело, я бы обратился к курьеру с просьбой, как мне проще и легче достать свой клад.

Но когда место очевидно пустое, и я прошу магазин предпринять меры и найти варианты решения проблемы, вместо этого магазин все скидывает на ожидания курьера. Ни на один вопрос не отвечая зачем нам нужен курьер.

Далее, я пытаюсь объяснить магазину что появление курьера -не решит мою проблему и не вернет моих утерянных денег, и клад не появится в моих руках.

Магазин снова твердит одно и тоже.

Все ожидаем курьера.

Как вы поняли, возвращаясь к начальной моей просьбе в диспуте о том, что прошу уважать время друг друга - просьба в который раз была проигнорирована.

Проходят сутки. За 24 часа курьер так и не появился. Прошу отметить, по приходе в сам диспут, Модератор Злобный лис не поздоровался с участниками диспута, меня как я понял в упор можно было не замечать. ничего, только спустя два часа от модератора поступила фраза (она была единственной за все время диспута) что он собрал всю необходимую информацию, если понадобится доп. Инфа так же ее нужно будет предоставить. Все. Больше ни слова. Проходят сутки, 24 час, курьера нет. 25 час , ни ответа курьера , ни магазина, ни модератора. И только на 26 или 27 час этого ада магазин пишет оправдательный ответ, где описывается что курьер может опоздать, что он делает все качественно, что погрешностей в его работе ранее не замечалось, что он пунктуальный. Вообщем меня снова выставили придурком и идиотом, Который будет верить в эти сказки!? Я в тот момент почувствовал себя настолько использованным. Это было противно читать даже. И финал - магазин «Х» с барского плеча, абсолютно зная свою не правоту, в качестве решения проблемы предлагает 50% купон от моей суммы которую я перевел просто так и ничего не получил в итоге , на следующую покупку.

Вопрос в другом. И я этот вопрос задал магазину, на что я снова был оставлен без ответа. Зачем мне нужны купоны на другие заказы, когда у меня проблема сегодня с конкретным моим оплаченным и не полученым заказом.

Я устал тратить время на ожидания непонятно зачем вызванным курьерам, я устал что мне пудрят голову какими то левыми отмазками не объясняя зачем они нужны. Я устал что магазин не отвечает на вопросы. Я устал получать эти позорные купоны, за свои же потраченные деньги, вместо того чтобы получить разъяснение, поиск решения, компромиссы, я получаю от магазина одни убытки. Как финансовые так и физически моральные.

В итоге курьер не появляется. Магазин игнорирует меня. Не предлагает за стуки ни одного варианта решения проблемы. Пишет - только купон. Без извинений за того же курьера, все как и должно быть.

От этого хамства и бессилия что либо предпринять я пишу в диспуте модератору что обратите внимание что творит магазин. Пишу принять к сведению абсолютно наплевательское отношение как к работе так и к команде курьера, который не удосужился явится. Пишу модератору, что надеюсь на ваше справедливое решение по этому всему цирку. Правда, это хамство и абсолютное неприкрытое неуважение к клиентам должно быть как то прекращено. Я себя уважаю, чтобы подобное не слушать и не принимать в этом никакого участия.

Внимание. Я не успеваю дописать свое возмущение по поводу решения магазина - в секунду- без прощания,без вопросов, без выводов, модератор в секунду закрываете диспут в пользу магазина.

Это не справедливо, и такое отношение на площадке к себе, я получаю впервые.

Уважаемое руководство площадки, надеюсь на ваше честное решение моей проблемы. Прошу Вас изучить материалы диспута Номер #NUGU-1474-TIGB-3115

И предпринять соответствующие меры в отношении вашего сотрудника.

И прошу вас компенсировать всю сумму заказа. Заранее спасибо вам за ваше справедливое решение и Ваш скорейший ответ.
Изучив ситуацию могу вернуть 50%. Ожидайте.
 
Toxic Girl. Заказ DJBX-4111-RYXM-8347
На этой площадке вообще возможно выиграть диспут ?
клад был сделан очень палевно

открываешь дверцу и там синий кружочек изоленты !
Конечно же его не оказалось ...

Уверен на 100% модератор даже не смотрела переписку , а просто на автомате закрыла диспут в пользу магазина !

посмотрите пожалуйста фото , все станет понятно
Верну средства. Ожидайте.
 
1. отоброжаемое имя модератора Psyduck, Арагорн извиняюсь если не правильно написал

2. заказ #CKGV-8234-JJCN-3527

3. причина: ненаход

4. Магазин ссылается на статистику, на уступки идти не хочет вообще ни на какие, брал центральный округ, выпал велижанский тракт который находится за тюменью, мало того на такси потратил 1200₽, дак ещё и место с полным трафиком автомобилей, на месте земля была твёрдой там и впринципе не могло что то быть закопано, все доки предоставил, но магазин только и говорит про статистику, отвечают 1-2 раза в сутки, диспут длится 4 - ро суток!!! Модератор предложил 50% возврата, магазин по всем видимостям отказывается

5. Хотелось бы получить полный возврат средств, так как доверия к магазину нету
Верну вторую половину. Ожидайте.
 
Назад
Сверху