1. Модератор: Prox

2. JOSL-5327-QYND-6279

3. Ненаход клада типа тайник

4. Нечеткое смазанное фото места заклада, фотография была так сжата что координаты читались с трудом. В процессе уточнения магазин предоставил координаты, по ним ничего похожего на фото я не нашел. Тем не менее я дважды был на поисках , так и не обнаружив то что мне было нужно. Магазином было предложено сделать мне дополнительные фото чтобы км смог на них отметить мой клад. Фото сделал, загрузил. Получил ответ что ждем ответа км. Прходит еще три дня, магазин приглашает модератора с просьбой закрыть диспут в его пользу из-за неактивности покупателя. Отписываюсь в диспуте что я то жду просмотра км моих фотографий, какой активности вы от меня хотите? Модератор быстро подключился, никаких уточняющих вопросов не задавал. Просто закрыл со стандартной формулировкой. Вроде и вес не большой, просто хочется справедливости. Зачем дурили, тянули время, фото просили сделать если потом стали отмалчиваться и проситьь модератора закрыть диспут в свою пользу?

5.Компенсацию хотелось бы в виде баланса на внутренний кошелёк. Особенного желания обращаться в этот магазин больше нет.
 
Здравствуйте, модератор Hardy и в процессе добавили Aragorn, диспут заказа #ZOZN-4191-PICP-3635, причина ненаход, в общем ситуация такая, пишу с вновь созданного профиля, т.к. мой профиль который участвовал в диспуте заблокировали, в процессе диалога, во первых модератор не закрыл диспут когда магазин больше суток не отвечал, потом курьер проговорился что он выкапывает проданные адреса, магазин предлагал 50%, но мне это не интересно, я хотел полный возврат средств или замену. Хотелось бы восстановить профиль и получить возврат средств по данному диспуту и разобраться с модераторами почему так происходит по отношению к покупателю. P.S. скрины переписки имеются!!!
 
Здравствуйте,

Заказ #XSJW-2667-EDLJ-5311

примерно в 9 вечера оба участника диспута написали, что ожидают решения модератора. После этого, через 6 часов, модератор принял решение и написал его, с чем согласны были обе стороны.

Однако, после согласия уже пошли вторые сутки, а модератор диспут так и не закрыл. Был подключен второй модератор, но тоже тишина. Я, конечно, понимаю, что я не единственная, кто ждёт решения по диспуту, но считаю, что те диспуты, которые уже решены обоюдно, можно обработать чуть быстрее. Либо предоставьте магазину больше прав на возврат денежных средств.

31 числа я сделала покупку, сегодня уже 2-е.

Прошу ускорить закрытие диспута и решить этот вопрос как можно скорее.
 
Модератор Magnor

Номер заказа #RYJP-5119-IAVK-2783

Ненаход. Беру не первый раз в данном шопе. Никогда не было проблем. В этот раз не самое грамотное исполнение клада. Место довольно проходное и если ты невысокого роста то клад можно легко заметить. Самое страннное что на месте клада висел пустой магнит. Если почитать коменты то такое происходит не впервые

Модератор поддерживает исключительно магазин и других альтернатив не предлагает (кроме купона 5% что обидно учитывая стоимость заказа 6000 руб.)

У магазина просил перезаклад или возращение денежных средств
 
1. The Thing

2. ZBOX-6684-VVQG-5362

3. Ненаход

4. Сложилось ощущение что модератор на Кракен сайте не стал читать большой текст и не стал вникать в суть. Суть проблемы: Не нашел, в процессе обсуждения курьер начал путаться в показаниях, что сошкурить не могли, так как клад между камней и под листьями, потом писал что под камень закатился и тд, хотя в описании написано что камень на поверхности, копать не видно, можно различить на взгляд, Приехав во второй раз на место клад обнаружен не был. Дали замену под окнами у подъезда в оживленном месте почти , с фотографией издалека и неоднозначной меткой. Всё же поехал на место начал искать, из окна первого этажа появился мужик и стал снимать на телефон. Пришлось уехать. Начал писать в диспуте для уточнения, что как там искать, метка издалека и осложняется что под окнами еще на телефон снимают, может быть засада или мужик мог уже забрать клад, на что курьер ответил что он СНАЧАЛА СФОТКАЛ, а потом закинул и камень улетел не по метке и надо искать за деревом по центру (за деревом по центру расстояние до окон большое, рыться там нереально долго, еще и без точной метки). Ехать обратно желание еще больше отпало. Так как там теперь не безопасно да и еще искать теперь непонятно где, учитывая что и с первым адресом курьер начал путаться. Модератор попросил фото, хотя я выше писал что пришлось рвать когди и фото сделать не успел. В итоге на фото я сначала согласился, но потом подумал и ехать на спаленную локацию рисковать не стал, это на мой взгляд не безопасно, тем более что курьер путается в показаниях и искать с такими ориентирами под окном стрёмно, не факт что там есть что либо.

5. Хотелось бы возврат средств 100% конечно, так как из потраченных денег я не покурил никапли и так как очевидно что курьер путается в показаниях.
 
Номер заказа. - YWQJ-9881-CIDH-3759

Причина по которой был открыт диспут. - ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

предоставил все доказательства что клада на месте нет, его там не было и нет, требую полный возврат или перезаклад

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - возврат средств
 
Можератор: Не могу позвпть модератора, при вызове выскакивает окно: попробуйте решить вопрос с магазином.

Заказ: LWDD-6563-DNII-4753

Причина: ненаход

Компенсация: 100%

Магазин не отвечает уже 4 часа, модератора вызвать не получается. Можно как то вернуть деньги за заказ?
 
Можератор: Не могу позвпть модератора, при вызове выскакивает окно: попробуйте решить вопрос с магазином.

Заказ: LWDD-6563-DNII-4753

Причина: ненаход

Компенсация: 100%

Магазин не отвечает уже 4 часа, модератора вызвать не получается. Можно как то вернуть деньги за заказ?
Здравствуйте. Если продавец не выдет на связь в течении 24-х часов, заказ автоматически закроется в вашу сторону. Раньше это сделать нельзя.
 
Информация о заказе: #VERC-2884-WAHZ-1657
Модератор: Kirator

Я не согласен с решением модератора, так как он поспешил с выводами. В этом магазине я был частым покупателем, и так получилось, что 70% заказов оказались ненаходами. Я открывал диспуты, но практически все они закрывались в пользу магазина.

Суть жалобы:

Кладмен положил адрес в видном месте перед жилым домом в цветы, за которыми ухаживают хозяева. Я благополучно его не нашел. Ходил на адрес 3 раза, чтобы убедиться в обратном.

Так как меня магазин добавил в черный список, я бы хотел возврат денежных средств.

Прошу пересмотреть решение диспута и вернуть мне деньги.
 
1. Модератор: MasterOfMars

2. Заказ: DJDG-1276-UGHZ-3184

3. Проблема: Ненаход на адресе

4. Описание проблемы:

Мною была полностью описана проблема и предоставлены фотографии. Имею положительную статистику покупок и являюсь честным покупателем. При возникновении проблемы я моментально открыл диспут, но он также моментально был закрыт в пользу магазина. Я даже не смог вести какой-либо диалог. Считаю данное решение модератора несправедливым, так как он не выслушал меня и сыграл в одни ворота. Я был онлайн, описал проблему корректно и не грубил магазину. Однако модератор, не разобравшись в ситуации, как будто на автомате закрыл диспут. Я даже не смог почитать, что написал магазин. Соответственно, мне даже не пытались помочь.

5. Требование: Хотелось бы по справедливости получить возврат денежных средств.
 
Назад
Сверху