1.Отображаемое имя модератора. Модератор: Mr.Freeze

2.Номер заказа. #YRAV-1594-WHAX-6364

3.Причина по которой был открыт диспут. Дважды не ОБНАРУЖЕННЫЙ клад

4.Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

Доброго времени суток ув.Администрация! Хочу пояснить несколько моментов, в виду которых не согласен с решением модератора. В магазине был куплен адрес,который указывал место нахождение по координатам во дворе частого дома,на поиски которого у меня ушло три часа ,(сами понимаете дорога ложка к обеду) ВЕДЬ Я НЕ ОБЯЗАН ВХОДИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ И ИДТИ НА ВСТРЕЧУ ! на что магазин выдал новый адрес, незамедлительно проследовав по второму адресу клад не был обнаружен, так как место не соответствовало изображению на фото (отсутствовало травяное покрытие указанное на фото с координаторами при покупке) полисадник был облагорожен хозяевами преддомовой территории. возможно фото было старым.

В диспуте были предоставлены все доказательства в виде фото и видео материалов, с указанием даты и времени местоположения. Считаю что модератор очень поверхностно рассмотрел этот диспут не вникая в детали ! вывод напрашивается что магазин разводит покупателей,предлагая заманчивые предложения с большим колличеством (ВПЕРВЫЕ в нашем регионе) по большой скидке и отправляют по заведомо ложным координатам!

5.На какую компенсацию по заказу рассчитывали? РАЗУМЕЕТСЯ НА 100% ВОЗВРАТА денежных средств. ведь это не малая сумма.
Приветствую. Клад очень свежий. Статистика курьера приемлема. Сумма заказа резко контрастирует со средним чеком. Пропажа клада маловероятна.
 
Диспут заказ на Кракен сайте #EUQS-5587-KMIJ-5359 от 2023-09-11

Магазин пригласил модератора, и попросил вернуть покупателю (мне) денги

Сегодня от ни денег от модератора я не видел
 
Диспут заказ #EUQS-5587-KMIJ-5359 от 2023-09-11

Магазин пригласил модератора, и попросил вернуть покупателю (мне) денги

Сегодня от ни денег от модератора я не видел
Диспуты разбираются в порядке очереди, ожидайте решение от модератора, главное не спамьте сообщениями в чат диспута.
 
1. Раффа

2 CFIC-4832-VUPI-7647 номер заказа.

3. Не наход клада, не наход места, не верные описания адреса, не верные координаты.

4. Модератор просит выполнить просьбу магазина, поехать на закате сфоткать местность, накачать кучу приложений о которых я и не слышала., и магазин утверждает что это правило есть в регламенте их. Но! Я всё перечитала, нет там такого!

5. Возврат битков, перезаклад в том же лесу это опять брождениее на целый день не наход! Уже многие подтвердили.
 
модератор Skip&Dar

Номер заказа ZVWI-4785-PRTX-3923

Причина: Ненаход . Пришел на место , все перекопал , ничего не нашел , открыл диспут. Магазин долгое время игнорил , потом решил отписаться что бы диспут не ушел в автозакрытие , после чего снова игнор . Признаюсь мои нервы сдали от такого наплевательского отношения , я решил вызвать модератора и сказать что магазин никак не помогает мне решить проблемы,на что магазин отписался сразу же , что мол статистика курьера близка к идеальной ,и клад несомненно там . Это конечно все интересно , но дело в том что я заплатил свои деньги , а клад свой не получил , опыт поисков у меня есть ,и я могу понять когда клад был на месте ,а когда его просто нет.Все же я сходил не место второй раз и все еще тщательнее осмотрел,так как это напрямую в моих интересах,но ничего не нашел.Я не могу утверждать сделал ли кура пустой адрес ,или он лежал на поверхности и его просто увели чайки. Так как в описание не было указано прикоп это или он просто лежит ,что магазин так же не прокомментировал. Диспут висит до сих пор , от модератора никакой активности.Я был бы рад получить перезаклад, но после того как магазин проявил полное безразличие к моей проблеме , иметь с ним дела мне больше не хочется, так что полный возврат.
 
1. Модератор "ENG LOVE"

2. Номер заказа: #YAJB-3392-UWQW-4673

3. Правило п. 2.10. Несоответствие указанного адреса и место нахождение самого клада, другой район.
4. Доброго времени суток! Хотелось бы обжаловать данный диспут и оспорить решение модератора "ENG LOVE".
При покупки в данном шопе, на витрине был клад ст м Гражданский проспект 1г тайник. Покупаю его, выходит вообще станция ручьи. 4,5-8 км от меня. Как взял данный клад, сразу открыл диспут, после того как узнал, что идти 4,5 км, написал цитирую: " Уважаемый магазин, я отказываюсь от данной покупки, связи с тем, что данный клад является нарушен требованиям и правилам площадки."

Что отвечает мне магазин: " ув покупатель, мы выставили самое ближайшее метро, рекомендуем съездить к данному место клада."

Я все стою на своем, объяснюсь, связи с чем я такой щепетильный или же просто докопался. Нет, вовсе нет, недавно попал в аварию, очень сильно повредил ногу (ушибы голени и глубокая рванная рана в обольсти ступни) , долго ходить не могу, чтоб отправить забрать этот 1г тоже нет никого. Ко мне домой даже сотрудники приехали, чтоб взяли показания , как все было, ибо я был пассажир на этом байке.
Я обясняюсь модератору, что нарушение имеется, по факту. Не могу ходить, выслал фотографию ноги, не покупал на сайте более 2 недель, просто не могу и тут решаюсь брать, такая ересть.

Модератор мне отвечает: Клад скомпрометирован, высылаю 500 рублей на баланс покупателя и все закрыл.


ничего то, что стоил товар 1699 рублей, в оповещение модератор говорит, вернул 50% покупателю. Пзахахаэаххахахах. 50? Серьезно ? Это 29,5 с копейками %.

5. Прошу помочь с данным заявлением, ПОЛНАЯ КОМПИСАНЦИЯ.
Фотография ноги когда я объяснился почему я не могу съездить туда, меня просто проигнорировали. Вот отношение к потеребителю )
 
1.Модератор: Sulla

2.#MWJK-2276-OMPH-2955

3.Ненаход

4. Не согласен с мнением модератора , т.к. считаю , что он сделал выбор в пользу статистики , то что , курьер , по-моему мнению работает на несколько магазинов в расчет не бралось , я за два дня до этого брал клад в другом магазине , описание , пак и локация были идентичны , как и этот заказ , хотя и цены и магазины разные. Я делал все , что говорил магазин , чтобы найти этот клад , но безуспешно , клада просто не было , видимо его не положили или курьер запутался в магазинах и выложил 1 клад в обе стороны.

5. Я рассчитывал на перещаклад со стороны магазина , на что получил отказ. Пригласив модератора я расчитыва на возврат средств.

Я заметил , что на данной площадке , выкладывать пустые клады у курьеров входит в привычку , все равно администрация все диспуты решает в пользу магазинов.
Будет ответ на мою жалобу ?

Ещё раз замечу что курьеры на донной площадке делают что и как хотят.

Я вспомнил у меня был ещё один ненаход на Кракен сайте

#NEKG-3773-PDKP-5127

Модератор был prox

И опять там был негаход и очевидное нарушение правил площадки , причем систематические , даже на фотографии была видна детская площадка , но модератор даже штрафа не дал за нарушения , а закрыл диспут в пользу магазина.

Что ещё больше подтверждает , что модераторы способствуют наглому обману клиентов этой площадки.
 
Доброго времени суток уважаемая администрация! Хотел бы уточнить и понять логику разбора спорных ситуаций покупателя с магазинами? Основные не находы у меня в доверенных вами магазинах. Какие бы доводы и доказательства я не приводил все решения в пользу магазинов. У меня настолько плохая статистика? На вашей площадке действуют странные правила по невозможности покупателем (при закрытии диспута модератором) оставлять комментарии. Из за этого сложно понять как работают курьеры у магазинов. Я делаю выводы о том что курьеры и администрация магазинов злоупотребляют вашей меткой доверия. Магазины перестают вникать в проблемы покупателей! Курьеры делают не надежные закладки, не информативные описания! На просьбы в ходе диспута по уточнений места клада на предоставленных мною фото и порядка действий курьера при исполнении клада. Магазины как роботы отвечают, что всё лежит там и виноват в ненаходе только я сам и только мои действия... не может не злить! Что расценивается мною как провокации со стороны магазинов! Но это лично моё мнение! Мне интересно я с 38 lvl чем отличаюсь от того кто только что зарегистрировался? По моему опыту покупок НЕЧЕМ! Так зачем эта показуха с lvl и средним чеком? Что бы не добросовестные магазины видели покупательную способность клиента? А перед магазином клиент со средним чеком в 50000 и клиентом со средним чеком в 5000 равны? Наверняка! И на решение магазина о перезакладе и решении диспута эта информация не как не влияет! (сарказм) Подобное поведение доверенных магазинов похоже на поведения барыг во дворе! Магазины пользуясь меткой доверия! Перестают работать на КАЧЕСТВО исполнения и работают на КОЛИЧЕСТВО! А арбитраж ваших сотрудников вызывает удивление, недоумения и сомнение в компетенции модераторов. Я не в коем случаи не оскорбляю сотрудников площадки! Но чем мотивируется модератор при вынесении решения? Моей статистикой? Меткой доверия магазина? Почему у вашего сотрудники не возникли вопросов к качеству исполнения заказов?
 
Назад
Сверху