Отображаемое имя модератора. Papillon
Номер заказа на Кракен сайте. #PXYB-3812-OSXU-8417
Причина по которой был открыт диспут.
Три ненахода подряд и это не тот вариант когда "не повезло" или клиент не нашел. Это реально продуманный считаю лохотрон. Магазин на Кракен сайте явно обманывает покупателей и выдает пустышки, но каким-то образом отзывы покупателей все положительные, выбор территориальных локаций огромен, цена порядком ниже, чем у остальных покупаетелей - и это нас и подкупило взять позицию в данном магазине. Первый ненаход нам выдают точку в небольшом городском парке, где выбранная нами локация метро не должна была привести нас в этот парк. Специально выбрали соседнюю, чтобы не ходить в этот парк. Но вариантов не было и нам пришлось сунуться все таки туда ночью, где постоянно посут мусора этот паркИ вот на пересечении двух тропинок стоит одно единственное сдвоенное дерево с углублением посередине, где как указано на фото крестиком должен быть клад. Причем место еще такое палевное выбрали, из всего парка где куча деревьев и тихих мест и где не ходят люди, выбрано именно то дерево что находиться на самом проходном месте возле развилки 2-х тропинок и еще это дупло между деревьев, что прям бросается в глаза и типо положить туда клад -ну это явно специально подстроено и выбрано место такое куда точно не стоило бы класть - это все не просто так. Мы приходим ночью, а там ничего нет, но все ровно повторяем поиски на следующий день, днем делаем дополнительные фотки- выкапываем там еще это дупло до дна, осмотрели всё в надежде, что это может мы типо лохонулись и как-то не заметили ночью, хотя знаем что это врятли и уверены в себе на 100% если клад есть - мы его найдем в любое время сутокНо нет там ничего и только позже осознаем что нас не насторожило сразу,что место было не тронутое вовсе, все как на фото даже листики сверху лежали так же, хотя если бы кто и додумался там покапаться мы бы заметили этот момент- но там было не тронуто. И вот этот как раз момент нас и смутил, что место не тронутое, а клада нет - и не было его изначально как мы предпологаем, потому что в описании только фото деревьев где дупло помечано просто красным крестиком, нет никакого доказательства что клад там вообще лежал, мы и предполагаем, что нам дали просто пустышку. Открываем диспут, но почему-то решаем с магазином особо не ругаться и согласились на купон в 30%, используем этот купон снова берем на своем районе позицию. Нам присылают фото с описанием (код -что не верный,этаж, адрес дома,падик-все не верно) приезжаем на место, сами решаем ситуацию с неверным кодом от домофона, заходим внутрь и понимаем что это не то место, не как на фото, да похоже, но не этот падик, прошлись далее естественно проверить по всем 4-м падикам этого дома и нет там ничего похожего, тоесть вообще дали неверный адрес полность и фотка подьезда вообще не того домак- снова диспут, показываем модератору через видео что находимся по указанному адресу, но фотки не совпадают с действительностью. В итоге модератор вроде как соглашается с нами, но никакого решения не дает. Тоесть мы просто ждем от модератора уже какого-то ответа, и вот сегодня мы уже не выдержали. Мы пишем что хотим возврат средств, магазин предлагает замену, модератор молчит и не отвечает. Мы уже устали ждать и не понимаем почему модератор так долго нас игнорит и закрывает глаза на то, что магазин не отвечал нам сутки!!! Хотя доказательств наших слов было предостаточно. Магазин тоже особо с нами диалог не ведет и на наше предложение о возврате говорит что может только выдать перезаклад. Ну и конечно мы решаем проверить удачу и заодно магазин, типо если в третий раз будет такая же фигня ну тут явно магазин обманывает покупателей и думали что реально будет доказать этот момент модератору. Приходит адрес перезаклада третьего мы вбиваем точки координат с двух фоток они вообще обе показывали на здание ,но думаем сориентируемся на местности и как только находим нужное дерево включаем камеру и так же натыкаемся на пустое дупло. Хотя в описании последнего перезаклада курьер додумался что надо сфоткать сам клад в дупле, что он и сделал для фото , а потом просто клад забрал - и почему такая уверенность да потому что в этом дупле не слишком глубоко и клад полюбому торчал бы наружу из этого дерева что находилось буквално в пяти метрах от первого нашего ненахода. Записываем видео ,делаем фотки говорим о том что магазин явно делает пустые адреса . Но к нашему удивлению модератор просто закрывает диспут не дождавшись ответа от магазина на наши комментраии и фото с видео- вообще никто по третьему ненаходу не отписал нам, мое слово было последним и все ровно закрыли диспут в сторону магазина обуславливая тем, что он смотрел на статистику и почему-то решил в сторону магазина. И где справидливость если три ненахода подряд, то это возможно проблема не в покупателе, а в том что стоит проверить магазин более тщательно, тем более если доказательства с адресом для модератора были предоставлены- он согласился что нам выдали пустышку.И выдали нам пустышку три раза!.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
Хотелось бы вернуть полностью сумму за первый заказ без учета скидки и чтобы поверили магазин или того курьера что делал нам пустышки