1. Модератор - Noob Saibot

2. Заказ - ODSD-3665-JTHT-2536

3. Причина диспута - Ненаход

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора. - модератор принял диспут в пользу магазина, хотя. А) клад находился в проходимом месте, в трубе которая находится на уровне рук, любой прохожий мог зашакалить. Б) На фото курьера трава рядом с трубой была, когда же я приехал она была скошена, 100000%, сама труба была повернута в другую сторону, очевидно что с ней кто-то взаимодействовал. В) До этого диспута у меня в магазине было 13 успешных покупок, все было хорошо, но магазин общается в пассивно-агрессивной манере без причины, модератор судя по решению поддерживает подобный сервис.

5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - Перезаклад/возврат (вчера). На сегодняшний день возврат, больше с магазином нет ни малейшего желания сотрудничать.
 
Очень прошу помогите поправить диспут!!!!!

Модератор: Phyneo. Заказ OKDU-1979-NKGH-7896

Модератор неправильно заурыл диспут!!!! Иагазин же написал: верните деньги покупателю!!! Пожалуйста верните деньги
 
Который раз в этом году Вы оформляете подобную жалобу?
Есть определенный регламент работы по диспуту. Если Вы открыли спор, Вам не следует бездействовать и пропадать.
Мы в какое время живём. Тем более МСК дел не в проворот работаю я не тут а в реальном мире. И реально с этими диспутами и не находами ну очень много времени забирает и не всегда есть возможность!! Иногда диспут на недели растягивается и сути проблемы это не меняет. Сутки-двое подождать ответа тут это не так сложно и энерго затратно как заработать было эти не малые деньги за эти 3 заказа у них!!!! Так то больше средней месячной зп у половины по меньшей мере россиян!!!
 
1 Арагорн, Magnor

2 Заказ #CCWQ-5964-UIWP-1199

3 1) место ненадежное (напротив двери)

2) контур заклада указан расплывчето

3) близость других кладов

4) неверная локация (ТЦ XL находится в 2км от места)

5) отрицатильные отзывы и открытые диспуты по данной локации в этот день

Так жу у меня безупречная статистика за время покупоК



модератор Magnor обещал решить проблему еще 2 дня назад затем пропал.. после чего был приглашен системой модератор Арагорн но он тоже молчит



у меагазина куча ненаходов по моей локации

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ФОТО ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ В ДАННОЙ ЛОКАЦИИ В ДЕНЬ ПОКУПКИ

Добрый ден.. у нас проблема, дело в том что вчера произошла ситуация с модератором "Magnor"
В общих чертах я указывал на ошибки и возможную близость кладов друг другу в итоге модератор нашел в моем и в еще четырех заказах нарушение правила 3.2 указав в самом диспуте что вызывает СБ в диспут я с этим согласился и пошел на встречу магазину согласившись на полный возврат средств т.к. клады в 11 метрах друг от друга лежали и магазин грубо нарушил правила кракена.. по итогу зайдя позже увидел что Magnor закрыл диспут выдав мне пол суммы от покупки.. я на это не соглашался т.к. в данном случае нарушение шопа.. прошу разберитесь и возобновите диспут
 
Уважаемый Арагорн прошу пояснить почему аккаунт забанили и удалили отзыв с магазина и как так магазин в заказе делает грубейшие нарушения и не одно а модератор на стороне магазина на это закрывает глаза и требует повторное фото на отправляя меня в 3 раз на поиски того места которого нету уже. А то что отмена 1000% должен сделать ноль и диспут закрыл в пользу магазина
 
1. Информация о заказе #MMMK-6464-MHUJ-6328
2. Модератор: Wopa

3. Диспут закрыт 50 на 50 Причина: Ненаход. Принимая во внимание доступную информацию о заказе, статистические показатели участников, отсутствие нарушений правил площадки в заказе. По решению модератора покупателю возвращено 50% средств от стоимости заказа. Закрываю диспут разделением ответственности 50 на 50. .

4. Клад тайник . покупатель скидывает фото близко основания столба, я даю уточнение, что не понятно тот ли столб так как в локации много столбов. Прошу повторить поиски еще раз, и чтоб прокупателю не ездить много раз на локацию прошу еще раз посмотреть место у соседнего столба. И скинуть фото дальнего ракурса чтоб было понимание тот ли столб. Так как возможно покупатель ошибся, по предоставленому фото кажется что столб не тот. У меня много кустов у основания.

С повторных поисков не видел фото, обратной связи от покупателя не дождался . Модератор закрыл вот так. Покупатель свой клад забрал после уточнения, когда в эту же локацию поехал за вторым кладом. считаю что нужно было дождаться покупателя и он сам бы закрыл диспут. Так как не первый раз берет в магазине. У курьера "-" из заработной платы. Пересмотрите пожалуйста диспут. Верните средсва
 
1. Модератор: Curly Negative
2. Информация о заказе #TMKM-6583-ZEFT-9718

3. Диспут закрыт 50 на 50 Причина: Ненаход. Учитывая, то что клад был добавлен задолго до совершения сделки. Дублей нет. Расстояние между кладами выкладке курьера соблюдены. Учитывая статистику и рейтинги сторон. Диспут закрыт в пропорции 50/50..

4. Покупатель с 1 покупкой в магазине. Открывает диспут что фото старое в заказе, что не нашел клад. получает уточнение что в заказе скрин с карт, сейчас там кусты и его фото соответствует, получает все уточнения, отметку и еще раз повтор вида тайника. До вечера никто не вызывал модератора. Утром захожу модератор вот так закрыл диспут. Без уточнений и повторных поисков.
5. клад не типичный, кусты на перекрестке улиц, чайки не ползают. Покупатель сразу начал странно диалог. Тайник совершенно не типичный. Пропасть не мог. Кладу неделя. Ничего не тронуто с момента загрузки адреса. Прошу проведите проверку и верните средства на магазин. Модератор не учитывает вид тайника, статистику курьера и что клалы такие не шкурят. И так же не дал время для повторных поисков для покупателя. Что закрыл на фразе покупателя "старое фото"?
 
Модератор: Satoru

Заказ DPMU-1957-IPUZ-7743

Причина диспута ненаход.

Клад взорван точечно. Предоставил 3 фото до поиска и 3 после. На фото до поиска отчётливо видно что место клада разрыто, и отчётливо видно что не прям сейчас копано. Кучка земли аж серая, сухая как порох.

Расчитываю на полный возврат средств.
 
1. Модератор Espannola

2. PUUH-7425-JSPL-9131

3. Невозможность достать клад

4. По приходу на место клад упал глубоко в трубу в щитке и абсолютно непонятно, как теперь оттуда его доставать. Зачем вообще класть такое вещество таким образом для меня остаётся загадкой. Никакой помощи магазин в помощи извлечения не предоставил, модератор быстро закрыл в пользу магазина с надписью "Клиент не аккуратно провёл поиски. Клад на месте, снять возможно". По факту я пришел на место, и он был уже провален в трубу. По итогу у меня ни клада, ни денег. А клад на месте, но достать его не предоставляется возможным. Даже пинцет длиной 20 см не помог. Все фотографии в диспуте. Могу предоставить ещё фотографий, если потребуется.

5. Перезаклад или возврат средств. Спасибо.
 
Добрый день, вопрос по диспут по заказу #QPVF-9393-TUZA-8861. Был выложен почти 3 дня назад, внятного ответа я не получил, в итоге был вызван модератор под никнеймом KEN никакого продолжения не последовало, несколько позже в диспут зашёл Модер с никнеймом Арагорн, в оконцовке прошло больше полудня результата никакого.
 
Назад
Сверху