• ️‍️ Совет: будьте осторожны при прогулках или употреблении ПАВ на улице. Воздействие веществ искажает восприятие, что может привести к переохлаждению. Множество веществ спазмируют сосуды, тем самым увеличивая риск обморожения. Злоупотребление алкоголем и "медленными" веществами и вовсе может привести к тому, что вы уснете на улице, а это чревато трагическими последствиями. Если решите прогуляться зимой, одевайтесь по погоде и устанавливайте будильник, чтобы вовремя вернуться в тепло (Наркологическая служба).
1. Linchey

2. #VUKF-7998-BBQW-2143

3. Диспут был открыт по некорректным координатам.

4. Модератор отправлял меня уже за деревом которое показалось продавцу, и теперь на другом видео опять показалось продавцу, хотя я уже двое координат опроверг

5. Возврат средств.
 
Приветствую администрацию площадки.

1. MasterOfMars
2. Заказ MJAV-3841-YYGW-4885
3. Ненаход заказа
4. Крайне неприятная ситуация. На месте клада нашёл только остатки упаковки изорванной синей изоленты. Представитель магазина предложил только 10% от стоимости заказа. Дважды ездил на адрес, крайне не близко. Данное предложение даже транспортные расходы не покрывает.
5. Как минимум возврат 50% от стоимости заказа на баланс. Нет никакого желания больше сотрудничать с данным магазином и его "ровными" сотрудниками.


Заранее благодарю
 
поэтому они теперь так грубо нарушают и кладут возле школ зная что им ничего не будет моим просто выдали предупреждение и мои 50 % хоть помимо этого перед всем домом окна выходящие на тебя сделать клад и потом говорить что он надежный???
Во-первых, изучите правило внимательнее. Проезжая часть отделяющая клад от запрещенного объекта может быть поводом для отмены штрафа или может послужить поводом для предупреждения.
В остальных случаях магазин получит штраф.
Если не понимаете что такое проезжая часть - откройте ПДД и изучите вопрос.

Во-вторых, адрес может быть заложен в любое доступное время, хоть глубокой ночью, хоть в 5 утра.
Жаловаться на окна домов в городе - это конечно мощно.
Покупайте адреса в подъездах или глухих лесах, никто Вас в этом не ограничивает.
 
Здравствуйте, Уважаемая Администрация KRAKEN.
По пунктам:
1) Darkut
2) Заказ DFWT-9225-CMAC-6484
3) Место тронуто, клада на месте нет, обыскал как только можно, ранее брал у данного магазина клады и прекрасно знаю как они выглядят. Его просто нет, снег на бревнах доказывает что место тронуто давно и вины моей в этом нет!
4) Модератор полностью игнорировал фотографии и предоставленые факты, если речь идёт о какой-то статистике, я не открываю диспуты просто так, только при трудностях, в данном случае это какое-то издевательство со стороны Модератора и Магазина. Магазин просто сказал что не верит в пропажу клада. Как можно не верить когда до снега место тронуто? Просто украли мои деньги!
5) Конечно возврат средств! Как можно подозревать, если место тронуто до снега?
Как можно игнорировать фото и факты, что 2 бревна возле которых лежит клад - сдвинуты и находятся в совершенно ином положении, а снег между бревном и землей - так же доказывает, что они лежат в подобном положении давно.

Я конечно всё понимаю, но мне кажется это действительно какое-то издевательство и у меня просто отняли деньги.
 
Отображаемое имя модератора: menqchka.

Номер заказа: TCDL-4518-IBSH-4999

Причина по которой был открыт диспут: курьер кинул сверток в овраг. Не знаю, сколько времени назад было это сделано, но сейчас там болото. Метка указывает на болото, вода мутная, холодная и глубокая. Я не нашел, открыл диспут. Наплевательское отношение со стороны курьера.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Я пригласил модератора сам, потому что магазин написал всего одно сообщение и почти сутки ничего не писал. Я предоставил все фото, даже дополнительно днем сходил и записал видео. Модератор подключился, вообще ничего не написал в диспут и через часов 14 вынес вердикт.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
Возврат всех средств.


Диспут закрыт 50 на 50 Причина: Ненаход. Покупатель не нашел клад. Магазин получил предупреждение по п.п. 3.20. Принимая во внимание доступную информацию о заказе, статистические показатели участников, закрываю диспут в пропорции 50/50.. Модератор: menqchka. Заказ TCDL-4518-IBSH-4999
Верну вторую половину. Ожидайте.
 
1) Neon, Арагорн, Hardy

2) #XIGF-4672-VIFG-5663

3) Ненаход

4) Считаю что модераторы затягивают диспут в пользу курьера. Курьер сделала закладку перед камерой наружного видеонаблюдения. Вначале нагло игнорила этот факт. Потом говорит что клад находится в мертвой зоне. После того как я доказал что клад находится почти в центре внимания этой камеры поехав на место четвертый раз. Курьер вообще перестала отвечать. И все пишут ждём комментарии курьера. Зачем так издеватся и вытерать ноги об Ваших клиентов.

вот фото на котором все понятно, зачем растягивать диспут на трое суток? Просто затем что бы клиенты перестали доверять. Или что бы подчеркнуть то, что Модераторы на стороне магазина, а магазин на стороне курьера.
Вам вернули средства.
Свои мысли оставьте при себе. Продолжите строчить досрочные жалобы - отлетите в бан.
 
Всех приветствую. Пока еще нет решения по диспуту вот какой вопрос возник к модераторам. При избыточном количестве сообщений от курьера и меня (покупателя) есть ли необходимость в конце диспута в 101 раз изложить все свои аргументы что бы они не были упущены из вида модератора ? Проблема в том что курьер в отсутствие хоть каких то вменяемых ответов нёс откровенную чушь в диспуте, приплел все что можно вплоть до моих слов из ранней переписки с ним. Я просто так себе представляю что модератору не особо то это интересно это будет все читать и в своем решение будет ссылаться на статистику курьера . А она действительно более чем нормальная и я сам собсвенно в отзывах не однократно отмечал качественную работу курьера. Но случилось , то что наверное случаеться со многими магазинами . От идеальной работы курьера скатились до откровенного швыра, а корень проблемы в том что я оказался первым кого откровенно хотят кинуть. С моей стороны все возможные доказательства предоставленны в диспе , но есть подозрения что курьер намеренно завалил сообщениями диспут ...

Простои, есть какое то понимание в своеобразной и специфической работе модераторов , не каждому наверное дано столько читать "гениальных" текстов , потому нет желание лишний раз напрягать людей
Приветствую.
Крайне рекомендуется избегать полемики.
В краткой сводке тоже нет нужды. Модератору в любом случае придется проверять диалог на предмет противоречий.
 
#YUGV-3478-YUIS-9358

Оплатил банк по СПб, битки так и не пришли на счёт. Вопрос к заказу, просто игнорируют, ничего не отвечают.
Следует обращаться в обменник, а не магазин.
Продавец не имеет отношения к Вашему пополнению.
 
1. Grigory

2. RIKI-8546-CDKN-6774

3. Ненаход

4. Я и магазин пришли к компромиссу об отложенной компенсации через одну удачную покупку, магазин попросил не закрывать диспут до удачной покупки, он висел какое то время, последняя фраза была оставлена магазином, через какое то время модератор закрыл диспут по причине того, что я не отвечал более 24 часов. После удачной покупки я обратился за компенсацией. Магазин же говорит, что в причине закрытия должен быть указан достигнутый компромисс, тут явная ошибка в решении, так как я и не должен был отвечать, компромисс был уже достигнут. Ну или если бы уважаемый модератор принял другое решение то об этом также надо было написать в решении...

5. Собственно указать что был достигнут компромисс в решении.
Такие вещи, включая сроки ожидания, следует обговаривать в диспуте.
В Вашем случае один из операторов предложил решение. Двое других не получили ответа и пригласили модератора.
 
МагазинДиспут закрыт в пользу магазина Причина: Качество, покупатель не предоставил доказательств. Диспут закрываю в пользу магазина.. Модератор: ENG LOVE. Заказ NPXK-1937-JQSX-562

суть претензии качество товара, я почитал отзывы и там были достаточно отзывов касаемо качества типо цвет желтый воняет и не вставляет но локация в большом исаково была рядом и я рискнул и мне попалось именно это желтое гавно непонятного происхлждения от которого на тот свет отъехать можно попробовав и поняв что не вставляет выкинул, предоставил фото коллаж содержимого которое один в один совпадает с фото на главной странице магазина.

Сейчас увидел что следующий отзыв от очередного клиента точно такойже ну очевидно же что с качеством полная проблема.

Расчитывал на полный возврат средств так как перезаклад этого говна вообще нен нежен! как еще доказать что качество плохое если через один отзыв что ни о чем товар! очень прошу разобраться повторно и услышать клиентов
Так Вы не предоставили даже снимка товара.
На вопрос модератора где Вы нашли плохие отзывы - Вы предоставили скрины четырехмесячной давности.
О какой компенсации может идти речь?
 
Назад
Сверху