Привет всем. Не знаю куда написать, простите глуповатого:)

Проблема с оплатой платежа. Куда и в каком виде мне отправить запрос. Нет ответа от обменника по вопросу обмена

Получил сумму и номер карты перевода, сделал перевод. Товар не получил, деньги не дошли. Отправил запрос на диалог #RYDS-2664-LCYH-7829, ответа от обменника нет
Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится.
Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин").
Там три вкладки "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные".
В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме.
Там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ.
Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос".
Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа).
И обязательно приложите ему чек.

Обменники отвечают в порядке очереди, ожидайте, главное не спамьте им сообщениями.
 
Отображаемое имя модератора Нитокрис

Номер заказа GLIE-7735-BADC-9536

Причина по которой был открыт диспут.

ненаход

рядом с местом два тела сидят курят

место абсолютно уничтожено (взрованано )

рядом с деревом зеленая изо



Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

что за решение ?

вощле моего места с кладом сидело два тела курили мои плюхи

рДом с местом изо

место в хлам

а модер опирается на туфту

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

ту же сумму

буду у них опять брать

вариантов не
 
Здрасвтвуйте знаю что не по форме но ситуация очень странная номер заказа на Кракен #JVWT-8738-SDZA-2899. Я купил товар на Кракене в этом магазине но фоток небыло ни в Kraken ни ссылок на фото хотя в описании к товару было написано "смфото" я им написал в вопрос к заказу но они меня игнорят хотя у них написано не портите статистику диспутами все решим в вопросах к заказу в итоге заказ закрылся автоматом и открыть диспут уже не могу а магазин и дальше меня игнорит хотя мне нужны только фотки которые они по правилам должны предоставить я им предложил и фотку местности сделать на месте координат ( корды там в заказе были) чтобы они мне там нарисовали стрелочку где он именно или описание помоч они нмчего. Тогда я написал в тикет и модератор Castle с этой проблемой мне ответил что такие проблемы решаются с магазином или на форуме а не в тикетах и что покупатель имеет право открыть диспут в течении 24ч и позвать модератора если он этого не сделал то по закрытым сделкам все решает с магазином в лс и я этого не против но он меня игнорит хотя я все сделал по правилам и вежливо их просил но меня выбесело что к заказу они пишут не портить статистику диспутами а писать им в лс и все реЗдрасвтвуйте знаю что не по форме но ситуация очень странная номер заказа #JVWT-8738-SDZA-2899. Я купил товар в этом магазине но фоток небыло ни в Kraken ни ссылок на фото хотя в описании к товару было написано "смфото" я им написал в вопрос к заказу но они меня игнорят хотя у них написано не портите статистику диспутами все решим в вопросах к заказу в итоге заказ закрылся автоматом и открыть диспут уже не могу а магазин и дальше меня игнорит хотя мне нужны только фотки которые они по правилам должны предоставить я им предложил и фотку местности сделать на месте координат ( корды там в заказе были) чтобы они мне там нарисовали стрелочку где он именно или описание помоч они нмчего. Тогда я написал в тикет с этой проблемы и мне ответили что такие проблемы решаются с магазином или на форме а не в тикетах и что покупатель имеет правдо открыть диспут в течении 24ч и позвать модератора если он этого не сделал то по закрытым сделкам все решает с магазином в лс он он меняшат я диспут не открыл и они автоматом закрылся надеюсь на помощь. Просто свяжитесь с ними чтобы они мне ответили или что то подобное у меня просто чувство какбудто меня магаз развел
 
1) JOKER

2 )#FYFX-8775-WFJL-6862

3) Ненаход

4) В ходе диспута, магазин предложил 50% купон, на вопрос аргументировать, магазин назвал "такова сфера деятельности", предварительно написав, что клад мной не найден и причин может быть десятки. Я не согласился с магазином и считаю, что ненаход, а магазин согласился, написав, что клад мной не найден, но я все равно должен потерять 50% потому что такова сфера деятельности. Далее Модератор спрашивает согласен ли я с компормиссом 50%? я ответил, что не согласен и считаю НЕРПАВИЛЬНЫМ политику магазина, что покупатель должен потерять все равно 50% если не нашел, такова сфера(цитирую магазин)
Что магазин, изначально написал, что мною клад не найден и весь диалог шел в ключе, что 50% это максимум.
Где модератор спрашивает, магазин, что подтверждает ли он мои слова, что согласен, что покупатель клад не нашел?
А далее магазин пишет, что сомневается в пропаже!
Вы только вдумайтесь, Неужели крупным магазина в ходе диспута можно менять свои слова?
Тогда я задал вопрос магазину, если вы поменяли свое мнение и сомневаетесь оказывается, то зачем мне "забравшему" клад покупать через 30 минут еще 1 клад в другом магазине?
А ответ магазина: Чтобы нашим кладменам испортить статистику!
И модератор на полном серьезе говорит, что считает оптимальным разделить по 50%
Я отказался от 50%, Дело в справделивости. магазин переобулся в ходе диалога, когда его слова привели в тупик и подтверждение, что покупатель не нашел клад, являлось бы выигрышным диспутом для меня. Но в конце можно написать, что сомневается в пропаже и дальше продолжать диспут. Но разве если ты сомневаешься в пропаже, то будешь со своего кармана предлагать отдать покупателю 50%? Но для модератора это не ничего не значит, на что следует видимо вывод, что крупнным магазинам можно в диспутах говорить сначала одно, потом менять мнение. Я считаю решение данного модератора некомпетентным, которое основанно не на доводах и статистик сторон

4) На 100%
 
MasterofMars Я не насколько справедливо решение модератор магазин написал кладу 24час и что он свежий и это стало доказательствам чтобы закрыть диспут в сторону магазина а мои слова и доказательства фото итд.видемо не учитывались xfpj-1526-zwit-6565
 
Приветствую!
1. Tesla

2. Информация о заказе #IJZJ-7324-AVHU-4159

3. Описание написано копи пастом. Значит собрано из кусков видимо шаблонов каких то. Взял один район, выпал другой за 30 км от меня. И брал прикоп, а на фото тайник.
Из опыта, на такие клады не везёт, сразу диспут.

4. Он указал «причина: ненаход»

Как по мне, это вина магазина.

5. Возврат средств, или замену на адекватный адрес.
 
доброго времени суток. 1. модератор Mr. Freeze 2. заказ #WBBN-3934-LBMB-8583

3. ненаход 4. приехал я значит на адрес а там метка даже не на кладе а на перекрёстке рядом ну бог с ним еле как но смог найти место. смотрю сверху тк тайник ничего нет разворошил все место и так ничего не нашел. написал с вопросом магазину - сказали открыть диспут так и сделал. магазин пригласил куру который сказал поискать снова в дневное время суток - базару джексон подумал я и решил съездить снова. на следующий день из-за работы не успел днем приехать и решил на ночь глядя опять не ехать подумал съезжу завтра и уснул. на следующий день захожу на платформу перед выездом и вижу что магазин пригласил модера ну я и говорю подождите я ща ехать собрался. они согласились и сказали что ждут до конца этого дня. приезжаю опять ничего не нахожу скидываю снова фотки и отчитываюсь на что вижу уведомление от модера что он закрыл диспут сам по себе

базару нет мой проеб что я не предупредил магаз что не смог създить но и модер не прав тк я отправил фотки магазу и ждал их ответа никто его не просил закрыть диспут и его помощь не требовалась

5. в связи с тем что до этого я два дня подряд брал у этого магазина и все было чётко в касание о магазине впечатление было хорошее и надеялся на купон суммы заказа на Кракен
 
MasterofMars Я не насколько справедливо решение модератор магазин написал кладу 24час и что он свежий и это стало доказательствам чтобы закрыть диспут в сторону магазина а мои слова и доказательства фото итд.видемо не учитывались xfpj-1526-zwit-6565
Оснований для другого решения не выявлено.
 
Здравствуйте.

1. Модератор архонт.

2.заказы-XNWG-1552-JCEU-6941 , OJEK-4943-JCLW-1725

3.ненаходы.

4.купил первый клад,были норы повсюду,клад не нашёл. Магазин дал купон 50%,нашел денег и купил с помощью купона второй адрес там же,пришел и на месте опять одни норы. Магазин в отказе,модератор закрыл в пользу магазина. Итог 4500 р. Заплатил тупо за нервы. Естественно там брать больше не буду. С решением модератора категорически не согласен.

5.возврат средств.
Вот там и начались уже проблемы у других. Судя по отзывам. Требую пересмотрения обоих заказов!!!
 
Mr.freeze IMAS-1234-ISDR-3419 этот модератор второй раз решает в пользу магазина хоть и клада нет месте , по этому заказу скажу кратко, пришел на место код от подъезда был немного другой к1к654 курьер указал 1к654 . Одно фото , на котором на белом фоне белыми буквами информация описана , при этом описани нет , фото клада нет, на фото кроссовки курьера . Магазин отвечает шаблонно не пытаясь решать проблему , магазин вызвал модератора mr.Freeze тот же за час закрывает в пользу магазина . Я хочу вернуть деньги либо замену
 
Назад
Сверху