Приветствую не согласен с решением

Информация о заказе #JIGB-5228-LXGV-1837

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Изучив материалы диспута, а также рейтинг и другие аспекты спорной ситуации, закрываю диспут в пользу магазина. . Модератор: Злобный лис

1. Как правило у тайников и прикормов должно быть общее и ближнее фото в данном заказе фотография сделана через дорогу от места и метка км не указывает точной области клада при этом тайник сделан в виде ветки! вы знаете сколько там палок и веток и мне что искать и поднимать каждую палочку? Ладно бы и может я бы и искал бы так поднимая каждую веточку но место не даёт такой возможности представьте чувака который можно сказать в поле стоит или ходи. И собирает палки в центре Москвы считаю это не безопасно. И так же я попросил пригласить км в диспут и моя просьба была проигнорирована и ещё ощущение что клад не совсем ещё и свежий, считаю решение необъективным прошу вас пересмотреть данный диспут благодарю и ещё а че не за километр ставят метку ? То есть на безопасность покупателей плевать ? И так же я создавал Тикет с жалобой на модератора и опять я почему то не удивлён из всей вашей команды вступил Эльбрус и от него я более ничего не ожидал отказ в пересмотре! А в диспуте напомню ещё раз проигнорировали мою просьбу пригласить км послали сразу грубоговоря нафиг считаю что клад недостаточно был мнформатирован а точнее нету ближнего фота и ещё на следующий день я взял у них же там хоть и одно фото было но оно было вблизи а не так как этот через дорогу в зелёной траве красный жирный крест и ищи ты там веточку ув модераторы вы серьезно?!?!
 
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Все данные по заказу были перепроверены. Модератор верно решил диспут.
Уважаемый модератор ...Как по вашему за все покупки у меня не случалось проблем ...а именно в этом магазине клады были через раз на месте ...Как вы смогли проверить ? Мне честно интересно не более ...Вы ездили на точку и проверяли как там все выглядит ? Вы пытались найти клад и нашли ? Или как ? Почему такая несправедливость ? Да хоть кладу час бы был ...он оставил в парке клад где рядом проходит МКАД ,где каждая машина тебя может увидеть и люди гуляющие в парке .

а строилители что возле моста делают дырки под колья для забора ? Почему вы это ничего не учитывали .

данный магазин испортил мне статистику и назвал меня лжецом ..что ни один другой магазин про меня не скажет ...ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ХОТЯБЫ УДАЛИТЬ НЕЛЕСТНЫЙ ОТЗЫВ МАГАЗИНА ПРО МЕНЯ .если уж копейки эти никто не хочет возравщать и адмтнистрации сайта проще поощерять этих лживых продавцом с их недобросовестными клиентами
 
Уважаемый модератор ...Как по вашему за все покупки у меня не случалось проблем ...а именно в этом магазине клады были через раз на месте ...Как вы смогли проверить ? Мне честно интересно не более ...Вы ездили на точку и проверяли как там все выглядит ? Вы пытались найти клад и нашли ? Или как ? Почему такая несправедливость ? Да хоть кладу час бы был ...он оставил в парке клад где рядом проходит МКАД ,где каждая машина тебя может увидеть и люди гуляющие в парке .

а строилители что возле моста делают дырки под колья для забора ? Почему вы это ничего не учитывали .

данный магазин испортил мне статистику и назвал меня лжецом ..что ни один другой магазин про меня не скажет ...ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ХОТЯБЫ УДАЛИТЬ НЕЛЕСТНЫЙ ОТЗЫВ МАГАЗИНА ПРО МЕНЯ .если уж копейки эти никто не хочет возравщать и адмтнистрации сайта проще поощерять этих лживых продавцом с их недобросовестными клиентами
Из 4 кладов свежих было 2 ,а другие 2 клада лежали 2-3 недели я специально ждал когда новые позиции выложат. А вы пишете клады свежие ....не понимаю зачем нужна тогда администрация если она тебе никак не помогает ...магазин деньги получил ...4 покупки по 2000 не учитывая переводы ...8000 магазин получил ..а я получит товар только на 4000 ...логичный вопрос где мои 4000? И почему магазин вводит людей в заблуждение называя меня лжецом ) человека у которого проблем ни разу небыло с кладами
 
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Все данные по заказу были перепроверены. Модератор верно решил диспут.
Из 4 кладов свежих было 2 ,а другие 2 клада лежали 2-3 недели я специально ждал когда новые позиции выложат. А вы пишете клады свежие ....не понимаю зачем нужна тогда администрация если она тебе никак не помогает ...магазин деньги получил ...4 покупки по 2000 не учитывая переводы ...8000 магазин получил ..а я получит товар только на 4000 ...логичный вопрос где мои 4000? И почему магазин вводит людей в заблуждение называя меня лжецом ) человека у которого проблем ни разу небыло с кладами
 
Информация о заказе #MNTX-2242-FQYQ-3259
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Учитывая данные по заказу, аргументы и рейтинги сторон, а также формат клада и дату его загрузки на сайт, закрываю диспут в пользу магазина. Покупатель отказался от купона.. Модератор: РАФФА Я так понимаю что в пользу нас будут закрывать только если со стороны магазина будет нарушение правил почему вы мне предлагаетедллбанный купон? Тем самым заставляя опятьвернуться в данный магазин почему вы забываете про 50/50 возвратом ?!?! В данном магазине в данном подъезде я прям уверен было несколько кладов и всем они были сделаны в одном месте но на разных этажах магазин даже это не отрицал и так же парадные в этом доме все открыты заходи кто хочет
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли выход из ситуации, когда по договоренности с магазином закрыл диспут, дабы в дальнейшем прийти к нашим договоренностям в ЛС, но к сожаление ответ перестал поступать в лс от магазина, при этом скрины всего диспута и переписки в Лс есть, возможно что сделать в данном случае ?
 
заказ на Кракен #QXWP-3567-EKUM-3625

Модератор PROX

Ну господа я конечно сильно удивлён.

Магазин бургер кинг в городе Зубцов.

Купили два клада.

Первый ненаход магазин возвращает деньги сразу.потому что там без вариантов , клад выполнен на ...

Берём второй тоже ненаход, начинается пляска, в итоге диспута мне предлагают замену, но при этом магазин уберает с витрины товар.

Я спрашиваю у магазина как значит вы выдадите мне товар, если он у вас закончился?ииии

Заходит модератор и закрывает диспут в сторону магазина.

Клад выполнен на отвратительно, на проходной дороге, листья у кустов упали и на заборе на угле синия изолента на сером заборе в городе, которой можно обойти за 30 минут спокойной, думать что его не заметят ну это прям верх глупости.но я уверен , что его там и не было. Потому, что в данном магазине брали другие позиции и там нечего нет .

И получается что магазины могут делать ночью фото, а я нет.причем я должен делать чёткие, а они на калькулятор .

И какая статистика уважаемый администратор? Если по городу, у них уже более двух месяцев нет не одного отзыва, а которые есть там благодарят за замену.

Я прощу вернуть мне средства в полном объёме, и не закрывать диспуты, пока не закончен диалог
 
Всем здравствуйте , номер заказа

#TUQG-5755-LJWU-3928

модератор Kirator , зашел и спустя 10 минут не задавший ни одного вопроса закрыл диспут в сторону магазина

компенсация - хочу чтоб мне полностью вернули деньги за покупку , я понимаю что много халявщиков пытаются развести на товар но уверяю что я не из тех людей которым не хватает халявы , был диспут который был закрыт в сторону магазина , курьер положил в людном месте где даже ночью трафик людей , после закрытия диспута в сторону магазина , я еще 3 раза ездил ночью на то место на такси туда обратно 800 соток и благодоря вере и настырности я нашел свой грам гашика , и сразу извинился перед магазином хотя курьер просто до конца не запечатал изоленту и пакет просто прилип к кусту который был рядом а я за все это время вырыл там все под частую за что мне лчень стыдно , так как был указан прикоп

в этом же заказе лес где я полностью все проверил под частую и вырыл тоже целый кратор , объяснил все магазину , магазин сказал сначала ты не там копал судя по фото , я им все разложил по полочкам и показал на фото места где я копал , на что мне отвечают значит откинул когда копал , хотя перед уходом ссылаясь на такую возможность я просеил вручную это место и ни чего не нашел , модератор зажел и спустя 10 - 15 минут закрыл в пользу магаза

я хочу вернуть свои 1800 рублей которые я честно заработал и честно потратил на пустой клад
Приветствую. Вам одобрен возврат, ожидайте пополнения внутреннего кошелька.
 
Здравствуйте уважаемый Модератор. Я периодически читаю ваши мысли, правила касательно правил и полностью согласен с ними. Но сталкиваюсь с ними почти в каждом заказе и не всегда решение правильное. Покупал с других аккаунтов много раз у магазина Davy Jones И постоянно клады чуть ли не в притык друг к другу. Ситуация стала аховой когда при очередных поисках небольшая компания рывшая рядом докопалась до меня. Слава Богу все хорошо обошлось, но есть но. Данный магазин не соблюдает правило 3.20 НИ КОГДА!!!! В очередной раз купив я убедился в этом. Брал специально чтобы показать вам свою правоту. У них все клады менее 10 метров друг от друга. Прошу вас проверить данный магазин и все их клады, проданные в том числе. Где кто контролирует данные магазины??? Я не вижу этого. Davy Jones торгует на постоянке с нарушениями. Сейчас у меня активны заказы #YJWS-8857-SHFZ-6285 #TFGD-1715-QIME-1343 #RDOI-3453-VEGR-2231 По которым буду открывать диспут так как это не куда не годиться. Надеюсь на то что вы подключитесь и проверите все клады магазина. Буду рад вас видеть и в диспут по тем заказам.
 
Приветствую!

1. Отображаемое имя модератора - Чёрный Павук

2. Номер заказа - GIPB-9235-WCIH-4219

3. Причина по которой был открыт диспут - ненаход магнита

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора.
- Считаю, что при рассмотрении помимо общей статистики, не были учтены качество и давность клада, а так-же само местоположение на антишкур.

а. клад типа магнит был сделан больше 2 недель назад. достаточно времени чтобы его сошкурили. - было ли это учтено? на фото в описании клада стоит дата, а так-же дата загрузки на хостинг.

б. место для магнита была выбрано максимально неудачное и шкурное, бросается в глаза, думаю особенно чайкам. И такое место не подразумевает долгое хранение клада. Т.е. покупая эту позицию я был обречён потерять деньги... и ещё время.

Если принять эти факты во внимание - возможно более справедливое решение?

5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
- рассчитывал на возврат средств. т.к. считаю покупатель не должен платить за непрофессионализм КМов, пусть магазин за это платит или сам км. Считаю описанные факты более чем достаточными для возврата. КМ даже дату и время клада зсветил, что указывает явно на новокека.
Приветствую. Вам одобрен возврат, ожидайте пополнения внутреннего кошелька.
 
Назад
Сверху