1. Prox
2. SBKG-5639-NIJX-9549
3. Неполное описание на Кракен сайте, не было предоставлено фото тайника к заказу, ненаход
4. Из пункта 3 понятно что в заказе не было предоставлено фото тайника, в диспуте я его запросил сразу после неудачных поисков, магазин дал информацию только спустя 24 часа после запроса что по моему мнению выходит за рамки ожидания важной информации к заказу, за это время я ещё раз выполнил поиск и так же не чего не было найдено.
Мое несогласие с решением модератора координатное в этом вопросе, клад был кинут в песчаную кучу, в округе везде песок, в песке много камушков и кошачьих фекалий и очень важно знать как выглядит клад в таком месте, но фото в заказе не было, а магазину потребовалось более 24 часов чтобы дать мне его и модератор при всех обстоятельствах закрывает диспут полностью в сторону магазина. Считаю данное решение модератора несправедливым и нечестным по отношению к клиенту. Магазин забил на правила ресурса тем самым вызвал сильных дискомфорт в поисках и во времени, потом это ожидание и как следствие ненаход. Клад то может и там, только из за недостающего описания я его он попросту откинуть, но ошибка в этом магазина, а не моя как клиента.
5. Меня бы устроила полная компенсация, так как я считаю что ошибка с ненаходом связана с действиями магазина, а не моими.
Извините, но мириться я не собираюсь с подобными действиями.
Это был мой первый диспут и единственный из 5 покупок и понять не могу, почему при наличии правил 3.26 на площадке и специфики клада как диспут закрывают в сторону магазина?