Доброго дня!

1. Отображаемое имя модератора - Important, Арагорн (добавлен системой позже)

2. Номер заказа.- #VMAE-7882-KGKS-5991

3. Причина по которой был открыт диспут - ненаход. последовало.

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте - в подъезде с неработающих домофоном, т.е в подъезд есть доступ круглые сутки. На месте по факту было пусто, и мест где должен был быть клад - испорчено актов вандализма. На полу присутствовал кусок изоленты с магнитом. Магазин саркастично ответил, что свежий клад в !!! надежном месте, и очень странно что шкуры решили открыть снятый клад прямо на месте в проходимом подъезде. С моей стороны были направлены все необходимые доказательства того, что на месте пусто. Фото и описания поисков. В ответ получена стандартная отписка, про свежесть клада, надежность места и идеальную репутацию курьера, а также мою "статистику", которая видимо для магазина плохая, при том что проблемных заказов у меня минимум, при общем количество 100+. Со своей стороны я попросил предоставить доказательства того, что клад свежий, например фото загруженное на фотохостинг, где будет видна дата загрузки файла (в заказе фото было загружено сразу на площадку), но ответа не прошло.

С момента подключения модератора никакого решения нет. Модератор Important до сих пор ничего не написал, даже "привет". После того как система подключила Арагорна, тот тоже молчит.

5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - полный возврат, т.к на момент открытия диспута на районе, для замены, ничего уже не было.
 
Форма подачи жалобы:

1. Отображаемое имя модератора. Equalizer

2. Номер заказа. VLKY-9153-NYFE-7574

3. Причина по которой был открыт диспут. Ненаход

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте
Причина: Ненаход.
Клад был сделан Знедели назад если верить по загрузке фото, место не в безопастности от "чаек" соовсем, рядом на стене граффити с рекламой других площадок, на самом месте граффити тоже рисуют. Уже снег лежит и по следам видно как там проходят часто люди, кто-то гуляет со своим питомцем, а кто-то подходит просто посцать на стену дома, тот кто знает о закладках может закинуть руку и найти точто даже не искал, там только одно место для проверки в котором ты не будешь тратить долгое время на поиск.


5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат или перезаклад
 
Добрый день. Уважаемая администрация Кракен
заказ номер YQMO-7131-CVZA-5967
модератор Mr. Freeze.
Мною был открыт диспут с магазином на Кракен сайте по причине НЕНАХОДА. На фото адреса клада видно что фото клада сделанно сравнительно давно.На первом фото если посмотреть чуть ниже метки (красного крестика) то можно разглядеть нору дикого животного а на втором фото адреса видно что рядом с меткой пролегает псвальтированная дорожка где постоянно гуляют люди с собаками. Приехав на место и перерыв все я ничего не нашёл. После открытия диспута магазин всячески стал снимать с себя ответственность в не на ходе и предложил оплатить мне мой товар ещё раз но уже с сорока процентной скидкой. Данное предложение от магазина чистой воды развод. Я считаю что магазин выдал мне старый и пустой адрес для того что бы принудить мне к ещё одной сделки с данным магазином то есть оплатить уже оплаченный мною товар ещё раз. Модератор встал на сторону магазина и та же дал мне скидочный купон и закрыл диспут. Уважаемая администрация у Вас что тут вообще происходит . Объясните пожалуйста почему магазины вместе с вашими модератороми принуждают своих клиентов,своими скидками оплатить уже оплаченный товар ещё раз?
 
1. Kensho

2. #JRCM-7476-APXL-9658

3. Причина ненаход (изменение места исполнентя клада).

4. Не разобравший в ситуации принял сторону магазина на Кракен сайте. Место заклада было изменено ,ёлочку под которую положил курьер пересадили.Доказательсва предствалены.Курьер сам согласился что было вскопанно место в момент его заклада.

5. На перезаклад либо хотя бы купон.
 
1. Skip&Dar

2. STUV-3685-JUTR-3719

3. Ненаход

4. Клад старый, что указано не было, земляной прикоп зимой, ориентиры не видны, т.к все под снегом, а на фото одни листья, да ветки. Примерно, в том месте, где была метка - ямка, запорошенная выпавшим снегом (возможно вскопали ранее). Очистив место от снега, обнаружил дырку в земле с мягкой почвой внутри, поковыряв лунку, не нашёл ничего, кроме корней. Расширять зону не стал, ибо земля мерзлая, да и окоченел сам. Машины нет, на общественном транспорте добираться долго, идти до месте пешком ещё дольше. На локацию поехал не сразу, отчего заблаговременно открыл диспут, на что магазин излился претензиями, мол статистику порчу им. Зачем-то копипастнули свой диспут на 300к, который был не в их пользу, со словами: "вы должны в течение суток забрать клад, остальное не наши проблемы"

5. Возврат средств
 
Жалобу в тикет на модератора уже подал, почти сутки сижу в диалоге один...

  1. Отображаемое имя модератора: Neptune;
  2. Номер заказа на Кракен сайте: MXDF-2513-NTZO-1614;
  3. Причина по которой был открыт диспут: Ненаход;
  4. Причина несогласия с решением модератора: Модератор Neptune закрыл диспут в пользу магазина (который дал мне купон 100% на следующую покупку) и добавил, "по согласованию с покупателем". Меня никто не спрашивал, ничего со мной не согласовывали. Вообще до этого почти 2-е суток игнорировали: сначала магазин, потом модер;
  5. На какую компенсацию по заказу рассчитываю: Полный возврат на баланс за пустой адрес, в этом магазине больше ничего покупать не буду!
 
Здравствуйте, Модератор lettuce .#XLAA-2724-NCZF-2199 Нашол локацию точно то место, на фото нет снега кладу болле недели за это время туда могли положить и снять клад несколько раз. Выдали купон 50 % в этом магазине нет кладов в Москве. Прошу вернуть средства в полном объёме.
 
1. TQNP-2877-OMWZ-7116

2. Redevents

3. Ненаход.

4. Заказ на 21 этаж на общем балконе, в описании написано что упаковка просто зип , без изоленты ., положен за столбом перегородки в щели .На месте уже понимаю что щели там нет не какой все во льду(клад сделан со слов магазин в день покупки).Во первых там некуда было его спрятать , там все во льду было, второе если даже его просто положили 21 этаж у нас зима , метель и ветер на 21 этаже сильный его могло сдуть.Ходила три раза на повторные поиски.Приложила фото места со всех ракурсов.В итоге закрыт в пользу магазина.

Магазин на Кракен сайте во время диспута вёл себя не красиво, в мою сторону шли оскорбления и нецензурные выражение как о. магазина так и от курьера .

5. Хотелось бы получить то ща что было оплачено, либо вернуть средства.
 
Здравствуйте

1. Модератор: Архонт.

2. Заказ на Кракен сайте HFZF-9651-VBFC-7838

3. Не наход

4. Модератор написал что посмотрел предоставленые доказательства и закрыл диспут в сторону магазина, не запросив доп. доказательств, если они были бы нужны я бы сделал, магазин со своей стороны написал что у меня были диспуты и они мне не верят. А я только начал пользоваться площадкой и 1 раз только был успех(

5. Рассчитывал на возврат денежных средств так как пройдясь по району заметил следы шкуроходов.
 
Здравствуйте. В случае несогласия с решением модератора. Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Жалобы на диспуты рассматривает команда наиболее опытных, квалифицированных и надёжных сотрудников в вопросах, которые касаются решения спорных и противоречивых ситуаций. При рассмотрении всех спорных вопросов, модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов Благодарю за обращение.
 
Назад
Сверху