Доброго дня!
1. Отображаемое имя модератора - Important, Арагорн (добавлен системой позже)
2. Номер заказа.- #VMAE-7882-KGKS-5991
3. Причина по которой был открыт диспут - ненаход. последовало.
4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте - в подъезде с неработающих домофоном, т.е в подъезд есть доступ круглые сутки. На месте по факту было пусто, и мест где должен был быть клад - испорчено актов вандализма. На полу присутствовал кусок изоленты с магнитом. Магазин саркастично ответил, что свежий клад в !!! надежном месте, и очень странно что шкуры решили открыть снятый клад прямо на месте в проходимом подъезде. С моей стороны были направлены все необходимые доказательства того, что на месте пусто. Фото и описания поисков. В ответ получена стандартная отписка, про свежесть клада, надежность места и идеальную репутацию курьера, а также мою "статистику", которая видимо для магазина плохая, при том что проблемных заказов у меня минимум, при общем количество 100+. Со своей стороны я попросил предоставить доказательства того, что клад свежий, например фото загруженное на фотохостинг, где будет видна дата загрузки файла (в заказе фото было загружено сразу на площадку), но ответа не прошло.
С момента подключения модератора никакого решения нет. Модератор Important до сих пор ничего не написал, даже "привет". После того как система подключила Арагорна, тот тоже молчит.
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - полный возврат, т.к на момент открытия диспута на районе, для замены, ничего уже не было.
1. Отображаемое имя модератора - Important, Арагорн (добавлен системой позже)
2. Номер заказа.- #VMAE-7882-KGKS-5991
3. Причина по которой был открыт диспут - ненаход. последовало.
4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора на Кракен сайте - в подъезде с неработающих домофоном, т.е в подъезд есть доступ круглые сутки. На месте по факту было пусто, и мест где должен был быть клад - испорчено актов вандализма. На полу присутствовал кусок изоленты с магнитом. Магазин саркастично ответил, что свежий клад в !!! надежном месте, и очень странно что шкуры решили открыть снятый клад прямо на месте в проходимом подъезде. С моей стороны были направлены все необходимые доказательства того, что на месте пусто. Фото и описания поисков. В ответ получена стандартная отписка, про свежесть клада, надежность места и идеальную репутацию курьера, а также мою "статистику", которая видимо для магазина плохая, при том что проблемных заказов у меня минимум, при общем количество 100+. Со своей стороны я попросил предоставить доказательства того, что клад свежий, например фото загруженное на фотохостинг, где будет видна дата загрузки файла (в заказе фото было загружено сразу на площадку), но ответа не прошло.
С момента подключения модератора никакого решения нет. Модератор Important до сих пор ничего не написал, даже "привет". После того как система подключила Арагорна, тот тоже молчит.
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - полный возврат, т.к на момент открытия диспута на районе, для замены, ничего уже не было.